
Уголок калиновода
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Уголок калиновода
Да! Мне ещё подробнее придется разбираться с этим автомобилем, но когда будет теплее. Хотя бы -10-7гр.
А пока знакомлюсь частично. Ещё раз прошу плмощи. Что это за прибор, который закреплён на корпусе воздушного фильтра? И он почнму-то двигается на кронштейне.

- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17945
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 125 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1390 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Уголок калиновода
клапан адсорбера, пары бензина из бензобака не идут в атмосферу, а отправляются во впускной коллектор, экология
двигается, потому что снимается
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Уголок калиновода
[media][/media]
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Чёт со смартфона неудобно с фотами работать. Всех защитников с Праздником!
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Чёт со смартфона неудобно с фотами работать. Всех защитников с Праздником!
- Вложения
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42037
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2681 раз
- Поблагодарили: 5057 раз
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Уголок калиновода
Буйный, с дворниками разобрался местами поменяны были.
Возник вопрос. Менял скрипучий натяжной ролик и сам ремень ГРМ. Всё как бы путём, всё работает. А вот почему "как бы". Сейчас заряжу фотки меток шестерён и маховика. Вот так было изначально. Я так же и собрал. Теперь мучаюсь - может надо было всё-таки совместить метки на шестерне РВ? И чем бы это обернулось.
На вопрос: "Работает же, типа не мешай". Ну что отвечу, я и не мешаю. Но я пока не эксплуатировал её и поэтому не могу сказать насколько хорошо тянет или нет ДВС, приёмистость хорошая ли. Конечно по сравнению с Баргузином хорошая, а вот по сравнению с моей 21074 вроде то же самое. Вот я и подумал, что может дело в смещении метки?
Возник вопрос. Менял скрипучий натяжной ролик и сам ремень ГРМ. Всё как бы путём, всё работает. А вот почему "как бы". Сейчас заряжу фотки меток шестерён и маховика. Вот так было изначально. Я так же и собрал. Теперь мучаюсь - может надо было всё-таки совместить метки на шестерне РВ? И чем бы это обернулось.
На вопрос: "Работает же, типа не мешай". Ну что отвечу, я и не мешаю. Но я пока не эксплуатировал её и поэтому не могу сказать насколько хорошо тянет или нет ДВС, приёмистость хорошая ли. Конечно по сравнению с Баргузином хорошая, а вот по сравнению с моей 21074 вроде то же самое. Вот я и подумал, что может дело в смещении метки?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17945
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 125 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1390 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Уголок калиновода
MartynovD, 1,5 зуба (видно не очень) - это много, из-за этого может тянуть плохо. Выставлять все по меткам.
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Уголок калиновода
Препод48рус, Ага. Значит так всё-таки не должно быть. Если правильно посмотреть, то смещение на один зуб. Точнее на одну впадину. Я далеко не ездил на этой машине. По этому не могу пока сравнить тягу. Я конечно переставлю, это не сложно. Но надо съездить 180км к тестю. А кроме плохой тяги и понятно увеличенного расхода как ещё может сказаться? Имею в виду на деталях ДВС.
Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
На прогретом двигателе при резком нажатии на газ (с ХХ), провал и потом всё норм. Т.е. не глохнет, но очень заметный провал. При резком нажатии с оборотов не ХХ нет этого провала. Может быть из-за этого?
Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
На прогретом двигателе при резком нажатии на газ (с ХХ), провал и потом всё норм. Т.е. не глохнет, но очень заметный провал. При резком нажатии с оборотов не ХХ нет этого провала. Может быть из-за этого?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42037
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2681 раз
- Поблагодарили: 5057 раз
Уголок калиновода
Не всегда смещение меток плохо. Помнится, на дочиной приоре было смещение на один зуб. Не помню в какую сторону. Выставил по меткам. Тянуть стала заметно хуже.(приёмистость пала)
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Уголок калиновода
Вот поэтому я хочу сначала съездить к тестю, попривыкнуть, а потом сместить на один зуб и посмотреть как измениться поведение ДВС.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17945
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 125 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1390 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Уголок калиновода
крутят в +1 по часовой, вроде как ехать лучше будет, где-то встречал расчет, что дает немного прибавку крутящего
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Получается и тут также стоит

Тогда нужно заливать хороший бензин, качать все колеса как положено, выкинуть все лишнее, проверить систему зажигания, давление в топливной, отсутствие зажатия тормозов, и на сухой ровной прямой на летней прогретой резине проверить как до 100 разгонится. 8 клапанная должна в 12 секунд укладываться.
- zeppe1in
- Классиковод
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
- Модель авто: ВАЗ 11173
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ТамО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Уголок калиновода
Доброго времени всем!
Давненько тут не был, а тусовка вижу жива...)
Раз так, то подскажите по проблемке, надеюсь на коллективный разум..))
Калина 1, двигатель 8-клоп.
Месяца полтора назад заменил радиатор печки. Дня три гонял демонов воздушные пробки по системе охлаждения, разогнал таки. Но начался лёгкий такой перегрев двигателя. По городу ездишь, температура строго на 90. По трассе прибавил ходу, температура начинает ползти вверх. По показаниям ЭБУ градусов до 94-95. Печку вЫключаешь ещё пару градусов набавляет. Ногу с педали газа убрал, на спуске там или за КамАЗом идешь, температура обратно на 90. На холостых, без движения, температура поднимается ооочень медленно. До срабатывания вентилятора минут 20 от прогретого двигателя.
Печка холодным не дует, резких рывков температуры нет, шланги мягкие, уровень в расширительном меняется в разумных пределах и не убывает. Тосол не капает нигде явно. Масло чистое, из расширителя выхлопом не пахнет и пузырей нет в нём. Радиатор прогревается полностью.
С чего такое может быть?
Давненько тут не был, а тусовка вижу жива...)
Раз так, то подскажите по проблемке, надеюсь на коллективный разум..))
Калина 1, двигатель 8-клоп.
Месяца полтора назад заменил радиатор печки. Дня три гонял демонов воздушные пробки по системе охлаждения, разогнал таки. Но начался лёгкий такой перегрев двигателя. По городу ездишь, температура строго на 90. По трассе прибавил ходу, температура начинает ползти вверх. По показаниям ЭБУ градусов до 94-95. Печку вЫключаешь ещё пару градусов набавляет. Ногу с педали газа убрал, на спуске там или за КамАЗом идешь, температура обратно на 90. На холостых, без движения, температура поднимается ооочень медленно. До срабатывания вентилятора минут 20 от прогретого двигателя.
Печка холодным не дует, резких рывков температуры нет, шланги мягкие, уровень в расширительном меняется в разумных пределах и не убывает. Тосол не капает нигде явно. Масло чистое, из расширителя выхлопом не пахнет и пузырей нет в нём. Радиатор прогревается полностью.
С чего такое может быть?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42037
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2681 раз
- Поблагодарили: 5057 раз
Уголок калиновода
Ставлю на термостат. Можно обойтись только вставкой. Тож так было, сначала 87...88. потом 88...90, потом 90...95 при одних условиях движения. Заменил на Лузар. Год, полтора ходила, но опять начала поднимать Т слегка. С 87 до 90 . Подкли́н штока клапана на фазе ОТКРЫТИЯ налицо. Ищо поездим до тепла.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17945
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 125 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1390 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- zeppe1in
- Классиковод
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
- Модель авто: ВАЗ 11173
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ТамО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Уголок калиновода
Принято.Буйный писал(а): ↑Пт мар 24, 2023 17:13:40Ставлю на термостат. Можно обойтись только вставкой. Тож так было, сначала 87...88. потом 88...90, потом 90...95 при одних условиях движения. Заменил на Лузар. Год, полтора ходила, но опять начала поднимать Т слегка. С 87 до 90 . Подкли́н штока клапана на фазе ОТКРЫТИЯ налицо. Ищо поездим до тепла.
Забыл добавить в описании, что заменил термостат, когда воздух выгонял. Лузар, новый, 87гр. Глючный с завода достался?

- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18080
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2141 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
- Контактная информация:
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Уголок калиновода
Посоветуйте как быть? Не могу открутить гайку на штоке рычага пассажирского дворника. Гайка прокручивается на резьбе. Пытался отжать рычаг рожковым ключом, но давить дальше боюсь треснет стекло. Жабо трешит, но не ломается.
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17945
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 125 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1390 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Уголок калиновода
MartynovD, гайка прокручивается - сорвана резьба, пробовать маленьким съемником поджимать рычаг вверх, он потягет гайку, глядишь и закусит целый виток и пойдет, и как Толя советовпл - полить вд, дать проникнуть
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Уголок калиновода
Про съёмник я в первую очередь подумал. Маленького такого нет. Правда лучше поискать съёмник, чем пилить.Препод48рус писал(а): ↑Вс мар 26, 2023 18:09:41MartynovD, гайка прокручивается - сорвана резьба, пробовать маленьким съемником поджимать рычаг вверх, он потягет гайку, глядишь и закусит целый виток и пойдет, и как Толя советовпл - полить вд, дать проникнуть

- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17945
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 125 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1390 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- zeppe1in
- Классиковод
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
- Модель авто: ВАЗ 11173
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ТамО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Уголок калиновода
Доброго времени всем!Буйный писал(а): ↑Пт мар 24, 2023 17:13:40Ставлю на термостат. Можно обойтись только вставкой. Тож так было, сначала 87...88. потом 88...90, потом 90...95 при одних условиях движения. Заменил на Лузар. Год, полтора ходила, но опять начала поднимать Т слегка. С 87 до 90 . Подкли́н штока клапана на фазе ОТКРЫТИЯ налицо. Ищо поездим до тепла.
Побегав по магазинам запчастей окрестных городов, приобрел термостат в коробке от Лада-Имидж. Судя по клейму, изготовитель Томсон Авто , выпущен в конце 2021 года. Нашел только в шестом или седьмом месте. Везде предлагали только Hoffer или Лузар...
Заменил вчера.
И разочарование... Эффект тот же. Разогрев движка по трассе до 96-97, сброс температуры по городу и всё как в описании выше...
Короче, пришло время замены ремня ГРМ, заодно и помпу махнем. Посмотрим, как оно дальше будет...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17945
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 125 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1390 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42037
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2681 раз
- Поблагодарили: 5057 раз
Уголок калиновода
Это было моё второе предположение. Не озвучил. Там может и проворот крыльчатки, и облом лопастей, и.. корочь, ослабление циркуляции. В р/бачок ссыт нормальной струёй с обратки радика? Должна быть прям ощутимой.
- zeppe1in
- Классиковод
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
- Модель авто: ВАЗ 11173
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ТамО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Уголок калиновода
Радиатор норм. Изнутри смотреть если, то дорогу видно...)Препод48рус писал(а): ↑Пн мар 27, 2023 17:17:29zeppe1in, а радиатор как выглядит? Соты не сильно загнуты?
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
При полностью прогретом двигателе, когда уже вентилятор вот-вот, в обратку не льёт вообще. Или на больших оборотах плюнет немного...
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Уголок калиновода
Победил я её. Съёмником стянул корпус рычага с оси и ещё немного довернул и гайка сползла. Снял рычаг дворника и демонтировал трапецию. Вытащил ось и нарезал резьбу М6.
Спасибо всем за участие.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей