ВАЗ 21114 Кристалл

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Fox » Пт янв 26, 2018 17:33:38

Димьян писал(а):Легче стало трогаться, но фича с более долгим кручением стартера при холодном запуске и долгое масланием стартером после простоя 15 минут остался.
А если задержать перевод ключа зажигания в положение старт на асс? т.е. включить зажигание, когда лампы все засветятся, обождать секунд пять и начать заводить.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 26, 2018 17:40:03

Fox писал(а):на асс?
Нет такого режима на ВАЗиках.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт янв 26, 2018 17:45:40

Текут ли форсунки, манометр на рампу, смотреть остаточное давление.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 26, 2018 17:50:25

четвёрковод писал(а): манометр на рампу,
Пойдут вопросы :sad: .

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт янв 26, 2018 17:51:48

Толя, извини, не понял.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 26, 2018 17:58:51

Саш, извиняю. Подождём.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт янв 26, 2018 18:19:54

БУЙНЫЙ вопросы конечно будут. :-)
По поводу завода на горячаю , всегда жду пока от работает насос, но иногда после отработки не заводится (закономерности нет)варианта завести два продолжать маслать стартером дальше до запуска или ускорить процесс ,слегка кажав педаль газа.
По поводу остаточного давления , какое должно быть после остановки двигателя, сколько по времени долго держаться и до скольки падать ?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт янв 26, 2018 18:31:00

Значит с прижатыми газом заводится... Ага.-задумчивый смайлик-
Если текут то давление будет падать прямо на глазах но мне думается это ложный путь.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт янв 26, 2018 18:39:11

А какой путь правдивый?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Падать на глазах-а можно в цифрах

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Fox » Пт янв 26, 2018 18:51:56

Буйный писал(а):Нет такого режима на ВАЗиках.
Оффтопик: Привычка. :rlc:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт янв 26, 2018 19:12:49

Включил зажигание- накачал, и стрелка остановилась, с этого момента наблюдать.
Оставлял свою на ночь, начал с горячего мотора, утром стало 1 кг, счёл нормальным явлением. На стрелке скажется каждая капля, у тебя за 15 минут вроде бы что то происходит, вот 15 минут и засеки с момента выключения насоса.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Дистанционно попробуй скажи верный путь.
Я бы теперь начал отнимать любой возможный приток воздуха во впуск за исключением дмрв, начал бы с адсорбера, заглушить на коллекторе.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб янв 27, 2018 6:18:49

Подсоса нет, я проверял.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб янв 27, 2018 10:38:33

А клапан НЕ проверял и не проверить его толком.
Он может работать по признакам но не так как должен чего просто так не узнаешь.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб янв 27, 2018 12:00:24

Клапан в насосе или рдт . Если рдт то ставил новый давление с ним на заведённом 3,6 со старым 3,8. Если про клапан на абсорбенте то он щелкает при перегазовке

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб янв 27, 2018 12:32:05

Про клапан адсорбера конечно.
И именно про это сказал выше. То что он щёлкает не говорит о том что он исправен и работает как должен.
И проверить как он работает не представляется возможным, увы.
У меня третий сейчас уже. А щёлкали все.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб янв 27, 2018 17:58:10

Я так понимаю при подачи на него напруги он должен продуваться ,а при отсутствии нет

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб янв 27, 2018 18:06:00

Димьян
Не только это.
Он должен быть герметичен, клапан не должен заедать и подвисать и к тому же он должен в работе выдерживать определённую частоту срабатываний.
Что из этого можно проверить на коленке? только то что он щёлкает, типа работает.
НО не могу советовать его заменить потому что много брака и самый действенный способ увидеть изменится ли что то в работе мотора это заглушить на впуске данный канал.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб янв 27, 2018 18:35:53

Если он исправен ,а я его глушу . Что должно изменится?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 27, 2018 18:44:25

Димьян писал(а):Что должно изменится?
Возможно, устранится возможный подсос стороннего воздуха во впуск.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Непрочитанное сообщение Димьян » Вс янв 28, 2018 4:18:38

Устранится подсос это если он пропускает ,а если он цел что изменится?
Просто я отцеплял шланг и затыкал его от самого клапана(а нет Ду) ничего не менялось.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс янв 28, 2018 7:32:31

То есть ездил с заткнутым этим шлангом?

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Непрочитанное сообщение Димьян » Вс янв 28, 2018 14:13:19

Нет на месте.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн янв 29, 2018 8:16:42

Я может не в тему, но вроде как теплый двигатель с педалью газа и нужно заводить. Или это только карб?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн янв 29, 2018 9:31:12

ЖииЖ писал(а):Я может не в тему, но вроде как теплый двигатель с педалью газа и нужно заводить. Или это только карб?
:confused: Это зачем?

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн янв 29, 2018 11:44:51

Чтобы не крутить стартером как пишет топикстартер. Вроде информация не нова и все об этом знают.

Ответить

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей