мне на мой номер основной отправь. Интересно!
Уголок приоровода, часть №3.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Уголок приоровода, часть №3.
Коробочка полезная порой. Тоже лежит генератор импульсов для поделки. Кнопочный.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Уголок приоровода, часть №3.
На ГТО забраковали тормоза на левом заднем. И точно, ручник на нём не держит, как и рабочий тормоз. Визуальный осмотр ничего криминального не выявил. Меняю РТЦ с подозрением на его клин. Ура, всё появилось. Причём заклинил только один поршенёк, передний. Наглухо!
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок приоровода, часть №3.
Это в прошлом году было сказано.
Ошибка эта периодически всплывает.
Так же периодически долго приходится крутить стартером для запуска, либо делать две, три попытки для запуска.
Само появляется, само проходит, не иначе волшебство.
Сегодня опять то нормальный запуск с пол оборота то со второй попытки.
Доехал до места, подумалось - а может подсос воздуха тому виной?, капот открыт, мотор молотит, патрубки все и шланги сухие, не потеют, остаётся что? - КПА
Беру его в руку а он молчит, стукнул его об мотор, он стал работать.
Вот же дрянь этот КПА. Снова значит нагревается с мотором вместе и зависает.
Вот тебе и подсос, и коррекция в плюсе, и трудные запуски.
Может ведь и причина ошибки 0130 в этом?, хотя расшифровка так прямо не указывает.
Хоть какой самопИсец параметров ставь...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок приоровода, часть №3.
Так, надо понимать ни чего похожего ни у кого?
Доскажу пол слова.
При такой неисправности, чек, так называемый, не высвечивается.
А значит, если нет ни каких приборов для считывания параметров и нет на борту бортового компутера, то при возникновении таких неприятностей с запуском мотора следует обратить внимание на этот самый кпа. В тёплое время года особенно, жар от выпуска его нагревает и клапан работать перестаёт, не раз такое наблюдал на своей машине.
Вопрос.
Кто либо точно знает артикулы задних амортизаторов и пружин на лада калина-2 кросс ?
Ну и характеристики.
Доскажу пол слова.
При такой неисправности, чек, так называемый, не высвечивается.
А значит, если нет ни каких приборов для считывания параметров и нет на борту бортового компутера, то при возникновении таких неприятностей с запуском мотора следует обратить внимание на этот самый кпа. В тёплое время года особенно, жар от выпуска его нагревает и клапан работать перестаёт, не раз такое наблюдал на своей машине.
Вопрос.
Кто либо точно знает артикулы задних амортизаторов и пружин на лада калина-2 кросс ?
Ну и характеристики.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Уголок приоровода, часть №3.
КПА - это датчик давления во впуске, что ли? У меня было, что нагревался и давал кратковременную ошибку. Но это никак не сказывалось на езде и запусках. Ошибку скидыал и дальше катался. Только напрягало регулярное скидывание. Замена решила проблему.
С сигналом лямбды тоже был прикол, но там я сам виноват. Брызнул вдшкой в разъём. И этого хватило, чтобы шунтировать контакты, не дать сигналу развивать нужную амплитуду, смесь сильно полезла вверх. Короче, изоляция лямбдового провода должна быть идеальной. А не так давно купил очередную лямбду, но оригинал не нашел в продаже. И каждый раз при запуске и прогреве, через некоторое время после запуска, мотор несколько секунд странно работает, по выхлопу слышно позднее зажигание, РХХ бегает, потом все приходит в норму. Длится это недолго, поэтому практически не напрягает, но неприятно, конечно. Думаю, что это момент, когда ЭБУ начинает учитывать показания датчика. Это я к тому, что у неоригинального ДК могут быть свои приколы.
С сигналом лямбды тоже был прикол, но там я сам виноват. Брызнул вдшкой в разъём. И этого хватило, чтобы шунтировать контакты, не дать сигналу развивать нужную амплитуду, смесь сильно полезла вверх. Короче, изоляция лямбдового провода должна быть идеальной. А не так давно купил очередную лямбду, но оригинал не нашел в продаже. И каждый раз при запуске и прогреве, через некоторое время после запуска, мотор несколько секунд странно работает, по выхлопу слышно позднее зажигание, РХХ бегает, потом все приходит в норму. Длится это недолго, поэтому практически не напрягает, но неприятно, конечно. Думаю, что это момент, когда ЭБУ начинает учитывать показания датчика. Это я к тому, что у неоригинального ДК могут быть свои приколы.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок приоровода, часть №3.
Виноват.
Гугл должен знать полное название либо короче - клапан адсорбера.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
А то и датчик адсорбера, видел и такое название.
Гугл должен знать полное название либо короче - клапан адсорбера.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
А то и датчик адсорбера, видел и такое название.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Уголок приоровода, часть №3.
В фольгу его замотать?четвёрковод писал(а): ↑Вт июн 29, 2021 22:47:22жар от выпуска его нагревает и клапан работать перестаёт,
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Уголок приоровода, часть №3.
То, что идет с конвейерачетвёрковод писал(а): ↑Вт июн 29, 2021 22:47:22Так, надо понимать ни чего похожего ни у кого?
Доскажу пол слова.
При такой неисправности, чек, так называемый, не высвечивается.
А значит, если нет ни каких приборов для считывания параметров и нет на борту бортового компутера, то при возникновении таких неприятностей с запуском мотора следует обратить внимание на этот самый кпа. В тёплое время года особенно, жар от выпуска его нагревает и клапан работать перестаёт, не раз такое наблюдал на своей машине.
Вопрос.
Кто либо точно знает артикулы задних амортизаторов и пружин на лада калина-2 кросс ?
Ну и характеристики.
http://www.td-oat.ru/zavod/saaz/search? ... D=#catalog
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок приоровода, часть №3.
Толя, про фольгу не знаю что сказать.
А натурально у меня получалось так, умирающий клапан находясь на своём месте, то есть на фальш крышке включался в работу, и если взять его в руку то было ощутимо как он замедляется и затихает. Потом я его с крепления снимал и отводил в сторону коробки с грм, и он через минуту так же потихоньку оживал и разгонялся.
Новый клапан на законном месте какое то время работал, безусловно, но штука в том, что подыхает он незаметно для ЭБУ, по электрической части он исправен и ошибки нет, а есть небольшие трудности с запуском мотора.
При этом мотор вцелом работает нормально, на ходу нет проблем тоже, ЭБУ отруливает введением топливной коррекцией.
И тут есть мысль такая, если клапан завис в открытом состоянии и его магистраль цела, то вне зависимости от режима работы двигателя во впуск поступают пары бензина, при этом ЭБУ должен беднить. Если же магистраль не герметична, что тоже вполне себе бывает, то ЭБУ по идее должен обогатить смесь. Ни то ни другое не на пользу.
Если только клапан застынет закрытым, то можно будет понять, что с клапаном что то не так по пшику воздуха из бака при открытии заливной горловины.
Но это мои домыслы, не читал о таком, опыты не проводил.
А у меня было и иное состояние этого клапана, это выяснилось когда искал причину почему мотор внезапно глохнет на холостом, или от чего внезапные провалы при езде. Клапан залип закрытым, ЭБУ ему даёт команды открываться с заданной частотой но открытия не происходит совсем. Идёт накопление паров, и в какой то момент клапан открывается, включается в работу, мотор получал лихую порцию обогащения парами, двигатель при этом глох.
А натурально у меня получалось так, умирающий клапан находясь на своём месте, то есть на фальш крышке включался в работу, и если взять его в руку то было ощутимо как он замедляется и затихает. Потом я его с крепления снимал и отводил в сторону коробки с грм, и он через минуту так же потихоньку оживал и разгонялся.
Новый клапан на законном месте какое то время работал, безусловно, но штука в том, что подыхает он незаметно для ЭБУ, по электрической части он исправен и ошибки нет, а есть небольшие трудности с запуском мотора.
При этом мотор вцелом работает нормально, на ходу нет проблем тоже, ЭБУ отруливает введением топливной коррекцией.
И тут есть мысль такая, если клапан завис в открытом состоянии и его магистраль цела, то вне зависимости от режима работы двигателя во впуск поступают пары бензина, при этом ЭБУ должен беднить. Если же магистраль не герметична, что тоже вполне себе бывает, то ЭБУ по идее должен обогатить смесь. Ни то ни другое не на пользу.
Если только клапан застынет закрытым, то можно будет понять, что с клапаном что то не так по пшику воздуха из бака при открытии заливной горловины.
Но это мои домыслы, не читал о таком, опыты не проводил.
А у меня было и иное состояние этого клапана, это выяснилось когда искал причину почему мотор внезапно глохнет на холостом, или от чего внезапные провалы при езде. Клапан залип закрытым, ЭБУ ему даёт команды открываться с заданной частотой но открытия не происходит совсем. Идёт накопление паров, и в какой то момент клапан открывается, включается в работу, мотор получал лихую порцию обогащения парами, двигатель при этом глох.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Уголок приоровода, часть №3.
С атмосферой бензобак сообщается по следующему пути: гравитационный клапан - собственно абсорбер - воздушный штуцер абсорбера. Вроде как продувочный клапан абсорбера тут не задействован.четвёрковод писал(а): ↑Пт июл 02, 2021 8:37:50Если только клапан застынет закрытым, то можно будет понять, что с клапаном что то не так по пшику воздуха из бака при открытии заливной горловины.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок приоровода, часть №3.
Хотя на одной из моих машин с адсорбером, иногда шипела пробка.
Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
Но есть же у адсорбера и штуцер подключения к выпуску и он как раз через клапан. А как работает воздушный штуцер адсорбера через фильтр я не знаю. Но судя по всему там ничтожная пропускная способность, потому как отключение любой из двух трубок клапана даёт незамедлительную реакцию ДК и как следствие вмешательство ЭБУ.
Отправлено спустя 17 минут 56 секунд:
Погоди, если трубка тянет из бака воздух, тянет впускной коллектор через клапан и адсорбер из бака, то я бы не назвал атмосферный штуцер путём для связи бензобака с атмосферой.
Или я, Виктор, тебя не понял.
Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
Но есть же у адсорбера и штуцер подключения к выпуску и он как раз через клапан. А как работает воздушный штуцер адсорбера через фильтр я не знаю. Но судя по всему там ничтожная пропускная способность, потому как отключение любой из двух трубок клапана даёт незамедлительную реакцию ДК и как следствие вмешательство ЭБУ.
Отправлено спустя 17 минут 56 секунд:
Погоди, если трубка тянет из бака воздух, тянет впускной коллектор через клапан и адсорбер из бака, то я бы не назвал атмосферный штуцер путём для связи бензобака с атмосферой.
Или я, Виктор, тебя не понял.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей