Нафаня 2115

Первые переднеприводные автомобили ВАЗ обсуждаем, рекламируем и ремонтируем в этом разделе, вобщем все владельцы "зубил" - вэлком ;)
Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Сб май 28, 2016 21:35:13

Фильтр не выкидывай врздушный
У меня наглухо забитый мертвый фильтр был и ничего, машина ехала

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Нафаня 2115

Непрочитанное сообщение артур с » Сб май 28, 2016 21:42:54

Rickrose писал(а):А датчик кислорода?
это катализатор???
у меня нет такого---прямоток без катализатора
prostovanzo писал(а):Фильтр не выкидывай врздушный
У меня наглухо забитый мертвый фильтр был и ничего, машина ехала
ну мож на голом бензине и ехала

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Сб май 28, 2016 21:45:51

Она ехала нормально
Бодро

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Нафаня 2115

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб май 28, 2016 21:46:25

артур с писал(а): это катализатор???
у меня нет такого---прямоток без катализатора
Нет, датчик вкрученный в приемную трубу
Вложения
Mestonahozhdenie-datchika-kisloroda.jpeg
Последний раз редактировалось Rickrose Сб май 28, 2016 22:37:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Нафаня 2115

Непрочитанное сообщение артур с » Сб май 28, 2016 21:50:27

Rickrose писал(а):
артур с писал(а): это катализатор???
у меня нет такого---прямоток без катализатора
Нет, датчик вкрученный в приемную трубу
не знаю...не видел там такого...обычные штаны зубильные и все
у меня ж древняя машина...там и термос древний простой
prostovanzo писал(а):Она ехала нормально
Бодро
Вань,я помню в танке ГТЖ побольше вкручивал---тоже перла маманегорюй :D
да я все понимаю...тут надо просто покопатся основательно...или диагностику сделать....но я хочу пока без диагностики попробовать поискать суку в машине :D

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
так то машина едет и скорость нормально и тяга...но вот вялый разгон....ну реально симтомы поздей зажиге на карбовой класике....либо такие же симтомы были когда я на трех горшках ездил

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Нафаня 2115

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб май 28, 2016 22:38:00

Может форсунки надо почистить

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Нафаня 2115

Непрочитанное сообщение Миша » Сб май 28, 2016 23:47:53

замерь давление. шланг, и обычный колесный монометр. как учил один спец, диагностика инжектора всегда начинается с замера топлива..

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 29, 2016 5:44:21

И никаких вытаскиваний фильтров и замен наобум.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Нафаня 2115

Непрочитанное сообщение артур с » Вс май 29, 2016 7:04:23

не понимаю я ....как колесный манометр...какой шланг...где это вобще...какое давление должно быть...для колесного манометра ж пипка должна быть как на колесах....ну допустим замерил ...допустим не давит---значит насос и фильтр менять....допустим давит---форсунки чистить
ужос....
да пускай ездит наверно так

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Нафаня 2115

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 29, 2016 7:23:59

артур с писал(а):не понимаю я ....как колесный манометр...какой шланг...где это вобще...какое давление должно быть
Берешь колесный манометр, бензошланг от карбюратора полметра длиной, соединяешь. Находишь под капотом топливную рампу, на ней сосок как на колесе. Выкручиваешь из него золотник, надеваешь шланг. Включаешь зажигание, заводишь. Манометр показывает давление топлива.

Вот инструкция с картинками.

http://www.autofizik.ru/%D0%B2%D0%B0%D0 ... 0%BB%D1%8F

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Нафаня 2115

Непрочитанное сообщение артур с » Вс май 29, 2016 7:32:08

Ден спасибо
но все равно не вкурю---залупу с пипкой у манометра срезать что ли...или давление продавит пипку на манометре :hmmm:
и что за вакумный шланг :hmmm:

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
тогда почему нельзя туда надавить просто манометром если там золотник есть....для чего тогда золотник то

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Нафаня 2115

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 29, 2016 7:41:12

артур с писал(а):но все равно не вкурю---залупу с пипкой у манометра срезать что ли
Можно выкрутить манометр из обычного ножного насоса, тогда ничо срезать не надо.
артур с писал(а):и что за вакумный шланг
Тоненький резиновый шланчик вот с этой фигни - регулятора давления. Так ты замеришь давление без участия регулятора, и выяснишь кто виноват.
reguljator-davlenija-topliva-vaz-2114-3.jpg
артур с писал(а):тогда почему нельзя туда надавить просто манометром если там золотник есть....для чего тогда золотник то
Там сосок больше диаметром, колесный штуцер не налезет.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Нафаня 2115

Непрочитанное сообщение артур с » Вс май 29, 2016 7:50:13

Йожык писал(а):
Тоненький резиновый шланчик вот с этой фигни - регулятора давления. Так ты замеришь давление без участия регулятора, и выяснишь кто виноват.
reguljator-davlenija-topliva-vaz-2114-3.jpg
это который пальцами держут???

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Нафаня 2115

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 29, 2016 7:52:54

артур с писал(а):это который пальцами держут???
:yes: :yes:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Нафаня 2115

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс май 29, 2016 8:34:46

артур с писал(а): тогда почему нельзя туда надавить просто манометром если там золотник есть....для чего тогда золотник то
Я находил обрубок шланга по размерам, выкручивал золотник и сажал шланг на хомуты. Манометр использовал из насоса.
Вложения
SCQNZXScRgM.jpg

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Нафаня 2115

Непрочитанное сообщение артур с » Вс май 29, 2016 8:40:08

а чего вобще поставили бы постояный манометр с завода...зачем такие сложности то...вывели б в салон и видно давку...у меня машина орет если багажник не закрыт блин...я итак знаю что он не закрыт...лучше б орала что давки нету...во блин....все делается для того чтоб в сервис ездили люди...хорошо хоть форумы есть...у меня сосед занимается ремонтом но только иномарки он любит ремонтить---так вот он говорит что клиентов меньше становится из-за форумов :D :D :D

Добавлено спустя 3 минуты:
ладно пойду попробую что там получица у меня...движок то прогреть или не надо???

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Нафаня 2115

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 29, 2016 8:45:58

артур с писал(а):а чего вобще поставили бы постояный манометр с завода...зачем такие сложности то...вывели б в салон и видно давку
На турбокорчах всяких так и делают, потому что падение давки там означает трындец мотору моментальный.
Rickrose писал(а):Я находил обрубок шланга по размерам, выкручивал золотник и сажал шланг на хомуты. Манометр использовал из насоса.
Я точно так же.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
артур с писал(а):движок то прогреть или не надо???
Не надо. Значит, смотри - давка без запуска двигателя должна быть не менее 2,8 очка. С запущенным тоже. И при подгазовывании стрелка прыгать не должна. Затем сними шланчик с РДТ - давка должна подпрыгнуть до 5-6 минимум. Если 4 и меньше - насос мертв.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Нафаня 2115

Непрочитанное сообщение артур с » Вс май 29, 2016 8:53:16

погодь---у тебя в ссылке написано при снятии шлангачка давление растет на 0.2-0.7....то есть было 2.8+(0.2-0.7) :hmmm: ...а ты гришь 5-6 атм... :hmmm: это ж +3...ладно я еще ничего не делал а уже гружу вас тут

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Нафаня 2115

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 29, 2016 8:57:04

артур с писал(а):у тебя в ссылке написано при снятии шлангачка давление растет на 0.2-0.7
Ну по идее при снятии шланга РДТ должен закрываться наглухо, а насос давить изо всех сил. У меня не такая система, проверить не могу.

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:
Моя приблуда :)
jozh-mobil-2-tom-ii-wp_20141011_001_89633.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:11 17:37:00
Image taken on:
Сб окт 11, 2014 13:37:00
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
Lumia 520

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Нафаня 2115

Непрочитанное сообщение артур с » Вс май 29, 2016 9:58:39

вот ...вобщем с колесного кажет 2.8...ну блин непонятно его ж сбрасывать надо вечно...короче другим мерял тоже...ну мож они подвирают каждый по своему...вобщем вот видос
phpBB [video]

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Нафаня 2115

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 29, 2016 10:19:52

Манометр явно танковый :psih: Вообще 3 в стену - это труп, но как должно быть с отключенным шлангом - хз.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Нафаня 2115

Непрочитанное сообщение артур с » Вс май 29, 2016 10:27:08

Йожык писал(а):Манометр явно танковый :psih: Вообще 3 в стену - это труп, но как должно быть с отключенным шлангом - хз.
манометр с компрессора моего...ну он кажет
а с колесным я замучался его сбрасывать вечно
что за 3 в стену :hmmm: ...в смысле...труп насос что ли...ну он же давит то ездить можно...как так труп...или он должен давить аж шланги вырвать должно

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
но колесный явно больше казал

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Нафаня 2115

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 29, 2016 10:37:40

артур с писал(а):ну он же давит то ездить можно
Ну а что, не ездит машина разве? :psih:
артур с писал(а):он должен давить аж шланги вырвать должно
7-8 новый. Попробуй завести и плоскогубцами обратку пережать.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Нафаня 2115

Непрочитанное сообщение артур с » Вс май 29, 2016 11:54:01

Йожык писал(а):
артур с писал(а):ну он же давит то ездить можно
Ну а что, не ездит машина разве? :psih:
артур с писал(а):он должен давить аж шланги вырвать должно
7-8 новый. Попробуй завести и плоскогубцами обратку пережать.
да вроде ездит ...щас ездил и ничо так...может я просто оборзел уже :D
а где обратка то...зачем пережимать....что это даст...с манометром пережимать также или просто так....ты думаешь обратка течет что ли

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Нафаня 2115

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вс май 29, 2016 12:09:34

я думаю, Денис имел в виду то, что с новым насосом ты эту обратку хрен пережмешь
ЖДем ответа Автора

Закрыто

Вернуться в «"Зубилы" от 2108 до 2115»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей