Уголок приоровода, часть №2.

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср ноя 09, 2016 11:23:54

Viktor писал(а):Почему? У вас так не вариант купить?
Продаю я такой машину, а там новые блестящие петли не в цвет кузова...
Viktor писал(а):Кого родные воткнуть то?
Штифты.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47813
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 09, 2016 11:29:59

Йожык
Дашь покупателю ссылку на эту тему. Или ты петлями пробег скрыть хочешь? :fear:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср ноя 09, 2016 11:42:20

Антон80 писал(а):Дашь покупателю ссылку на эту тему. Или ты петлями пробег скрыть хочешь?
Да никто не будет читать по ссылкам. Петли меняные - уася, скидывай десятку, ты чо-то мутил тут.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Или еще лучше вариант - у твоей машины скрученный пробег 300 тыщ, аж петли сломались, а ну скидывай полтос :D

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
На самом деле люфт небольшой, раза в два больше чем был, ни на что особо не влияет.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47813
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 09, 2016 11:48:13

Йожык писал(а):ни на что особо не влияет
Вот и меня люфт очень даже немаленький, но ни на что не влияет почему-то. Будет влиять, если машину перевернуть.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср ноя 09, 2016 11:51:35

Положение двери в закрытом состоянии все равно диктует замок. А вот закрываться дверь будет хуже с сильным люфтом.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17967
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1402 раза
Поблагодарили: 2209 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср ноя 09, 2016 15:39:26

Как у меня водительская… а пассажирские легкие на открыть/закрыть и без люфта.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47813
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 09, 2016 16:46:03

Йожык писал(а):А вот закрываться дверь будет хуже с сильным люфтом
Вроде логично, но у меня будут хуже закрываться, если машину перевернуть. Люфт есть, но закрываются идеально :hmmm:

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Ср ноя 09, 2016 16:48:06

Йожык
Тогда лучше вообще не лезть туда. Замена заводских штифтов на такие же подвальные (а других ты не найдешь) это безполезный онанизм...
Пусть лучше остается как есть.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Иван64 » Ср ноя 09, 2016 20:44:26

Антон80 писал(а):
Йожык писал(а):А вот закрываться дверь будет хуже с сильным люфтом
Вроде логично, но у меня будут хуже закрываться, если машину перевернуть. Люфт есть, но закрываются идеально :hmmm:
Поддержу, у меня тоже закрываются идеально с большим люфтом, только брякают на кочках))

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47813
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 09, 2016 20:47:58

Иван64
Брякали, пока замки не подтянул. Теперь получается небольшая ступенька между передней и задней дверью, задней дверью и кузовом. Зато не брякает.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Ср ноя 09, 2016 23:25:57

Антон80
Все от конструкции петель зависит, разные последствия. У меня закрывалась идеально, но гремела от того что был продольный люфт в петлях.За кармашек на себя тянешь - тишина, отпускаешь - грохочет))

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт ноя 10, 2016 6:14:04

Антон80 писал(а):Иван64
Брякали, пока замки не подтянул. Теперь получается небольшая ступенька между передней и задней дверью, задней дверью и кузовом. Зато не брякает.
У меня тоже просело. Замком регулировал, не получилось. Новые что то стремно ставить, тоже есть не большой люфт. Вот как у меня вылез штифт
Вложения
image.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт ноя 11, 2016 5:47:16

Купил вчера радиатор. 2100 рублей, оригинал. Теперь надо заморочиться поменять, да так чтоб антифриз не на землю :psih:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42099
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 11, 2016 6:03:48

Йожык писал(а):Теперь надо заморочиться поменять, да так чтоб антифриз не на землю
Даж с ямы у меня это никак не получалось. Поллитра всегда проливал. Щас на новом радике пробка-кран. Купи ещё маленький хомут на пароотводящший шланг, там с завода ленточные ставили. И не забудь ориентацию в пространстве двух больших хомутов, что бы потом их можно было подтянуть из-под капота, эсичё.
Вложения
Краник.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт ноя 11, 2016 6:10:16

Буйный писал(а):Даж с ямы у меня это никак не получалось. Поллитра всегда проливал.
Даж если ведро подставить под пробку? Поллитра не страшно, у меня сейчас за пару дней столько вытекает :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42099
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 11, 2016 6:23:45

Йожык писал(а):Даж если ведро подставить под пробку?
Угу. Или я криворукий. Ещё и с блока пролил.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение zalex » Пт ноя 11, 2016 6:25:07

У вас хоть стартер снимать не надо ...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42099
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 11, 2016 6:28:48

zalex писал(а): стартер
А он чему мешает на калинке - сливу или съёму?

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение zalex » Пт ноя 11, 2016 6:34:13

Он на тросовой коробке развернут в сторону блока. Аккурат напротив пробки.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт ноя 11, 2016 6:37:09

Дык с блока можно не сливать, я ж радиатор поменяю и обратно залью.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Пт ноя 11, 2016 7:05:01

Йожык писал(а):Даж если ведро подставить под пробку?
По закону подлости, струя антифриза бьёт куда угодно, только не в ёмкость для слива) :psih:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт ноя 11, 2016 7:21:12

Чо бы такое придумать :psih: О, придумал. Вырежу баллон :psih:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 13, 2016 16:08:04

Обошелся в итоге воронкой. Правда, с радиатора слилось литра три всего, из них литр на пол :psih: Залил обратно эти 2 литра, плюс еще 2 долил потом.
2016-11-13 16-19-31.JPG
2016-11-13 16-19-37.JPG
2016-11-13 16-19-42.JPG
Печка тоже подтекает малеху. Но вонять антифризом в салоне перестало.
2016-11-13 17-58-23.JPG
Приора - та же десятка, йопта :psih:
2016-11-13 16-18-54.JPG
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Буйный писал(а): Купи ещё маленький хомут на пароотводящший шланг, там с завода ленточные ставили.
Ленточный хомут вполне просто затягивается и ослабляется. Поставил обратно.
Буйный писал(а): И не забудь ориентацию в пространстве двух больших хомутов, что бы потом их можно было подтянуть из-под капота, эсичё.
Верхние - да, а нижний поставил чтоб удобнее снизу было тянуть. Все равно сверху до него не достать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42099
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 13, 2016 17:46:07

Йожык писал(а):Приора - та же десятка, йопта
Нифига. Габариты те же, но крепления разные: у Приорки вверху два, а у десятины - одно.
Буйный писал(а):Безкондейные радики от 10-ки и приоры, как впрочем, и кондейные вариации отличаются только различными видами самого крепежа радика и крепежа карлсона. Габариты одинаковы. Причём и «Панас» и «Халла» различны. Но, тело радиков одинаково.
Йожык писал(а): а нижний поставил чтоб удобнее снизу было тянуть. Все равно сверху до него не достать.
Драааасти. Именно сверху его в одном его положении и можно без проблем подтянуть одной рукой, не снимая побрющье :yes: .

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт ноя 18, 2016 18:12:11

Кто знает, взаимозаменяемы ли топливные форсунки бош и сименс? Сегодня купил форсунки бош. Продавец в биби сказал что могут не корректно работать, если стоят сименс. И на какой герметик сажать клапанную крышку? Движок 16кл

Закрыто

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя