ваз 21093 проблемы
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 11:29:03
- Модель авто: ваз 21093
- Тип двигателя: Карбюраторный
ваз 21093 проблемы
У меня такая проблема на ваз 21093 перестала работать аварийка,после перстали работать поворотники на пердних фарах остальные работают,поменял кнопку аарийки проблема таже на пердних фарах не работают пооротники.кто подскажет в чем дело? Еще проблема не заводится теперь вообще до этого заводилась но при включение габаритов начинала глохнуть,сейчас даже с толкача не схватывает вообще,замка зажигания нету основного.кто подскажет что аткое может быть и да аккум разряжен полностью.Сам новичок не могу понять уже недели 2 в чем дело
Последний раз редактировалось четвёрковод Сб июл 12, 2014 11:45:16, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ваз 21093 проблемы
Дима371
1- батарея
2- замок
Далее будем смотреть что работает а что нет и почему.
Начало всех действий именно в том что акб надо зарядить.Дима371 писал(а):и да аккум разряжен полностью
пока заряжается акб ставим на место замокДима371 писал(а):замка зажигания нету основного
Всё к тому что нет зарядки акб, не работает генератор, а если, как ты выше писал акб разряжен полностью то и с толкача заводить смысла не имеет.Дима371 писал(а): Еще проблема не заводится теперь вообще до этого заводилась но при включение габаритов начинала глохнуть,сейчас даже с толкача не схватывает вообще
1- батарея
2- замок
Далее будем смотреть что работает а что нет и почему.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 11:29:03
- Модель авто: ваз 21093
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: ваз 21093 проблемы
четвёрковод писал(а):Дима371
Начало всех действий именно в том что акб надо зарядить.Дима371 писал(а):и да аккум разряжен полностьюпока заряжается акб ставим на место замокДима371 писал(а):замка зажигания нету основногоВсё к тому что нет зарядки акб, не работает генератор, а если, как ты выше писал акб разряжен полностью то и с толкача заводить смысла не имеет.Дима371 писал(а): Еще проблема не заводится теперь вообще до этого заводилась но при включение габаритов начинала глохнуть,сейчас даже с толкача не схватывает вообще
1- батарея
2- замок
Далее будем смотреть что работает а что нет и почему.
Замка ент есть только контактная группа сама которая в замок суем,ей завожу.Спасибо за ответ буду пробовать!ну генератор заряжал аккум когда она работала.правда у меня акум от старого хозяина стоит на 90 амп
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 15:17:24
- Модель авто: ваз21093I
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: ваз 21093 проблемы
если на клеммах бензонасоса ваз 21093 инжектор 2002 г тестером намерял 14 в, а он даже не гудит при включении и машина не заводится - неисправность самого бензонасоса. Проблема появилось при заглушенном, до этого норм все
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: ваз 21093 проблемы
непонятен этот набор слов и смысл написанного.ерашов писал(а):если на клеммах бензонасоса ваз 21093 инжектор 2002 г тестером намерял 14 в, а он даже не гудит при включении и машина не заводится - неисправность самого бензонасоса. Проблема появилось при заглушенном, до этого норм все
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 15:17:24
- Модель авто: ваз21093I
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: ваз 21093 проблемы
если на клеммах бензонасоса ваз 21093 инжектор 2002 г тестером намерял 14 в, а он даже не гудит при включении и машина не заводится - неисправность самого бензонасоса?, подскажите чтоб зря насос не брать. Проблема появилось при заглушенном, до этого норм все
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: ваз 21093 проблемы
, если при этом ещё и масса надёжная есть.Medved@790 писал(а):ну а больше и нечего и думать, раз напруга есть.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: ваз 21093 проблемы
Лучше всего проверить контролькой, т.к были случаи, когда тестером есть напруга, а контролька не горит...
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ваз 21093 проблемы
Новую тему создавать думаю не нужно. Спрошу здесь)
Знакомый поменял двигатель на 2114, взял бу... после замены проехал км 150 и движок стуканул... притащили машину на тросу, в принципе цпг живая, гбц тоже, сказал привезти старый двигатель, достал от туда кв и поставил в стуканувший с новыми вкладышами, предварительно все отмыв, почистив и тд... бегает исправно уже более 20 тыс...
Остался у меня старай двигатель в разборе...
Решил от скуки попробовать оживить) Что делать с низом понятно и так, расточить цилиндры в ремонтный размер и шлифануть шатунные шейки КВ (может и коренные) Было желание поставить грантовскую поршневую, но ремонтная 2110 станет в 1,5-2 тыс с кольцами, а гранта выйдет в 5-7 тыс при учете бу шатунов... Да и платохонингование у нас не сделать...
Теперь к сути вопроса)
С головкой сложнее, в ней пару трещин (ну те что видно глазу). Выкинуть жалко, думаю заварить...
Вопросы такие:
-нужно ли трогать трещину между 2 и 3 цилиндром в маслоканале? (в интернете видел запись о сварке, там ее не трогали)
-достаточно ли выборки под сварку, или нужно сильнее?
-ну и просто ваше мнение, получится ли из этого что-то или пустая трата времени
Знакомый поменял двигатель на 2114, взял бу... после замены проехал км 150 и движок стуканул... притащили машину на тросу, в принципе цпг живая, гбц тоже, сказал привезти старый двигатель, достал от туда кв и поставил в стуканувший с новыми вкладышами, предварительно все отмыв, почистив и тд... бегает исправно уже более 20 тыс...
Остался у меня старай двигатель в разборе...
Решил от скуки попробовать оживить) Что делать с низом понятно и так, расточить цилиндры в ремонтный размер и шлифануть шатунные шейки КВ (может и коренные) Было желание поставить грантовскую поршневую, но ремонтная 2110 станет в 1,5-2 тыс с кольцами, а гранта выйдет в 5-7 тыс при учете бу шатунов... Да и платохонингование у нас не сделать...
Теперь к сути вопроса)
С головкой сложнее, в ней пару трещин (ну те что видно глазу). Выкинуть жалко, думаю заварить...
Вопросы такие:
-нужно ли трогать трещину между 2 и 3 цилиндром в маслоканале? (в интернете видел запись о сварке, там ее не трогали)
-достаточно ли выборки под сварку, или нужно сильнее?
-ну и просто ваше мнение, получится ли из этого что-то или пустая трата времени
Последний раз редактировалось Viktor Пт ноя 06, 2015 12:53:36, всего редактировалось 1 раз.
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей