С К-линии. Все данные он(БК) берёт оттуда. Т.е. ЭБУ выдаёт данные честные и БК их воспринимает правильно по К-линии, а вот приборка по своей линии чёт не хочет. Толи сама приборка подглюкивает, то ли проводка от ЭБУ до приборки крякнула.
ВАЗ 21114 Кристалл
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2685 раз
- Поблагодарили: 5060 раз
ВАЗ 21114 Кристалл
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10644
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1092 раза
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21114 Кристалл
Я бы посмотрел приборку, если ее можно разобрать не сложно,то посмотреть все точки пайки, может где-то трещина и вот так себя ведет.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
ВАЗ 21114 Кристалл
Разобрать не сложно. Я уже разбирал , когда моторчик стрелки менял. В выходные снему снова , осмотрю все детально. Просто когда разбирал не акцентировал на это внимание, был зациклен на моторчик. Ещё заметил что в последнее время, если тахометр кажет нормально после запуска то температура кажет меньше градусов на 20-30 чем БК . И проходит это после перезапуска или про́сто вкл/выкл зажигания.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
ВАЗ 21114 Кристалл
Здравствуйте. Ковыряюсь до сих пор с тахометром . Продвижение пока нет . Но возник вопрос ,на который не могу найти точный ответ. На сигнальном проводе тахометра который приходит к приборки в белую колодку на второй контакт, какое напряжение должно быть ? У меня на заведённом двигателе 4,4 вольта , на включенном зажигании 0,03 вольта ,а когда когда главное реле отключается 0,0 вольта(тестер китайский может маленько привирать) . Так должно быть или нет? Просто хочу исключить ЭБУ и провод от него . Приборку разбирал ещё раз не чего подозрительного ( подгоревшего ) не увидел . На всякий случай пропаял ещё раз выходы с движка стрелки . Кстати все четыре дорожки с моторчика уходят к какой-то микросхеме с много ножек. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА с напругой на сигнальном проводе . Морально уже готовлюсь к приобретению новой приборки, но если дело в сигнале ,то покупка будет зря
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21114 Кристалл
Он низковольтный, так что все норм.
Я бы сделал подпор питания, дабы исключить всякие глюки с ним связанные, раз температура тоже брешит и если бы помогло, то заменил бы уже питающие провода.
Я бы сделал подпор питания, дабы исключить всякие глюки с ним связанные, раз температура тоже брешит и если бы помогло, то заменил бы уже питающие провода.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
ВАЗ 21114 Кристалл
Что такое " подпор питания" ? Я понимаю что сигнал низковольтный . Но правильный ли? На просторах интернета единственное что мне попалось это мимолётное упоминание что на зажигании 1 вольт ,а на заведённом 4вольта . В последнее время после нескольких снятие/установок приборки температура ведёт себя адекватно.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21114 Кристалл
Это как бы кинуть дополнительный плюс и массу к питающим приборку проводам. Начать стоит именно с этого.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
ВАЗ 21114 Кристалл
Тестером когда проверял сигнальный на тахометр. Проверил и питание. На заведённом двигателе 14 вольт
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
ВАЗ 21114 Кристалл
Можете сказать на какие именно контакты кидать плюс и минус? Паралельно или родные отключать? Можно ли с прикуривателя или с АКБ тянуть?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21114 Кристалл
Х1:
1-масса(-),
4,9,10-плюс (+)
Х2:
2-плюс (+)
3-масса (-)
С акб конечно, никаких прикуривателей!
1-масса(-),
4,9,10-плюс (+)
Х2:
2-плюс (+)
3-масса (-)
С акб конечно, никаких прикуривателей!
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
ВАЗ 21114 Кристалл
Ко всем одновременно или так 1-4, 1-9, 1-10, 3-2 ? Родные отключать или параллельно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей