ГБО. Надо оно, или не надо?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Чт фев 03, 2011 19:54:55

Теорию, конечно, знаю - дескать на 5-10% мощность движка падает и надо в багажнике баллон таскать, зато дешевле, движок, по идее, меньше гробится, экологичней и всё такое. И ещё эластичность немного должна улучшиться.
Вот интересует вопрос по поводу "дешевле". Есть ли смысл ставить его в новую Ладу 2107? Средний пробег, ну не знаю, километров 70 в день. Через сколько это чудо окупится? И сколько вообще оно стоит то?
Какой реально получается расход газа в городе и на трассе? И вот эти "5-10% мощности" как реально ощущаются? Потеря заметна? Что с эластичностью?
Ещё такой вопрос, насколько само ГБО дорого в обслуге, там же тоже надо фильтры менять и т.д.?
Стоит ли, в принципе, связываться, или нет? Речь об оборудовании 4 поколения. Есть те, кто им пользуется?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт фев 04, 2011 9:50:59

но насчет гробится движок или нет это спорный вопрос. одни ругают, то что движок быстро умирает и цилиндры становятся элипсом, а другие и по 200000 проезжают без проблем

Аватара пользователя
arsorr
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение arsorr » Пт фев 04, 2011 10:13:11

ни кто не скажет тебе надо - не надо. думай сам. я ездил на 21053 год назад, сам поставил газ. на газу мне нравилось, разница в динамике почти незаметна, только на обгоне по трассе, а вот деньги на горючку летят совсем не так. почти год как купил 07, долго не хотел газ, (нравится мне динамичная езда) но терпению пришёл конец. поставил не впрыск (8,7т.р.) т.к. считаю для 07 впрыск перебор (от 17т.р.) вот он точно не скоро окупится. тем более по вялому объяснению менеджера так и не понял в чем его разительное отличие. как ездит на газу мне нравится: расход замерил сразу после установки 10литров - 96км в смеш. цикле, для зимы красота! при цене газа 11р. на ТО чувак мне там что то накрутил, сейчас разгон не отличишь от бенза (вчера пробовал). вообщем я очень доволен. смотри свой пробег и думай. лично я не парюсь когда он там окупиться, намного проще отдать 1 раз 8,7тр и потом тратить меньше. уфф.. что то я разошелся. LOL

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Пт фев 04, 2011 12:52:27

arsorr писал(а):по вялому объяснению менеджера так и не понял в чем его разительное отличие.
Видимо, ты выбирал между 2 и 4 поколением установок. Вообще-то, если у тебя 2107-030 (отвечающая требованиям Евро-3), тебе можно было ставить только 4 поколение, дорогое. Иначе может, например, нейтрализатор быстро из строя выходить. Вроде как... Вообще, 4 намного лучше и по мощности, и по расходу. Если уж ставить, то его.

Установка первого поколения была двух типов: с ваккумным управлением редуктором - для карбюраторов - и с электронным - для инжекторных ДВС без катализатора. Смесь газа подаётся в ДВС через специальный миксер. Оно уже устарело и, насколько я знаю, не производится.

Второе поколение подходит для инжекторных автомобилей с катализатором, которые отвечают нормам Евро-1, некоторые установки - для норм Евро-2. Отличается от первого поколения установкой лямбда-контроллера, который связан со штатным лямбда-зондом автомобиля. Установки для Евро-2 связаны с двумя зондами.

Третье - подходит для для инжекторных автомобилей с катализатором, которые отвечают нормам Евро-2.
Отличается вообще немного другой схемой, имеет, кажется, свою электронную прошивку. Состав смеси меняет медленно, стоит дорого, сейчас практически не используется.

Четвёртое - подходит для для инжекторных автомобилей с катализатором, которые отвечают нормам Евро-3. Использует штатную ЭСУД автомобиля. Газ, как бензин, впрыскивается в каждый цилиндр через форсунку. Имеет ряд преимуществ перед предыдущими поколениями. Насколько я знаю, с ним меньше снижается мощность ДВС, а также меньше расход газа. Ещё установки этого поколения полностью автоматизированы.

Сейчас появилось пятое поколение для автомобилей с нормами Евро-4. Там газ подаётся в ДВС в жидком виде. Мощность ДВС и расход топлива, при этом, фактически идентичны мощности и расходу при работе на бензине. Но это оборудование дорого, сложно в ремонте и требует качественной пропано-бутановой смеси, поэтому в России примение под вопросом.
arsorr писал(а):при цене газа 11р.
У нас на грёбаном юге газ сейчас, по-моему, стоит 15.

Аватара пользователя
DeniS 442
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 14:32:17
Модель авто: Ваз 21053
Откуда: Ейск,Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение DeniS 442 » Пт фев 04, 2011 13:09:53

[/quote]
У нас на грёбаном юге газ сейчас, по-моему, стоит 15.[/quote]
Да уж, есть такое!!! Но ведь и бензин на нашем грёбаном юге стоит 24.60(АИ-92)!!! Помоему разница есть!!! У меня 3 года стоит ГБО, в год мой пробег около10-12 тысяч, я думаю за это время оно окупилось сполна!!! Я лично за ГБО!!! А так каждый решает сам!!! :thumbsup:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт фев 04, 2011 13:18:04

А какие есть рекомендации по использованию ГБО? Я имею в виду что-то типа прогревать на бензине, потом переходить на газ. Кажется, конденсат надо сливать, ещё какие-то заморочки есть. А вот какие именно я, к сожалению, не знаю, кто подскажет?

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение nevic44 » Пт фев 04, 2011 13:29:56

Я на итальянском ГБО даже на прогрев не включал бензин. Но чем сильнее мороз, тем больше тупит(вспомни зажигалку замёрзшую), в -40 создаётся ощущение что на 2-х цилиндрах едешь, динамики ноль. Мне кажется установка оправдана для тех кто много ездит, с нашими ценами лучше экономия, чем динамика и скорость.

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Пт фев 04, 2011 13:51:01

nevic44 писал(а):Я на итальянском ГБО даже на прогрев не включал бензин. Но чем сильнее мороз, тем больше тупит(вспомни зажигалку замёрзшую), в -40 создаётся ощущение что на 2-х цилиндрах едешь, динамики ноль. Мне кажется установка оправдана для тех кто много ездит, с нашими ценами лучше экономия, чем динамика и скорость.
О, вот если у кого про мороз спрашивать, так у жителя Якутии!
Вот когда движок уже прогрелся, он на газу всё равно плохо работает, при тех же -40?
Кстати, правда, что у вас часто ставят газ специально для того, чтоб было дешевле вообще никогда не глушить машину зимой?
Я, между прочим, со временем планирую на Север податься, ну это личные заморочки LOL Хотя когда это будет - ещё непонятно.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт фев 04, 2011 13:55:17

nevic44 писал(а):Я на итальянском ГБО даже на прогрев не включал бензин.
Да сейчас, вроде почти всё итальянское. Но всё равно надо прогревать. А что ещё есть по эксплуатации в плане рекомендаций?

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Пт фев 04, 2011 13:56:52

Barsuk писал(а):А какие есть рекомендации по использованию ГБО? Я имею в виду что-то типа прогревать на бензине, потом переходить на газ. Кажется, конденсат надо сливать, ещё какие-то заморочки есть. А вот какие именно я, к сожалению, не знаю, кто подскажет?
Заводить на бензине, потом переходить на газ. Насколько я знаю, греть на бензине надо на морозе, а если плюс, то можно переключать сразу. Вроде бы... На ГБО 4 поколения всё делается автоматом (см. мой пост выше), но должен быть и ручной выбор, если хочешь всё время ехать на бензине.
Раз в несколько месяцев надо сливать конденсат.
Ещё надо менять фильтры для газа, точно так же, как ты иногда меняешь бензиновый фильтр.
Раз в несколько лет надо ездить проверять баллон. После проверки выдаётся сертификат, который надо показывать на ТО.
Как-то так.

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение nevic44 » Пт фев 04, 2011 14:04:13

Sergess01
При сильном морозе газ в балоне замерзает, возьми для примера зажигалку и подержи 5 минут на морозе, уже хрен прикуришь. А глушить машину дело каждого, я люблю тепло и не глушу, а кто-то в валенках сидит экономит и пальцем иллюминатор себе на лобовом ковыряет. Вообще у нас последнюю неделю аномальное потепление -12-25. Утром завожу как летом и глушу. А на газу в основном таксисты и предприятия бюджетной сферы гоняют.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт фев 04, 2011 14:06:53

Sergess01 писал(а):Заводить на бензине, потом переходить на газ. Насколько я знаю, греть на бензине надо на морозе, а если плюс, то можно переключать сразу. Вроде бы... На ГБО 4 поколения всё делается автоматом (см. мой пост выше), но должен быть и ручной выбор, если хочешь всё время ехать на бензине.
Раз в несколько месяцев надо сливать конденсат.
Ещё надо менять фильтры для газа, точно так же, как ты иногда меняешь бензиновый фильтр.
Раз в несколько лет надо ездить проверять баллон. После проверки выдаётся сертификат, который надо показывать на ТО.
Как-то так.
Да точно, кажется всё, больше заморочек нет? Та даже летом, хорошо бы немножко прогревать на бензе, мне так говорили, на всякий случай, там мембрана лопается какая-то.
Ну четвёртое я не потяну пока, третье будет оно самое. Разница в червонец, но буду, наверно, третье ставить себе.
А по поводу установки есть манулалы, ну как это делается или кто-то может описать процесс, кто видел (по подробнее, если можно)? Просто хочу знать что там будет делаться.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт фев 04, 2011 14:08:46

nevic44 писал(а):Sergess01А на газу в основном таксисты и предприятия бюджетной сферы гоняют.
Ну и частникам это тоже полезно. Оно окупится, если всё нормально, за 15, максимум 20 тысяч.

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Пт фев 04, 2011 14:22:27

Barsuk писал(а):Ну четвёртое я не потяну пока, третье будет оно самое. Разница в червонец, но буду, наверно, третье ставить себе.
Третье не делают. Оно было тупое и неудачное. Сейчас ставят либо второе, либо четвёртое. Ну и уже появилось пятое, но это разговор особый.
Если у тебя 2107-030 с ДВС 21067-020 с Евро-3, то тебе можно только 4 ставить.
Если 2107-020 с ДВС 21067 с Евро-2, то можно и 2. Но, честно говоря, 2 по сравнению с 4 примитивно... Думаю, что есть смысл червонец доплатить в любом случае.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт фев 04, 2011 14:28:45

Sergess01 писал(а):
Barsuk писал(а):Ну четвёртое я не потяну пока, третье будет оно самое. Разница в червонец, но буду, наверно, третье ставить себе.
Третье не делают. Оно было тупое и неудачное. Сейчас ставят либо второе, либо четвёртое.
Да ладно. :innocent: Я звонил, мне сказали, что второе там стреляет или чего-то ещё, короче старое и не интересное, а третье ставят и нормально. Никогда такого не слышал про третье поколение, все ставят, вроде, в порядке всё.

Аватара пользователя
arsorr
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение arsorr » Пт фев 04, 2011 14:34:11

Sergess01 писал(а): Видимо, ты выбирал между 2 и 4 поколением установок. Вообще-то, если у тебя 2107-030 (отвечающая требованиям Евро-3), тебе можно было ставить только 4 поколение, дорогое. Иначе может, например, нейтрализатор быстро из строя выходить. Вроде как... Вообще, 4 намного лучше и по мощности, и по расходу. Если уж ставить, то его.
.

честно говоря я особо и не выбирал т.к. отношусь к этому легко и даже не вспомнил что у меня уже Е3, а не Е2 как на 05. только в книжке дома вычитал что на мою надо ставить впрыск. но уверен что все будет пучком и они меня в этом уверили(кстати крупнейшая фирма в Челябе). еще сейчас брату позвонил у него 07 2008гв Е3 уже прошла 160т.км. все норм. про расход: у меня и без впрыска по моему отличный! а про впрыск - этож сколько проехать надо чтобы начать экономить! на него я бы никогда не разорился! какая то неэкономная экономия..

Аватара пользователя
arsorr
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение arsorr » Пт фев 04, 2011 14:37:21

Sergess01 писал(а):честно говоря, 2 по сравнению с 4 примитивно... Думаю, что есть смысл червонец доплатить в любом случае.

мне вот на работе коллега тоже рассказывает о плюсах 4 и что скоро на него накопит. уже полгода копит, а я экономлю...

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение nevic44 » Пт фев 04, 2011 14:49:42

Barsuk писал(а):
nevic44 писал(а):Я на итальянском ГБО даже на прогрев не включал бензин.
Да сейчас, вроде почти всё итальянское. Но всё равно надо прогревать. А что ещё есть по эксплуатации в плане рекомендаций?
Это я в тёплом боксе не переключал, а на улице полюбому сначала на бензе.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение Almaz » Пт фев 04, 2011 14:50:38

arsorr писал(а):при цене газа 11р
Это с какого дня у вас 11 р? :confused: у нас 13,5 :sad:

Аватара пользователя
arsorr
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение arsorr » Пт фев 04, 2011 14:54:42

Almaz писал(а):
arsorr писал(а):при цене газа 11р
Это с какого дня у вас 11 р? :confused: у нас 13,5 :sad:
я про 10р :cool: вообще не стал говорить, где обычно стараюсь заправляться. а так цены по области 10-12,8р.
а с какого дня не помню LOL

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение linkor » Пт фев 04, 2011 14:59:50

у нас газ 14р. всеравно дешёво. я считаю что стоит переходить на газ. но сам пока не планирую..

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение Джиммис » Пт фев 04, 2011 16:09:51

Я за газ однозначно. :thum1: Проехал 65 тыс.км. за 11 месяцев - вещь.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт фев 04, 2011 16:35:50

Джиммис писал(а):Я за газ однозначно. :thum1: Проехал 65 тыс.км. за 11 месяцев - вещь.
Я тоже за газ, только всё никак не поставлю.
Там же ещё клапана чаще регулировать надо на газу. Каждые 10-15 тысяч, кажется?

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Пт фев 04, 2011 16:45:09

Ну клапана надо и без газа регулировать, с газом просто чаще... Кажется, через 30 без газа и 15 с газом.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт фев 04, 2011 16:47:55

Sergess01 писал(а):Ну клапана надо и без газа регулировать, с газом просто чаще... Кажется, через 30 без газа и 15 с газом.
Ну так я же и сказал - чаще,чем на бензе. :cool:

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей