Приора "Хетчбек"

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Приора "Хетчбек"

Непрочитанное сообщение JET » Пн янв 23, 2012 15:39:32

tok1987
Поздравлямс :beer2:
Хороша машинко :yes:

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Приора "Хетчбек"

Непрочитанное сообщение tok1987 » Вт янв 24, 2012 5:54:01

TechnoMCJ

ТАк епт так прямо и надо говорить :) а то мля я уже на измене сидел и ждал от тебя ответа :) потом плюнул взял пива и поехал к сестре чтоб отвлечься :) Думал п***ц везет мне на битые тачки что в пятерке разочаровался до нельзя что в этой сейчас :) Хотел уже еще раз ехать смотреть если битая так на продажу :)

Нет они не пилинные :) правильно сказали там картофан :) 2 мешка было :)

мишаня

Есть такое немного дело :) Испуг был :)

TechnoMCJ

Напугал :) с тебя причитается за стресс :)

Alex**

Прям как в воду смотерл :)

рустем

Спасибо пусть так и будет :)

DJTigra

Спасибо лучше бы вообще не ломалась кроме плновых конечно замен :)


JET

Спасибо :)





Спасибо ребят всем за поддержку.
Теперь расскажу как я чуть не поседел изза глупости. В общем стоим в машине возле магазина, слушаем музыку минут 5-6, пока один парень затаривается пивом чтоб обмыть покупку. Выходит с магазина, я ключ на старт и ноль эмоций. Первое впечатление ппц электронике, так как все лампы горят магнитола играет. Отключаю магнитолу, вторая попытка такая же фигня, теперь думаю стартер накрылся. Думаю ладно, завестись все арвно надо, завели с толкача. Все работает нормально, думаю не буду портить вечер не себе, не длрузьям этой поломкой поехали отмечать и кататься. В общем когда все было выпито, мной весь сок, а у них пиво закончалось, решили ехать по домам. Развожу всех по домам, еду сам домой. Паркуюсь, глушу машину. Думаю дай попробую заведу, причем сразу после того как заглушил, фиг такая же фигня. Думаю ладно пусть до утра стоит там разберемся. Утром попытка номер Н завести успеха не принисла, 2 летний стаж вождение на классике подсказал мне занести домой аккум и зарядить я так и сделал. На зарядке аккум показал себя отвратительно. БУквально через 5 сек он закипел под током всего в 4 ампера. Думаю с ним все понятно. Выношу и пробую завести. С первого раза меня звук двигателся обрадовал своим урчанием.

После того как она в первый раз заводиться не хотела, проверили сразу же генератор, он работает хорошо.

Но я и подумать не мог на аккум так как на улице было минус 30 она с первого раза завелась, на следующий день минус 20 она так же завелась. А тут постояли минут 5 и она заводиться отказалась. Потому и не думал даже на аккум в первую очередь.

ВОт так я чуть и не поседел. Так как на ремонт денег совсем нет, все потрачено на покупку машины, потому у меня теперь такая реакция на какой нибудь каприз в ней :)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Приора "Хетчбек"

Непрочитанное сообщение олежек » Вт янв 24, 2012 6:07:56

tok1987

если это заводской аккум то очень даже возможно такое поведение, у меня самого было пару раз такое, забывал магнитолу на подстветке дисплея выключенной, ну режим такой когда часы светятся, думаю что возможно при этом еще и саб питается, не уверен конечно но все же, в общем не мог завестись, один раз батя прикуривал, один раз на стоянке парня с работы попросил, заводские же аккумы как правило стоят в машинах, по много месяцев без зарядки, да и менять их могут с машины на машину, так что может попасться говно еще то, но вдальнейшем рекомендую тебе почитать ветку на приороводе по проблеме пониженного напряжения из за РН-а, это распространенная болячка приор, да и не только, семерок с генами от шеви нивы тоже, там очень много полезного есть, регистрируйся но и этот форум не забывай :thum1:

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Приора "Хетчбек"

Непрочитанное сообщение tok1987 » Вт янв 24, 2012 7:35:22

олежек

ТАм даже и заводским не пахнет аккумом :) там стоял аккум 2005 г. Ну если так прикинуть кто же тебе будет новый хороший аккум ставить в продаваемую машину :)
Обязательно почитаю и зарегусь там.
Да куда уж я забуду то :) Я отсюда ни ни:) ведь помимо приоры у меняеще и пятерка есть :) правда на ней батя сейчас ездить будет но чинить по всему видимому мне придется :) Так что моя прописка тут :)

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Приора "Хетчбек"

Непрочитанное сообщение Василь » Ср янв 25, 2012 20:21:10

Поздравляю! :beer2: Приорка гуд! У брата моего 12ка. У него зад тоже подпилен немного, так смотрится класс! Без этого у них попы какие-то задратые.

Так, в тему пружин. гляньте в гугле или на ютубе "даг авто". Там ребята спичечными коробками меряются (влезет или не нет под уголок заднего бампера) :)

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Приора "Хетчбек"

Непрочитанное сообщение tok1987 » Чт янв 26, 2012 5:23:55

marsel2442

Спасибо :) даже если он и пиленный то точно и вид не портит и не на тех характеристики не влияет. Катался, народу была полная машина и нечего не ципляло :)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Приора "Хетчбек"

Непрочитанное сообщение олежек » Чт янв 26, 2012 5:52:30

marsel2442 писал(а):"даг авто"
это вообще бред, у них свои мадагаскарские тараканы в голове...

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Приора "Хетчбек"

Непрочитанное сообщение Василь » Чт янв 26, 2012 17:03:22

олежек писал(а):
marsel2442 писал(а):"даг авто"
это вообще бред, у них свои мадагаскарские тараканы в голове...
Все внимание на смайлик в конце предложения...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Приора "Хетчбек"

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 30, 2012 5:41:41

marsel2442 писал(а):Все внимание на смайлик в конце предложения...
стеб я понял, я просто свое отношение к дагстайлу выразил...

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Приора "Хетчбек"

Непрочитанное сообщение dia-v » Чт фев 02, 2012 7:32:33

Ай молодца))) темку оформил!!! принимай поздравления!!! под капотом 126й агрегат???

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Приора "Хетчбек"

Непрочитанное сообщение tok1987 » Чт фев 02, 2012 8:57:13

Спасибо =)
Да 126. Пока нареканий нет на него =) Но почитал статейки про него. рекомендуют ремень ГРМ менять каждые 40-50 т.км. Через 10 т.км. будем менять заранее =) Чтоб последствий не было при его обрыве.

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Приора "Хетчбек"

Непрочитанное сообщение dia-v » Пн фев 06, 2012 8:13:37

tok1987 писал(а):Но почитал статейки про него. рекомендуют ремень ГРМ менять каждые 40-50 т.км.
А. пужают все. пужают))) если ремешок заводской то и 100 ходит... но периодически поглядывать надо)))

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Приора "Хетчбек"

Непрочитанное сообщение серго » Пн фев 06, 2012 8:20:55

олежек я хоть и не Даг а дагстайл прет меня :i
tok1987 приора хэтч кайф :thum1: , занижение присутствует и это ещё кайфнее :thum1:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Приора "Хетчбек"

Непрочитанное сообщение олежек » Пн фев 06, 2012 8:51:48

серго писал(а):олежек я хоть и не Даг а дагстайл прет меня
что же я могу сделать!?, если не могу убедить, то уважаю твой осознанный выбор :thum1: , возможно со временем мнение изменится ;)

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Приора "Хетчбек"

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт фев 09, 2012 8:12:00

dia-v писал(а):
tok1987 писал(а):Но почитал статейки про него. рекомендуют ремень ГРМ менять каждые 40-50 т.км.
А. пужают все. пужают))) если ремешок заводской то и 100 ходит... но периодически поглядывать надо)))
Дык ремешок то ходит , а вот ролик сцуко часто разваливается -)) Но каждые 10 т.к. менять его - это уж слишком - нафига превращать ремень ГРМ в расходник

Ответить

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей