Инжектор приоры и десятки
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Денис, приедешь, отдохнёшь и потом...
Срочности нет но интересно.
В моём варианте окно с данным параметром одно, параметр не имеет статичной величины, на холостых 0, на оборотах число в несколько разрядов. Давай глянем с шагом в тысячу оборотов, прогой можно вводить желаемые обороты же. На прогретом моторе давай глянем, сравним.
НО, повторюсь, когда пожелаешь этим заниматься, не ранее
Срочности нет но интересно.
В моём варианте окно с данным параметром одно, параметр не имеет статичной величины, на холостых 0, на оборотах число в несколько разрядов. Давай глянем с шагом в тысячу оборотов, прогой можно вводить желаемые обороты же. На прогретом моторе давай глянем, сравним.
НО, повторюсь, когда пожелаешь этим заниматься, не ранее
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Инжектор приоры и десятки
Йожык
если верить схемам в моей книге у приоры с е-газом тоже есть датчик педали сцепления.
если верить схемам в моей книге у приоры с е-газом тоже есть датчик педали сцепления.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя