Свечи зажигания, кто что посоветует?
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
alex, я смотрю, у тебя автомобиль японский-прияпонский
Последний раз редактировалось Форумчанка Ср авг 20, 2008 13:49:15, всего редактировалось 1 раз.
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Eldar
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:51:54
- Откуда: Россия, Самара
- Контактная информация:
180 за штучку это как-то не очень бюджетно, да и жаль такие свечки-то гробить нашим ужасным бензином. Сегодня поменял свечи (17 тык отходили родные с завода, без замены и контроля за состоянием, которое у них просто ужасное оказалось... где-то черный нагар, где-то оранжевый и белый налеты) и, как всегда у меня бывает, не без приключений. Купил модный такой свечной ключ, думал, что на раз плюнуть будет отвернуть. Ага, как же. Пришлось на месте в гараже мудрить на тему увеличения рычага... в итоге примастил к ключику метровую алюминиевую трубу и только тогда, да и то с определенным усилием, свечи поддались. Ура! Сейчас машинка очень резво идет, приятно и главное предсказуемо отзывается на педаль газа, а так же пропали провалы при не самом прогретом двигателе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей