Страница 1 из 1
ваз 21093 проблемы
Добавлено: Сб июл 12, 2014 11:31:35
Дима371
У меня такая проблема на ваз 21093 перестала работать аварийка,после перстали работать поворотники на пердних фарах остальные работают,поменял кнопку аарийки проблема таже на пердних фарах не работают пооротники.кто подскажет в чем дело? Еще проблема не заводится теперь вообще до этого заводилась но при включение габаритов начинала глохнуть,сейчас даже с толкача не схватывает вообще,замка зажигания нету основного.кто подскажет что аткое может быть и да аккум разряжен полностью.Сам новичок не могу понять уже недели 2 в чем дело
Re: ваз 21093 проблемы
Добавлено: Сб июл 12, 2014 11:50:20
четвёрковод
Дима371
Дима371 писал(а):и да аккум разряжен полностью
Начало всех действий именно в том что акб надо зарядить.
Дима371 писал(а):замка зажигания нету основного
пока заряжается акб ставим на место замок
Дима371 писал(а): Еще проблема не заводится теперь вообще до этого заводилась но при включение габаритов начинала глохнуть,сейчас даже с толкача не схватывает вообще
Всё к тому что нет зарядки акб, не работает генератор, а если, как ты выше писал акб разряжен полностью то и с толкача заводить смысла не имеет.
1- батарея
2- замок
Далее будем смотреть что работает а что нет и почему.
Re: ваз 21093 проблемы
Добавлено: Сб июл 12, 2014 16:03:35
Дима371
четвёрковод писал(а):Дима371
Дима371 писал(а):и да аккум разряжен полностью
Начало всех действий именно в том что акб надо зарядить.
Дима371 писал(а):замка зажигания нету основного
пока заряжается акб ставим на место замок
Дима371 писал(а): Еще проблема не заводится теперь вообще до этого заводилась но при включение габаритов начинала глохнуть,сейчас даже с толкача не схватывает вообще
Всё к тому что нет зарядки акб, не работает генератор, а если, как ты выше писал акб разряжен полностью то и с толкача заводить смысла не имеет.
1- батарея
2- замок
Далее будем смотреть что работает а что нет и почему.
Замка ент есть только контактная группа сама которая в замок суем,ей завожу.Спасибо за ответ буду пробовать!ну генератор заряжал аккум когда она работала.правда у меня акум от старого хозяина стоит на 90 амп
Re: ваз 21093 проблемы
Добавлено: Сб июл 12, 2014 17:14:07
Йожык
Аккумулятор заряди, заведи машину. Напряжение на клеммах АКБ в студию.
Re: ваз 21093 проблемы
Добавлено: Пн июл 28, 2014 15:47:54
ерашов
если на клеммах бензонасоса ваз 21093 инжектор 2002 г тестером намерял 14 в, а он даже не гудит при включении и машина не заводится - неисправность самого бензонасоса. Проблема появилось при заглушенном, до этого норм все
Re: ваз 21093 проблемы
Добавлено: Пн июл 28, 2014 15:49:50
Medved@790
ерашов писал(а):если на клеммах бензонасоса ваз 21093 инжектор 2002 г тестером намерял 14 в, а он даже не гудит при включении и машина не заводится - неисправность самого бензонасоса. Проблема появилось при заглушенном, до этого норм все
непонятен этот набор слов и смысл написанного.
Re: ваз 21093 проблемы
Добавлено: Пн июл 28, 2014 15:56:04
ерашов
если на клеммах бензонасоса ваз 21093 инжектор 2002 г тестером намерял 14 в, а он даже не гудит при включении и машина не заводится - неисправность самого бензонасоса?, подскажите чтоб зря насос не брать. Проблема появилось при заглушенном, до этого норм все
Re: ваз 21093 проблемы
Добавлено: Пн июл 28, 2014 16:04:27
Medved@790
ну а больше и нечего и думать, раз напруга есть.
Re: ваз 21093 проблемы
Добавлено: Пн июл 28, 2014 16:36:03
Буйный
Medved@790 писал(а):ну а больше и нечего и думать, раз напруга есть.

, если при этом ещё и масса надёжная есть.
Re: ваз 21093 проблемы
Добавлено: Ср июл 30, 2014 4:56:55
JOKER2105
Лучше всего проверить контролькой, т.к были случаи, когда тестером есть напруга, а контролька не горит...

Re: ваз 21093 проблемы
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 12:19:23
Viktor
Новую тему создавать думаю не нужно. Спрошу здесь)
Знакомый поменял двигатель на 2114, взял бу... после замены проехал км 150 и движок стуканул... притащили машину на тросу, в принципе цпг живая, гбц тоже, сказал привезти старый двигатель, достал от туда кв и поставил в стуканувший с новыми вкладышами, предварительно все отмыв, почистив и тд... бегает исправно уже более 20 тыс...
Остался у меня старай двигатель в разборе...
Решил от скуки попробовать оживить) Что делать с низом понятно и так, расточить цилиндры в ремонтный размер и шлифануть шатунные шейки КВ (может и коренные) Было желание поставить грантовскую поршневую, но ремонтная 2110 станет в 1,5-2 тыс с кольцами, а гранта выйдет в 5-7 тыс при учете бу шатунов... Да и платохонингование у нас не сделать...
Теперь к сути вопроса)
С головкой сложнее, в ней пару трещин (ну те что видно глазу). Выкинуть жалко, думаю заварить...
Вопросы такие:
-нужно ли трогать трещину между 2 и 3 цилиндром в маслоканале? (в интернете видел запись о сварке, там ее не трогали)
-достаточно ли выборки под сварку, или нужно сильнее?
-ну и просто ваше мнение, получится ли из этого что-то или пустая трата времени

Re: ваз 21093 проблемы
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 12:20:34
Йожык
Фотки скукожь, у меня монитор разорвало.
Re: ваз 21093 проблемы
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 12:54:09
Viktor
Йожык
Бывает)
Re: ваз 21093 проблемы
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 15:39:39
zombie177rus
Viktor, выкинь ты эту ГБЦ. Опять треснет

Re: ваз 21093 проблемы
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 16:30:59
Viktor
zombie177rus
Так не интересно)
Re: ваз 21093 проблемы
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 16:33:53
zombie177rus
Тогда развлекайся
