так они не заходят сюда, проехали короче
думаю ништяков себе заказать немного
В верном направлении движется мысль, Николаич!zalex писал(а):думаю ништяков себе заказать немного
Да ладно тебе. Есть ты, есть мы. Кого еще надо?zalex писал(а):так они не заходят сюда
Внедряют там какую-то хитрую ипонскую систему качества. Вот только будет ли она работать с русскими людьми?Meart писал(а):конвеер нормальный, только вот быстро едет, если не успевают то не винтят
Именно это и хотел показать...Красиво, компактно и много умных роботов...zalex писал(а):bilbo
Какой смысл сравнивать бмв и автоваз? Масштабы разные. Я не думаю, что создатели этого ролика преследовали цели показать уровень автоматизации на заводе...
Нет, придется весь старый состав уволить...Йожык писал(а):Внедряют там какую-то хитрую ипонскую систему качества. Вот только будет ли она работать с русскими людьми?Meart писал(а):конвеер нормальный, только вот быстро едет, если не успевают то не винтят
подожди где то кажется ты об этом упоминал?!? поставиш его?zalex писал(а):надо заметить, что тот, типа эластичный, что стоял с завода, гейтс, висит целехонький в гараже радом с отцовым, на память так сказать
Правильно. Нормальное место, тем более это не тот прибор на который нужно постоянно лупить глаза. Прекрасный функционал за невеликие деньги. Полное одобрямсzalex писал(а):не хотел брать универсальный и колхозить это дело где-то вверху
В январе 2014 года АВТОВАЗ начал комплектовать автомобили семейства LADA Kalina модернизированной подвеской и улучшенным пакетом шумоизоляции.
Передняя подвеска получила пружину увеличенной жесткости, амортизатор с изменёнными характеристиками, продольный рычаг с увеличенной жесткостью и стабилизатор с диаметром 24 мм вместо 22 мм. Изменения в задней подвеске аналогичны – увеличена жесткость пружины и диаметр стабилизатора, изменена характеристика амортизатора. Стойка передней подвески и задний амортизатор – газонаполненные, рассказали в пресс-центре тольяттинского автогиганта.
Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам, в которых участвовали эксперты Renault, Nissan и АВТОВАЗа. Испытания показали, что возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля – при этом достигнут удачный компромисс между комфортом и управляемостью.
Таким образом, автомобиль стал не только ближе к европейским стандартам, но и еще лучше приспособлен к российским дорожным условиям, отметили на заводе.
Новый пакет шумоизоляции автомобилей семейства LADA Kalina – это дополнительные заглушки и виброгасящие прокладки. Новые шумопоглощающие элементы расположены в крыльях, стойках, на полу кузова. Испытания показали, что вырос виброакустический комфорт при работе двигателя на холостом ходу, при разгоне и при движении с постоянной скоростью.
дороги бы, еще ближе к этим стандартамzalex писал(а):к европейским стандартам,
думаю что есть смысл его заменить как минимум, внутри начнет ржой покрываться и киснуть, токи большие рано или поздно что то отгорит, мало того не думаю что отдельно найдеш блок управления ЭРУ я так понимаю ты про его разборку и чистку говориш!ЖииЖ писал(а):Ну понятно, что блок управления на замену, а сам движок тоже должен сгореть или все таки есть смысл разбирать, чистить?
Нет, блок управления однозначно сгорел, разбирал его. А вот сам привод под вопросом. Цена нового 15т.р. б.у. найти не удалось. Вроде как блок управления где то есть возможность найти, поэтому и стоит вопрос восстановить само "железо". Тачка не моя, я просто участвовал в реанимации восстановления. Сейчас все заменено, починено, обработано кроме самого привода.олежек писал(а):думаю что есть смысл его заменить как минимум, внутри начнет ржой покрываться и киснуть, токи большие рано или поздно что то отгорит, мало того не думаю что отдельно найдеш блок управления ЭРУ я так понимаю ты про его разборку и чистку говориш!ЖииЖ писал(а):Ну понятно, что блок управления на замену, а сам движок тоже должен сгореть или все таки есть смысл разбирать, чистить?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 38 гостей