ВАЗ-21140
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
ВАЗ-21140
Решил продать семёрку, и естественно просиживал часы на авито, искал замену, тут сосед звонит, говорит: Серёга продаёт свою четырнадцатую! Я сразу позвонил, точно, продаёт, поехал, глянул, понравилась, тем более знал как он к ней относился, вылизывал её всю, по началу не привычно было на переднем приводе и вообще в другой машине, не в классике, за день привык. Стеклоподъёмники обрадовали, теперь не нужно крутить ручку, печка супер, музыка Pioneer + 4 колонки через усь, но в планах снять усь, кинуть колонки на магнитолу и поставить саб тот что в предыдущем авто был. В общем доволен до ушей! Резина новая ещё 6 видно, Nokian, дискам и пол года нет. Новый стартер. ПТФ ксенон.
Свидетельство о ТС:
Марка: 21140
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2111
Цвет: молочно-белый сереб. металлик
Мощность л.с.: 77
Объём двигателя: 1,5 естественно 8 клапанная.
Ну и фото, от предыдущего хозяина, сам пока что не фоткал, погоды нет чтобы помыть.
Свидетельство о ТС:
Марка: 21140
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2111
Цвет: молочно-белый сереб. металлик
Мощность л.с.: 77
Объём двигателя: 1,5 естественно 8 клапанная.
Ну и фото, от предыдущего хозяина, сам пока что не фоткал, погоды нет чтобы помыть.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: ВАЗ-21140
Поздравляю) Несмотря на лютую ненависть к ксенону, отмечу, что смотрится с ним и белыми ПТФ она отменно)
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: ВАЗ-21140
Поздравляю! Симпатично смотрится машинка.
Нет бы им свой гребанный ПТФ включать когда телку везет по лесу в поисках места укромного. Нет же им надо всем показать какие они ... в общем не той ориентации половой.
Отменно смотрится, обожаю смотреть ночью как ушлепки с красивым ксЯноном в ПТФ едут мне на встречу. Надеюсь проклятья людей кудато идут им в зачетную книжку.Astorian писал(а):Несмотря на лютую ненависть к ксенону, отмечу, что смотрится с ним и белыми ПТФ она отменно)
Нет бы им свой гребанный ПТФ включать когда телку везет по лесу в поисках места укромного. Нет же им надо всем показать какие они ... в общем не той ориентации половой.
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21140
Спасибо. А вы пробывали смотреть на дорогу, а не на встречный автомобиль или его номер. Я пробывал, оказывается именно так ни одна встречка не слепит.)) В птф ксенон я скажу не так слепит, как в обычных фарах, вчера ехал за мной мерс лупоглазый, весь на ксеноне, точнее там судя по всему би-ксенон, слепил во все зеркала, я чуть не ослеп.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: ВАЗ-21140
мне интересна подвеска
на ямках то такая же тележка как и 09-ка ....или чуть помягче стали хоть делать,а??????????
на ямках то такая же тележка как и 09-ка ....или чуть помягче стали хоть делать,а??????????
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: ВАЗ-21140
Как то не туда темка про авто завернула, ксенон в другой обсуждается) Отвечу: Китайский ксенон с рефлеными стеклами слепил, слепит и будет слепить.... Порой не знаешь куда глаза деть от зеркал, хоть вниз опускай и вслепую перестраивайся. Настоящий ксенон не слепит, но редко кто обладая бюджетным авто вывалит 30+ тысяч рублей за голубые огоньки
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ-21140
Вы тут по поводу ксенона тысячу раз уже высказывались, хватит. Все знают, что кто-то его не любит, а кто-то любит, и ставить не перестанет.
Нормальная тачка Пробег какой?
Нормальная тачка Пробег какой?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: ВАЗ-21140
Ну конечно я только и делаю что смотрю на встречные машины. Зачем на дорогу смотреть.
А разговор за ксенон изнально не пойдет. Ибо как всегда: у всех слепит, гады козлы, а у меня не слепит не капельки.
Ладно, давай лучше рассказывай чего еще вкусного кроме зачетных тапок есть на машинке. И сколько км машинка набегала по России-матушке.
А разговор за ксенон изнально не пойдет. Ибо как всегда: у всех слепит, гады козлы, а у меня не слепит не капельки.
Ладно, давай лучше рассказывай чего еще вкусного кроме зачетных тапок есть на машинке. И сколько км машинка набегала по России-матушке.
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21140
Пробег 148 тыс., знаю что большой для 9 лет, но компрессия в каждом цилиндре 12. Днище целое, покузову всё чётко, состояние на 5+!
Как думаете, капиталку двигателя когда нужно будет делать?
Как думаете, капиталку двигателя когда нужно будет делать?
До этого авто я ненавидел ксенон, тут купил, стоит ксенон, ночью поехал с ним, потом отключил его, и понял какой это кайф. И тебе советую попробовать. Запоёшь сразу же по другому.Meart писал(а):А разговор за ксенон изнально не пойдет. Ибо как всегда: у всех слепит, гады козлы, а у меня не слепит не капельки.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: ВАЗ-21140
Z-i-V писал(а):Пробег 148 тыс., знаю что большой для 9 лет,
...никогдаZ-i-V писал(а): Как думаете, капиталку двигателя когда нужно будет делать?
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21140
Я прям в растерянности)) Что ты хотел сказать этими смайликами?артур с писал(а):Z-i-V писал(а):Пробег 148 тыс., знаю что большой для 9 лет,
Я считал что на каждых 200 тыс. производится капиталка, или я не так понимал? Вот на семёрке на 200 тыс. была капиталка. А на этой как? Или всё зависит от эксплуатации? Чем бережнее, тем дольше будет ездить?артур с писал(а):...никогдаZ-i-V писал(а): Как думаете, капиталку двигателя когда нужно будет делать?
Даже незнаю, на 9-ке не ездил. Но думаю что тоже самое. После семёрки конечно мягче, но скорее всего всё из-за того что сёма была посажена.)) А эта нет. Тут ещё пружины не сток стоят, а жёсткие жёлтые, поэтому даже незнаю что и сказать на счёт комфорта.артур с писал(а):мне интересна подвеска
на ямках то такая же тележка как и 09-ка ....или чуть помягче стали хоть делать,а??????????
Последний раз редактировалось Z-i-V Пн сен 30, 2013 16:42:08, всего редактировалось 1 раз.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: ВАЗ-21140
я повторю вопрос...если можно...как подвеска ...дубовая 09-шная...или хоть что то помягче стало
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21140
В предыдущем посте ответил. Ещё добавлю, что ездил на 99-ой, со стоковой подвеской, так 14-ка тоже самое.артур с писал(а):я повторю вопрос...если можно...как подвеска ...дубовая 09-шная...или хоть что то помягче стало
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: ВАЗ-21140
считается ,что средний пробег авто в год 30-40 тыщ....ну есесно это те кто ездит,а не с тряпочкой вокруг ходитZ-i-V писал(а):Пробег 148 тыс., знаю что большой для 9 лет, но компрессия в каждом цилиндре 12. Днище целое, покузову всё чётко, состояние на 5+!
Как думаете, капиталку двигателя когда нужно будет делать?
движка----работает---не лезь
по ходовке интересно....четырка мягче классики
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: ВАЗ-21140
Ты просто перешел в другой отряд. Есть те кто слепит, а есть кого слепят.Z-i-V писал(а):До этого авто я ненавидел ксенон, тут купил, стоит ксенон, ночью поехал с ним, потом отключил его, и понял какой это кайф. И тебе советую попробовать. Запоёшь сразу же по другому.
Хотя конечно есть вариант сделать все грамотно. Тогда в принципе я не против ксенона.
Я против китайского ксенона в лампах не преднозначенных для него. Который светит просто куда попало. В стань в 10 метрах от дома и включи свой. И погляди, освещает он у тебя второй этаж или нет ?
Если 12 очков, масло не ест, то следи и своевременно меняй ремень, ездий переодически регулируй клапана и не парь голову. Мотор капиталят по необходимости. А у тебя походу все путем с мотором
А пробег он показатель косвенный. Можно по трассе накрутить, когда мотор "поет", а можно прицеп по грязи таскать.
Классика мягче.артур с писал(а):по ходовке интересно....четырка мягче классики
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21140
Неудачная поездка в Волгодонск.
В общем доехал я туда просто замечательно, и там по городу покатался норм, решил ехать обратно, еду я еду, тут недоезжая Ростова смотрю в зеркало, а с выхлопной валит дым, я непонимая что за хрень, дал больше газа дым затмил трассу словно туман, ну проехал я ещё пару километров, почувствовал что пропала тяга, температура в норме, остановился, выходя сразу учуял запах антифриза из выхлопа, да да, прогорела прокладка ГБЦ, встал я в районе Аксая, машина ехала но я решил не ехать чтобы не стукануло движку. Стая в 22:00 в каком то Лесу, справа горел Батайск, слева был лес, я обдумывал что делать, вспомнил что есть у моей тёти знакомые в Ростове, позвонил ей, в общем молодцы ребята, дотащили меня до круглосуточного армянского СТО в Аксае, кстати которое нам подсказал таксист, чей номер дали на СТО котором русскими авто не занимаются, оставил я там машинку, у жены сестры в Батайске живёт друг сослуживец, он то меня и приютил, утром мы поехали на сто, машину взялись чинить только к 11 утра, купил запчастей, прокладку, масло, фильтр, антифриз, ремень, герметик, проторчал я на сто до вечера, в общем сделали, поехал я в путь, отвалил 5500р, обороты скакали сами по себе до 20-30 тыс, датчик уровня масла горит, остановился, щуп мне они сломали, а точнее вырвали из резинки, достал щуп, масла больше уровня, хрен с ним, обороты то что скачут, забил, поехал домой, по дороге заскрипело что-то, думал ролик на ремне, приехал ночью, утром поехал на наше родное СТО, оказалось обороты скакали т.к. тросик оборотов перетянули, скрепел генератор (ремонт 700р замена подшипников), а на датчик просто провод не одели. В общем всё хорошо, НО заметил что тяга пропала, газу давишь, а машина не едет, тупит, ооооочень долго разгоняется, раньше смело шёл на обгон, а теперь боюсь что не потянет. Где копать? Что ещё могли нарушить Аксайские Армяне?
Вот такая вот поездочка на родину.
В общем доехал я туда просто замечательно, и там по городу покатался норм, решил ехать обратно, еду я еду, тут недоезжая Ростова смотрю в зеркало, а с выхлопной валит дым, я непонимая что за хрень, дал больше газа дым затмил трассу словно туман, ну проехал я ещё пару километров, почувствовал что пропала тяга, температура в норме, остановился, выходя сразу учуял запах антифриза из выхлопа, да да, прогорела прокладка ГБЦ, встал я в районе Аксая, машина ехала но я решил не ехать чтобы не стукануло движку. Стая в 22:00 в каком то Лесу, справа горел Батайск, слева был лес, я обдумывал что делать, вспомнил что есть у моей тёти знакомые в Ростове, позвонил ей, в общем молодцы ребята, дотащили меня до круглосуточного армянского СТО в Аксае, кстати которое нам подсказал таксист, чей номер дали на СТО котором русскими авто не занимаются, оставил я там машинку, у жены сестры в Батайске живёт друг сослуживец, он то меня и приютил, утром мы поехали на сто, машину взялись чинить только к 11 утра, купил запчастей, прокладку, масло, фильтр, антифриз, ремень, герметик, проторчал я на сто до вечера, в общем сделали, поехал я в путь, отвалил 5500р, обороты скакали сами по себе до 20-30 тыс, датчик уровня масла горит, остановился, щуп мне они сломали, а точнее вырвали из резинки, достал щуп, масла больше уровня, хрен с ним, обороты то что скачут, забил, поехал домой, по дороге заскрипело что-то, думал ролик на ремне, приехал ночью, утром поехал на наше родное СТО, оказалось обороты скакали т.к. тросик оборотов перетянули, скрепел генератор (ремонт 700р замена подшипников), а на датчик просто провод не одели. В общем всё хорошо, НО заметил что тяга пропала, газу давишь, а машина не едет, тупит, ооооочень долго разгоняется, раньше смело шёл на обгон, а теперь боюсь что не потянет. Где копать? Что ещё могли нарушить Аксайские Армяне?
Вот такая вот поездочка на родину.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ВАЗ-21140
Фазы могут быть сбиты,ну мало ли еще чего после таких "ремонтников"... Моли и годную запчасть тебе подменить
Чек гаснет?
Чек гаснет?
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21140
Чек енгин вообще не горел, ни когда прокладка прогорела, вообще не светится, только когда зажигание вкл. горит, заводишь, гаснет, вроде и хорошо, и с другой стороны странно.рустем писал(а):Фазы могут быть сбиты,ну мало ли еще чего после таких "ремонтников"... Моли и годную запчасть тебе подменить
Чек гаснет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость