ВАЗ-21140
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21140
Инжектор это пипец, карбюратор проще.)) Мне кажется что тут на форуме не помогут, да и в нашем посёлке ещё нужно найти спеца по инжекторам.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ-21140
Z-i-VZ-i-V писал(а):Мне кажется что тут на форуме не помогут
а это тогда кому?
Арустем писал(а): Фазы могут быть сбиты,
Это уже к фазам не относится а скорее к датчикам которые могли не подключить.рустем писал(а):Чек гаснет?
Ремень то сам можешь проверить, зачем тебе для этого сервис, а так же герметичность воздушного тракта от фильтра до дросселя.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ-21140
Инжектор гораздо проще карба, его трудно неправильно собрать. Тебе ремень ГРМ на зуб или два перепутали 100%, гляди метки на шкиве кв и распредвале.
И в дальнейшем лучше сам все делай, думаешь эти горе-мастера институты кончали по ремонту машин?
И в дальнейшем лучше сам все делай, думаешь эти горе-мастера институты кончали по ремонту машин?
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21140
Угадал, на два зуба! Выставили метки, заменили ролик т.к. на перетянутом ремне я проехал 500 км, ну и теперь другое дело, едет отлично. Теперь заметил что антифриз уходит, долбаные армяне где-то, что-то не затянули, на выходном буду искать место течи. Так же сделал диагностику инжектора, выявилось что неисправен датчик ДМРВ, стоит он 2000р, пока что решил не менять, т.к. всё хорошо работает, расход бензина нормальный, машину не дёргает.Йожык писал(а):Тебе ремень ГРМ на зуб или два перепутали 100%, гляди метки
Ещё очень странно что у меня ремень как будто перекошен, не ровно стоит, а в бок его тянет, видимо что-то выгнуто...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ-21140
Это бывает, когда слесаря-неучи шпильку-ось натяжного ролика согнут при затяжке гайки. Ролик становится чуть с наклоном и ремень сползает.Z-i-V писал(а):ремень как будто перекошен, не ровно стоит, а в бок его тянет, видимо что-то выгнуто...
Блин, как вспомню, порванный ремень ГРМ на девятосе прям на светофоре за 5-7 минут менял Пит-стоп формулы 1 отдыхает
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ-21140
Хто поправил? Метку проще глядеть именно на маховике - там специальное окошко есть, а шкив КВ только снизу видно, под машину залазить надо.Йожык писал(а):гляди метки на шкиве кв и распредвале.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ-21140
ЙожыкЧто то мне не верится что затяжкой той гайки можно шпильку погнуть.
А вообще судя по всему это очень распространённое явление, читал так же что пытались парни конусные шайбы подсовывать но кажись всё заканчивалось только при замене ролика нового на оригинальный.
Есть сайт у завода производителя и даже раздел в нём по определению по фото оригинал ролик или нет.
Сам долго размышлял на эту тему, но пришёл к выводу что шпилька не виновата, у двигла плоскость, у ролика тоже, плоскость к плоскости прижимается, как там чего погнуть...
У меня ремень после покупки машины тоже к одной стороне работал и видно что ремень перевёрнутый так как противоположная сторона которая борта ролика не касалась тоже была натёрта.
Ремень я менял сам, ролики тоже при этом только начитался про подделки под Вологодские оригиналы и купил другие, не менее дорогие ролики INA и после установки сразу смотрел и так периодически а ремень стоит по центру. Шпильки, клятвенно, не гнул и не пытался ничего выравнивать шайбами и прочими средствами и способами.
Поэтому не советовал бы пытаться подогнуть шпильку, лучше с ролика начать. ИМХО
А вообще судя по всему это очень распространённое явление, читал так же что пытались парни конусные шайбы подсовывать но кажись всё заканчивалось только при замене ролика нового на оригинальный.
Есть сайт у завода производителя и даже раздел в нём по определению по фото оригинал ролик или нет.
Сам долго размышлял на эту тему, но пришёл к выводу что шпилька не виновата, у двигла плоскость, у ролика тоже, плоскость к плоскости прижимается, как там чего погнуть...
У меня ремень после покупки машины тоже к одной стороне работал и видно что ремень перевёрнутый так как противоположная сторона которая борта ролика не касалась тоже была натёрта.
Ремень я менял сам, ролики тоже при этом только начитался про подделки под Вологодские оригиналы и купил другие, не менее дорогие ролики INA и после установки сразу смотрел и так периодически а ремень стоит по центру. Шпильки, клятвенно, не гнул и не пытался ничего выравнивать шайбами и прочими средствами и способами.
Поэтому не советовал бы пытаться подогнуть шпильку, лучше с ролика начать. ИМХО
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ-21140
А я видел гнутые шпильки Сначала, конечно, надо все проверитьчетвёрковод писал(а):Поэтому не советовал бы пытаться подогнуть шпильку, лучше с ролика начать. ИМХО
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ВАЗ-21140
А до ремонта диагностика вообще была? Имею подозрение,что ДМРВ подменёнZ-i-V писал(а):Так же сделал диагностику инжектора, выявилось что неисправен датчик ДМРВ, стоит он 2000р
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21140
Не было, но замечал что авто плохо заводится с утра, даже бывает со 2-3 раза, как будто воздуха много хапает. (это до ремонта)рустем писал(а):А до ремонта диагностика вообще была? Имею подозрение,что ДМРВ подменёнZ-i-V писал(а):Так же сделал диагностику инжектора, выявилось что неисправен датчик ДМРВ, стоит он 2000р
Купил короч сегодня датчик 2330р, и шоколадку 190р. И нашёл с какого патрубка уходит антифриз, завтра выходной, буду изучать пп))
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21140
И так, после поездки в Волгодонск и после прогорания прокладки, устраняю косяки чудо мастеров Аксая, и не только, есть и то, что уже пора менять.
Значит диагностика БК показала на датчик ДМРВ — поменял (обороты так и скачут куда хотят)
Мерцание света на холостых — поменял "шоколадку", намного проще меняется, чем на классике.
После рабочего дня под машиной наблюдалась лужа — решено, у мастеров Аксая нет видимо сил, все патрубки болтались, не затянуты вообще! Подтянул, всё сухо.
Всё супер, но обороты на прогретую взлетают до 2-3 тысяч, еду в друзьям на сто, не долго думаю грешить стали на датчик холостого хода, выкрутили, проверили, не работает, побежал, купил его, поставили, вуаля, всё отлично работает, как часики!
И ещё плохо открывался капот, поменял весь тросик, узнав его цену)) Всего 60 рублей.
Фото запчастей. Вот так. Ездим дальше. В планах подтянуть прокладку ГБЦ, отрегулировать клапана, ну и поменять резинки в ходовой.
И самое главное, купил амортизаторы в виде костей-кубиков. +5 к скорости. Цена вопроса: 3 000 рублей
Значит диагностика БК показала на датчик ДМРВ — поменял (обороты так и скачут куда хотят)
Мерцание света на холостых — поменял "шоколадку", намного проще меняется, чем на классике.
После рабочего дня под машиной наблюдалась лужа — решено, у мастеров Аксая нет видимо сил, все патрубки болтались, не затянуты вообще! Подтянул, всё сухо.
Всё супер, но обороты на прогретую взлетают до 2-3 тысяч, еду в друзьям на сто, не долго думаю грешить стали на датчик холостого хода, выкрутили, проверили, не работает, побежал, купил его, поставили, вуаля, всё отлично работает, как часики!
И ещё плохо открывался капот, поменял весь тросик, узнав его цену)) Всего 60 рублей.
Фото запчастей. Вот так. Ездим дальше. В планах подтянуть прокладку ГБЦ, отрегулировать клапана, ну и поменять резинки в ходовой.
И самое главное, купил амортизаторы в виде костей-кубиков. +5 к скорости. Цена вопроса: 3 000 рублей
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ-21140
Z-i-V
Раз даже на патрубки сил им не хватило то с обтяжкой гбц затягивать не стоит имхо.
Раз даже на патрубки сил им не хватило то с обтяжкой гбц затягивать не стоит имхо.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21140
У меня такие же, только черныеZ-i-V писал(а): купил амортизаторы в виде костей-кубиков. +5 к скорости.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ-21140
да ужчетвёрковод писал(а):Z-i-V
Раз даже на патрубки сил им не хватило то с обтяжкой гбц затягивать не стоит имхо.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ-21140
АроматизаторыZ-i-V писал(а):И самое главное, купил амортизаторы в виде костей-кубиков. +5 к скорости.
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21140
Упс, сори.Йожык писал(а):АроматизаторыZ-i-V писал(а):И самое главное, купил амортизаторы в виде костей-кубиков. +5 к скорости.
Сегодня еду, чую запах антифриза, доехал до дома, ещё до этого заметил что патрубок печки салона натянут на край, и короткий, видимо уже рвался, 1500 км продержался и дальше будет держаться, подумал я, и тут он лопнул из-за натяжки, блин, поменяли, вроде в норме теперь всё.
Цена вопроса: 190 рублей
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21140
Капот не открывается, не закрывается.
Случилось всё не в один момент конечно.
Не открывается.
Сначало слетел тросик с пружинки и капот не открывался, решено снятием защиты поддона и пролезанием руки к этому самому тросику, на ощупь вдел его в пружину и капот был открыт. Чтобы не слетал в следующий раз, немного зажал конец пружины.
Не закрывается.
Сегодня не смог капот закрыть, конус давит на пружину и она уходит вниз, со временем пружина прогнулась, в общем гнул гнул, и всё таки закрыл капот, открыл и снова закрыл, в планах купить новую пружину, а то я боюсь передние приводы, т.к. капот на скорости может открыться.
Случилось всё не в один момент конечно.
Не открывается.
Сначало слетел тросик с пружинки и капот не открывался, решено снятием защиты поддона и пролезанием руки к этому самому тросику, на ощупь вдел его в пружину и капот был открыт. Чтобы не слетал в следующий раз, немного зажал конец пружины.
Не закрывается.
Сегодня не смог капот закрыть, конус давит на пружину и она уходит вниз, со временем пружина прогнулась, в общем гнул гнул, и всё таки закрыл капот, открыл и снова закрыл, в планах купить новую пружину, а то я боюсь передние приводы, т.к. капот на скорости может открыться.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: ВАЗ-21140
у отца друга на трассе открылся. обошлось, не нервишки у всех поиграли. Ну и капот под замену, лобовое под замену, крыша под рихтовку-покраску.Z-i-V писал(а):боюсь передние приводы, т.к. капот на скорости может открыться.
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21140
А с чем это связано? За чем нужно следить? Я вот пружинку поменял, посмотрел на старую, она протёрта, её чуть погни и она лопнет и всё, вот и вскрытие капота, мне кажется основное это пружинка и сам конус что входит в неё, хотя что ему будет?)
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:06 13:53:42Image taken on:Ср ноя 06, 2013 9:53:42Camera-manufacturer:SonyCamera-model:LT25i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:06 13:53:51Image taken on:Ср ноя 06, 2013 9:53:51Camera-manufacturer:SonyCamera-model:LT25i
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ-21140
Да, пружинка и конус это главное. Защелка капот не удержит на скорости, провереноZ-i-V писал(а):А с чем это связано? За чем нужно следить? Я вот пружинку поменял, посмотрел на старую, она протёрта, её чуть погни и она лопнет и всё, вот и вскрытие капота, мне кажется основное это пружинка и сам конус что входит в неё, хотя что ему будет?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей