Страница 1 из 3

Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Добавлено: Пт июл 16, 2010 19:13:16
striker
Сабж. Машину заряжать и упор на двигатель пока не собираюсь делать
Всё стоковое под капотом.
Чем можно улучшить динамику не сильно меняя?
Звучит глупо )))
Слышал БСЗ влияете на динамику хорошо, её и так в планах поставить
+ слышал карбюратор можно вкрячить какой-нибудь не стоковый

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Добавлено: Пт июл 16, 2010 19:22:12
Сусанин
правильно слышал, бсз + подшаманить карб, настроить зажигу под состав смеси :thumbsup:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Добавлено: Пт июл 16, 2010 19:23:53
striker
Сусанин, а сам карб оставить?

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Добавлено: Вс июл 18, 2010 3:24:46
Classic
Слышал, с восьмёрочным карбом машина преображается.

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Добавлено: Вс июл 18, 2010 11:19:42
гость
striker писал(а): Слышал БСЗ влияете на динамику хорошо ...
В том случае, если классическая находилась в печальном состоянии.

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Добавлено: Вс июл 18, 2010 12:15:50
asten
Я недавно обратился к хорошему карбюраторщику, он выставил зазор на свечах, почистил, заменил прокладочки и выставил поплавки в карбюраторе, выставил зажигание по стробоскопу, отрегулировал СО. Машину после этого не узнать, нет провалов, чутко отзывается на педаль газа, ну и на трассе динамики добавилось при обгоне. Поэтому соглашусь с Сусанин :beer2:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Добавлено: Вс июл 18, 2010 13:06:48
Randall
asten писал(а):Я недавно обратился к хорошему карбюраторщику, он выставил зазор на свечах
А прикольно звучит! В карбюраторе тоже свечи есть? :crazy: LOL LOL

По сабжу: правильно отрегулировать зажигание, карбюратор - это святое и №1. Электроника тож поднимет чутку мощу. Также хорошие свечи не помешают и регулировка зазоров в клапанах.
Это все то, что можно сделать своими силами, не ныряя глубоко и не отслюнявливая много капусты.

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Добавлено: Вс июл 18, 2010 13:11:35
Alex
Randall писал(а):Электроника тож поднимет чутку мощу
не поднимет LOL, скорее приблизит к заявленной производителем

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Добавлено: Вс июл 18, 2010 13:39:28
Randall
alex, ну по отношению к КСЗ поднимает! LOL

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Добавлено: Вс июл 18, 2010 13:58:28
byran
alex писал(а):
Randall писал(а):Электроника тож поднимет чутку мощу
не поднимет LOL, скорее приблизит к заявленной производителем
если сунуть пальчики в трамблер и подогнуть немного грузики и пружинки то можна чутка поднять...! но не советую :whistlin:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Добавлено: Вс июл 18, 2010 19:03:01
гость
Randall писал(а):alex, ну по отношению к КСЗ поднимает! LOL
гость писал(а):
striker писал(а): Слышал БСЗ влияете на динамику хорошо ...
В том случае, если классическая находилась в печальном состоянии.

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Добавлено: Вс июл 18, 2010 19:44:06
Буйный
Чё спорить? У кого динамометрический стенд в гараже завалялся? LOL

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Добавлено: Вс июл 18, 2010 19:52:51
гость
Ну так те, у кого он есть,уже проверяли и писали об этом. А наше дело - не забывать чужой опыт :P

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Добавлено: Вт июл 20, 2010 9:41:58
asten
Randall писал(а):
asten писал(а):Я недавно обратился к хорошему карбюраторщику, он выставил зазор на свечах
А прикольно звучит! В карбюраторе тоже свечи есть? :crazy: LOL LOL

LOL всмысле провел комплекс мероприятий..

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Добавлено: Вт июл 20, 2010 10:36:02
Kenny
Randall писал(а):
asten писал(а):Я недавно обратился к хорошему карбюраторщику, он выставил зазор на свечах
А прикольно звучит! В карбюраторе тоже свечи есть? :crazy: LOL LOL

По сабжу: правильно отрегулировать зажигание, карбюратор - это святое и №1. Электроника тож поднимет чутку мощу. Также хорошие свечи не помешают и регулировка зазоров в клапанах.
Это все то, что можно сделать своими силами, не ныряя глубоко и не отслюнявливая много капусты.
Нормальный карбюраторщик всегда так сделает, у знакомого еще и зазоры в ГРМ выставил... За такие-то бабосики хочется результат увидеть, а ему результат предоставить...

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Добавлено: Вт июл 20, 2010 11:16:49
Mr_Ice
striker писал(а):Чем можно улучшить динамику не сильно меняя?
самое первое то можно сделать минимальными затратами БСЗ + нормлаьно настроить карб.
striker писал(а):Сусанин, а сам карб оставить?
да конечно.
Classic писал(а):Слышал, с восьмёрочным карбом машина преображается.
ага так преображатеся что максималка до 100-120км/ч падает.

на классику есть солекс 21053

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Добавлено: Вт июл 20, 2010 11:38:39
_Колян_
мпсз, солекс 21053:)
Это если по минимуму.
В среду буду ставить и то, и другое, отпишусь:)

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Добавлено: Вт июл 20, 2010 11:44:36
гость
ИМХО, самый лучший метод - привести в порядок то, что находится под капотом.
Потому как при установке чего-то одного обычно все приводят в порядок, а потом: "АХ-АХ! Каков результат!!!". (Или чаще: "Та ты шо! Солекс - класс!!!.. "ОЗОН"? -Да это ж полное дерьмо! У мну ..."

ЗЫ. Понятно, карб. здесь просто как пример :) .

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Добавлено: Вт июл 20, 2010 12:11:14
Сусанин
здесь именно нужен если солекс или 053 или с нивы 1,7

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Добавлено: Вт июл 20, 2010 12:16:00
Bemrik
Расточить карб(тотже озон), настроить его, ну и зажигание. Убрать весь шлак из коллектора. Свечи получше. Итого бюджет минимален, и времени немного надо.

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Добавлено: Вт июл 20, 2010 12:41:12
Mr_Ice
Сусанин писал(а):или с нивы 1,7
на 1,5 хреновенько будет
на 1.6 низы будут слабоваты

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Добавлено: Вт июл 20, 2010 12:42:38
Kenny
Bemrik писал(а):Расточить карб(тотже озон), настроить его, ну и зажигание. Убрать весь шлак из коллектора. Свечи получше. Итого бюджет минимален, и времени немного надо.
Как это - расточить карб? И чего за шлак в коллекторе?... :unsure:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Добавлено: Вт июл 20, 2010 12:47:28
Bemrik
Kenny
Диффузоры в карбе сделать больше милиметра на 2 каждый.
Шлак в коллекторе= ненужные части которые получились при литье. Да и расточить тож можно немного, только над будет в голове ступеньку убрать, а там глядишь и до расточки головы недалеко.

А кстати еще и банку для динамики порезать.

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Добавлено: Вт июл 20, 2010 12:57:43
Сусанин
Bemrik
ээээ, ты это , притормози пока, не надо карб точить
нужно промыть почиститьт, сделать механику и подбирать жиклеры
почему не пилить - карб становится медленным, скорость потока воздуха уменьшается, машина начинает ехать свыше 3000, когда уже стоит свист от засасываемого воздуха, тут достаточно подобрать жики, носик , смесь по СО СН и зажигу настроить, под смесь

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Добавлено: Вт июл 20, 2010 13:18:15
гость
Это точно.