Уголок приоровода, часть №3.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок приоровода, часть №3.
Причина найдена, но мне интересно, станет ли кто искать причину там и в том где она обнаружилась.
А запуска пока небыло, разобрано дальше, что бы принятые меры не оказались полумерами...
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
В таком всё виде на данный момент.
А запуска пока небыло, разобрано дальше, что бы принятые меры не оказались полумерами...
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
В таком всё виде на данный момент.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок приоровода, часть №3.
Ну так это же угадайка, я сразу так и написал.
Ладно, давайте сократим список.
Причина НЕзапуска отсутствие топлива.
Давайте подумаем что тому виной.
Вы же понимаете, что это не насос и т.п., иначе я бы не завёл этот разговор...
Так что?
Версии?
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Вот для чего разобрано под капотом.
Ладно, давайте сократим список.
Причина НЕзапуска отсутствие топлива.
Давайте подумаем что тому виной.
Вы же понимаете, что это не насос и т.п., иначе я бы не завёл этот разговор...
Так что?
Версии?
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Вот для чего разобрано под капотом.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок приоровода, часть №3.
Рампа не забита, мусора в ней не увидел, но ожидал, поэтому полез.
Форсунки с момента установки ни кто не трогал, в лаке и т.п. отложениях.
Брызгают как то, но раз уж вынул, замочил их, посмотрим изменится ли что, погоняю на разных режимах, коробочку с крутилками давно спаял, пришло время использовать.
Форсунки с момента установки ни кто не трогал, в лаке и т.п. отложениях.
Брызгают как то, но раз уж вынул, замочил их, посмотрим изменится ли что, погоняю на разных режимах, коробочку с крутилками давно спаял, пришло время использовать.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Уголок приоровода, часть №3.
Саш, так мы авто ещё не завели? Ехала-ехала, остановилась и не запустилась..Снимаем рампу с форсами.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок приоровода, часть №3.
Ну во, и я так блудил.
Ещё упрощаю.
Не запускается, в рампе нет топлива.
Замена фильтров не помогла, насос работает и давит.
Картина маслом - насос исправен, фильтра новые, в рампе нет топлива!
Что тому виной?
Что то между рампой и баком...
Что и почему?
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Собирал сегодня, торопился немного, хотелось уже закончить и поехать а лектричество отключают с вечера до утра, не успел фотки сделать.
Завтра вечером.
Ещё упрощаю.
Не запускается, в рампе нет топлива.
Замена фильтров не помогла, насос работает и давит.
Картина маслом - насос исправен, фильтра новые, в рампе нет топлива!
Что тому виной?
Что то между рампой и баком...
Что и почему?
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Собирал сегодня, торопился немного, хотелось уже закончить и поехать а лектричество отключают с вечера до утра, не успел фотки сделать.
Завтра вечером.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок приоровода, часть №3.
Давление в норме. РДТ находится в модуле бензонасоса в баке. Система без обратки.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Уголок приоровода, часть №3.
Тут могу только предположить, коли вся магистраль стальная по днищу, что произошло внутреннее отслоение резины в шланге в подкапотке, 40-сантиметро́вом (штуцер/быстросъём), а то дальше до рампы опять сталь.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок приоровода, часть №3.
Магистрали прикрыты пластиковым кожухом, в кожухе есть окно, х.з. для чего оно.
Для грязи наверное, по крайней мере сгнило именно в этом месте, песка там было набито достаточно.
Сгнила до фольги в задней части и забила себя шлаком, своим же.
Ни чего другого я из неё не выдул, ни воды ни льда.
Продувал шинным компрессором, продувалось в диапазоне от 4 до 6 атмосфер.
Модельный ряд трубки от десятки до приоры.
Кто бы знал, что такое возможно, дальше трубка вполне себе живая...
)
Для грязи наверное, по крайней мере сгнило именно в этом месте, песка там было набито достаточно.
Сгнила до фольги в задней части и забила себя шлаком, своим же.
Ни чего другого я из неё не выдул, ни воды ни льда.
Продувал шинным компрессором, продувалось в диапазоне от 4 до 6 атмосфер.
Модельный ряд трубки от десятки до приоры.
Кто бы знал, что такое возможно, дальше трубка вполне себе живая...
)
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок приоровода, часть №3.
Да!
Толку от фильтра тонкой очистки в данной ситуации полный ноль.
Считаю случайностью, что не продавило этот шлак до рампы, но разобрать и убедиться нужно было.
За одно, раз уж добрался, промыл форсунки и сетки в них заменил.
Толку от фильтра тонкой очистки в данной ситуации полный ноль.
Считаю случайностью, что не продавило этот шлак до рампы, но разобрать и убедиться нужно было.
За одно, раз уж добрался, промыл форсунки и сетки в них заменил.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Уголок приоровода, часть №3.
может по этому на волгах всегда стояли медные трубки, и тормоза, и топливо.. до последних, с крайслером в 2009 году...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок приоровода, часть №3.
D.I.M.A.R., Привет!
Да, собрал когда то со скуки по готовой схеме.
Крутилки скважность и заполняемость.
Нет у меня ютуба и тп.
Видево работы могу только в вотцап отправить )
Есть вопросы, задавай.
Да, собрал когда то со скуки по готовой схеме.
Крутилки скважность и заполняемость.
Нет у меня ютуба и тп.
Видево работы могу только в вотцап отправить )
Есть вопросы, задавай.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей