Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.

Нужная вещь?

Да
28
62%
Нет
17
38%
 
Всего голосов: 45

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 11, 2012 20:02:37

Митрофан,
То, что на разных передачах при одинаковой скорости показывает по разному - на это не обращай особо внимание. На пятой стрелка будет больше отклоняться, но расход будет меньше. Просто на каждой передаче старайся чем поменьше загонять стрелку в красную зону. Ну и в паранойю наблюдение не надо превращать.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 11, 2012 20:06:07

Митрофан,
лучше держи от 95 км/ч на пятой.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 11, 2012 20:14:05

Митрофан писал(а):... стараюсь ездить экономно ...
Тут важно понять, что вялый затяжной разгон - это вовсе не экономия. Может, выглядит на первый взгляд парадоксально, но разгоняться надо довольно интенсивно и быстро. И поменьше тормозить, просчитывая ситуацию наперед. Использовать торможение двигателем.

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Сб фев 11, 2012 20:26:41

я на эконометр смотрю тогда, когда с дедом ездию, он у меня дотошный на экономию, он и на 5 передаче может 80 ехать и утверждать что экономится дофига (он и холостые поставил 600 чтоб тип больше экономия была, а я все равно на 850 выкрутил); при нем пытаюсь держать стрелку в диапазоне желтая - зеленая шкала.
А когда один ездию(в большинстве случаев), то не обращаю особого внимания на эконометр, вжариваю только так)

Аватара пользователя
XRays
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 14:04:50
Модель авто: Ваз 2174
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение XRays » Сб фев 11, 2012 20:33:31

гость писал(а):
Митрофан писал(а):... стараюсь ездить экономно ...
Тут важно понять, что вялый затяжной разгон - это вовсе не экономия. Может, выглядит на первый взгляд парадоксально, но разгоняться надо довольно интенсивно и быстро. И поменьше тормозить, просчитывая ситуацию наперед. Использовать торможение двигателем.
вот я тоже заметил подобное. одно время постоянно смотрел чтоб при разгоне далеко от желтого не уходило. мало того разгонялся катастрофически медленно, так и экономии не замечал никакой. ща разгоняюсь в красной зоне и езжу в середине зеленой и кажись экономнее получаеся :hmmm:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб фев 11, 2012 20:44:20

загнать вам телегу чтоли, про максимальный крутящий момент, и максимальную мощность?
так вот МКМ 3500 - самый лучший режим передвижения, двигатель работает на отдачу по тяге
ММ -5500 обороты при которых выпускаем весь табун в 72-78 л.с. за которых платим налог и многие которых ниразу не выпускали, так называемые экономисты тошнотики
да и самое главное, давление масла на низких оборотах под нагрузкой

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Сб фев 11, 2012 21:00:48

ну если так, до 5500 я не крутил и не кручу, максимум 4200; а про 3500 - да, примерно я так и ездию)

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вс фев 12, 2012 11:31:55

КАК Я ВАС понял нужно просто поездить как по ощущениям а не как стрелка кажет

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Вс фев 12, 2012 11:38:39

Сусанин писал(а):многие которых ниразу не выпускали, так называемые экономисты тошнотики
Ну зачем сразу оскорблять? У всех разная манера езды. Я вот всегда переключаюсь при 3500-4000 об. - не вижу надобности крутить до 5000 или 5500 (оглохнуть можно))))).

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение гость » Вс фев 12, 2012 11:49:13

vaduha75 писал(а):... не вижу надобности крутить до 5000 или 5500 (оглохнуть можно))))).
:yes: Более того: толку нет при разгоне, ибо крутящий момент падает.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс фев 12, 2012 13:47:29

vaduha75
со мной один гонщег, делился опытом, когда мне трамб и вал регулировали, когда бошку пилил, так вот он говорил что надо ездит в моменте (мкм) а не на полной мощности, как сказал гость

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Вс фев 12, 2012 13:51:34

Сусанин
Это я знаю... Наверно просто твой предыдущий пост неправильно понял. :beer2:

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вт фев 14, 2012 18:43:14

дак расход при 60 трасса 40 город в 10-10,5 литров это нормально или нет?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 14, 2012 19:20:14

Митрофан писал(а):дак расход при 60 трасса 40 город в 10-10,5 литров это нормально или нет?
Как бы немало. Правда, много неизвестных.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт фев 16, 2012 14:47:17

Митрофан
дык у тебя,как указано в профиле,120 лошадок :D а они,представь себе,кушать хотят.и не сено и травку :rolleyes:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт фев 16, 2012 15:55:41

А я вот заметил такую особенность. Я часто езжу по трассе, так вот-если я еду 90 на 4ой (около 3000об/мин) то бензина расходуется меньше чем на 5ой 90 (около 2500) и я связываю это именно с нажатием на педаль газа. И вообще пятая ниже 100-110 не тянет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 16, 2012 16:18:40

ЖииЖ писал(а):А я вот заметил такую особенность. Я часто езжу по трассе, так вот-если я еду 90 на 4ой (около 3000об/мин) то бензина расходуется меньше чем на 5ой 90 (около 2500) и я связываю это именно с нажатием на педаль газа. И вообще пятая ниже 100-110 не тянет.
Не знаю, еду с пятой - бензина хватает в оба конца. Еду без пятой - надо доливать.

Аватара пользователя
Megabait
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 20:09:23
Модель авто: ВАЗ 21074i 2011
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение Megabait » Пн фев 20, 2012 19:52:22

Я дак при 3000-3500 обычно переключаюсь, не нравится мне как он при больших оборотах орет :crazy: А вот когда обгоняю, так на 4 до 110, чтобы объехать быстрее, потом на пятую и еду на ней 100 больше обычно не езжу, если никто не мешает, то 90-100 для меня оптимально)

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пн дек 24, 2012 21:11:24

я уделяю эконометру довольно большое внимание
вещь нужная, правильная
тему почитал, мол на 110( или 120) только в красной - нет, может быть и в зеленой
я до 110 на третьей бывает разгоняюсь, едет резво, и стрелка в зеленой зоне, лучше чем на четвертой движок урчит, разгон не ахти и стрелка в красную.
и в городе руководствуюсь им.
Первое время как получил права - меня эконометр очень бесил, потом я привык)
еще одно замечание сравниваю свою карбюраторную и папину инжекторную семерки.
Моя любит лезть в красную зону и вяленько разгоняться если ехать по зеленой
а папкина тянет огого, так как я только мечтать могу, и в зеленой зоне.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт дек 25, 2012 3:11:33

тож заметил такое, только еще на хх инж в зеленой зоне, а карб либо между, либо в желтой.

Аватара пользователя
puxtak
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Комсомольск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение puxtak » Вт дек 25, 2012 17:41:39

У меня вообще ощущение складывается, что эконометр в моей ласточке работает не правильно..Даже на холостых стрелка в зеленой зоне, а в желтой бывает только тогда когда на передаче сбрасываешь газ, остальное время при разгоне и движении 85-90 км в конце зеленого поля, а чаще всего в красном..

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт дек 25, 2012 18:02:18

puxtak
пост выше посмотри; главное, если эконометр быстро откликается, чтобы стрелка не подергивалась на холостом.

Аватара пользователя
puxtak
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Комсомольск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение puxtak » Ср дек 26, 2012 17:15:04

Medved@790 писал(а):puxtak
пост выше посмотри; главное, если эконометр быстро откликается, чтобы стрелка не подергивалась на холостом.
Просто есть с чем сравнивать..в фирме есть еще одна четверка, и тоже инжекторная, так у нее с эконометром всё ок..холостые - желтое поле, движение, разгон в пределах зеленого поля, а красное поле только когда совсем в пол давишь..

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 26, 2012 17:47:14

не точный это физический прибор, а понимаю ты бы ДАД'ом ДЭФИ каким-нибудь померил разряжение, а так тупо больше/меньше

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Вт янв 01, 2013 16:00:03

ALEX21 писал(а):Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
Какое ваше мнение? Соответствуют ли цвета эконолмных режимов правдивому расходу горючки?
Может это всё понты, дань моде? :eptel:
Заметил - летом стрелка в зеленой зоне, чем теплее тем ближе к центру зеленого сектора, а в морозы она на желтой стоит. Все наблюдения велись на нагретой машине, и по БК - а он показывал расход бензина на холостых 0,7- 1.0 л/час получается из за разных забортных температур по разному стрелка показывает - итого лично по моему ерунда этот манометр, лучше заменить на давление масла.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей