Стартер и реле сигнала
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб мар 04, 2023 13:46:16
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Стартер и реле сигнала
Добрый день. Сегодня захотел починить сигнал на ваз 2107.
Под рулём проблемы не обнаружилось, затем решил поменять релюху на всякий случай. Как только начинал её втыкать начинает крутить стартер. Прошлый хозяин сделал стартер через кнопку на бороде (может быть в этом дело). Подскажите пожалуйста что делать.
Под рулём проблемы не обнаружилось, затем решил поменять релюху на всякий случай. Как только начинал её втыкать начинает крутить стартер. Прошлый хозяин сделал стартер через кнопку на бороде (может быть в этом дело). Подскажите пожалуйста что делать.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб мар 04, 2023 13:46:16
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Стартер и реле сигнала
Может ли быть причина всех глюков в окисленной и ранее перепаянной плате предохранителей?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Стартер и реле сигнала
Вполне вероятный вариант - где-то замкнуты дорожки на плате.
Кстати, авто карбовый или инжектор?
Кстати, авто карбовый или инжектор?
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб мар 04, 2023 13:46:16
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Стартер и реле сигнала
В любом случае необходимо восстановить штатную схему, а уже потом искать жучки
Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:
И ещё, на инжекторных проводка сильно хуже крабовых, необходимо также проверить очень тчательно все провода на предмет внутреннего обрыва. Часто не видно даже что оплётка треснула, а внутри провод отгорел, качество меди никакое. Сам имел опыт и инж и карб машин, часто помогала замена проводов на карбовые, они эластичнее и толще.
Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:
И ещё, на инжекторных проводка сильно хуже крабовых, необходимо также проверить очень тчательно все провода на предмет внутреннего обрыва. Часто не видно даже что оплётка треснула, а внутри провод отгорел, качество меди никакое. Сам имел опыт и инж и карб машин, часто помогала замена проводов на карбовые, они эластичнее и толще.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Стартер и реле сигнала
С инжевой - сложнее, там управляющее реле стартера (стоит на правом брызговике около верха бачка омывателя) связано одновременно и с проводкой ЭБУ, и с проводкой блока предохранителей. Работает так: при повороте ключа зажигания в положение "зажигание" и включения ЭБУ на один контакт катушки управляющей линии реле приходит "-" с ЭБУ, а при повороте ключа в положение "стартер" - на второй контакт катушки приходит "+" через блок предов, катушка срабатывает, ток идёт через силовую линию реле на втягивающую катушку стартера. Как вариант - можно просто кинуть провод с контакта замка зажигания "стартер" на управляющее реле стартера, но лучше, конечно, разобраться с блоком предохранителей.
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Стартер и реле сигнала
У меня было реализовано как на карбюраторной, то есть ЭБУ это своя коса, стартер с ключа через доп реле. Проблем не было с этой схемой, проблем хватало с прочими проводами, особенно подторпедные и освещение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость