подготовка 2105 к зиме ?
-
zakytkin
- Пешеход

- Модель авто: ВАЗ 21053
подготовка 2105 к зиме ?
Всем привет. Помогите опытные классиководы! Владею 21053, машина досталась очень ухоженная, хоть и 1998 года выпуска. У меня уже 2 год, прошлую зиму зимовала в теплом сухом подземном гараже, а эту решил провести на колесах. Просто на работу надо ездить. За 2 года я только поменял масло и все. Вроде ничего не стучит и не громыхает, хотя 5 раз в неделю проезжаю по 50 км каждый день. Как подготовить машину к зиме? Что надо смазать? Ступицы там ... или еще чего. Подсказывайте пожалуйста. Инструмент место все есть, опыта нету. До этого была иномарка новая, туда никуда сам не залезешь. А тут простору для творчества....
Корочь подсказывайте - КАК ПОДГОТОВИТЬ ВАЗ 21053 К ЗИМЕ?
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: подготовка 2105 к зиме ?
я вот к зиме подумываю печку почтистить да вентилятор заменить.. это для того чтоб в наши лютые морозы ноги не отморозить. 
-
C@tRiN
- Классиковод со стажем

- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
Как дама, могу только посоветовать свечи посмотреть или лучше поменять. Ибо сама в том году столкнулась - не хотела заводится ну никак, выкрутили свечи...
в масле и бензине, черные... Новые купила за 120р 4 шт - с первого раза завелась. (машина карбовая была). И размораживатель замков советую купить - мне лично не пригодился, но помогла молодому человеку (мучившемуся 40 мин) открыть дверь
(было очень приятно мне
)
-
Batl
- Начинающий классиковод

- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Ну к зиме все готовятся по разному, но я например примерно так.
1)Зарядить полностью аккумулятор и проверить его плотность.Чтобы зимой аккум не подвел т.к на него нагрузки увеличиваются в несколько раз.