Проблемы с электрикой на Самаре
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 8:30:04
- Модель авто: ВАЗ 2114
- Тип двигателя: Инжекторный
Проблемы с электрикой на Самаре
кто подскажет как прменять полярность ,поставил новый моторчик стеклоочистителя ,все собрал а дворники капот чистят , в обратку каие провода поменять чтоб все ровно работало ????
Последний раз редактировалось Йожык Ср дек 18, 2013 8:44:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено
Причина: Перенесено
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с электрикой на Самаре
Надо полагать собрать правильно половинки моторчика.zombie177rus писал(а): Надо собрать было правильно.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Проблемы с электрикой на Самаре
Gariprotor
в общем так, отстоединяеш кривошип от моторчика, я так понимаю круг дворники до парковки уже сделали, если нет, то снятую трапецию, одной рукой держиш в руках, второй включаеш и выключаеш дворники они долнжны сделать мах один и остановится, теперь откручиваеш кривошип от мотора и ставиш кривошип параллельно тяге самой трапеции.
в общем так, отстоединяеш кривошип от моторчика, я так понимаю круг дворники до парковки уже сделали, если нет, то снятую трапецию, одной рукой держиш в руках, второй включаеш и выключаеш дворники они долнжны сделать мах один и остановится, теперь откручиваеш кривошип от мотора и ставиш кривошип параллельно тяге самой трапеции.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 14:22:19
- Модель авто: ВАЗ 2113
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Гаснут все лампочки...
Доброе утро уважаемые форумчане!
Дело такое: Как то с другом меняли фары, все хорошо сделали, все работает, НО...!
при повороте ключа во второе положение двигатель не заводился, а просто гасли все лампы, и что бы его завести пришлось снимать клемы с аккума, только после этого включилось!
Ездил так неделю все хорошо, но вот сегодня разрядился аккумулятор, и после поворота ключа во второе положение опять такая беда, снял клемы, надел, двиг не заводится а просто гаснут лампы и не включаются, и что бы заработало приходится каждый раз снимать клемы, в чем дело?!?!
Дело такое: Как то с другом меняли фары, все хорошо сделали, все работает, НО...!
при повороте ключа во второе положение двигатель не заводился, а просто гасли все лампы, и что бы его завести пришлось снимать клемы с аккума, только после этого включилось!
Ездил так неделю все хорошо, но вот сегодня разрядился аккумулятор, и после поворота ключа во второе положение опять такая беда, снял клемы, надел, двиг не заводится а просто гаснут лампы и не включаются, и что бы заработало приходится каждый раз снимать клемы, в чем дело?!?!
Последний раз редактировалось Йожык Чт дек 26, 2013 4:11:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено
Причина: Перенесено
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 14:22:19
- Модель авто: ВАЗ 2113
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Гаснут все лампочки...
С этим все в порядке, просто интересно почему приходится снимать клемы и по новой надевать что бы лампочки загорелись....Миша писал(а):клеммы чистые? проверь массу на кузов и + на генераторе.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Гаснут все лампочки...
так. реле зажигания щелкает при повороте ключа? если нет - протянуть массы за приборной панелью, не поможет - менять реле.usesmiles писал(а):С этим все в порядке, просто интересно почему приходится снимать клемы и по новой надевать что бы лампочки загорелись....
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 14:22:19
- Модель авто: ВАЗ 2113
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Гаснут все лампочки...
После того как все погасло, поворачиваю по новой, и лампочки в кнопках габаритов еле еле горят, и сигналка то включается то выключается.Миша писал(а):так. реле зажигания щелкает при повороте ключа? если нет - протянуть массы за приборной панелью, не поможет - менять реле.usesmiles писал(а):С этим все в порядке, просто интересно почему приходится снимать клемы и по новой надевать что бы лампочки загорелись....
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Гаснут все лампочки...
[quote="usesmiles"]После того как все погасло, поворачиваю по новой, и лампочки в кнопках габаритов еле еле горят, и сигналка то включается то выключается.[/quote]
это еще раз доказывает, что где то нет контакта или он плохой. сигналка как запитана?
это еще раз доказывает, что где то нет контакта или он плохой. сигналка как запитана?
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 14:22:19
- Модель авто: ВАЗ 2113
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Гаснут все лампочки...
Хм, как запитана не знаю, но когда аккум заряжен почему то таких проблем не возникало, я вот думаю что что то может коратить, потому что когда ставили фары 2 контакта вместе зажали (закаратили) тогда первый раз увидел эту проблему, но потом сделали все нормально, а проблема осталась(Миша писал(а):usesmiles писал(а):После того как все погасло, поворачиваю по новой, и лампочки в кнопках габаритов еле еле горят, и сигналка то включается то выключается.[/quote]
это еще раз доказывает, что где то нет контакта или он плохой. сигналка как запитана?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Гаснут все лампочки...
возможно, отгорела какая то дорожка в блоке предохранителей. разбери и осмотри его.usesmiles писал(а):проблема осталась(
Оффтопик: сори если говорю глупости, просто в мск уже 6 часов 13 минут, а я еще спать не ложился. прошу понять и простить.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 14:22:19
- Модель авто: ВАЗ 2113
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Гаснут все лампочки...
Если бы отгорела, то наверно всегда бы так было, а у меня то в остальное время все в порядке, ладно буду искать кто прикурит))Миша писал(а):возможно, отгорела какая то дорожка в блоке предохранителей. разбери и осмотри его.usesmiles писал(а):проблема осталась(
Оффтопик: сори если говорю глупости, просто в мск уже 6 часов 13 минут, а я еще спать не ложился. прошу понять и простить.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Гаснут все лампочки...
ты думаешь акум дохлый? с чего вдруг? ты с него заводишься после манипуляций с клеммами?usesmiles писал(а):буду искать кто прикурит))
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Проблемы с электрикой на Самаре
Если при повороте ключа на старт все тухнет - ищи плохой контакт. Клеммы АКБ, массы и так далее.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой на Самаре
Помогите, уважаемые.
Купилась 2115. С рук, машине почти 10 лет.
До покупки на это не обратилось никакого внимания, а теперь это стало проблемой.
При выключенных габаритах - полностью горит приборная панель.
При включении габаритов - габариты включаются, а панель полностью гаснет.
При включении фар и противотуманок - панель НЕ горит, а световые приборы работают исправно.
Как только выключаю габариты, снова зажигается приборная панель.
Сначала был вариант - не хватает тока, но 99% что это не то.
Ибо приборка гаснет не от фар, а от габаритов. Не думаю, что они дофига тока берут.
Тем более, всё работает так чётко и ясно, что вряд ли плохой контакт.
В смысле, нет такого что что-то еле-еле горит или мигает.
Приборка либо включена, либо выключена. Габариты и фары - аналогично. Всё чётко.
Такое чувство, что где-то что-то перепутано.
Пробовал посмотреть колодку включения фар по мурзилке - все провода разного цвета.
Причём, на вид у меня провода родные. Только у меня коричневый, а в мурзилке он - чёрно/белый. В мурзилке есть сине/чёрный, а у меня даже близко к синему нет.
Вопрос: может кто-то в курсе, какие провода на колодке отвечают за включение приборной панели?
попробовал бы с ними что-нибудь сделать.
Купилась 2115. С рук, машине почти 10 лет.
До покупки на это не обратилось никакого внимания, а теперь это стало проблемой.
При выключенных габаритах - полностью горит приборная панель.
При включении габаритов - габариты включаются, а панель полностью гаснет.
При включении фар и противотуманок - панель НЕ горит, а световые приборы работают исправно.
Как только выключаю габариты, снова зажигается приборная панель.
Сначала был вариант - не хватает тока, но 99% что это не то.
Ибо приборка гаснет не от фар, а от габаритов. Не думаю, что они дофига тока берут.
Тем более, всё работает так чётко и ясно, что вряд ли плохой контакт.
В смысле, нет такого что что-то еле-еле горит или мигает.
Приборка либо включена, либо выключена. Габариты и фары - аналогично. Всё чётко.
Такое чувство, что где-то что-то перепутано.
Пробовал посмотреть колодку включения фар по мурзилке - все провода разного цвета.
Причём, на вид у меня провода родные. Только у меня коричневый, а в мурзилке он - чёрно/белый. В мурзилке есть сине/чёрный, а у меня даже близко к синему нет.
Вопрос: может кто-то в курсе, какие провода на колодке отвечают за включение приборной панели?
попробовал бы с ними что-нибудь сделать.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Проблемы с электрикой на Самаре
Переключатель оставь в покое, и займись монтажным блоком. На зубилках это расходник - от воды он абсолютно у всех начинает со временем глючить. У каждого по-своему, правда
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой на Самаре
разве при включении габаритов, ток на приборку идёт через монтажный блок?
как я посмотрел, провода идут напрямую к приборке.
но даже если смотреть блок, то что его смотреть? менять что ли в сборе?
как я посмотрел, провода идут напрямую к приборке.
но даже если смотреть блок, то что его смотреть? менять что ли в сборе?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Проблемы с электрикой на Самаре
Все идет через монтажный блок. Вот тебе схема, изучай.strob писал(а):разве при включении габаритов, ток на приборку идёт через монтажный блок?
как я посмотрел, провода идут напрямую к приборке.
Как минимум открыть и посмотреть. Если все зеленое или даже ржавое - менять на новыйstrob писал(а):но даже если смотреть блок, то что его смотреть? менять что ли в сборе?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Проблемы с электрикой на Самаре
strob, и кнопку включения габаритов посмотри(подкинь исправную), похоже с ней косяк.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей