не пробьешь. там все на это и нацелено.realization писал(а):не пробью каналы ОЖ???
Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
- realization
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 20:48:36
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
Спасибо большое, буду сверлить с трусящими руками))Medved@790 писал(а):не пробьешь. там все на это и нацелено.realization писал(а):не пробью каналы ОЖ???
Ps не подскажешь что туда,откуда можно вкрутить,может был опыт
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
фигня, мы когда газ ставили итак дырок насверлили)))realization писал(а):буду сверлить с трусящими руками
да у меня родной стоял на систему эпхх и эконометр в приборке под резьбу на 8. если б ничего не нашел - погнал бы к токарю.realization писал(а):не подскажешь что туда,откуда можно вкрутить,может был опыт
- realization
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 20:48:36
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
просверлил пока тот что стоял,для эксперимента,ну все нормально,стены ОЖ не задеты.фигня, мы когда газ ставили итак дырок насверлили)))
Но возник еще вопрос отверстие получилось низко, то есть ради эксперимента лил воду в коллектор имитируя карбон)) вода затекала в это отверстие, вот вопрос, не будет ли затекать бензин, не влияет это на работу эконометра))
Не потечет с приборки бензин
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
Там же разряжение не кислое, на этом и основан принцип работы эконометра. В обратку точно не полезет)realization писал(а):просверлил пока тот что стоял,для эксперимента,ну все нормально,стены ОЖ не задеты.фигня, мы когда газ ставили итак дырок насверлили)))
Но возник еще вопрос отверстие получилось низко, то есть ради эксперимента лил воду в коллектор имитируя карбон)) вода затекала в это отверстие, вот вопрос, не будет ли затекать бензин, не влияет это на работу эконометра))
Не потечет с приборки бензин
- realization
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 20:48:36
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
Я сам то пытаюсь себя тем же успокоить))Sindrom писал(а): В обратку точно не полезет)
Тут тоже все говорят что кипишной я, но решил по спрашивать, лучше спросить как будет,чем потом как решать проблему))
Плюс на фото выше у людей же работает))
зы пошел мучать второй коллектор, зато теперь опыт будет)
(даже если что, то заглушка ставиться обратно )
Просверлил второй коллектор, получилось вроде все хорошо, влупил туда немного доработанный болгаркой штуцер прокачки тормозных цилиндров
- Гайковёрт
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 18:06:31
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
эконометр (ИМХО) вещь полезная (кажется, смотрю на него даже чаще, чем на тахометр))
- отлично показывает нагрузку на двигатель (всегда видно, сколько еще "в запасе")
- помогает подобрать оптимальный (и по топливу, и по динамике) разгон (загоняю стрелку на границу зеленой/красной зоны)
- при торможении двигателем (и вытянутом подсосе) стрелка в белом поле
- в красную зону залезаю (=открываю вторую камеру) только при торопливых обгонах
по расходу все "ок"
- отлично показывает нагрузку на двигатель (всегда видно, сколько еще "в запасе")
- помогает подобрать оптимальный (и по топливу, и по динамике) разгон (загоняю стрелку на границу зеленой/красной зоны)
- при торможении двигателем (и вытянутом подсосе) стрелка в белом поле
- в красную зону залезаю (=открываю вторую камеру) только при торопливых обгонах
по расходу все "ок"
- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
Если стрелка экономметра ушла за желтую зону, заняв крайне правое положение, можно говорить о том что расхода нет?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
нет конечно, что за чушь?Freeman писал(а):можно говорить о том что расхода нет?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
ИМХО ненужный прибор. Порождает паранойю, как и вольтметр
- Гайковёрт
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 18:06:31
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
про вольтметр - согласенЙожык писал(а):ИМХО ненужный прибор. Порождает паранойю, как и вольтметр
а эконометр - дело привычки
при разгоне когда "сапог на газ" - взгляд на эконометр (загнать стрелку в конец зеленой зоны)
чуть позже - косяк на тахометр (кто-то говорит что это тоже приблуда от лукавого)) стрелочку между 3 и 4 поставить и следующая передача;
если нужно чуть ускориться - косяк на эконометр и сразу понятно, есть ли запас тягла на этой передаче или срочно понижающую;
на 5-й передаче очень помогает - если не удается ехать, не загоняя стрелку в красную зону - лучше переключиться на 4-ю;
в итоге среднегодовой расход 8,29 л/100км, лично я доволен
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
Это вброс?Йожык писал(а):ИМХО ненужный прибор. Порождает паранойю, как и вольтметр
- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
Оффтопик: Я считаю что чем больше всяких лапочек, кнопочек, показометров и т.д. тем лучше. Как в кабине штурмовика.
- Гайковёрт
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 18:06:31
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
думаю, те ребята, которые летают на этом СУ-24 не считают, что у них есть "лишние" приборыFreeman писал(а):Оффтопик: Я считаю что чем больше всяких лапочек, кнопочек, показометров и т.д. тем лучше. Как в кабине штурмовика.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
Это радость по поводу отсутствия данного прибора На вольтметр же всегда глаз коситсягость писал(а):Это вброс?
- Константин
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 16:55:58
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Пермский край , регион 59
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
Полностью согласен! Я придерживаюсь именно такого же принципаbean1956 писал(а):Мною замечено, что эконометр хорошо показывает нагрузку на двигатель - даже в городе полезная вещь. К примеру - при движении в горку, коих много в моем районе, при движении на 3 передаче, при скорости 40 км/ч значительно больше жрется бензина, чем при тех же 40 км/ч, но уже на 2 передаче. Как видно, хоть число оборотов увеличивается нагрузка на двигатель меньше. Такая же история на трассе - при сильном встречном ветре или других подобных условиях, как то, движение в небольшую горку - экономичнее держать 90 км/ч на 4 передачи, нежели включать 5. И, например, при медленном разгоне на 4 передаче - вдавил педальку в пол (в красной зоне шкалы), или нажал - немного отпустил (середина зеленой зоны) - разгоняется одинаково но эконометр показывает разный расход бензина
- Teodor69RUS
- Водила
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 18:11:14
- Модель авто: ВАЗ 21073, Купил недавно пока ничего нету:)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Экономайзер на 7-ке!!! Вещ нужная??? Правельная???
Во-во я на рабочем каблучке езжу хоть пустой хоть с хлебов аккуратненько по зелёной зоне, на газу маловато выходит около 250 км на 50 литрах, на бензине не пробовал засекать(люблю понаглеть против ино, а на газу как ни странно машинка резвее)Medved@790 писал(а):по крайней мере по поведению стрелки, зная что чем резче нажмешь-тем больше бенза впрыснешь, нажимаешь более плавно.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
У меня эконометр почему-то при разгоне всё время уходит в красную зону, хотя стартую я совсем даже не резво. По мере разгона уходит в середину зелёной. На холостых в жёлтой зоне. На пятой передаче эконометр не выходит из красной зоны даже при поддержании установившейся скорости, а если отпустить педаль газа, то машина теряет скорость гораздо быстрее, чем на других передачах.
- aleksandr2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- jojo
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 14:12:15
- Модель авто: ВАЗ 2107,2004, 95тыс, электронное, ГБО Lovato, 3х уровневый РН, LED лампочки
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Экономайзер на 7-ке!!! Вещ нужная??? Правельная???
да и сейчас не паряться.. на всех современных лампочка "CHEK" а че париться загорелась .и на СТО сразу бабки выложил и дальше поехалLongenen писал(а):На копейке есть только 3 прибора: спидометр, бензин и температураALEX21 писал(а):А поподробнее никак?
Я просто понять хочу!
На пятёрке - спидометр, бензин, температура и вольтметр
На шестёрке - спидомтер, тахометр, бензин, температура и давление масла
На семёрке - спидометр, тахометр, бензин, температура и эконометр (или вольтметр в старых выпусках)
И ведь ездили как то люди на копейках и не парились....
.
а мне нравятся всякие стрелочки. еду и слежу за состоянием двигателя!! очень удобно.
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
завел пока машина холодная то стрелка в зеленой зоне ( при ХХ). прогрелась - стрелка в желотой зоне. если она на границе с зеленой или в зеленой на холостом хочу то что то не ладное с движком. ..к примеру свеча или провода... экнометр помогает определить как работает движок все ли ок. езжу всегда в "зеленой зоне" поэтому рассход 8,5 газа на сотнюGofen писал(а):опишу работу моего Эконометра - ХХ стрелка все время в желтой зоне даже дальше, если один еду то только на 3 передаче стрелка уходит на середину зеленого сектора и то временно потом опять ближе к желтой а на 4 при разгоне то чуть ближе к красному сектору и снова уходит к границе зеленой/желтой, но если на 3 или 4 передаче резко тапок в пол то стрелка сразу уходит в красную зону, так делаю редко только тогда когда проверяю зажигание по детонации...
в красную загоняю на обгоне.когда нужно спешить . при 90 км в час без встречного ветра на горизонтальном участке стрелка держится по середине зеленой зоны. т.е. только поддерживает скорость. когда машина неисправна то стрелка все время стремиться к красной зоне или же когда баласт этак 300-400 кг то тоже чтоб ехать со скоростью более 90км, то нужно под красной зоной находитсья. Красная зона как показал опыт это расход за 10 литров.
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Re: Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
на первой передаче загнать в красную зону не удается. на второй, в принципе можно, но тоже сложно. нужно крутить и крутить движок.у вас машина не настроена. у меня сейчас перебои с холостым ходом расход 9 или даже больше.. мощность немного упала. приходиться больше давить на газ. стрелка очень часто у красной зоны.Serg0191 писал(а):У меня эконометр почему-то при разгоне всё время уходит в красную зону, хотя стартую я совсем даже не резво. По мере разгона уходит в середину зелёной. На холостых в жёлтой зоне. На пятой передаче эконометр не выходит из красной зоны даже при поддержании установившейся скорости, а если отпустить педаль газа, то машина теряет скорость гораздо быстрее, чем на других передачах.
- karasic
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
А есть у кого-нибудь данные какое разряжение должно быть в коллекторе при конкретных положениях стрелки эконометра?
Суть проблемы такова, что как-то разбирал приборы с панели, чтобы наклеить другие шкалы, и в эконометр-е развалился механизм движения стрелки, собрал всё назад, но показывает он очень странные данные, например в ХХ стрелка стоит на 6 часов, что на мой взгляд неверно.
В наличии есть вакуумметр, хотелось бы перенастроить этот приборчик, но не знаю на что ориентироваться.
Суть проблемы такова, что как-то разбирал приборы с панели, чтобы наклеить другие шкалы, и в эконометр-е развалился механизм движения стрелки, собрал всё назад, но показывает он очень странные данные, например в ХХ стрелка стоит на 6 часов, что на мой взгляд неверно.
В наличии есть вакуумметр, хотелось бы перенастроить этот приборчик, но не знаю на что ориентироваться.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
между какими то зонами. между красной и какой то там еще. вроде.. это так, на память..
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Эконометр на 7-ке! Вещь нужная? Правильная?
karasic,
Могу как-нибудь на своём инжекторном авто через тройник снять показания с эконометра и штатного ДАД с помощью программы opendiag. Аж самому интересно стало.
Могу как-нибудь на своём инжекторном авто через тройник снять показания с эконометра и штатного ДАД с помощью программы opendiag. Аж самому интересно стало.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя