Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение striker » Сб окт 09, 2010 18:02:51

До скольки оборотов можно раскручивать и на каких передачах без вреда для двигателя?
Даже давайте так, кто как считает, ситуация а-ля драг-рейсинг заезд, прямая 402 метра, но старт с нуля оборотов, надо проехать с минимальным временем
У меня двиг 1,6
Пишите
1ая - ? оборотов
2ая - ?
3ая - ?
Можно 4ая - ?
Ну само собой будем считать стоковый двиг

Димон на зелёнке

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб окт 09, 2010 18:11:03

striker писал(а):До скольки оборотов можно раскручивать и на каких передачах без вреда для двигателя?
На спидометре есть три красные метки, соответствующие максимальной скорости на первых трёх передачах соответственно.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб окт 09, 2010 18:15:01

до 5500 раскручивай.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб окт 09, 2010 18:16:35

striker писал(а):До скольки оборотов можно раскручивать и на каких передачах без вреда для двигателя?
Даже давайте так, кто как считает, ситуация а-ля драг-рейсинг заезд, прямая 402 метра, но старт с нуля оборотов, надо проехать с минимальным временем
У меня двиг 1,6
Пишите
1ая - ? оборотов
2ая - ?
3ая - ?
Можно 4ая - ?
Ну само собой будем считать стоковый двиг
до 3500 с половиной можно спокойно крутить двигатель и ничего ему не будет, можно и до 2500 (кому как нравиться). на 402 метра крутить нужно до 5500, дальше уже бесмысленно, т.к. дальше техничего мощность двигателя начинает падать

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Урал » Сб окт 09, 2010 18:18:45

а у меня тахометра пока нету. а так кручу пока коробка не начинает хрустеть

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Washington » Сб окт 09, 2010 18:27:00

Урал писал(а):а у меня тахометра пока нету
для таких целей не плохо бы и поставить....

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб окт 09, 2010 18:30:28

Я думал, что движку легче всего от 3500 до 5000 де-то? Ну, меньше всего износ:)

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение striker » Сб окт 09, 2010 18:33:30

Димон на зелёнке писал(а):
striker писал(а):До скольки оборотов можно раскручивать и на каких передачах без вреда для двигателя?
На спидометре есть три красные метки, соответствующие максимальной скорости на первых трёх передачах соответственно.
нет

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Сб окт 09, 2010 18:36:04

striker писал(а): нет
Нет - это значит нету меток, или тебя так не устраивает?

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение striker » Сб окт 09, 2010 18:40:13

меток нет

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Classic » Сб окт 09, 2010 18:44:24

Однажды в грязи увяз, газую. Потом на тахометр глянул :yikes: - стрелка к 7000 подошла! Больше так ни разу не делал.
striker писал(а):драг-рейсинг заезд
striker писал(а):Возраст: 20
Это пройдёт. :)

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение striker » Сб окт 09, 2010 18:49:36

Так я и знал, я не собираюсь гоняться в драге ))
Просто написал чтобы сразу было понятно, по сути мне важен момент мощного, но не надрывного пика езды ))

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Сб окт 09, 2010 19:09:27

Максимальная мощность 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 3600 об/мин
А деления которых у тебя нет располагаются так:
1 - 40 км/ч
2 - 60 км/ч
3 - 90 км/ч
1- ое деление предел скорости для первой передачи, 2-ое для 2-ой передачи, 3-е для 3-ей.

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение striker » Сб окт 09, 2010 19:15:38

Ооо как я мало раскручиваю )))))
Первую вообще стараюсь сразу переключать после трогания как учили

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб окт 09, 2010 19:20:05

Не гробь двигатель. красные метки - это 4.5 тыщ оборотов, крути на 15-20% больше. Я так делаю, когда надо быстро разогнаться, под гору, или там... ну мало ли. Чтобы не давить двигатель на низах.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб окт 09, 2010 19:25:36

Vlad34 писал(а):Максимальная мощность 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 3600 об/мин
А деления которых у тебя нет располагаются так:
1 - 40 км/ч
2 - 60 км/ч
3 - 90 км/ч
1- ое деление предел скорости для первой передачи, 2-ое для 2-ой передачи, 3-е для 3-ей.
вообще-то на первую передачу метки нет. метки для 2, 3 и 4 передачи. 1ая передача типа чисто
тронуться

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб окт 09, 2010 19:33:29

Это кто такое сказал?
в общем, если крутить до 5500, то:
1 - 42, 2-75, 3-110, 4-150 де-то, ну а на пятой как повезет.
я не ошибся.
оптимально де-то для наших двигателей 3800-4000.
то есть, не надо на третьей ехать 30 км/ч, я обычно если под гору, и еду де-то 50-60, еду на второй. В конце горы на третью, потом на четвертую. если держать 60 по ровному, не газуя, еду на четвертой, стараюсь на четвертой меньше чем с 70 не раскручивать.
П.С. у меня пятерочный двигатель с r/s 2.0 Крутить наверное его и до 7 можно. Больше 5500 - 6000 не крутил.

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Сб окт 09, 2010 19:39:15

Тогда у меня
1-42
2-62
3-85
4-106
Ещё учти , что любой спидометр обязан врать в бОльшую сторону. :shifty: По навигатору мои метки в принципе близки к истине. На этих скоростях (по навику) , если верить таху , то обороты 4000-4100.
Ну привык я на тах посматривать... :whistlin: Да , кстати , сам кручу до 5000 - дальше нет смысла , ибо ускорения ноль. Лучше с 4800 переключаться и попадаешь на 3700 - чуть больше , чем МКМ. Иногда , если совсем надо , то 3-ю кручу до 5300-5500 , тогда там действительно 106км\ч. :yes:
Последний раз редактировалось vanadiumus Сб окт 09, 2010 19:44:03, всего редактировалось 1 раз.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб окт 09, 2010 19:40:53

У мну не врет, потому что тросик проскакивает (во как!), потому 4500.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Bemrik » Сб окт 09, 2010 19:50:27

да крутить до 4,5 и не думать не о чем....зато разгон норм...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 09, 2010 19:50:47

striker, для разгона важен крутящий момент, а не мощность, которая есть произведение крутящего момента на обороты. Отсюда и делай выводы.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб окт 09, 2010 21:37:47

striker писал(а):До скольки оборотов можно раскручивать и на каких передачах без вреда для двигателя?
Даже давайте так, кто как считает, ситуация а-ля драг-рейсинг заезд, прямая 402 метра, но старт с нуля оборотов, надо проехать с минимальным временем
У меня двиг 1,6
Пишите
1ая - ? оборотов
2ая - ?
3ая - ?
Можно 4ая - ?
Ну само собой будем считать стоковый двиг
402 метра на классике со стоковым дрыгалом там просто делать нечего.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 09, 2010 21:41:50

striker писал(а):... я не собираюсь гоняться в драге ))
Просто написал чтобы сразу было понятно, по сути мне важен момент мощного, но не надрывного пика езды ))

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб окт 09, 2010 21:47:29

striker писал(а):Так я и знал, я не собираюсь гоняться в драге ))
Просто написал чтобы сразу было понятно, по сути мне важен момент мощного, но не надрывного пика езды ))
А смысл так крутить машину ? У классики особенно стоковой разгон до 100 помоему 15 или 18 секунд. Так что как не газуй, любое зубило уйдет с перекрестка первым. Да и спокойным надо быть - просто ехать и получать удовольствие от езды. Хочешь адренали и быстрое ускорение - мото купи какое нибудь 400 или выше кубовое -0)

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс окт 10, 2010 7:12:44

TechnoMCJ писал(а):
striker писал(а):До скольки оборотов можно раскручивать и на каких передачах без вреда для двигателя?
Даже давайте так, кто как считает, ситуация а-ля драг-рейсинг заезд, прямая 402 метра, но старт с нуля оборотов, надо проехать с минимальным временем
У меня двиг 1,6
Пишите
1ая - ? оборотов
2ая - ?
3ая - ?
Можно 4ая - ?
Ну само собой будем считать стоковый двиг
402 метра на классике со стоковым дрыгалом там просто делать нечего.
существеут единицы стоковых классик, которых фиг догонишь. ни каждая иномарка догнать может на эти 402 метра

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей