ВАЗ 21114 Кристалл

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт фев 02, 2018 19:39:39

Регулировку не делал
Компрессию мерял после покупки (на первой странице)
Сначала заправлял 92, потом в интернете прочитал что надо 95 стал им заправлять . Крайний раз заправился 92 (на заправке не было 95)
По работе часто бываю на Газпроме, скажу честно разницы между 92 и 95 походу нет. Льют все через одну трубу (дт, 92,95 и дждрав) в один и тот же бензовоз который никто не когда не промывал

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт фев 02, 2018 20:03:33

Димьян
Ну может и нет разницы только не везде.
Однако, при всём этом, с покупки сколько проехал?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Миша » Пт фев 02, 2018 23:31:09

на мозгах надписи такие же как и на фото? один в один? если да, и если эбу никто не шил, то там косячное ПО.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб фев 03, 2018 0:58:14

Тысяч 8 с копейками

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Фото ЭБУ с инета на мой приклеин был блок сигалки прям на наклейку . На моём под словом Германия цифры немного другие . Чем оно косячное?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Миша » Сб фев 03, 2018 13:33:55

глюки на нем какие то.. не помню уже.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб фев 03, 2018 16:18:21

Миша писал(а): глюки на нем какие то.. не помню уже.
Безымянный.png
Безымянныйит.png
ОАО «АВТОВАЗ»
Дирекция по организации поставок автомобилей, запасных частей
и техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ»

ОАО НВП «Инженерно-технический
центр АвтоВАЗтехобслуживание»
Исходящий № 70000-275
« 23 » 03 2005 г.
Самарская обл., г. Тольятти

Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
По гарантийной работе


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 14-2005-И

По дефекту «не выключается электровентилятор» радиатора охлаждения

В эксплуатации гарантийных автомобилей семейства 2110 с двигателем 1,6 литра и катколлектором в интервале номеров для запчастей 2110 0808151…0814838;
2111 0194883…0196498;
2112 0284409…0289201,
может встречаться проявление дефекта «Не выключается электровентилятор».
Для устранения дефекта необходимо:
Запустить двигатель с подключенным в режиме индикации температуры охлаждающей жидкости диагностическим прибором ДСТ-2М.
В диапазоне температур охлаждающей жидкости от 90 С до 96 С по ДСТ-2М нижний шланг радиатора должен нагреться до обжигающего субъективного ощущения при касании рукой. Если этого не произошло, необходимо заменить термостат на термостат с температурой начала открытия основного клапана от 83 С до 85 С.
Если дефект не устранится, значит, есть причина, препятствующая циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу или ухудшающая ее интенсивность:
увеличенный зазор между крыльчаткой водяного насоса и блоком цилиндров (норма от 0,8 до 1,2 мм.);
облой в шлангах или патрубках;
не демонтированная заглушка на патрубках радиатора.
Необходимо определить и устранить причину.
При отсутствии проблем с циркуляцией охлаждающей жидкости по большому кругу и не устранению дефекта «Не выключается электровентилятор» необходимо заменить:
контроллер 21114-1411020-30 с ПО B104DN15 на 21114-1411020-30 с ПО B104DP16 или его российский аналог;
контроллер 21124-1411020-30 с ПО B105DN08 на 21124-1411020-30 с ПО B105DP09.
При оформлении АГО на замененный контроллер использовать код дефекта 1411020-179-000 «Не отключается электровентилятор».


Начальник управления
по техническому обслуживанию
автомобилей – главный инженер В. П. Король



ОАД Васильев

У меня с этим проблем нет вентилятор работает как ему положено

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 03, 2018 17:11:21

Свечи сможешь показать?

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб фев 03, 2018 18:07:16

Завтра днём выкручу сфоткаю

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Вс фев 04, 2018 12:51:32

Фотки как обещял.Первая фотка со вспышкой, вторая без.
Вложения
1-й цилиндр.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:02:04 13:59:45
Image taken on:
Вс фев 04, 2018 10:59:45
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
ST72/ST73
1-й.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:02:04 14:02:08
Image taken on:
Вс фев 04, 2018 11:02:08
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
ST72/ST73
2-й цилиндр.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:02:04 14:09:27
Image taken on:
Вс фев 04, 2018 11:09:27
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
ST72/ST73
2-й.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:02:04 14:10:50
Image taken on:
Вс фев 04, 2018 11:10:50
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
ST72/ST73
3-й цилиндр.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:02:04 14:15:12
Image taken on:
Вс фев 04, 2018 11:15:12
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
ST72/ST73
3-й.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:02:04 14:15:37
Image taken on:
Вс фев 04, 2018 11:15:37
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
ST72/ST73
4-й цилиндр.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:02:04 14:20:38
Image taken on:
Вс фев 04, 2018 11:20:38
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
ST72/ST73
4-й.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:02:04 14:21:03
Image taken on:
Вс фев 04, 2018 11:21:03
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
ST72/ST73

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн фев 05, 2018 15:46:29

четвёрковод писал(а):Свечи сможешь показать?
Ну что скажешь?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн фев 05, 2018 18:30:51

Димьян
Я перечитал тогда сначала тему, ты писал
Компресию мерил 1-13,5 ; 2-13,5 ; 3-13,5; 4-11,5/12 . Залил масла в 4 цилиндр компресомер показал 16
Вот и по свечам это вижу, четвёртый цилиндр хромает явно, третий тоже не нравится.
Отложить все мысли про эбу и заняться железом-мотором, за одно проверятся форсунки.
После этого всё остальное, да и то если потребуется, датчики, эбу и тп.
Я так думаю.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт фев 06, 2018 2:21:00

Клапана регульнуть? А чем третий не нравится?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Миша » Вт фев 06, 2018 10:00:24

я вообще понять не могу какой горшок какой. который раз смотрю, получается почему то 5 горшков.. :rlc:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Fox » Вт фев 06, 2018 12:09:20

Миша писал(а):я вообще понять не могу какой горшок какой. который раз смотрю, получается почему то 5 горшков.. :rlc:
Там 8 фото, по две на свечку, одна из которых со вспышкой, а вторая без, ну и смесь бедновата + обыденное увеличение зазора клапанов = прогар при не своевременной регулировке. :psih:

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт фев 06, 2018 14:03:35

Миша писал(а): смесь бедновата + обыденное увеличение зазора клапанов
это видно по свечам?
[youtube]RyDpS-5dY8c[/youtube]
Это видео как я нажимал на газ при включённом зажигании. Нижний левый показатель это процент открытия дросельной заслонки.
[youtube]lYT64T5x6kY[/youtube]
Это видео нажатия на тормоз.
Предистория такова: при езде ,при сбросе газа и нажатии на тормоз происходит небольшой провал оборотов ниже ХХ.
Решил проверить на месте, при быстром (частом) нажатии на тормоз вроде ничего не заметно .Но если нажимать помедленней ,как при накачке колеса ножным насосом, имеем такую картину. Шаги РХХ уменьшаются с 46 до 31 , расход воздуха уменьшается с 10,9 до 8,8 ,а напруга ДК зависает . При записи видео машина была прогрета до 89-90 гр. и была включена печка на первой скорости. Чёт мне кажется вакумник не герметичен. Причем когда искал подсосы воздуха он подозрения не вызывал.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Миша » Вт фев 06, 2018 15:14:25

Fox писал(а):
Миша писал(а):я вообще понять не могу какой горшок какой. который раз смотрю, получается почему то 5 горшков.. :rlc:
Там 8 фото, по две на свечку, одна из которых со вспышкой, а вторая без, ну и смесь бедновата + обыденное увеличение зазора клапанов = прогар при не своевременной регулировке. :psih:
я о компрессии.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт фев 06, 2018 16:53:31

Миша писал(а):я о компрессии.
а так :

1-цилиндр-13,5 ;

2-цилиндр-13,5 ;

3-цилиндр-13,5;

4-цилиндр-11,5/12(стрелка вставала между 11,5 и 12 )

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт фев 06, 2018 17:27:23

Вот это дело и надо исправлять

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт фев 06, 2018 18:05:22

если добавил масла и компрессия возросла до 16-это кольца?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт фев 06, 2018 18:13:50

Кольца, образно говоря.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт фев 06, 2018 18:59:32

Ну слыхал я где-то если после добавки масла компрессия сильно возрасла то это кольца(возможно залегли),а если выросла на чуть чуть (1-2атм),то что что-то с клапанами. А что скажите про манипуляции с педалью тормоза. Вообще я б к движку не лазил , но меня просто дастала вибрация по кузову от движка на ХХ . я уже и подушки на движке правую у Гены и заднию под днищем поменял,а толку нет сама движок как-то не так вибрирует на ХХ

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт фев 06, 2018 19:35:30

Димьян писал(а):А что скажите про манипуляции с педалью тормоза.
Такая реакция возможна.
Если есть сомнения то можно передавить или заглушить этот канал ради эксперимента, изменится ли что в работе двигателя, однако всех проблем это не решит, ремонт мотору всё равно нужен.
Цилиндр один имеет малую эффективность, в третьем похоже тоже по малу подгорает масло, работа вакуумного усилителя лишь усугубляет в данном случае.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт фев 06, 2018 19:43:03

После замены масла и устранения утечки масла через прокладку поддона проехал тысячу с копейками масло по щупу ни на миллиметр не ушло.
Нужно замерить ещё раз компрессию регульнуть клапана и замерить компрессию снова, для начала

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт фев 06, 2018 19:56:42

Клапана на 4 и так 16 держат ты писал.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср фев 07, 2018 14:21:11

То есть это точно кольца?

Ответить

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей