Очень нравится обзорность: наружные зеркала огромные и немного сферические, видно все! Салонное зеркало конечно не ахти. Сразу купил панорамное "Вега", хоть оно и широкое. Противосолнечные козырьки не мешает откидывать. Нравятся тормоза, хотя осмотр показал, что суппорта от 2110. Вот только диски наверное 2112, т.к. на калине только 14 и 15 дюймов колеса. Странно, на 2110 мне тормоза не нравились вообще. АБС пока не пользовался, один раз проверил - работает, значит все хорошо.
Движок очень тихий, на холостом нет вибраций практически, кладешь руку на капот - ничего не чувствуешь. Сногсшибательной динамики от 106 л.с. я не ощутил, но тянет хорошо. В основном езжу даже не "в полпедали", а в четверть

Очень классный головной свет, ДХО, ближний, дальний - супер! Не во всякой иномарке такой! Удивительно энергоемкая подвеска, конечно не джип, но зубастая резина Roadstone, которую подарили в автосалоне, и клиренс под 180 мм
По сравнению с 2107 конечно машина сильно отличается в лучшую сторону. Не хуже Логана или Соляриса, все панели подогнаны ровно. Но конечно автомобиль слегка "пластмассовый", как и все современные: бампер прогибается от нажатия рукой, ворсистая обивка багажника (надо покупать коврик, а нигде нет). Порадовало, что двери почти полностью покрыты пластиком изнутри, а не тканью - легко чистить. Очень приятная отделка торпедо. Пластик жесткий, но качественный.