А если задержать перевод ключа зажигания в положение старт на асс? т.е. включить зажигание, когда лампы все засветятся, обождать секунд пять и начать заводить.Димьян писал(а):Легче стало трогаться, но фича с более долгим кручением стартера при холодном запуске и долгое масланием стартером после простоя 15 минут остался.
ВАЗ 21114 Кристалл
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
БУЙНЫЙ вопросы конечно будут. :-)
По поводу завода на горячаю , всегда жду пока от работает насос, но иногда после отработки не заводится (закономерности нет)варианта завести два продолжать маслать стартером дальше до запуска или ускорить процесс ,слегка кажав педаль газа.
По поводу остаточного давления , какое должно быть после остановки двигателя, сколько по времени долго держаться и до скольки падать ?
По поводу завода на горячаю , всегда жду пока от работает насос, но иногда после отработки не заводится (закономерности нет)варианта завести два продолжать маслать стартером дальше до запуска или ускорить процесс ,слегка кажав педаль газа.
По поводу остаточного давления , какое должно быть после остановки двигателя, сколько по времени долго держаться и до скольки падать ?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Включил зажигание- накачал, и стрелка остановилась, с этого момента наблюдать.
Оставлял свою на ночь, начал с горячего мотора, утром стало 1 кг, счёл нормальным явлением. На стрелке скажется каждая капля, у тебя за 15 минут вроде бы что то происходит, вот 15 минут и засеки с момента выключения насоса.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Дистанционно попробуй скажи верный путь.
Я бы теперь начал отнимать любой возможный приток воздуха во впуск за исключением дмрв, начал бы с адсорбера, заглушить на коллекторе.
Оставлял свою на ночь, начал с горячего мотора, утром стало 1 кг, счёл нормальным явлением. На стрелке скажется каждая капля, у тебя за 15 минут вроде бы что то происходит, вот 15 минут и засеки с момента выключения насоса.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Дистанционно попробуй скажи верный путь.
Я бы теперь начал отнимать любой возможный приток воздуха во впуск за исключением дмрв, начал бы с адсорбера, заглушить на коллекторе.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
Димьян
Не только это.
Он должен быть герметичен, клапан не должен заедать и подвисать и к тому же он должен в работе выдерживать определённую частоту срабатываний.
Что из этого можно проверить на коленке? только то что он щёлкает, типа работает.
НО не могу советовать его заменить потому что много брака и самый действенный способ увидеть изменится ли что то в работе мотора это заглушить на впуске данный канал.
Не только это.
Он должен быть герметичен, клапан не должен заедать и подвисать и к тому же он должен в работе выдерживать определённую частоту срабатываний.
Что из этого можно проверить на коленке? только то что он щёлкает, типа работает.
НО не могу советовать его заменить потому что много брака и самый действенный способ увидеть изменится ли что то в работе мотора это заглушить на впуске данный канал.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
Возможно, устранится возможный подсос стороннего воздуха во впуск.Димьян писал(а):Что должно изменится?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
Это зачем?ЖииЖ писал(а):Я может не в тему, но вроде как теплый двигатель с педалью газа и нужно заводить. Или это только карб?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей