У кого проблемы с САУО
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
У кого проблемы с САУО
Здраствуйте, месяц назад на работе начальство пополучало новые автомобили, ну старые естественно пошли на аукцион. Ну я себе забрал ваз 2110 2003 года выпуска, 1.5 16клапанов, с гидрачем и кондеем, ну естественно кондей не рабочий, буду разбираться дальше, но с наступлением холодов нужна больше печка какая естественно не работала, заменив новый радиатор, двигатель отопителя все равно не заработал двиг, причина оказалась в блоке управления, разобрал его немного ужаснулся вся силовая часть выгорела, ну думал хоть электроника целая осталась, но тоже не повезло, вот вышел в отпуск думаю сделаю свой блок управления, по принципе старого перерисовав схему нарисовал новую плату, и в место переключателя скоростей будет шим на атини13 схем полно в нете только естественно нужно искать с исходниками, где кто дружит с програмированием чтобы подобрать частоту шим,и старый контроллер 16с505 заменил на 16f676 с изменением схемы, в некоторых вобще на интегральных схемах то они вобще живут своей жизню, то дует холодом когда нужно тепло, или на оборот, ну вобщем вытравил плату и установив в штатный корпус, после тестирования скину схему и прошивки, ну хочу сказать что блок работает намного лучше чем штатный, на изменение температуры реагирует быстрее, сравнивал с другими десятками, и еще есть контроль питания програмируемая, я сделал чтобы двиг отопителя включался только при заведенном двигателе ну если кто то дружит с электроникой то сделает без проблем, вот пока пару фоток, а дальше выложу остальное
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:11:13 22:32:24Image taken on:Вс ноя 13, 2016 19:32:24Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3000 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:11:13 22:31:25Image taken on:Вс ноя 13, 2016 19:31:25Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3000 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:11:13 22:31:44Image taken on:Вс ноя 13, 2016 19:31:44Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3000 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:11:13 22:32:08Image taken on:Вс ноя 13, 2016 19:32:08Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3000 IS
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: У кого проблемы с САУО
Да бывает пробивает на такое, правда не без помощи, на пик контроллерах могу все что угодно на авр еще не совсем освоил, кто мог подумать 20 лет назад что оно пригодится сегодня, да если чесно качество запчастей на сегодняшний день желает лучшего, вот и приходится все выдумывать самомуЙожык писал(а):Фигасе ты самоделкин Молодец
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У кого проблемы с САУО
Да как бы десяток уже 10 лет как нету. Приоровский взял бы.alexandr81 писал(а):да если чесно качество запчастей на сегодняшний день желает лучшего
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: У кого проблемы с САУО
Да у нас и приоровский с Китая может быть, У меня знакомый заменил клавиши стеклоподемников, то чуть машину не сжег, походу кнопка не откинулась или того, так что лучше самому, семерка у меня вся самодельная, работает на ура, думаю и эта будетЙожык писал(а):Да как бы десяток уже 10 лет как нету. Приоровский взял бы.alexandr81 писал(а):да если чесно качество запчастей на сегодняшний день желает лучшего
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У кого проблемы с САУО
Кстати, я встречал 2114 кнопки китайскиеalexandr81 писал(а):Да у нас и приоровский с Китая может быть
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: У кого проблемы с САУО
Ага и надпись "Сделано в РосNN"Йожык писал(а):Кстати, я встречал 2114 кнопки китайскиеalexandr81 писал(а):Да у нас и приоровский с Китая может быть
В завтра еще пару тестов и выложу материал блока
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: У кого проблемы с САУО
А приоровский подходит на десятку?Йожык писал(а):Да как бы десяток уже 10 лет как нету. Приоровский взял бы.alexandr81 писал(а):да если чесно качество запчастей на сегодняшний день желает лучшего
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: У кого проблемы с САУО
С европанелью вроде похожи, там тоже электрический привод распределения потоком воздухаИван64 писал(а):А приоровский подходит на десятку?Йожык писал(а):Да как бы десяток уже 10 лет как нету. Приоровский взял бы.alexandr81 писал(а):да если чесно качество запчастей на сегодняшний день желает лучшего
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re:
Тогда не подойдет, без переделок, с переделками да, но кому охота панель ковырять, там разница в том блоке что поток воздуха распределяет тоже шаговый мотор, а так то самое только корпус другойИван64 писал(а):У меня старая панель
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У кого проблемы с САУО
Сама печка у простой приоры без кондера почти такая же, как у десятки. Так что скорее подойдет, чем нет.Иван64 писал(а):А приоровский подходит на десятку?
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re:
Отключите полностью датчик температуры и попробуйте без него, правда только чтобы ктото смотрел на поведение самого моторедуктора, без датчика температуры при каждом щелчке переключателя температуры, должен моторедуктор на пару градусов продвигатьсяИван64 писал(а):У меня моторедуктор заслонки нового образца. Поменял его и датчик в салоне, не работает. Вернее работает, только дует или холодным или горячим
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Re: У кого проблемы с САУО
И у простой десятки, направление потоком воздуха регулируется тягами в ручную, а с европанелью, тоже как заслонка, моторедукторомЙожык писал(а):Сама печка у простой приоры без кондера почти такая же, как у десятки. Так что скорее подойдет, чем нет.Иван64 писал(а):А приоровский подходит на десятку?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У кого проблемы с САУО
Кстати, да.alexandr81 писал(а):у простой десятки, направление потоком воздуха регулируется тягами в ручную, а с европанелью, тоже как заслонка, моторедуктором
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re:
Оба провода сняли? И среднего положения нет, я так понял, хотя при исправном блоке без датчика температуры он должен по шагово регулировать, можна еще померить сопротивление резистора тот что стоит на моторедукторе, его сопротивление при открытом двигателе должно быть 10 кОм, точно померяю скажу, вернее точно скажу или на открытом или не закрытом, по этом резюку контроллер определяет положение заслонки, если он его не видит то будет работать только по крайнем положении либо закр или на оборот,может попробую сейчас видюху скинуть как это происходит, бо чтото не могу ничего заброситьИван64 писал(а):Откличил датчик, таже песня, холодный горячий
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
alexandr81, оба разъема отключал. Моторедуктор у меня новый, месяц назад его поставил, думал проблема в нем. Старый тоже рабочий. Мне кажется проблема в самом блоке управления, не хочет он регулировать пошагово. Полностью открывает или закрывает, когда датчик срабатывает на 26* тоже полностью закрывает
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re:
Понятно, такая точно фигня у сотрудника, а можна полный номер блока, и сколько скоростей переключатель? без буквы А на переключателе или с ней, типа режим автоматИван64 писал(а):alexandr81, оба разъема отключал. Моторедуктор у меня новый, месяц назад его поставил, думал проблема в нем. Старый тоже рабочий. Мне кажется проблема в самом блоке управления, не хочет он регулировать пошагово. Полностью открывает или закрывает, когда датчик срабатывает на 26* тоже полностью закрывает
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2018 19:57:44
- Модель авто: VAZ-2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: GREECE
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
У кого проблемы с САУО
провода в фишке перепутаны вот поэтому только в крайних положениях работает,,,,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей