вынимал при замене грм. грм менял на 236 тыс вобщем то, можно было и не менять.. но никто не знал, что там. у машины один хозяин, мотор опломбирован был.. как и все вокруг..
Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
В дренажном отверстии сухо (в пространстве над масляным фильтром), АФ не уходит?
Стетоскоп сказал или ухо?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
да
ухо пока что, а на генераторе ремень скидывал, всё также осталось.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Приветствую всех! Не могу найти куда уходит ож. Все патрубки затянуты, радиатор целый, радиатор печки не течёт, в салоне сухо. У помпы тоже сухо, масло чистое, в расширительном бачке карьерных газов нет. В прошлом году было тоже самое, подтекало между корпусом термостата и блоком. Поменял прокладку, посадил на герметик. Расширительный бачок новый, менял все патрубки. Замечены капли ож на кпп снизу. Литр уходит за три дня. У кого какие будут мысли?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Нуууу! Утром, на холодную, рукой сухой, поочерёдно, пощупать все соединения СОХЖ? Только так. И ещё проверить, на каком давлении открывается паровой клапан пробки РБ. Не больше ли 1,5 бар? Это просто. Литруха за три дня - это очень много. Мнится мне, что это неплотность и «тугая» пробка в РБ, симбиоз. Хоть, и не в той теме, но помогать надо.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Толя, спасибо, попробую поменять пробку. Не нашёл тему про течь ож в десятке.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Иван64,
Мы про ваз 2111 говорим?
Радиатор печки оставляет следы на моторном щите под рулевой рейкой, ниже рейки.
При этом в сырую погоду, после езды по мокрой дороге и лужам можно и не понять что это именно сверху течёт, выглядит как брызги, намокание от езды по лужам.
Присмотрись что там происходит.
Мы про ваз 2111 говорим?
Радиатор печки находится в моторном отсеке, из него в салон ни как не протечёт.
Радиатор печки оставляет следы на моторном щите под рулевой рейкой, ниже рейки.
При этом в сырую погоду, после езды по мокрой дороге и лужам можно и не понять что это именно сверху течёт, выглядит как брызги, намокание от езды по лужам.
Присмотрись что там происходит.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
РБ от 2108. Реально, нужно не более 1,1..1,2 бар при качественной ОЖ, закипающей при Т более 108°С.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:07:19 17:10:36Image taken on:Вс июл 19, 2015 14:10:36Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
[quote=четвёрковод
Да, у меня 2111. У нас сейчас в Питере почти каждый день дожди, толком не посмотреть. В сухую погоду посмотрю на радиатор печки.
Отправлено спустя 4 минуты :
[quote=Буйный, попробую в выходные дунуть автомобильным компрессором. При каком давлении должен открыться клапан?
Да, у меня 2111. У нас сейчас в Питере почти каждый день дожди, толком не посмотреть. В сухую погоду посмотрю на радиатор печки.
Отправлено спустя 4 минуты :
[quote=Буйный, попробую в выходные дунуть автомобильным компрессором. При каком давлении должен открыться клапан?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Нашёл причину. Опять прокладка между корпусом термостата и блоком двигателя. Прошлый раз когда менял прокладку, посадил на герметик от клапанной крышки. Очканул просто ставить тонкую бумажку без герметика. На блоке двигателя были не большие поры. Можно ли вообще ставить эту прокладку на герметик? Поменял крышку расширительного, за три дня ОЖ практически не ушла
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
В прошлом году ставил термостат на погорячее. Ставил прокладку картонную, смазанную каким-то литолом. Всегда так делал и буду делать - и отлипает хорошо, и уплотняет без проблем.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Литолом сам смазывал прокладку или она уже была смазанная?Medved@790 писал(а): ↑Пн фев 24, 2020 13:54:09В прошлом году ставил термостат на погорячее. Ставил прокладку картонную, смазанную каким-то литолом. Всегда так делал и буду делать - и отлипает хорошо, и уплотняет без проблем.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
... тщательно очистив привалочные плоскости от остатков старого герметика. Старые мелкие царапины не в счёт. Новых не наделай. Картон/паронит рулит, если плоскости не поведенЫ.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Паронит, если свеженький да ещё и ненашенский, уплотнит все не неровности.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Года 2 назад у себя менял термоэлемент на погорячее, прокладку не ставил, только герметик. Все сухо. Нафига это г.. бумажное ставить?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Всегда ставил на картон всё,(помпы, термостаты..) нафига эти г.. герметики использовать, Дим? Сколько людей, столько и мнений, видимо.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
летом ставил прокладку на герметик, не помогло. После замены крышки РБ один практически не уходит, но на горячую пропускает между корпусом термостата и блоком двигателяD.I.M.A.R. писал(а): ↑Вт фев 25, 2020 18:25:25Года 2 назад у себя менял термоэлемент на погорячее, прокладку не ставил, только герметик. Все сухо. Нафига это г.. бумажное ставить?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
прокладка + герметик самый худший вариант по мне, из трех рассматриваемых.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Раз конструкторы так решили, значит не с проста. На иномарках тоже прокладки из паронита стоят повсеместно и всё отлично ходит.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Паронит - это не бумага и не картон.
***************************************************************
На прокладки идет специальный прокладочный картон.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
D.I.M.A.R., помпа на моей бывшей до сих пор не ссыт из-под прокладки, как и крышка термостата (там более хлипкая конструкция, нежели наш массивный корпус).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей