Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.

Нужная вещь?

Да
28
62%
Нет
17
38%
 
Всего голосов: 45

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс май 19, 2013 10:45:58

realization писал(а):не пробью каналы ОЖ???
не пробьешь. там все на это и нацелено.

Аватара пользователя
realization
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 20:48:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение realization » Вс май 19, 2013 10:57:44

Medved@790 писал(а):
realization писал(а):не пробью каналы ОЖ???
не пробьешь. там все на это и нацелено.
Спасибо большое, буду сверлить с трусящими руками))

Ps не подскажешь что туда,откуда можно вкрутить,может был опыт

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс май 19, 2013 11:26:36

realization писал(а):буду сверлить с трусящими руками
фигня, мы когда газ ставили итак дырок насверлили)))
realization писал(а):не подскажешь что туда,откуда можно вкрутить,может был опыт
да у меня родной стоял на систему эпхх и эконометр в приборке под резьбу на 8. если б ничего не нашел - погнал бы к токарю.

Аватара пользователя
realization
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 20:48:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение realization » Вс май 19, 2013 12:40:47

фигня, мы когда газ ставили итак дырок насверлили)))
просверлил пока тот что стоял,для эксперимента,ну все нормально,стены ОЖ не задеты.
Но возник еще вопрос отверстие получилось низко, то есть ради эксперимента лил воду в коллектор имитируя карбон)) вода затекала в это отверстие, вот вопрос, не будет ли затекать бензин, не влияет это на работу эконометра))

Не потечет с приборки бензин :psih:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс май 19, 2013 12:45:42

realization писал(а):
фигня, мы когда газ ставили итак дырок насверлили)))
просверлил пока тот что стоял,для эксперимента,ну все нормально,стены ОЖ не задеты.
Но возник еще вопрос отверстие получилось низко, то есть ради эксперимента лил воду в коллектор имитируя карбон)) вода затекала в это отверстие, вот вопрос, не будет ли затекать бензин, не влияет это на работу эконометра))

Не потечет с приборки бензин :psih:
Там же разряжение не кислое, на этом и основан принцип работы эконометра. В обратку точно не полезет)

Аватара пользователя
realization
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 20:48:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение realization » Вс май 19, 2013 12:50:38

Sindrom писал(а): В обратку точно не полезет)
Я сам то пытаюсь себя тем же успокоить))
Тут тоже все говорят что кипишной я, но решил по спрашивать, лучше спросить как будет,чем потом как решать проблему))

Плюс на фото выше у людей же работает))

зы пошел мучать второй коллектор, зато теперь опыт будет)

(даже если что, то заглушка ставиться обратно :rolleyes: )

Просверлил второй коллектор, получилось вроде все хорошо, влупил туда немного доработанный болгаркой :psih: штуцер прокачки тормозных цилиндров

Аватара пользователя
Гайковёрт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 18:06:31
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение Гайковёрт » Вс июн 30, 2013 19:23:04

эконометр (ИМХО) вещь полезная (кажется, смотрю на него даже чаще, чем на тахометр))
- отлично показывает нагрузку на двигатель (всегда видно, сколько еще "в запасе")
- помогает подобрать оптимальный (и по топливу, и по динамике) разгон (загоняю стрелку на границу зеленой/красной зоны)
- при торможении двигателем (и вытянутом подсосе) стрелка в белом поле
- в красную зону залезаю (=открываю вторую камеру) только при торопливых обгонах
по расходу все "ок" :clap2:

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение Freeman » Сб июл 06, 2013 7:23:44

Если стрелка экономметра ушла за желтую зону, заняв крайне правое положение, можно говорить о том что расхода нет?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июл 06, 2013 7:26:29

Freeman писал(а):можно говорить о том что расхода нет?
нет конечно, что за чушь?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июл 06, 2013 7:31:17

ИМХО ненужный прибор. Порождает паранойю, как и вольтметр LOL

Аватара пользователя
Гайковёрт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 18:06:31
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение Гайковёрт » Сб июл 06, 2013 17:27:18

Йожык писал(а):ИМХО ненужный прибор. Порождает паранойю, как и вольтметр LOL
про вольтметр - согласен :yes:
а эконометр - дело привычки
при разгоне когда "сапог на газ" - взгляд на эконометр (загнать стрелку в конец зеленой зоны)
чуть позже - косяк на тахометр (кто-то говорит что это тоже приблуда от лукавого)) стрелочку между 3 и 4 поставить и следующая передача;
если нужно чуть ускориться - косяк на эконометр и сразу понятно, есть ли запас тягла на этой передаче или срочно понижающую;
на 5-й передаче очень помогает - если не удается ехать, не загоняя стрелку в красную зону - лучше переключиться на 4-ю;
в итоге среднегодовой расход 8,29 л/100км, лично я доволен :thumbsup:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 06, 2013 19:26:50

Йожык писал(а):ИМХО ненужный прибор. Порождает паранойю, как и вольтметр LOL
Это вброс? :D

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение Freeman » Вс июл 07, 2013 7:29:01

Оффтопик: Я считаю что чем больше всяких лапочек, кнопочек, показометров и т.д. тем лучше. Как в кабине штурмовика. :)
Изображение

Аватара пользователя
Гайковёрт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 18:06:31
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение Гайковёрт » Вс июл 07, 2013 16:59:23

Freeman писал(а):Оффтопик: Я считаю что чем больше всяких лапочек, кнопочек, показометров и т.д. тем лучше. Как в кабине штурмовика. :)
Изображение
:hmmm: думаю, те ребята, которые летают на этом СУ-24 не считают, что у них есть "лишние" приборы :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июл 08, 2013 5:57:38

гость писал(а):Это вброс? :D
Это радость по поводу отсутствия данного прибора LOL На вольтметр же всегда глаз косится :fear:

Аватара пользователя
Константин
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 16:55:58
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Пермский край , регион 59
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение Константин » Ср окт 23, 2013 3:59:29

bean1956 писал(а):Мною замечено, что эконометр хорошо показывает нагрузку на двигатель - даже в городе полезная вещь. К примеру - при движении в горку, коих много в моем районе, при движении на 3 передаче, при скорости 40 км/ч значительно больше жрется бензина, чем при тех же 40 км/ч, но уже на 2 передаче. Как видно, хоть число оборотов увеличивается нагрузка на двигатель меньше. Такая же история на трассе - при сильном встречном ветре или других подобных условиях, как то, движение в небольшую горку - экономичнее держать 90 км/ч на 4 передачи, нежели включать 5. И, например, при медленном разгоне на 4 передаче - вдавил педальку в пол (в красной зоне шкалы), или нажал - немного отпустил (середина зеленой зоны) - разгоняется одинаково но эконометр показывает разный расход бензина
Полностью согласен! Я придерживаюсь именно такого же принципа :yes:

Аватара пользователя
Teodor69RUS
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 18:11:14
Модель авто: ВАЗ 21073, Купил недавно пока ничего нету:)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 11 раз

Re: Экономайзер на 7-ке!!! Вещ нужная??? Правельная???

Непрочитанное сообщение Teodor69RUS » Вс ноя 17, 2013 15:57:58

Medved@790 писал(а):по крайней мере по поведению стрелки, зная что чем резче нажмешь-тем больше бенза впрыснешь, нажимаешь более плавно.
Во-во я на рабочем каблучке езжу хоть пустой хоть с хлебов аккуратненько по зелёной зоне, на газу маловато выходит около 250 км на 50 литрах, на бензине не пробовал засекать(люблю понаглеть против ино, а на газу как ни странно машинка резвее)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Экономайзер на 7-ке!!! Вещ нужная??? Правельная???

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 17, 2013 17:02:12

Teodor69RUS писал(а):250 км на 50 литрах
(w00t) :D

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Сб окт 08, 2016 18:30:00

У меня эконометр почему-то при разгоне всё время уходит в красную зону, хотя стартую я совсем даже не резво. По мере разгона уходит в середину зелёной. На холостых в жёлтой зоне. На пятой передаче эконометр не выходит из красной зоны даже при поддержании установившейся скорости, а если отпустить педаль газа, то машина теряет скорость гораздо быстрее, чем на других передачах.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 08, 2016 18:47:15

Serg0191
в принципе, где-то так и должно быть.

Аватара пользователя
aleksandr2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение aleksandr2107 » Сб окт 08, 2016 23:59:39

так и есть

Аватара пользователя
jojo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 14:12:15
Модель авто: ВАЗ 2107,2004, 95тыс, электронное, ГБО Lovato, 3х уровневый РН, LED лампочки
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Экономайзер на 7-ке!!! Вещ нужная??? Правельная???

Непрочитанное сообщение jojo » Чт окт 13, 2016 12:25:49

Longenen писал(а):
ALEX21 писал(а):А поподробнее никак?
Я просто понять хочу!
На копейке есть только 3 прибора: спидометр, бензин и температура
На пятёрке - спидометр, бензин, температура и вольтметр
На шестёрке - спидомтер, тахометр, бензин, температура и давление масла
На семёрке - спидометр, тахометр, бензин, температура и эконометр (или вольтметр в старых выпусках)
И ведь ездили как то люди на копейках и не парились....
.
да и сейчас не паряться.. на всех современных лампочка "CHEK" а че париться загорелась .и на СТО сразу бабки выложил и дальше поехал :rlc:
а мне нравятся всякие стрелочки. еду и слежу за состоянием двигателя!! очень удобно.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Gofen писал(а):опишу работу моего Эконометра - ХХ стрелка все время в желтой зоне даже дальше, если один еду то только на 3 передаче стрелка уходит на середину зеленого сектора и то временно потом опять ближе к желтой а на 4 при разгоне то чуть ближе к красному сектору и снова уходит к границе зеленой/желтой, но если на 3 или 4 передаче резко тапок в пол то стрелка сразу уходит в красную зону, так делаю редко только тогда когда проверяю зажигание по детонации...
завел пока машина холодная то стрелка в зеленой зоне ( при ХХ). прогрелась - стрелка в желотой зоне. если она на границе с зеленой или в зеленой на холостом хочу то что то не ладное с движком. ..к примеру свеча или провода... экнометр помогает определить как работает движок все ли ок. езжу всегда в "зеленой зоне" поэтому рассход 8,5 газа на сотню
в красную загоняю на обгоне.когда нужно спешить . при 90 км в час без встречного ветра на горизонтальном участке стрелка держится по середине зеленой зоны. т.е. только поддерживает скорость. когда машина неисправна то стрелка все время стремиться к красной зоне или же когда баласт этак 300-400 кг то тоже чтоб ехать со скоростью более 90км, то нужно под красной зоной находитсья. Красная зона как показал опыт это расход за 10 литров.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
Serg0191 писал(а):У меня эконометр почему-то при разгоне всё время уходит в красную зону, хотя стартую я совсем даже не резво. По мере разгона уходит в середину зелёной. На холостых в жёлтой зоне. На пятой передаче эконометр не выходит из красной зоны даже при поддержании установившейся скорости, а если отпустить педаль газа, то машина теряет скорость гораздо быстрее, чем на других передачах.
на первой передаче загнать в красную зону не удается. на второй, в принципе можно, но тоже сложно. нужно крутить и крутить движок.у вас машина не настроена. у меня сейчас перебои с холостым ходом расход 9 или даже больше.. мощность немного упала. приходиться больше давить на газ. стрелка очень часто у красной зоны.

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение karasic » Пн фев 28, 2022 18:39:08

А есть у кого-нибудь данные какое разряжение должно быть в коллекторе при конкретных положениях стрелки эконометра?

Суть проблемы такова, что как-то разбирал приборы с панели, чтобы наклеить другие шкалы, и в эконометр-е развалился механизм движения стрелки, собрал всё назад, но показывает он очень странные данные, например в ХХ стрелка стоит на 6 часов, что на мой взгляд неверно.
В наличии есть вакуумметр, хотелось бы перенастроить этот приборчик, но не знаю на что ориентироваться.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение Миша » Пн фев 28, 2022 20:18:25

между какими то зонами. между красной и какой то там еще. вроде.. это так, на память..

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 02, 2022 6:50:22

karasic,
Могу как-нибудь на своём инжекторном авто через тройник снять показания с эконометра и штатного ДАД с помощью программы opendiag. Аж самому интересно стало.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя