Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
Митрофан,
То, что на разных передачах при одинаковой скорости показывает по разному - на это не обращай особо внимание. На пятой стрелка будет больше отклоняться, но расход будет меньше. Просто на каждой передаче старайся чем поменьше загонять стрелку в красную зону. Ну и в паранойю наблюдение не надо превращать.
То, что на разных передачах при одинаковой скорости показывает по разному - на это не обращай особо внимание. На пятой стрелка будет больше отклоняться, но расход будет меньше. Просто на каждой передаче старайся чем поменьше загонять стрелку в красную зону. Ну и в паранойю наблюдение не надо превращать.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
Тут важно понять, что вялый затяжной разгон - это вовсе не экономия. Может, выглядит на первый взгляд парадоксально, но разгоняться надо довольно интенсивно и быстро. И поменьше тормозить, просчитывая ситуацию наперед. Использовать торможение двигателем.Митрофан писал(а):... стараюсь ездить экономно ...
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
я на эконометр смотрю тогда, когда с дедом ездию, он у меня дотошный на экономию, он и на 5 передаче может 80 ехать и утверждать что экономится дофига (он и холостые поставил 600 чтоб тип больше экономия была, а я все равно на 850 выкрутил); при нем пытаюсь держать стрелку в диапазоне желтая - зеленая шкала.
А когда один ездию(в большинстве случаев), то не обращаю особого внимания на эконометр, вжариваю только так)
А когда один ездию(в большинстве случаев), то не обращаю особого внимания на эконометр, вжариваю только так)
- XRays
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 14:04:50
- Модель авто: Ваз 2174
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
вот я тоже заметил подобное. одно время постоянно смотрел чтоб при разгоне далеко от желтого не уходило. мало того разгонялся катастрофически медленно, так и экономии не замечал никакой. ща разгоняюсь в красной зоне и езжу в середине зеленой и кажись экономнее получаесягость писал(а):Тут важно понять, что вялый затяжной разгон - это вовсе не экономия. Может, выглядит на первый взгляд парадоксально, но разгоняться надо довольно интенсивно и быстро. И поменьше тормозить, просчитывая ситуацию наперед. Использовать торможение двигателем.Митрофан писал(а):... стараюсь ездить экономно ...
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
загнать вам телегу чтоли, про максимальный крутящий момент, и максимальную мощность?
так вот МКМ 3500 - самый лучший режим передвижения, двигатель работает на отдачу по тяге
ММ -5500 обороты при которых выпускаем весь табун в 72-78 л.с. за которых платим налог и многие которых ниразу не выпускали, так называемые экономисты тошнотики
да и самое главное, давление масла на низких оборотах под нагрузкой
так вот МКМ 3500 - самый лучший режим передвижения, двигатель работает на отдачу по тяге
ММ -5500 обороты при которых выпускаем весь табун в 72-78 л.с. за которых платим налог и многие которых ниразу не выпускали, так называемые экономисты тошнотики
да и самое главное, давление масла на низких оборотах под нагрузкой
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
ну если так, до 5500 я не крутил и не кручу, максимум 4200; а про 3500 - да, примерно я так и ездию)
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
КАК Я ВАС понял нужно просто поездить как по ощущениям а не как стрелка кажет
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
Ну зачем сразу оскорблять? У всех разная манера езды. Я вот всегда переключаюсь при 3500-4000 об. - не вижу надобности крутить до 5000 или 5500 (оглохнуть можно))))).Сусанин писал(а):многие которых ниразу не выпускали, так называемые экономисты тошнотики
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
Более того: толку нет при разгоне, ибо крутящий момент падает.vaduha75 писал(а):... не вижу надобности крутить до 5000 или 5500 (оглохнуть можно))))).
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
vaduha75
со мной один гонщег, делился опытом, когда мне трамб и вал регулировали, когда бошку пилил, так вот он говорил что надо ездит в моменте (мкм) а не на полной мощности, как сказал гость
со мной один гонщег, делился опытом, когда мне трамб и вал регулировали, когда бошку пилил, так вот он говорил что надо ездит в моменте (мкм) а не на полной мощности, как сказал гость
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
Сусанин
Это я знаю... Наверно просто твой предыдущий пост неправильно понял.
Это я знаю... Наверно просто твой предыдущий пост неправильно понял.
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
дак расход при 60 трасса 40 город в 10-10,5 литров это нормально или нет?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
Как бы немало. Правда, много неизвестных.Митрофан писал(а):дак расход при 60 трасса 40 город в 10-10,5 литров это нормально или нет?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
Митрофан
дык у тебя,как указано в профиле,120 лошадок а они,представь себе,кушать хотят.и не сено и травку
дык у тебя,как указано в профиле,120 лошадок а они,представь себе,кушать хотят.и не сено и травку
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
А я вот заметил такую особенность. Я часто езжу по трассе, так вот-если я еду 90 на 4ой (около 3000об/мин) то бензина расходуется меньше чем на 5ой 90 (около 2500) и я связываю это именно с нажатием на педаль газа. И вообще пятая ниже 100-110 не тянет.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
Не знаю, еду с пятой - бензина хватает в оба конца. Еду без пятой - надо доливать.ЖииЖ писал(а):А я вот заметил такую особенность. Я часто езжу по трассе, так вот-если я еду 90 на 4ой (около 3000об/мин) то бензина расходуется меньше чем на 5ой 90 (около 2500) и я связываю это именно с нажатием на педаль газа. И вообще пятая ниже 100-110 не тянет.
- Megabait
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 20:09:23
- Модель авто: ВАЗ 21074i 2011
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
Я дак при 3000-3500 обычно переключаюсь, не нравится мне как он при больших оборотах орет А вот когда обгоняю, так на 4 до 110, чтобы объехать быстрее, потом на пятую и еду на ней 100 больше обычно не езжу, если никто не мешает, то 90-100 для меня оптимально)
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
я уделяю эконометру довольно большое внимание
вещь нужная, правильная
тему почитал, мол на 110( или 120) только в красной - нет, может быть и в зеленой
я до 110 на третьей бывает разгоняюсь, едет резво, и стрелка в зеленой зоне, лучше чем на четвертой движок урчит, разгон не ахти и стрелка в красную.
и в городе руководствуюсь им.
Первое время как получил права - меня эконометр очень бесил, потом я привык)
еще одно замечание сравниваю свою карбюраторную и папину инжекторную семерки.
Моя любит лезть в красную зону и вяленько разгоняться если ехать по зеленой
а папкина тянет огого, так как я только мечтать могу, и в зеленой зоне.
вещь нужная, правильная
тему почитал, мол на 110( или 120) только в красной - нет, может быть и в зеленой
я до 110 на третьей бывает разгоняюсь, едет резво, и стрелка в зеленой зоне, лучше чем на четвертой движок урчит, разгон не ахти и стрелка в красную.
и в городе руководствуюсь им.
Первое время как получил права - меня эконометр очень бесил, потом я привык)
еще одно замечание сравниваю свою карбюраторную и папину инжекторную семерки.
Моя любит лезть в красную зону и вяленько разгоняться если ехать по зеленой
а папкина тянет огого, так как я только мечтать могу, и в зеленой зоне.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
тож заметил такое, только еще на хх инж в зеленой зоне, а карб либо между, либо в желтой.
- puxtak
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Комсомольск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
У меня вообще ощущение складывается, что эконометр в моей ласточке работает не правильно..Даже на холостых стрелка в зеленой зоне, а в желтой бывает только тогда когда на передаче сбрасываешь газ, остальное время при разгоне и движении 85-90 км в конце зеленого поля, а чаще всего в красном..
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
puxtak
пост выше посмотри; главное, если эконометр быстро откликается, чтобы стрелка не подергивалась на холостом.
пост выше посмотри; главное, если эконометр быстро откликается, чтобы стрелка не подергивалась на холостом.
- puxtak
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Комсомольск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
Просто есть с чем сравнивать..в фирме есть еще одна четверка, и тоже инжекторная, так у нее с эконометром всё ок..холостые - желтое поле, движение, разгон в пределах зеленого поля, а красное поле только когда совсем в пол давишь..Medved@790 писал(а):puxtak
пост выше посмотри; главное, если эконометр быстро откликается, чтобы стрелка не подергивалась на холостом.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
не точный это физический прибор, а понимаю ты бы ДАД'ом ДЭФИ каким-нибудь померил разряжение, а так тупо больше/меньше
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
Заметил - летом стрелка в зеленой зоне, чем теплее тем ближе к центру зеленого сектора, а в морозы она на желтой стоит. Все наблюдения велись на нагретой машине, и по БК - а он показывал расход бензина на холостых 0,7- 1.0 л/час получается из за разных забортных температур по разному стрелка показывает - итого лично по моему ерунда этот манометр, лучше заменить на давление масла.ALEX21 писал(а):Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
Какое ваше мнение? Соответствуют ли цвета эконолмных режимов правдивому расходу горючки?
Может это всё понты, дань моде?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей