Зарядное устройство для аккумулятора
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Rickrose дорогой мой друг, я прекрасно понимаю, что заказать на али - самый простой вариант, особенно для тех, кто плевал с высокой колокольни на точность измерений устройства и их надежность.
Ах, да, этот "мультиметр" питается от постоянки
Ах, да, этот "мультиметр" питается от постоянки
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Тады искать на блошином рынке у дедков стрелочные вольтметр до =30В и амперметр до =10А.
И что? Она и есть в твоём ЗУ— что измеряем тем и питаемся.Максимиллиан писал(а):Ах, да, этот "мультиметр" питается от постоянки
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Тогда поставлю китаца, все равно, мне нужны примерные значения, а не идеально точные) Всем спасибо!
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
У тебя там бюро эталонных приборов что ли Куда тебе такая точность для зарядки аккумулятора, покажет примерно и хорошо, это же чисто для визуального контроля. Как по мне - такой точности достаточно. Насчет надежности - не думаю что такое простое устройство должно быть ненадежным. Он выполнен на микросхеме и будет выдавать действительное значение напряжение, то что и требуется.Максимиллиан писал(а):Rickrose дорогой мой друг, я прекрасно понимаю, что заказать на али - самый простой вариант, особенно для тех, кто плевал с высокой колокольни на точность измерений устройства и их надежность.
Ах, да, этот "мультиметр" питается от постоянки
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Да любой прибор пойдет.
Стрелочный, его надопроверить. Как?- Наклонить влево-вправо - стрелка не должна особо отклоняться от нулевого деления. Иначе будет показвапть винегрет/винигрет или как там оно правильно пишеться .
Стрелочный, его надопроверить. Как?- Наклонить влево-вправо - стрелка не должна особо отклоняться от нулевого деления. Иначе будет показвапть винегрет/винигрет или как там оно правильно пишеться .
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
bilbo, спасибо! Делать умею и делаю, а вот писать путаюсь, запоминаю не надолго .
Какое-то слово, для меня, заколдованное
Какое-то слово, для меня, заколдованное
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Купил сегодня по случаю себе Вымпел-55, как у Миши тобольского. Хотел 57-ю модель, но её не было, она попроще с крутилками. Карочь, отдал 2600 руб, старый закуп. 15А тока заряда и напруга до 18В, программируемые режимы... .
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Ага, можно выставить любое значение.гость писал(а):Вызывает уважение наличие и вольтметра, и амперметра
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Косячок с дисплеем.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:08:14 07:52:56Image taken on:Вт авг 14, 2018 4:52:56Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 4X
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Лишь бы...написал второй раз, третий раз буду звонить, а апосля претензию отправлю под конец гарантийного срока.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Зарядное устройство для аккумулятора
Нашел свой отзыв об этом чуде)
Отпишусь по поводу экрана - забил. Работает и не прогрессирует. Нравится режим качелей - двумя разными токами до двух значений напряжений с последующей 'стабилизацией' (писал где-то об этом недавно на форуме).
Нагрузку бы в последний этап на несколько ампер - было бы здорово.
Недавно убрал кулер с задней стенки зарядника и внедрил кулер на 120мм прям сверху. Запитал с выхода через понижайку dc-dc где-то вольт на 5. Причем хоть 10в на клеммах, хоть 16, на выходе с понижающей платы одно и тоже значение. Обдува стало в разы больше. Родной выход на кулер не тянет столь большой вентилятор (было 0,09а, столо 0,32а).
Отпишусь по поводу экрана - забил. Работает и не прогрессирует. Нравится режим качелей - двумя разными токами до двух значений напряжений с последующей 'стабилизацией' (писал где-то об этом недавно на форуме).
Нагрузку бы в последний этап на несколько ампер - было бы здорово.
Недавно убрал кулер с задней стенки зарядника и внедрил кулер на 120мм прям сверху. Запитал с выхода через понижайку dc-dc где-то вольт на 5. Причем хоть 10в на клеммах, хоть 16, на выходе с понижающей платы одно и тоже значение. Обдува стало в разы больше. Родной выход на кулер не тянет столь большой вентилятор (было 0,09а, столо 0,32а).
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:01:05 17:13:21Image taken on:Вт янв 05, 2021 14:13:21Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 8
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Зарядное устройство для аккумулятора
Миш, у нас на форуме ток у двоих, ты и я, имеем Вымпелы-55. Меня он устраивает по всем параметрам. Кулер не срабатывает даж на макс токе, и Т его срабатывания можно регулировать. У тя в чём проблема с ним?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Зарядное устройство для аккумулятора
Толя, дак там либо в постоянке кулер работает, либо уставку ему можно выставить. В расширенные настройки проверять заходил?
У меня он немного грелся.
Не устраивает несовершенство системы охлаждения. Это самое малое что я мог сделать с ней, чтобы зарядник пожил подольше. Попутно транзисторы в месте прилегания к радиаторам смазал термопастой.
У меня он немного грелся.
Не устраивает несовершенство системы охлаждения. Это самое малое что я мог сделать с ней, чтобы зарядник пожил подольше. Попутно транзисторы в месте прилегания к радиаторам смазал термопастой.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Зарядное устройство для аккумулятора
У меня на стоковой «уставке» и стоИт Т. Не доходило до сработки кулера даж в жару на стандартных режимах. Была мысль понизить порог срабатыания в глубоких настройках, я их нашёл. Но.. чёт не стал. Мож зря...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Зарядное устройство для аккумулятора
а я тут сварганил понижающий преобразователь. Он от 40 преобразует аж до 3 вольт можно. Ток и напруга регулируется. Пишут выдержует ток до 8 ампер. Но с охлаждением. Но у меня.без охлаждения. Мне нужно шоб из велоакума на 40 вольт получать 12 вольт для разных нужд. В том числе можно выставить скажем 14 волтт и ток 5 ампер и от велоакума зарядить автоакум!!! Помню у меня когда акум не крутил стартер, то достаточно былр 5 амперами в гараже позаряжать минут 10-15 и можно заводить и ехать. Так и тут- если акум подгулявший, то можно в дорогу взять велоакум или от гироскутера и этот преобразователь и подзарядить в дороге есшо. Вот испытаю скоро на 5 ампер як потянет. Планирую другой преобразователь на 20 ампер зделать с охлаждением.
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Внутри стоит вот эта штука - на 8 ампер. А будет ещё и на 20. Плюс вольтамперметр.
Отправлено спустя 40 минут 50 секунд:
Опля. Уже минут 10 заряжаю. Велоакум выдаёт 41.5 вольт. А выставил на зарядку 14.5. Ток максимальный был 4.5 ампер. Больше не тянет. Вот ток упал уже до 3.3. Внутри радиаторына микросхеме градусов по 45 - но это норм.
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Внутри стоит вот эта штука - на 8 ампер. А будет ещё и на 20. Плюс вольтамперметр.
Отправлено спустя 40 минут 50 секунд:
Опля. Уже минут 10 заряжаю. Велоакум выдаёт 41.5 вольт. А выставил на зарядку 14.5. Ток максимальный был 4.5 ампер. Больше не тянет. Вот ток упал уже до 3.3. Внутри радиаторына микросхеме градусов по 45 - но это норм.
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:01:06 17:27:11Image taken on:Ср янв 06, 2021 14:27:11Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.56212/ E 35 15 12.05351Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:01:06 17:18:40Image taken on:Ср янв 06, 2021 14:18:40Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.55815/ E 35 15 12.04992Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:01:06 17:15:24Image taken on:Ср янв 06, 2021 14:15:24Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.56212/ E 35 15 12.01356Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:01:06 17:15:18Image taken on:Ср янв 06, 2021 14:15:18Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.56212/ E 35 15 12.01356Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:01:06 21:46:32Image taken on:Ср янв 06, 2021 18:46:32Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.56931/ E 35 15 12.02687Google Maps:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Зарядное устройство для аккумулятора
вот испытание модуля, того шо до 20 ампер. С вентилятором тянул легко 17 ампер. Можно юзать. Завтра он пприедет мне. И кулоер есть. Коробочку нада токо.
Отправлено спустя 25 минут 49 секунд:
А зарядку от сети можно аот тоже с модулец сделать -
Отправлено спустя 25 минут 49 секунд:
А зарядку от сети можно аот тоже с модулец сделать -
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Зарядное устройство для аккумулятора
Что-то не понятно сказанное в конце: по мере заряда ток будет падать. Ранее он ведь говорил о стабилизации зарядного тока.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Зарядное устройство для аккумулятора
Да. Тут непонятно. А насчёт падения тока при достижении заданного напряжения - так это так и было усегда. Но где ж стабилизация тока. . .там скорее всего не стабилизация, а ограничение! Например можно ограничить одним ампером в тот момент, когда акум может жрать все 5 ампер! А вот тут и будет стабилизация! тоесть вместо 5 будет стабильно держать 1 ампер. Ну до того момента, когда зарядный ток не будет ниже 1.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей