Непрочитанное сообщение
ALVALCHER » Чт янв 30, 2014 7:16:33
Друзья, случилась печалька, надеюсь на Вашу помощь. Проблема вот в чем, машинка в бешеные морозы начала включать "карлсон"(вентилятор охлаждения)…сначала внимания не обратил, подумал что все таки все нормально…но на следующий день решил открыть капот посмотреть как там дела, пока машинка греется. Расширительный бачок (РБ) в прямом смысле переполнен антифризом, прям под самую крышку…думаю что это не есть хорошо…машинка то уже прогрелась и вентилятор даже включился…подумал что дело может быть в крышке на РБ, потихоньку начал ее откручивать, и как результат уровень резко начал расти и антифриз выскочил из под крышки…а ехать все равно нужно было, решил что в -29 не закипим…поездив немного, помониторил как ведет себя температура…когда машинка на холостых то температура растет вплоть до включения карлсона, когда машинка в движении то, конечно же, двигатель остывает, причем резко и падает температура градусов до 80…как только остановлюсь сразу растет…если стою на месте и держу двигатель на оборотах температура падает…
После покатушек открыл капот, уровень жидкости в РБ немного упал…то есть из под крышки уже не давит…температура вроде как зависла на 95 градусах…но патрубок, который идет на большой круг — холодный…и, вот, собственно, сам вопрос? Что с машинкой? Я уверен что с ума сошел термостат, но почитав форумы, такие симптомы, оказываются бывают когда: крышка РБ не работает, в системе пробка, пробита прокладка ГБЦ, не работает термостат и последнее помпа…у всех всякое((( в общем я пока решил грешить на термостат поэтому прошу помочь в выборе производителя…какой фирмы лучше взять? Буду благодарен за помощь))