Управление печкой салона

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Управление печкой салона

Непрочитанное сообщение senatora » Пт ноя 12, 2010 9:01:38

Столкнулся со следующей "засадой".
На управлении печкой салона рычажки притока забортного воздуха и обдува "лобовое-форточки" двигаются плавно, без заеданий.
А вот рычажок управления краном отопителя:
- двигатель холодный (печка холодная) - двигается плавно,
- двигатель горячий (соответственно и печка прогрелась) - на открытие крана боле-менее плавно работает, а на закрытие заедает.
То ли кран печки от нагрева расширяется и заедает, то ли еще что.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Управление печкой салона

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт ноя 12, 2010 9:05:32

senatora писал(а):Может кто сталкивался с такой проблемой?
cталкивался :yes: совет----не заморачивайся!лишь бы не подтекал :yes:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Управление печкой салона

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт ноя 12, 2010 9:08:26

Поставь керамический :rolleyes:, или шариково-роликовый LOL

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Управление печкой салона

Непрочитанное сообщение Димыч » Пт ноя 12, 2010 9:13:26

Ещё один совет: даже летом, раз в неделю, на прогретой машине краник печки туда сюда переключать надо. Кран не закиснет, и работать плавно будет. Правда, есть ещё мнение- противоположное, но я его не разделяю.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Управление печкой салона

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт ноя 12, 2010 9:17:30

Димыч писал(а):летом, раз в неделю, на прогретой машине краник печки туда сюда
+2лима

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9235
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 815 раз
Поблагодарили: 1691 раз

Re: Управление печкой салона

Непрочитанное сообщение zalex » Пт ноя 12, 2010 9:24:05

А кран какой стоит?
1 шаровый
2 керамический
3 стоковый
Просто у меня както шаровый стал очень туго работать. Вскрытие показало, что сам шар (из какого-то сплава) покрылся трещинами, местами стал рассыпаться. Поставил новый кран с пластиковым шариком.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Управление печкой салона

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт ноя 12, 2010 9:28:07

Димыч писал(а): даже летом, раз в неделю, на прогретой машине краник печки туда сюда переключать надо.
:yes: :yes: :yes:

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Управление печкой салона

Непрочитанное сообщение senatora » Пт ноя 12, 2010 9:54:20

zalex писал(а):А кран какой стоит?
1 шаровый
2 керамический
3 стоковый
Просто у меня както шаровый стал очень туго работать. Вскрытие показало, что сам шар (из какого-то сплава) покрылся трещинами, местами стал рассыпаться. Поставил новый кран с пластиковым шариком.
Машина новая, куплена в октябре (программа утилизации).
Все стоит родное.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9235
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 815 раз
Поблагодарили: 1691 раз

Re: Управление печкой салона

Непрочитанное сообщение zalex » Пт ноя 12, 2010 9:55:51

vit84 писал(а):Поставь керамический :rolleyes:, или шариково-роликовый LOL

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Управление печкой салона

Непрочитанное сообщение senatora » Пт ноя 12, 2010 10:00:51

мишаня писал(а):
senatora писал(а):Может кто сталкивался с такой проблемой?
cталкивался :yes: совет----не заморачивайся!лишь бы не подтекал :yes:
Не заморачивался бы, но
Димыч писал(а):Ещё один совет: даже летом, раз в неделю, на прогретой машине краник печки туда сюда переключать надо. Кран не закиснет, и работать плавно будет. Правда, есть ещё мнение- противоположное, но я его не разделяю.
Потому и летом, и зимой краник периодически его "туда-сюда" кручу. А он на холодную хорошо, а на горячую упирается гад.
На ВАЗ 2103 1973 г.в. такой проблемы не было.
А вот на новой семёре...

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9235
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 815 раз
Поблагодарили: 1691 раз

Re: Управление печкой салона

Непрочитанное сообщение zalex » Пт ноя 12, 2010 10:05:45

senatora
Поставь шаровый и не заморачивайся :)
Родные краники крайне ненадежны. Потечет в самый неподходящий момент.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Управление печкой салона

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 12, 2010 10:18:16

Димыч писал(а):Ещё один совет: даже летом, раз в неделю, на прогретой машине краник печки туда сюда переключать надо. Кран не закиснет, и работать плавно будет. Правда, есть ещё мнение- противоположное, но я его не разделяю.
я до дергал его, потек, шаровый рулит

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Управление печкой салона

Непрочитанное сообщение Leko » Вс ноя 14, 2010 19:45:03

в1
Димыч писал(а):Ещё один совет: вдаже летом, раз в неделю, на прогретой машине краник печки туда сюда переключать надо. Кран не закиснет, и работать плавно будет. Правда, есть ещё мнение- противоположное, но я его не разделяю.
Ага есть противоположное мнение. Вобще открыть это кран и больше не трогать! А ещё лучше вобще снять его и пустить на прямую! :thumbsup:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Управление печкой салона

Непрочитанное сообщение рустем » Вс ноя 14, 2010 19:53:04

по поводу крана-ставил разные:самоварный(закис),шаровый(потек через год,поменял-опять через год потек)надоели мне эти упражнения по замене кранов.Поставил от 2108 керамический разборный(повозился чуток),думаю надолго хватит

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Управление печкой салона

Непрочитанное сообщение senatora » Пн ноя 15, 2010 7:23:17

Хорошо, подумаю. :yes:

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Управление печкой салона

Непрочитанное сообщение alexander » Пн дек 06, 2010 15:30:58

Я тож всякие разные ставил - и шаровые и керомические. Итог один - через сезон или два начинает подтекать или закисать. А за этим следует 4 часа гемороя по замене крана. Я теперь сделал проще: в салоне кран убрал совсем, а в капоте разрезал шланг, идущий на отопилеть, и в него поставил водопроводный шаровый кран импортного производства. По сроку службы думаю он прослужит также, но заменить его там будет намного проще

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Управление печкой салона

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пн дек 06, 2010 15:49:13

А я 2,5 года назад поставил Симский (кажись так, Авиационный завод какой то) проблем ваще нету. Летом его не гонял туду сюда. По осени просто спокойно пипку повернул штатную - кран плавненько открылся: ничего не течет, не закисает. Все великолепно! :thumbsup:

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Управление печкой салона

Непрочитанное сообщение WILD » Пн дек 06, 2010 16:23:16

alexander писал(а):Я тож всякие разные ставил - и шаровые и керомические. Итог один - через сезон или два начинает подтекать или закисать. А за этим следует 4 часа гемороя по замене крана. Я теперь сделал проще: в салоне кран убрал совсем, а в капоте разрезал шланг, идущий на отопилеть, и в него поставил водопроводный шаровый кран импортного производства. По сроку службы думаю он прослужит также, но заменить его там будет намного проще
даю +100 полтора года с такой же доработкой. никаких проблем. и не надо ничего двигать :yes: :yes: :yes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Управление печкой салона

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн дек 06, 2010 16:26:10

WILD писал(а): и не надо ничего двигать
но...функциональность то страдает :)

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Управление печкой салона

Непрочитанное сообщение WILD » Пн дек 06, 2010 16:37:43

зато в салоне нет тосола и легкая замена. какая функциональность в сибире? два положения открыто и закрыто

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Управление печкой салона

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн дек 06, 2010 16:57:11

WILD писал(а):какая функциональность в сибире?
а ведь верно! :)

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Управление печкой салона

Непрочитанное сообщение alexander » Пн дек 06, 2010 18:16:27

если еще пораскинуть немного мозгами, то можно от этого крана под капотом тросик протянуть в салон, чтобы лишний раз из машины не выбегать :cool:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Управление печкой салона

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн дек 06, 2010 18:19:03

alexander писал(а):то можно от этого крана под капотом тросик протянуть в салон,
чем- то мне это напоминает,если рукоятку сливного бачка к ...постели привязать. LOL правда не функционально получится =)

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Управление печкой салона

Непрочитанное сообщение alexander » Вт дек 07, 2010 7:30:50

мишаня писал(а):
alexander писал(а):то можно от этого крана под капотом тросик протянуть в салон,
чем- то мне это напоминает,если рукоятку сливного бачка к ...постели привязать. LOL правда не функционально получится =)
ну можно и так сказать. Меня к примеру и под капотом устраивает перекрывать:)

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Управление печкой салона

Непрочитанное сообщение senatora » Вт дек 07, 2010 11:12:08

мишаня писал(а):
WILD писал(а):какая функциональность в сибире?
а ведь верно! :)
Если бы все заполняли в профле "Откуда", тогда бы и вопросов было меньше. :pop:

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей