Панель приборов(замена ламп)

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Statham1
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2022 2:45:39
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Панель приборов(замена ламп)

Непрочитанное сообщение Statham1 » Ср дек 14, 2022 3:03:21

Доброе время суток!
Решил заменить лампы приборов на более яркие диодные. У меня все по стандарту за исключением патронов ламп спидометра они под без цокольные лампочки.
Заменил все лампы, кроме лампы аккумулятора.
Подключаю приборку, не горит спидометр, вынул лампу подсветки поигрался с ней, загорелась в положение ближе к вытащенному из патрона.
Проверил сигнальные лампы, поднял ручной тормоз - горит, включил обогрев заднего стекла загорается и гаснет, так же при выключение моргает и все.

Лампы давления масла, топлива, дальнего и ближнего света, а так же указатели поворотов не загораются. Решил поиграться и там лампой - не горит. Решил вставить стандартную лампу - не горит!

В чем может быть проблема?
Подсветка работает, лампы обозначающие не работают. При включении обогрева, сигнальная лампа загорается и гаснет.
Все лампы диоды, кроме АКБ.
W1.W2, T3W b9s LED, T10(w5w).
ВАЗ2105

До замены ламп все прекрасно работало :eek:

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

Панель приборов(замена ламп)

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Ср дек 14, 2022 10:30:42

"...Решил поиграться и там лампой - не горит. Решил вставить стандартную лампу - не горит...."
Все контрольные лампы работают с разным приходящим сигналом - где-то "+", где-то "-", т.е., при замене бесцокольных ламп надо обязательно учитывать полярность выводов диодов, это не лампа накаливания, которой всё равно. Ну, и учитывай, что некоторые с/д лампочки тупо не достают своими контактами до контактных площадок патронов ламп, надо разгибать "усики". Если не светятся все, посадка нормальная и полярность правильная - если снимал штеккеров, то проверяй плотность посадки штеккеров разъемов, приходящих на приборку. Самое лучшее - взять э/схему, мультиметр и выяснить, приходит ли ток на патроны ламп приборки при включенном зажигании, подсветке и т.д. Если приходит - проблема или в контактах ламп, или в самих лампах (бывает такое с кетайгскими з/частями). Если не приходит - проверяешь на разъемах. Если не приходит на разъемы - идёшь по схеме дальше в блок предохранителей.

Statham1
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2022 2:45:39
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Панель приборов(замена ламп)

Непрочитанное сообщение Statham1 » Ср дек 14, 2022 20:42:54

Wlad402 писал(а):
Ср дек 14, 2022 10:30:42
"...Решил поиграться и там лампой - не горит. Решил вставить стандартную лампу - не горит...."
Все контрольные лампы работают с разным приходящим сигналом - где-то "+", где-то "-", т.е., при замене бесцокольных ламп надо обязательно учитывать полярность выводов диодов, это не лампа накаливания, которой всё равно. Ну, и учитывай, что некоторые с/д лампочки тупо не достают своими контактами до контактных площадок патронов ламп, надо разгибать "усики". Если не светятся все, посадка нормальная и полярность правильная - если снимал штеккеров, то проверяй плотность посадки штеккеров разъемов, приходящих на приборку. Самое лучшее - взять э/схему, мультиметр и выяснить, приходит ли ток на патроны ламп приборки при включенном зажигании, подсветке и т.д. Если приходит - проблема или в контактах ламп, или в самих лампах (бывает такое с кетайгскими з/частями). Если не приходит - проверяешь на разъемах. Если не приходит на разъемы - идёшь по схеме дальше в блок предохранителей.
Лампы, которые отвечают за лампу давления масла и акб идут с цоколем, акб лампа осталась стандартная. - не горят.
Диоды в спидометре они на плате без усиков, там длинная дорожка

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

Панель приборов(замена ламп)

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Ср дек 14, 2022 20:54:43

Лампа контроля гены/АКБ - при повороте ключа в положение зажигания тоже не горит? Если да - у тебя не идёт ток по линии контрольных ламп, проверяй наличие тока на входах разъемов, на 2107 за это отвечают два ножа разъемов, один на шестиместном, второй на семиместном штеккерах приборки. Как на 2105 - не знаю.

Statham1
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2022 2:45:39
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Панель приборов(замена ламп)

Непрочитанное сообщение Statham1 » Ср дек 14, 2022 22:43:25

Wlad402 писал(а):
Ср дек 14, 2022 20:54:43
Лампа контроля гены/АКБ - при повороте ключа в положение зажигания тоже не горит? Если да - у тебя не идёт ток по линии контрольных ламп, проверяй наличие тока на входах разъемов, на 2107 за это отвечают два ножа разъемов, один на шестиместном, второй на семиместном штеккерах приборки. Как на 2105 - не знаю.
с лампами спидометра разобрался все работает , видимо плохой контакт.
А с лампами давления, топлива и акб проблема - не горят. Собрал тестер из лампы Т10, подключился к патрону лампы давления, включил зажигание - тестер горит, вкрутил лампу обратно - не горит, моргает однократно в момент выключения зажигания. На акб стоит стандартная лампа накаливания - не горит

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость