Страшный "чек" горит чек плавают обороты,жду спасения
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2022 16:45:04
- Модель авто: Ваз2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
Страшный "чек" горит чек плавают обороты,жду спасения
Всем привет! Началось горе после заправки, заправил я как обычно,завёл, загорелся чек, сначала подумал крышку не дозакрутил, вышел проверил всё закручено, доехал до светофора стаю на холостых и слышу движок подвывает, смотрю на тахометр, а обороты прыгают 800 - 1500 иногда 2000, приехал на диагностика выдало ошибку "Р0422" низкая эффективность катализатора, сказали машина не хочет работать на нашем бензине и нужно под евро 2 перешиваться, так как "каталик" скорее всего умер. Кто сталкивался или может есть у кого нибудь какие либо догатки, из за чего это может быть, просто не верится, что каталик умер, так как пробег 28000 рановато, под евро 2 шится не хочу.Что думаете по этому поводу? Авто ваз 2107 инжектор.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Страшный "чек" горит чек плавают обороты,жду спасения
Ты во всех разделах будешь одно и то же писать? Твой вопрос лучше было задать в теме ремонта инжектора. Начни с проверки РХХ и ДПДЗ.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2022 16:45:04
- Модель авто: Ваз2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
Страшный "чек" горит чек плавают обороты,жду спасения
Извиняюсь, думал 1 раз не отправилось, написал 2 раз, потом заметил, спасибо за совет
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Страшный "чек" горит чек плавают обороты,жду спасения
1- заменить бензин не вариант?, раз беды сразу после заправки.
2 - найти полное описание ошибки и проверить всё то, что может к ней привести, это может быть и давление топлива в системе, и негерметичность выхлопной системы близ датчика, и даже моторное масло, его состояние. Поищи.
Отправлено спустя 55 минут 39 секунд:
Поясню немного.
Вариант первый, когда всё в порядке и кат действительно не справляется из за старения.
Вариант второй, когда система вцелом создаёт такие условия когда кат не способен справиться, либо правильно оценивать состав газов, это про негерметичность.
Поэтому однозначного ответа быть не может по данной проблеме.
2 - найти полное описание ошибки и проверить всё то, что может к ней привести, это может быть и давление топлива в системе, и негерметичность выхлопной системы близ датчика, и даже моторное масло, его состояние. Поищи.
Отправлено спустя 55 минут 39 секунд:
Поясню немного.
Вариант первый, когда всё в порядке и кат действительно не справляется из за старения.
Вариант второй, когда система вцелом создаёт такие условия когда кат не способен справиться, либо правильно оценивать состав газов, это про негерметичность.
Поэтому однозначного ответа быть не может по данной проблеме.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Страшный "чек" горит чек плавают обороты,жду спасения
Я с такой ошибкой уже лет 6 езжу и ничего (до кучи ещё постоянно вылезают ошибки, связанные с ДК2 - то обрыв цепи нагревателя, то просто неисправность). Что только не делал: менял нейтрализатор, ДК2, проводку из салона до ДК2 - результат нулевой. Из неприятностей - при появлении этой ошибки машина начала тупить при резком разгоне, но потом само прошло. Поэтому в такой ситуации я бы сначала провёл ревизию канала ХХ в корпусе дросселя, ну и посмотрел бы рукав подачи воздуха от воздушного фильтра до дросселя.
Опять же, человек не уточняет, что за "наш бензин". Может, он 80-й залил. Ну и пробег 28 000 км для машины, которая была выпущена самое раннее 10 лет назад - очень и очень немного. Если она долго стояла в гараже, то, может, надо бак помыть и фильтры поменять?
Опять же, человек не уточняет, что за "наш бензин". Может, он 80-й залил. Ну и пробег 28 000 км для машины, которая была выпущена самое раннее 10 лет назад - очень и очень немного. Если она долго стояла в гараже, то, может, надо бак помыть и фильтры поменять?
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2022 16:45:04
- Модель авто: Ваз2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
Страшный "чек" горит чек плавают обороты,жду спасения
Да, машина стояла долго в гараже, тоже думал может осадок в бензе старом был остался, но после простоя она месяца 3 ездила без проблем, фильтры менялись все, кроме топливных, машина едет бодро, на забитость топливного не похоже, но сильно пугают "плавающие" обороты, заметил то, что они плавают только на горячую после езды, первый запуск нормальный без проблем, обороты как положено. Машина прогревается, они уменьшаются, едешь норм, но если где то в пробке встал, начинают плавать, а иногда и вовсе на 2000 просто держатся, как только заглушу, и сразу же завожу, они в норме держатся 800 и так опять до след пробки.Не знаю, что это может быть, и как бороться с плавающими оборотами. Всем спасибо за ответы.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Страшный "чек" горит чек плавают обороты,жду спасения
попробуй поменять датчик температуры,который на эбу идет.не тот,что температору на приборке показывает,а именно на мозги.он не дорогой.тосол или антифриз сливать не надо.делаешь на холодную.открути пробку заливную радиатора.приготовь новый датчик с уплотнительным медным кольцом.ну прольешь грамм 100 возможно...главное быстро открутил,новый закрутил.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Страшный "чек" горит чек плавают обороты,жду спасения
Все фильтры, кроме топливных? Что же помешало их заменить? Дроссель, видимо, так и не снимал?
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2022 16:45:04
- Модель авто: Ваз2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
Страшный "чек" горит чек плавают обороты,жду спасения
Не менял, так как только собираюсь покупать, дроссель чистый.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Страшный "чек" горит чек плавают обороты,жду спасения
Я имел в виду не саму заслонку, а канал холостого хода и "грибок" регулятора ХХ. Ну и неплохо бы посмотреть, реагирует ли датчик положения дросселя на движение заслонки - но это через БК или сканер.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя