Нужна помощь по "Калине"!
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Нужна помощь по "Калине"!
Приветствую всех! Прошу прощения за не профильную тему, но деваться некуда. Итак, начну с начала- брат у меня приобрёл "Калину", и всё было хорошо. А вот неделю назад блок управления отоплением пустил дымок и сдох((. В машине, соответственно, морозильник. Сегодня хотел сдёрнуть всю эту беду, да вот не знаю как, а ломать не хочется. Может у кого есть опыт в данном вопросе, буду благодарен. На просторах сети нужного не нашёл ( может плохо искал) всё в основном о работе и настройке...
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Нужна помощь по "Калине"!
На форуме есть некое количество владельцев "Калины", расскажут и покажут, нужно только подождать.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Нужна помощь по "Калине"!
На них и надеюсь)) Зимой без печки- брр. Проблема в том чтобы снять блок управления, а там может хоть одну скорость на прямую запущу. Или придется весь блок менять, зараза 1500 рублей стОит.ZhigulAHTUNG писал(а): некое количество владельцев "Калины
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Нужна помощь по "Калине"!
Да уж...Зато новье...и скорее всего навсегда. Непонятно только как он так "дал стране угля" замкнуло его что-ли? Может ещё и проводку в таком случае проверить?Димыч писал(а):Или придется весь блок менять, зараза 1500 рублей стОит.
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Нужна помощь по "Калине"!
Кстати если качаете руководство с того сайта, не забудьте про пароль к архиву... viamobile.ru , я так скачал одно такое руководство, про пароль проглядел инфу, название сайта из головы вылетело, потом матюгался пол дня пока не додумался в "историю" браузера залезть...
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Нужна помощь по "Калине"!
ZhigulAHTUNG
Качается, про пароль не забыл.
Сейчас пойду проводку трясти. Действительно, дымок скорее всего был следствием проблемы . Ещё раз просмотрю преды. Холодно, блин, на улице, подумываем о возможности отгона авто на сервис.
Качается, про пароль не забыл.
Сейчас пойду проводку трясти. Действительно, дымок скорее всего был следствием проблемы . Ещё раз просмотрю преды. Холодно, блин, на улице, подумываем о возможности отгона авто на сервис.
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Нужна помощь по "Калине"!
Вот это правильно, зато точно будет известно, что там все в порядке. "Авось" не наш методДимыч писал(а):Сейчас пойду проводку трясти. Действительно, дымок скорее всего был следствием проблемы . Ещё раз просмотрю преды.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Нужна помощь по "Калине"!
Бывшему хозяину бы руки по самую шею. В блоке предохранителей две каких то релюхи в навес прилажены, на проводах висят. Провода из недр торпеды выходят. Все родные реле на законных местах, а эти не щёлкают при включении и выключении всех возможных нагрузок. Ну это до тепла. Теперь по делу: посадочное место "печного" предохранителя очень сильно оплавлено, сам пред целый , дворники, висящие на этой же цепи, работают. Брат психанул- завтра к электрикам поедет.
Если кому интересно- по решении проблемы отпишусь, а так тему можно прибивать.
Всем откликнувшимся- спасибо!
Если кому интересно- по решении проблемы отпишусь, а так тему можно прибивать.
Всем откликнувшимся- спасибо!
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1841 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь по "Калине"!
отпишись, как мне кажется электрики тоже психанут, не любят они когда не соответствует все стандартным схемам, а там похоже наколдовали огогоДимыч писал(а):Брат психанул- завтра к электрикам поедет.
Если кому интересно- по решении проблемы отпишусь, а так тему можно прибивать.
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Нужна помощь по "Калине"!
Кабы небыло завязано на сигналку или ЦЗ это любодейство...о результатах обязательно пишите. И опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг, и некий "Васька" Бог изобретатель...Очень интересно что там наделано, будет полезна информация.Димыч писал(а):Теперь по делу: посадочное место "печного" предохранителя очень сильно оплавлено, сам пред целый , дворники, висящие на этой же цепи, работают. Брат психанул- завтра к электрикам поедет.
Если кому интересно- по решении проблемы отпишусь, а так тему можно прибивать.
Всем откликнувшимся- спасибо!
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Нужна помощь по "Калине"!
Можно- "пиши"- то есть на ты? Мне так проще.ZhigulAHTUNG писал(а):пишите
Результаты как будут- отпишусь. Сигналки в машине нет, кроме штатной, релюхи на неё и ЦЗ не реагируют.
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Нужна помощь по "Калине"!
Так...ну тогда у меня мысля только в сторону ПТФ и Магнитолы думает...больше совать релюхи по моему некуда в не "тюненую" машину...Ну да ладно гадать не буду, скоро думаю все прояснится.Димыч писал(а):Сигналки в машине нет, кроме штатной, релюхи на неё и ЦЗ не реагируют.
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Нужна помощь по "Калине"!
Эммм, а не может ли так быть, что напруга в обход предохранителя идет? Может в самом МБ какая нибудь перемычка? Что-то тут не чисто...Прям таки даже не знаю, за что подумать, чего только не видел, но оплавленные контакты в монтажном блоке...очень интересно...Димыч писал(а):Теперь по делу: посадочное место "печного" предохранителя очень сильно оплавлено, сам пред целый
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Нужна помощь по "Калине"!
ZhigulAHTUNG
Да ладно, гадать не будем- вскрытие покажет. Не завтра, так на неделе точно. Было бы теплее- сам постарался бы разобраться, а так- только флюсы зарабатывать)).
Да ладно, гадать не будем- вскрытие покажет. Не завтра, так на неделе точно. Было бы теплее- сам постарался бы разобраться, а так- только флюсы зарабатывать)).
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Нужна помощь по "Калине"!
Тоже верно. В общем ждем диагноз.Димыч писал(а):ZhigulAHTUNG
Да ладно, гадать не будем- вскрытие покажет. Не завтра, так на неделе точно. Было бы теплее- сам постарался бы разобраться, а так- только флюсы зарабатывать)).
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Нужна помощь по "Калине"!
Спасибо ZhigulAHTUNG, напомнил, а то совсем из головы вылетело .
До электриков машина так и не добралась, починил её у брата на работе владелец другой Калины. Сняли консоль целиком, поменяли ( не знаю уж как назвать) резистор, но с таким количеством ног, что скорее- пакетник. Всё! печка заработала, не знаю насколько надолго. Но, как мне кажется, мимо электриков данный экземпляр Калины всё равно не проедет. Либо по теплу самому капитально браться за проводку- ведь так и осталось неизвестным назначение релюх, да и не понятный рассоединённый разъём под капотом присутствует. Вот как то так.
Да, цена ремонта- около 800 рублей и пиво умному дядьке.
До электриков машина так и не добралась, починил её у брата на работе владелец другой Калины. Сняли консоль целиком, поменяли ( не знаю уж как назвать) резистор, но с таким количеством ног, что скорее- пакетник. Всё! печка заработала, не знаю насколько надолго. Но, как мне кажется, мимо электриков данный экземпляр Калины всё равно не проедет. Либо по теплу самому капитально браться за проводку- ведь так и осталось неизвестным назначение релюх, да и не понятный рассоединённый разъём под капотом присутствует. Вот как то так.
Да, цена ремонта- около 800 рублей и пиво умному дядьке.
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Нужна помощь по "Калине"!
Результат есть, хорошо. Главное работает, а разобраться это же дело известное...надо только начать(что самое сложное в любом деле ), а там уже и не заметно время пройдет, как будет все готово.Димыч писал(а):Вот как то так.
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Нужна помощь по "Калине"!
Дело наверное даже не столько в оптимизме сколько в терпении...помню когда ездил на 99 инжекторной, как я там с этой электрикой намучился...разбирал панель по 3 раза на дню...все подкапотное обшарил, релюшки менял...и самое смешное, ездить мне мешала такая ерунда(были постоянные проблемы с запуском двигателя и провалы)...банально сгнивший и переломившийся проводок на ДТОЖ, сразу не додумался в гофру залезть и тестера тогда еще не было(он на соплях держался и через раз все-таки срабатывал, проводок тот всмысле)...зато сколько проблем доставила эта мелочь...Все это к чему, если бы не полез и не отыскал эту казявку, так бы и мучился...зато когда все в порядок привел машинка аж проснулась...одно удовольствие в общем.Димыч писал(а):ZhigulAHTUNG
Мне б твой оптимизм!
Вывод у меня после многих дел сделанных, один: если дело делать, то оно делается, а если не делать...ну думаю не мне учить.
Как и прежде: практика - критерий истины. Все же делается руками, одной головы мало. Так что успехов с автомобилем, все сделается.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Нужна помощь по "Калине"!
У коллеги по работе, на его Калине, с приборкой происходит невероятное, спидометр, стрелка уровня топлива, стрелка температуры убежали на максимум и там остались, на поворот ключа ВКЛ/ВЫКЛ не реагируют, остаются в одном положении.
Масса, предохранитель или КЗ?
Масса, предохранитель или КЗ?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Нужна помощь по "Калине"!
Пускай тест приборки выполнит. Нужно включить зажигание, удерживая пипку сброса суточного одометра.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя