........... РаботаетVadim 77 писал(а):ну и как он?
Импортные запчасти на классику.
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1841 раз
- Контактная информация:
Владимир С
Vadim 77 в первом посте ссылочку дал, вроде там по максимуму представлен каталог, вот дублирую: http://www.au-auto.ru
Vadim 77 в первом посте ссылочку дал, вроде там по максимуму представлен каталог, вот дублирую: http://www.au-auto.ru
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- SS
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Я мог бы прочитать здесь лекцию о влиянии мифов о производителях на личные предпочтения автолюбителей на основании своего много-многолетнего опыта продаж. Но скажу только про передние колодки. Наши отечественные колодки стоят в 2 раза дешевле импортных такого же качества, и в 3 раза дешевле импортных, которые получше всего лишь процентов на 10-20. Имеется ввиду не пробег до замены(можно сделать и такие колодки, вместо которых будет стираться только диск), а длина тормозного пути при прочих равных. Вот и решайте, стоит оно того.
- SS
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Дело в том, что нет "хороших" и "плохих" производителей. Есть один - Китай. Уже даже наши некоторые заводы (например "Цитрон" Ставрополь) размещают свои заказы на производственных мощностях в Китае. И это не хорошо и не плохо. Просто так дешевле, чем производить на месте(в России, Германии, Франции, США). Аутсорсинг - это общемировая практика. Им пользуются не только автофирмы, но вообще ВСЕ.
А вот бренды есть разные. И все они хотят заработать. Но одни жирные и богатые (SACHS, MAN, NGK и т.д.), а другие бедные и голодные. Первые могу себе позволить делать китайцам заказы в миллионы единиц, и требовать с тех качество соответственно бескомпромиссное. Но и платят за это гораздо больше. Китайцы таких любят и выполняют их заказы в первую очередь. Кстати, и сами эти бренды со всякими китайскими кооперативами не будут работать. Только с лучшими. Продукция этих брендов расходится на ура по любой цене. А бренды второго эшелона(Goodwill, NPA) ищут в диалоге с теми же производителями, чем им можно пожертвовать при изготовлении детали, чтобы качество не сильно упало, а вот цена - значительно по сравнению с первыми брендами. Потому что денег у них меньше. Да даже если бы и столько же было, то их продукция не так известна/популярна/ продаваема. Соответственно, привлечь покупателя/ раскрутить марку можно только ценой. Вот они ее и снижают в пределах разумного. Но и ждут смирно, когда производитель выполнит их заказ. А это обычно полгода и больше. Бренды третьего эшелона(Mastersport ) просто приезжают к китайцам и говорят:"Сделайте нам ШРУС за 1 доллар". Китайцы отвечают:"Не вопрос, только он крутится не будет". А те:"Нам не надо чтоб крутился, нам надо чтоб продавался. А втереть его покупателю уже наша забота". Правда, китайцы, которые работают на первый эшелон, за такой заказ не возьмутся. Западло. Может авторитет перед иностранцами упасть. А какой-нибудь дядя Ляо запросто. Вот такой вот бизнес. Все решают деньги и только немногое зависит от порядочности хозяев бренда.
А вот бренды есть разные. И все они хотят заработать. Но одни жирные и богатые (SACHS, MAN, NGK и т.д.), а другие бедные и голодные. Первые могу себе позволить делать китайцам заказы в миллионы единиц, и требовать с тех качество соответственно бескомпромиссное. Но и платят за это гораздо больше. Китайцы таких любят и выполняют их заказы в первую очередь. Кстати, и сами эти бренды со всякими китайскими кооперативами не будут работать. Только с лучшими. Продукция этих брендов расходится на ура по любой цене. А бренды второго эшелона(Goodwill, NPA) ищут в диалоге с теми же производителями, чем им можно пожертвовать при изготовлении детали, чтобы качество не сильно упало, а вот цена - значительно по сравнению с первыми брендами. Потому что денег у них меньше. Да даже если бы и столько же было, то их продукция не так известна/популярна/ продаваема. Соответственно, привлечь покупателя/ раскрутить марку можно только ценой. Вот они ее и снижают в пределах разумного. Но и ждут смирно, когда производитель выполнит их заказ. А это обычно полгода и больше. Бренды третьего эшелона(Mastersport ) просто приезжают к китайцам и говорят:"Сделайте нам ШРУС за 1 доллар". Китайцы отвечают:"Не вопрос, только он крутится не будет". А те:"Нам не надо чтоб крутился, нам надо чтоб продавался. А втереть его покупателю уже наша забота". Правда, китайцы, которые работают на первый эшелон, за такой заказ не возьмутся. Западло. Может авторитет перед иностранцами упасть. А какой-нибудь дядя Ляо запросто. Вот такой вот бизнес. Все решают деньги и только немногое зависит от порядочности хозяев бренда.
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
рулевая трапеция+все шаровые-лемфордер, амортизаторы купил монро еще не ставил штатные пока в порядке маленький пробег. задняя подвеска тоже сток но если чего буду менять поставлю импорт. салентблоки и втулки тоже пока сток ходит. все тормозные цилиндры и цилиндр сцепления АТЕ.колодки японские Alied Nippon+барабаны мастерспорт. все ставилось почти сразу после покупки вместе с японским радиатором и итальянским термостатом. все работает все исправно ни к чему после установки не возвращался.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Импортные запчасти на классику.
Полистал сайт - впечатляет. Только мне до сих пор интересно, а каким-таким образом людям вообще удалось узнать, что импортные запчасти подходят на наши ВАЗы? Нет, ну серьёзно - это же надо сначала купить что-нибудь из "вдруг подойдёт", примерить и убедиться, что это подходит и работает, либо не подходит и не работает. Кто же изначально взял на себя роль такого вот испытателя? Откуда список-то этот пошёл? И кто вообще за рубежом берётся производить запчасти для каких-то наших старых ВАЗов, которые уже нигде не собираются вообще? Это они намеренно этим занимаются, или просто их запчасти как-то так вот случайно на наши машины подходят?
Кстати, не понятно - то, что подходит под ВАЗ 2105 подойдёт ли для ВАЗ 2107 или не всегда (я сейчас не про запчасти на двигатель)?
Кстати, не понятно - то, что подходит под ВАЗ 2105 подойдёт ли для ВАЗ 2107 или не всегда (я сейчас не про запчасти на двигатель)?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Импортные запчасти на классику.
Потому что они специально для них и сделаны...Serg0191 писал(а):каким-таким образом людям вообще удалось узнать, что импортные запчасти подходят на наши ВАЗы
Одних только шестерок было выпущено 6 миллионов, спрос огромен.Serg0191 писал(а):И кто вообще за рубежом берётся производить запчасти для каких-то наших старых ВАЗов, которые уже нигде не собираются вообще?
Почти всегда запчасти идут с кодом 2101 на все модели.Serg0191 писал(а):то, что подходит под ВАЗ 2105 подойдёт ли для ВАЗ 2107 или не всегда
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Импортные запчасти на классику.
.. и даже на 01, 02, 03, 04, 06.. в большинстве своём.Serg0191 писал(а):то, что подходит под ВАЗ 2105 подойдёт ли для ВАЗ 2107
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Импортные запчасти на классику.
ВАЗ почти копия FIAT. Узнают примеркой, снимают нерабочее и сравнивают с неоригиналом.Serg0191 писал(а):Только мне до сих пор интересно, а каким-таким образом людям вообще удалось узнать, что импортные запчасти подходят на наши ВАЗы? Нет, ну серьёзно - это же надо сначала купить что-нибудь из "вдруг подойдёт", примерить и убедиться, что это подходит и работает, либо не подходит и не работает.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Импортные запчасти на классику.
Ну здрасте. Мотор совсем не такой, ходовка усиленная, кузов усиленный, задний мост совсем не такой.bilbo писал(а):ВАЗ почти копия FIAT
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Импортные запчасти на классику.
Капот по другому сделан.
И багажник
Форточный замок на Fiat «антивандальный»
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Импортные запчасти на классику.
там дохера всего переделано было.
а то, что касается запчастей.. я думаю, что это люди которые занимаются ремонтом других авто. видят конструкцию, видят похоже. меняют деталь на новую, а старую берут себе. примеряют и смотрят как стоит. если все встает штатно или с минимумом переделок, то берут новую такую, а инфу в сеть.
например, у андрея на машине стоял стартер от газели. единственный минус - большой. точнее длинный. раза в 1.5-2 больше стока. но зато нагрузки он не замечает совсем.
а то, что касается запчастей.. я думаю, что это люди которые занимаются ремонтом других авто. видят конструкцию, видят похоже. меняют деталь на новую, а старую берут себе. примеряют и смотрят как стоит. если все встает штатно или с минимумом переделок, то берут новую такую, а инфу в сеть.
например, у андрея на машине стоял стартер от газели. единственный минус - большой. точнее длинный. раза в 1.5-2 больше стока. но зато нагрузки он не замечает совсем.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Импортные запчасти на классику.
Предлагаю освежить тему, так как ссылка, приведённая в первом сообщении, уже не действительна.
Информация взята отсюда: https://www.drive2.ru/l/476994258604130732/
Чтобы информация не потерялась, распишу её сюда, так как ссылки часто теряют актуальность.
Список качественных импортных запчастей и расходных материалов для ВАЗ 2101 с кодами для заказа, указанием бренда и страны-производителя.Приведенные ниже коды могут быть использованы для заказа запчастей как в онлайн-магазинах (экзист, эмекс, автодок, автоалл, автопитер и т.п.), так и в любых розничных магазинах автозапчастей для иномарок. Пишите в комменты если знаете какие-нибудь ещё. Внизу списка пополняю свои находки, можете в комменты тоже писать.
Фильтры
Воздушные фильтры
MANN (Германия) C2443/1
Filtron (Польша) AR214
Mahle/Knecht (Германия/Австрия) LX158
BOSCH (Германия) 1 457 432 108
Kolbenschmidt (Германия) 50013520
Purflux (Франция) A454
Свечи зажигания
Свечи для КСЗ
Denso (Япония) W20EPU
NGK (Япония) BP6ES / 7811 (брать обязательно с индексом S на конце)
Свечи для БСЗ
Denso (Япония) W20EPRU (90% на рынке подделки)
NGK (Япония) BPR6ES / 7822 (брать обязательно с индексом S на конце)
"Улучшенные" свечи для БСЗ
Denso (Япония) W20TT — Серия ТТ — тонкие электроды, повышенная способность к самоочистке электродов, стандартный ресурс
Denso (Япония) IW20 — Серия Iridium Power — тонкий иридиевый электрод, повышенная способность к самоочистке электродов, ресурс 60-100ткм
Двигатель
Болты гбц от fiat HBS095 (хороший металл под торцевые отвертки
Прокладки
Прокладка клапанной крышки Victor Reinz (Германия) 70-12957-00
Прокладка поддона картера Victor Reinz (Германия) 70-12960-00
Маслосъемняе колпачки
Goetze (Германия) 24-30667-01/0
Elring (Германия) 702.706
Victor Reinz (Германия) 12-22737-01
Вкладыши двигателя
Glyco H1045/5 STD — коренные
Glyco 01-4180/4 STD — шатунные, оба номинал
Направляющие клапанов
Впуск
TRW Engine 81-17118
Metelli 01-1369
Выпуск
TRW Engine 81-17119
Metelli 01-1370
Водяной насос
HEPU (Германия) P620
Graf (Италия) PA575
Термостат
Vernet (Франция) TH3720.80 / 3720.80
Gates (Бельгия) TH14580
metal-inkar (Польша) 10.0100.01
Топливный насос
Pierburg (Германия) 7.21771.50.0
Ремень генератора
Gates (Бельгия) 6265MC
Электрооборудования двигателя
Датчик давления масла (лампа)
Vernet OS3518 (0,6 бар)
Hella 6ZL 003 259-201 (0,75 бар)
Commercial ignition XOPS27 (0,5 бар)
Несмотря на разброс точек срабатывания все указаны как для Лады.
Датчик включения вентилятора (92-87)
Hella 6ZT 007 800-001
Vernet TS6994
General Motors 96181814 (правда, описания детали нет)
Beru ST100
Commercial ignition XEFS16
Wahler 6010.88D
Датчик температуры охлаждающей жидкости
ERA (Италия) 330082
Facet (Италия) 7.3000
Vernet (Франция) WS2509
EPS (Италия) 1.830.000
FAE (Испания) 31140
Коммутатор БСЗ
Hella 5DA 006 623-171
Beru ZM010
Bosch 0 227 100 137 (без радиатора!)
Катушка зажигания БСЗ
Bosch 0 221 122 334
Valeo 245 025
Катушка зажигания КСЗ
Valeo 245 010
Bosch F 000 ZS0 027 (без кронштейна)
Bosch 0 221 119 027 (она-же, с кронштейном)
Провода высоковольтные
NGK (Япония) 7104 / RC-LD302
Bosch 0 986 356 828
Крышка распределителя зажигания
Beru (Германия) VK139
Bremi (Германия) 6604
Facet (Италия) 2.8625
Бегунок трамблера Bremi 7605
Конденсатор распределителя зажигания
Beru (Германия) ZK146
BOSCH (Германия) 1 237 330 809
Контактная группа распределителя зажигания
Beru (Германия) KS290-B
BOSCH (Германия) 1 237 013 804
Выхлопная система
Приемная труба
Polmostrow (Польша) 11.23
Резонатор
Polmostrow (Польша) 11.01 — 1 банка
Polmostrow (Польша) 11.02 — 2 банки
Глушитель 2101
Polmostrow (Польша) 11.03
Глушитель 2102
Polmostrow (Польша) 11.13
Imasaf (Германия) 28.11.07 — Полный аналог родного
Прокладка приемной трубы
Bosal (Бельгия) 256749
FISCHER/FA1 (Польша) 330901
Elring (Германия) 184.897
Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление
Крестовины карданные (23.82x61.30)
Loebro GKN (Германия) U040
GMB (Япония) GUIS-51
Ruville 767200 (с тавотницей)
Torque MI-01 (финнскый, харощий!©)
Espra EC1041 (тоже с тавотницей)
Подшипники передних ступиц
FAG (Германия) 713 6901 20 (Комплект на одно колесо)
SNR (Франция) R158.00 (Комплект на одно колесо)
SKF (Швеция) VKBA 926 (Комплект на одно колесо)
Подшипник полуоси
SNR (Франция) R172.00 (Установочный комплект на одну полуось)
Skf (только подшипник) 6306-2RS
Тормозная система.
Колодки тормозные передние
NiBK (Япония) PN0298
TRW (Германия) GDB140M
Girling (Германия) 6101403
ATE (Германия) 13.0460-2966.2
Ferodo (Германия) TAR96 — Серия "Target", зеленая коробка
Ferodo (Германия) FDB96 — Серия "Premier", красная коробка
Remsa (Испания) 0080.00
Textar (Германия) 2016603
Brembo (Италия) P41001
Колодки тормозные задние
NiBK (Япония) FN0503
TRW (Германия) GS8222
Girling (Германия) 5182229
ATE (Германия) 03.0137-0232.2
Brembo (Италия) S41501
Ferodo (Германия) FSB59
Remsa (Испания) 4026.00
Задние колодки 2103
Bosch 0 986 487 334
ABS 8013
Ferodo FSB60
Bendix 361183J
Fri.tech 1122.002
Диски тормозные
TRW (Германия) DF1723
Brembo (Италия) 08.2559.24
Ferodo (Германия) DDF035
AP/LPR (Италия) L1021P
Girling (Германия) 6017233
ATE (Германия) 24.0111-0115.1
Тормозные барабаны (Чугун)
Brembo (Италия) 14.3162.10
AP/LPR (Италия) 7D0087
ATE (Германия) 24.0225-0003.1
TRW (Германия) DB4024
Главный тормозной цилиндр
ATE (Германия) 24.2119-0831.3
AP/LPR (Италия) 6706
Ferodo (Германия) FHM1034
TRW (Германия) PMD204
Delphi (Англия) LM70067
NK (Дания) 822302
Metelli (Италия) 05-0009
Тормозные цилиндры задние 2101
ATE (Германия) 24.3220-1102.3
TRW (Германия) BWF144
Girling (Германия) 5005144
AP/LPR (Италия) 4461
BOSCH (Германия) 0 986 475 744
Тормозные цилиндры задние 2105 (самоподводящиеся)
ATE (Германия) 24.3220-1103.3
Girling (Германия) 5005150
AP/LPR (Италия) 4959
TRW (Германия) BWF150
BOSCH (Германия) 0 986 475 795
Регулятор тормозных сил ("колдун")
AP/LPR (Италия) 9900
Ремкомплекты тормозных колодок
TRW (Германия) PFK111 ремкомплект передних колодок – пружинки, направляющие
TRW (Германия) SFK89 ремкомплект задних колодок – пружинки, шайбы, солдатики
Тройник тормозных трубок
WP (Польша) T125 материал-латунь
Трос ручного тормоза длинный
ATE (Германия) 24.3727-2402.2
BOSCH (Германия) 1 987 482 009
Трос ручного тормоза короткий
TRW (Германия) GCH2591
Тормозной шланг передний
TRW PHD 281
Ferodo FHY 2320
Bosch 1 987 481 014
Bendix 171232B
Тормозной шланг задний
TRW PHB 152
Ferodo FHY 2486
ABS SL 2454
Система сцепления
Комплект сцепления
Valeo (Франция/Корея) 003495
Sachs (Германия) 3000 240 001
LUK (Германия) 620 0198 16
Диск сцепления
Valeo (Франция/Корея ) 263202 / LD-02
Sachs (Германия) 1878 005 788
LUK (Германия) 320 0038 16
Подшипник выжимной
Sachs (Германия) 1850 282 185
LUK (Германия) 500 0319 30
Главный цилиндр сцепления
ATE (Германия) 24.2419-1101.3
AP/LPR (Италия) 7709GH
TRW (Германия) PND121
Рабочий цилиндр сцепления
ATE (Германия) 24.2519-0505.3
AP/LPR (Италия) 8800GH
Ferodo (Германия) FHC6012
Sachs (Германия) 6283 600 109
TRW (Германия) PJD103
Подвеска
Амортизаторы передние
Sachs (Германия) 170577 масляные
KYB/Kayaba (Япония) 443122 — Серия Premium — Масляные двухтрубные
KYB/Kayaba (Япония) 343097 — Серия Excel-G — Газонаполненные двухтрубные
KYB/Kayaba (Япония) 553121 — Серия Gas-A-Just — Газонаполненные однотрубные
KYB/Kayaba (Япония) 243015 — Серия Ultra-SR — Газонаполненные однотрубные
Амортизаторы задние
KYB/Kayaba (Япония) 443123 — Серия Premium — Масляные двухтрубные
KYB/Kayaba (Япония) 343098 — Серия Excel-G — Газонаполненные двухтрубные
KYB/Kayaba (Япония) 553005 — Серия Gas-A-Just — Газонаполненные однотрубные
KYB/Kayaba (Япония) 243016 — Серия Ultra-SR — Газонаполненные однотрубные
Пружины передние
K-Flex/KYB/Kayaba (Япония) RA1900 — Серия Standard — Толщина прутка 12,75мм
Lesjofors (Швеция) 4047000 — Серия Standard — Толщина прутка 13мм
Kilen (Швеция) 15000 — Серия Standard — Толщина прутка 13мм
Пружины задние 2101/21011/21013
K-Flex/KYB/Kayaba (Япония) RA5642 — Серия Standard — Толщина прутка 11,75мм
K-Flex/KYB/Kayaba (Япония) RA5645 — Серия Heavy Duty — Толщина прутка 12,75мм
Lesjofors (Швеция) 4247000 — Серия Standard — Толщина прутка 12,5мм
Lesjofors (Швеция) 4247006 — Серия Heavy Duty — Толщина прутка 13,25мм
Kilen (Швеция) 55000 — Серия Standard — Толщина прутка 12,5мм
Kilen (Швеция) 55033 — Серия Cargo — Толщина прутка 13,25мм
От автора:
лучший масляной фильтр — базальт BM1208 для всех ВАЗов
свечи BRISK PREMIUM P4 DR15 YIR это именно для жигулей )код 1622
Передние фары: wesem от fiat 125
Фильтр топливный хром + стекло(лакшери) 14-34451
Фильтр топливный питцбург железо 4.00030.80.0.
шланги топливные gates 8 мм (не трескаются, не сопливят, гладкие, с мет. каркасом ) 3225-00053
Сальники: заказывайте сразу corteco, брт не держат долго.
Сальник ВАЗ-2101,2121 полуоси CORTECO "cortEco 11493"
Сальник ВАЗ-2101,2121 редуктора CORTECO CORTECO 11293 (CORTECO — лучшие сальники на ваз, также есть другие сальники, через автоалл ищите)
Автор - пользователь Laker59
Информация взята отсюда: https://www.drive2.ru/l/476994258604130732/
Чтобы информация не потерялась, распишу её сюда, так как ссылки часто теряют актуальность.
Список качественных импортных запчастей и расходных материалов для ВАЗ 2101 с кодами для заказа, указанием бренда и страны-производителя.Приведенные ниже коды могут быть использованы для заказа запчастей как в онлайн-магазинах (экзист, эмекс, автодок, автоалл, автопитер и т.п.), так и в любых розничных магазинах автозапчастей для иномарок. Пишите в комменты если знаете какие-нибудь ещё. Внизу списка пополняю свои находки, можете в комменты тоже писать.
Фильтры
Воздушные фильтры
MANN (Германия) C2443/1
Filtron (Польша) AR214
Mahle/Knecht (Германия/Австрия) LX158
BOSCH (Германия) 1 457 432 108
Kolbenschmidt (Германия) 50013520
Purflux (Франция) A454
Свечи зажигания
Свечи для КСЗ
Denso (Япония) W20EPU
NGK (Япония) BP6ES / 7811 (брать обязательно с индексом S на конце)
Свечи для БСЗ
Denso (Япония) W20EPRU (90% на рынке подделки)
NGK (Япония) BPR6ES / 7822 (брать обязательно с индексом S на конце)
"Улучшенные" свечи для БСЗ
Denso (Япония) W20TT — Серия ТТ — тонкие электроды, повышенная способность к самоочистке электродов, стандартный ресурс
Denso (Япония) IW20 — Серия Iridium Power — тонкий иридиевый электрод, повышенная способность к самоочистке электродов, ресурс 60-100ткм
Двигатель
Болты гбц от fiat HBS095 (хороший металл под торцевые отвертки
Прокладки
Прокладка клапанной крышки Victor Reinz (Германия) 70-12957-00
Прокладка поддона картера Victor Reinz (Германия) 70-12960-00
Маслосъемняе колпачки
Goetze (Германия) 24-30667-01/0
Elring (Германия) 702.706
Victor Reinz (Германия) 12-22737-01
Вкладыши двигателя
Glyco H1045/5 STD — коренные
Glyco 01-4180/4 STD — шатунные, оба номинал
Направляющие клапанов
Впуск
TRW Engine 81-17118
Metelli 01-1369
Выпуск
TRW Engine 81-17119
Metelli 01-1370
Водяной насос
HEPU (Германия) P620
Graf (Италия) PA575
Термостат
Vernet (Франция) TH3720.80 / 3720.80
Gates (Бельгия) TH14580
metal-inkar (Польша) 10.0100.01
Топливный насос
Pierburg (Германия) 7.21771.50.0
Ремень генератора
Gates (Бельгия) 6265MC
Электрооборудования двигателя
Датчик давления масла (лампа)
Vernet OS3518 (0,6 бар)
Hella 6ZL 003 259-201 (0,75 бар)
Commercial ignition XOPS27 (0,5 бар)
Несмотря на разброс точек срабатывания все указаны как для Лады.
Датчик включения вентилятора (92-87)
Hella 6ZT 007 800-001
Vernet TS6994
General Motors 96181814 (правда, описания детали нет)
Beru ST100
Commercial ignition XEFS16
Wahler 6010.88D
Датчик температуры охлаждающей жидкости
ERA (Италия) 330082
Facet (Италия) 7.3000
Vernet (Франция) WS2509
EPS (Италия) 1.830.000
FAE (Испания) 31140
Коммутатор БСЗ
Hella 5DA 006 623-171
Beru ZM010
Bosch 0 227 100 137 (без радиатора!)
Катушка зажигания БСЗ
Bosch 0 221 122 334
Valeo 245 025
Катушка зажигания КСЗ
Valeo 245 010
Bosch F 000 ZS0 027 (без кронштейна)
Bosch 0 221 119 027 (она-же, с кронштейном)
Провода высоковольтные
NGK (Япония) 7104 / RC-LD302
Bosch 0 986 356 828
Крышка распределителя зажигания
Beru (Германия) VK139
Bremi (Германия) 6604
Facet (Италия) 2.8625
Бегунок трамблера Bremi 7605
Конденсатор распределителя зажигания
Beru (Германия) ZK146
BOSCH (Германия) 1 237 330 809
Контактная группа распределителя зажигания
Beru (Германия) KS290-B
BOSCH (Германия) 1 237 013 804
Выхлопная система
Приемная труба
Polmostrow (Польша) 11.23
Резонатор
Polmostrow (Польша) 11.01 — 1 банка
Polmostrow (Польша) 11.02 — 2 банки
Глушитель 2101
Polmostrow (Польша) 11.03
Глушитель 2102
Polmostrow (Польша) 11.13
Imasaf (Германия) 28.11.07 — Полный аналог родного
Прокладка приемной трубы
Bosal (Бельгия) 256749
FISCHER/FA1 (Польша) 330901
Elring (Германия) 184.897
Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление
Крестовины карданные (23.82x61.30)
Loebro GKN (Германия) U040
GMB (Япония) GUIS-51
Ruville 767200 (с тавотницей)
Torque MI-01 (финнскый, харощий!©)
Espra EC1041 (тоже с тавотницей)
Подшипники передних ступиц
FAG (Германия) 713 6901 20 (Комплект на одно колесо)
SNR (Франция) R158.00 (Комплект на одно колесо)
SKF (Швеция) VKBA 926 (Комплект на одно колесо)
Подшипник полуоси
SNR (Франция) R172.00 (Установочный комплект на одну полуось)
Skf (только подшипник) 6306-2RS
Тормозная система.
Колодки тормозные передние
NiBK (Япония) PN0298
TRW (Германия) GDB140M
Girling (Германия) 6101403
ATE (Германия) 13.0460-2966.2
Ferodo (Германия) TAR96 — Серия "Target", зеленая коробка
Ferodo (Германия) FDB96 — Серия "Premier", красная коробка
Remsa (Испания) 0080.00
Textar (Германия) 2016603
Brembo (Италия) P41001
Колодки тормозные задние
NiBK (Япония) FN0503
TRW (Германия) GS8222
Girling (Германия) 5182229
ATE (Германия) 03.0137-0232.2
Brembo (Италия) S41501
Ferodo (Германия) FSB59
Remsa (Испания) 4026.00
Задние колодки 2103
Bosch 0 986 487 334
ABS 8013
Ferodo FSB60
Bendix 361183J
Fri.tech 1122.002
Диски тормозные
TRW (Германия) DF1723
Brembo (Италия) 08.2559.24
Ferodo (Германия) DDF035
AP/LPR (Италия) L1021P
Girling (Германия) 6017233
ATE (Германия) 24.0111-0115.1
Тормозные барабаны (Чугун)
Brembo (Италия) 14.3162.10
AP/LPR (Италия) 7D0087
ATE (Германия) 24.0225-0003.1
TRW (Германия) DB4024
Главный тормозной цилиндр
ATE (Германия) 24.2119-0831.3
AP/LPR (Италия) 6706
Ferodo (Германия) FHM1034
TRW (Германия) PMD204
Delphi (Англия) LM70067
NK (Дания) 822302
Metelli (Италия) 05-0009
Тормозные цилиндры задние 2101
ATE (Германия) 24.3220-1102.3
TRW (Германия) BWF144
Girling (Германия) 5005144
AP/LPR (Италия) 4461
BOSCH (Германия) 0 986 475 744
Тормозные цилиндры задние 2105 (самоподводящиеся)
ATE (Германия) 24.3220-1103.3
Girling (Германия) 5005150
AP/LPR (Италия) 4959
TRW (Германия) BWF150
BOSCH (Германия) 0 986 475 795
Регулятор тормозных сил ("колдун")
AP/LPR (Италия) 9900
Ремкомплекты тормозных колодок
TRW (Германия) PFK111 ремкомплект передних колодок – пружинки, направляющие
TRW (Германия) SFK89 ремкомплект задних колодок – пружинки, шайбы, солдатики
Тройник тормозных трубок
WP (Польша) T125 материал-латунь
Трос ручного тормоза длинный
ATE (Германия) 24.3727-2402.2
BOSCH (Германия) 1 987 482 009
Трос ручного тормоза короткий
TRW (Германия) GCH2591
Тормозной шланг передний
TRW PHD 281
Ferodo FHY 2320
Bosch 1 987 481 014
Bendix 171232B
Тормозной шланг задний
TRW PHB 152
Ferodo FHY 2486
ABS SL 2454
Система сцепления
Комплект сцепления
Valeo (Франция/Корея) 003495
Sachs (Германия) 3000 240 001
LUK (Германия) 620 0198 16
Диск сцепления
Valeo (Франция/Корея ) 263202 / LD-02
Sachs (Германия) 1878 005 788
LUK (Германия) 320 0038 16
Подшипник выжимной
Sachs (Германия) 1850 282 185
LUK (Германия) 500 0319 30
Главный цилиндр сцепления
ATE (Германия) 24.2419-1101.3
AP/LPR (Италия) 7709GH
TRW (Германия) PND121
Рабочий цилиндр сцепления
ATE (Германия) 24.2519-0505.3
AP/LPR (Италия) 8800GH
Ferodo (Германия) FHC6012
Sachs (Германия) 6283 600 109
TRW (Германия) PJD103
Подвеска
Амортизаторы передние
Sachs (Германия) 170577 масляные
KYB/Kayaba (Япония) 443122 — Серия Premium — Масляные двухтрубные
KYB/Kayaba (Япония) 343097 — Серия Excel-G — Газонаполненные двухтрубные
KYB/Kayaba (Япония) 553121 — Серия Gas-A-Just — Газонаполненные однотрубные
KYB/Kayaba (Япония) 243015 — Серия Ultra-SR — Газонаполненные однотрубные
Амортизаторы задние
KYB/Kayaba (Япония) 443123 — Серия Premium — Масляные двухтрубные
KYB/Kayaba (Япония) 343098 — Серия Excel-G — Газонаполненные двухтрубные
KYB/Kayaba (Япония) 553005 — Серия Gas-A-Just — Газонаполненные однотрубные
KYB/Kayaba (Япония) 243016 — Серия Ultra-SR — Газонаполненные однотрубные
Пружины передние
K-Flex/KYB/Kayaba (Япония) RA1900 — Серия Standard — Толщина прутка 12,75мм
Lesjofors (Швеция) 4047000 — Серия Standard — Толщина прутка 13мм
Kilen (Швеция) 15000 — Серия Standard — Толщина прутка 13мм
Пружины задние 2101/21011/21013
K-Flex/KYB/Kayaba (Япония) RA5642 — Серия Standard — Толщина прутка 11,75мм
K-Flex/KYB/Kayaba (Япония) RA5645 — Серия Heavy Duty — Толщина прутка 12,75мм
Lesjofors (Швеция) 4247000 — Серия Standard — Толщина прутка 12,5мм
Lesjofors (Швеция) 4247006 — Серия Heavy Duty — Толщина прутка 13,25мм
Kilen (Швеция) 55000 — Серия Standard — Толщина прутка 12,5мм
Kilen (Швеция) 55033 — Серия Cargo — Толщина прутка 13,25мм
От автора:
лучший масляной фильтр — базальт BM1208 для всех ВАЗов
свечи BRISK PREMIUM P4 DR15 YIR это именно для жигулей )код 1622
Передние фары: wesem от fiat 125
Фильтр топливный хром + стекло(лакшери) 14-34451
Фильтр топливный питцбург железо 4.00030.80.0.
шланги топливные gates 8 мм (не трескаются, не сопливят, гладкие, с мет. каркасом ) 3225-00053
Сальники: заказывайте сразу corteco, брт не держат долго.
Сальник ВАЗ-2101,2121 полуоси CORTECO "cortEco 11493"
Сальник ВАЗ-2101,2121 редуктора CORTECO CORTECO 11293 (CORTECO — лучшие сальники на ваз, также есть другие сальники, через автоалл ищите)
Автор - пользователь Laker59
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Импортные запчасти на классику.
Почти всё что перечислено, практически все эти фирмы просто упаковщики, тогда как производство чаще всего находится в Китае.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1841 раз
- Контактная информация:
Импортные запчасти на классику.
так сейчас с большинством запчастей, хоть на ВАЗ, хоть на Вольво, хоть на Тойоту. Упаковщиков как грязи, а внутри может лежать лотерейная продукция (как повезет)
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2023 7:14:00
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
Импортные запчасти на классику.
Добрый день. основной радиатор фирмы AT кто-нибудь ставил ? есть по ним отзывы ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей