ВАЗ 21114 Кристалл
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Регулировку не делал
Компрессию мерял после покупки (на первой странице)
Сначала заправлял 92, потом в интернете прочитал что надо 95 стал им заправлять . Крайний раз заправился 92 (на заправке не было 95)
По работе часто бываю на Газпроме, скажу честно разницы между 92 и 95 походу нет. Льют все через одну трубу (дт, 92,95 и дждрав) в один и тот же бензовоз который никто не когда не промывал
Компрессию мерял после покупки (на первой странице)
Сначала заправлял 92, потом в интернете прочитал что надо 95 стал им заправлять . Крайний раз заправился 92 (на заправке не было 95)
По работе часто бываю на Газпроме, скажу честно разницы между 92 и 95 походу нет. Льют все через одну трубу (дт, 92,95 и дждрав) в один и тот же бензовоз который никто не когда не промывал
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
Димьян
Ну может и нет разницы только не везде.
Однако, при всём этом, с покупки сколько проехал?
Ну может и нет разницы только не везде.
Однако, при всём этом, с покупки сколько проехал?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
на мозгах надписи такие же как и на фото? один в один? если да, и если эбу никто не шил, то там косячное ПО.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
ОАО «АВТОВАЗ»Миша писал(а): глюки на нем какие то.. не помню уже.
Дирекция по организации поставок автомобилей, запасных частей
и техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ»
ОАО НВП «Инженерно-технический
центр АвтоВАЗтехобслуживание»
Исходящий № 70000-275
« 23 » 03 2005 г.
Самарская обл., г. Тольятти
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
По гарантийной работе
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 14-2005-И
По дефекту «не выключается электровентилятор» радиатора охлаждения
В эксплуатации гарантийных автомобилей семейства 2110 с двигателем 1,6 литра и катколлектором в интервале номеров для запчастей 2110 0808151…0814838;
2111 0194883…0196498;
2112 0284409…0289201,
может встречаться проявление дефекта «Не выключается электровентилятор».
Для устранения дефекта необходимо:
Запустить двигатель с подключенным в режиме индикации температуры охлаждающей жидкости диагностическим прибором ДСТ-2М.
В диапазоне температур охлаждающей жидкости от 90 С до 96 С по ДСТ-2М нижний шланг радиатора должен нагреться до обжигающего субъективного ощущения при касании рукой. Если этого не произошло, необходимо заменить термостат на термостат с температурой начала открытия основного клапана от 83 С до 85 С.
Если дефект не устранится, значит, есть причина, препятствующая циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу или ухудшающая ее интенсивность:
увеличенный зазор между крыльчаткой водяного насоса и блоком цилиндров (норма от 0,8 до 1,2 мм.);
облой в шлангах или патрубках;
не демонтированная заглушка на патрубках радиатора.
Необходимо определить и устранить причину.
При отсутствии проблем с циркуляцией охлаждающей жидкости по большому кругу и не устранению дефекта «Не выключается электровентилятор» необходимо заменить:
контроллер 21114-1411020-30 с ПО B104DN15 на 21114-1411020-30 с ПО B104DP16 или его российский аналог;
контроллер 21124-1411020-30 с ПО B105DN08 на 21124-1411020-30 с ПО B105DP09.
При оформлении АГО на замененный контроллер использовать код дефекта 1411020-179-000 «Не отключается электровентилятор».
Начальник управления
по техническому обслуживанию
автомобилей – главный инженер В. П. Король
ОАД Васильев
У меня с этим проблем нет вентилятор работает как ему положено
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
Фотки как обещял.Первая фотка со вспышкой, вторая без.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:02:04 13:59:45Image taken on:Вс фев 04, 2018 10:59:45Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:ST72/ST73
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:02:04 14:02:08Image taken on:Вс фев 04, 2018 11:02:08Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:ST72/ST73
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:02:04 14:09:27Image taken on:Вс фев 04, 2018 11:09:27Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:ST72/ST73
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:02:04 14:10:50Image taken on:Вс фев 04, 2018 11:10:50Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:ST72/ST73
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:02:04 14:15:12Image taken on:Вс фев 04, 2018 11:15:12Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:ST72/ST73
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:02:04 14:15:37Image taken on:Вс фев 04, 2018 11:15:37Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:ST72/ST73
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:02:04 14:20:38Image taken on:Вс фев 04, 2018 11:20:38Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:ST72/ST73
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:02:04 14:21:03Image taken on:Вс фев 04, 2018 11:21:03Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:ST72/ST73
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
Димьян
Я перечитал тогда сначала тему, ты писал
Отложить все мысли про эбу и заняться железом-мотором, за одно проверятся форсунки.
После этого всё остальное, да и то если потребуется, датчики, эбу и тп.
Я так думаю.
Я перечитал тогда сначала тему, ты писал
Вот и по свечам это вижу, четвёртый цилиндр хромает явно, третий тоже не нравится.Компресию мерил 1-13,5 ; 2-13,5 ; 3-13,5; 4-11,5/12 . Залил масла в 4 цилиндр компресомер показал 16
Отложить все мысли про эбу и заняться железом-мотором, за одно проверятся форсунки.
После этого всё остальное, да и то если потребуется, датчики, эбу и тп.
Я так думаю.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
я вообще понять не могу какой горшок какой. который раз смотрю, получается почему то 5 горшков..
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
Там 8 фото, по две на свечку, одна из которых со вспышкой, а вторая без, ну и смесь бедновата + обыденное увеличение зазора клапанов = прогар при не своевременной регулировке.Миша писал(а):я вообще понять не могу какой горшок какой. который раз смотрю, получается почему то 5 горшков..
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
это видно по свечам?Миша писал(а): смесь бедновата + обыденное увеличение зазора клапанов
[youtube]RyDpS-5dY8c[/youtube]
Это видео как я нажимал на газ при включённом зажигании. Нижний левый показатель это процент открытия дросельной заслонки.
[youtube]lYT64T5x6kY[/youtube]
Это видео нажатия на тормоз.
Предистория такова: при езде ,при сбросе газа и нажатии на тормоз происходит небольшой провал оборотов ниже ХХ.
Решил проверить на месте, при быстром (частом) нажатии на тормоз вроде ничего не заметно .Но если нажимать помедленней ,как при накачке колеса ножным насосом, имеем такую картину. Шаги РХХ уменьшаются с 46 до 31 , расход воздуха уменьшается с 10,9 до 8,8 ,а напруга ДК зависает . При записи видео машина была прогрета до 89-90 гр. и была включена печка на первой скорости. Чёт мне кажется вакумник не герметичен. Причем когда искал подсосы воздуха он подозрения не вызывал.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
я о компрессии.Fox писал(а):Там 8 фото, по две на свечку, одна из которых со вспышкой, а вторая без, ну и смесь бедновата + обыденное увеличение зазора клапанов = прогар при не своевременной регулировке.Миша писал(а):я вообще понять не могу какой горшок какой. который раз смотрю, получается почему то 5 горшков..
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
а так :Миша писал(а):я о компрессии.
1-цилиндр-13,5 ;
2-цилиндр-13,5 ;
3-цилиндр-13,5;
4-цилиндр-11,5/12(стрелка вставала между 11,5 и 12 )
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Ну слыхал я где-то если после добавки масла компрессия сильно возрасла то это кольца(возможно залегли),а если выросла на чуть чуть (1-2атм),то что что-то с клапанами. А что скажите про манипуляции с педалью тормоза. Вообще я б к движку не лазил , но меня просто дастала вибрация по кузову от движка на ХХ . я уже и подушки на движке правую у Гены и заднию под днищем поменял,а толку нет сама движок как-то не так вибрирует на ХХ
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
Такая реакция возможна.Димьян писал(а):А что скажите про манипуляции с педалью тормоза.
Если есть сомнения то можно передавить или заглушить этот канал ради эксперимента, изменится ли что в работе двигателя, однако всех проблем это не решит, ремонт мотору всё равно нужен.
Цилиндр один имеет малую эффективность, в третьем похоже тоже по малу подгорает масло, работа вакуумного усилителя лишь усугубляет в данном случае.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей