Помощь с генератором
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2022 17:37:25
- Модель авто: Ваз 2102(04)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Помощь с генератором
Недавно купил двойку, пришёл к выводу что не заряжается аккумулятор, поменял щетки на генераторе, поменял реле регулятор на крыле который стоит, зарядка пошла, но машина перестала глушиться с ключа и лампочка в приборке не горит никогда вообще, даже при включении зажигания.
Отъездил я два дня и у меня сгорело реле регулятор, и машина опять стала глушиться с ключа.
Поставив новое реле машина опять перестала глушиться с ключа, и лампочка в приборке так и не горит.
Так вот какой помощи я прошу, как мне сделать лампочку в приборке (лампочка целая) и сделать глушение двигателя с ключа? Есть электрики?))))
В магазине где покупал щетки, мне сказали что генератор у меня от восьмёрки
Отъездил я два дня и у меня сгорело реле регулятор, и машина опять стала глушиться с ключа.
Поставив новое реле машина опять перестала глушиться с ключа, и лампочка в приборке так и не горит.
Так вот какой помощи я прошу, как мне сделать лампочку в приборке (лампочка целая) и сделать глушение двигателя с ключа? Есть электрики?))))
В магазине где покупал щетки, мне сказали что генератор у меня от восьмёрки
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2022 17:37:25
- Модель авто: Ваз 2102(04)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Помощь с генератором
в том то и дело что мне сказали что он с восьмёрки, но на крыле у меня стоит это реле регулятор, и без него зарядки нету. Пробовал замыкать контакт желтый от реле лампочки в приборке на плюс, ничего не загорается в машине, короче я хз как сделать лампочку
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Помощь с генератором
Ты щётки покупал, менял.
Как выглядит этот узел?
Реально только щётки в корпусе?, или всё же есть ещё деталь в виде крупного транзистора?
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
сколько тонких проводков на генератор приходит?, цвета какие?
Отправлено спустя 19 минут 11 секунд:
смотри, реле лампы генератора, на него три провода приходят.
чёрный идёт на лампочку в панель приборов, можно подать на него плюс от акб и лампочка должна засветиться, это для проверки самой лампы и её цепей в щитке приборов.
оранжевый это плюс и для реле контрольной лампы и для самой лампы, запитан от замка зажигания через предохранитель 9, если включить зажигание, на оранжевом проводе должен быть плюс. соединив на реле контрольной лампы, вместе оранжевый и чёрный провода, можно проверить цепь питания контрольной лампы генератора, лампа должна светиться.
желтый провод на реле, идёт с генератора и управляет обмоткой реле, которая в свою очередь включает контрольную лампу. так как один вывод реле запитан плюсом при включении зажигания оранжевым проводом, для включения реле нужно на жёлтый провод подать минус.
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
ты подавал на жёлтый провод плюс и ни чего не происходило, так и должно быть, так примерно и работает штатная схема контрольной лампы генератора, когда генератор работает на жёлтом проводе появляется плюс и реле контрольной лампы отключает лампу в щитке, она гаснет.
Как выглядит этот узел?
Реально только щётки в корпусе?, или всё же есть ещё деталь в виде крупного транзистора?
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
сколько тонких проводков на генератор приходит?, цвета какие?
Отправлено спустя 19 минут 11 секунд:
смотри, реле лампы генератора, на него три провода приходят.
чёрный идёт на лампочку в панель приборов, можно подать на него плюс от акб и лампочка должна засветиться, это для проверки самой лампы и её цепей в щитке приборов.
оранжевый это плюс и для реле контрольной лампы и для самой лампы, запитан от замка зажигания через предохранитель 9, если включить зажигание, на оранжевом проводе должен быть плюс. соединив на реле контрольной лампы, вместе оранжевый и чёрный провода, можно проверить цепь питания контрольной лампы генератора, лампа должна светиться.
желтый провод на реле, идёт с генератора и управляет обмоткой реле, которая в свою очередь включает контрольную лампу. так как один вывод реле запитан плюсом при включении зажигания оранжевым проводом, для включения реле нужно на жёлтый провод подать минус.
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
ты подавал на жёлтый провод плюс и ни чего не происходило, так и должно быть, так примерно и работает штатная схема контрольной лампы генератора, когда генератор работает на жёлтом проводе появляется плюс и реле контрольной лампы отключает лампу в щитке, она гаснет.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2022 17:37:25
- Модель авто: Ваз 2102(04)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Помощь с генератором
Менял щетки, на щетки эти приходит один белый провод с диодного моста, потом на генераторе есть шпилька и на неё приходит два Толстых провода, как я понимаю это зарядка акб, потом есть клемма, на неё одевается оранжевый провод, больше выходов с генератора нет.четвёрковод писал(а): ↑Чт май 12, 2022 9:51:44Ты щётки покупал, менял.
Как выглядит этот узел?
Реально только щётки в корпусе?, или всё же есть ещё деталь в виде крупного транзистора?
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
сколько тонких проводков на генератор приходит?, цвета какие?
Отправлено спустя 19 минут 11 секунд:
смотри, реле лампы генератора, на него три провода приходят.
чёрный идёт на лампочку в панель приборов, можно подать на него плюс от акб и лампочка должна засветиться, это для проверки самой лампы и её цепей в щитке приборов.
оранжевый это плюс и для реле контрольной лампы и для самой лампы, запитан от замка зажигания через предохранитель 9, если включить зажигание, на оранжевом проводе должен быть плюс. соединив на реле контрольной лампы, вместе оранжевый и чёрный провода, можно проверить цепь питания контрольной лампы генератора, лампа должна светиться.
желтый провод на реле, идёт с генератора и управляет обмоткой реле, которая в свою очередь включает контрольную лампу. так как один вывод реле запитан плюсом при включении зажигания оранжевым проводом, для включения реле нужно на жёлтый провод подать минус.
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
ты подавал на жёлтый провод плюс и ни чего не происходило, так и должно быть, так и работает штатная схема контрольной лампы генератора, когда генератор работает на жёлтом проводе появляется плюс и реле контрольной лампы отключается, лампа в щитке гаснет.
А с лампочкой завтра попробую, спасибо))
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Помощь с генератором
Толя, тут пока всё просто, чую дальше будет интереснее, по проводам уже нескладуха у парня.
Пока ждём результа проверки, станет понятно перепахана проводка или ещё нет.
Пока ждём результа проверки, станет понятно перепахана проводка или ещё нет.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2022 17:37:25
- Модель авто: Ваз 2102(04)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Помощь с генератором
А случаем не сюда должен желтый провод с реле приходить?четвёрковод писал(а): ↑Чт май 12, 2022 19:34:58Толя, тут пока всё просто, чую дальше будет интереснее, по проводам уже нескладуха у парня.
Пока ждём результа проверки, станет понятно перепахана проводка или ещё нет.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Помощь с генератором
с диодного моста может приходить провод только на реле регулятор. значит у тебя генератор 2108, а к чему там реле регулятор на крыле я не знаю. к нему провода откуда идут?sev-f писал(а): ↑Чт май 12, 2022 18:02:05Менял щетки, на щетки эти приходит один белый провод с диодного моста, потом на генераторе есть шпилька и на неё приходит два Толстых провода, как я понимаю это зарядка акб, потом есть клемма, на неё одевается оранжевый провод, больше выходов с генератора нет.четвёрковод писал(а): ↑Чт май 12, 2022 9:51:44Ты щётки покупал, менял.
Как выглядит этот узел?
Реально только щётки в корпусе?, или всё же есть ещё деталь в виде крупного транзистора?
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
сколько тонких проводков на генератор приходит?, цвета какие?
Отправлено спустя 19 минут 11 секунд:
смотри, реле лампы генератора, на него три провода приходят.
чёрный идёт на лампочку в панель приборов, можно подать на него плюс от акб и лампочка должна засветиться, это для проверки самой лампы и её цепей в щитке приборов.
оранжевый это плюс и для реле контрольной лампы и для самой лампы, запитан от замка зажигания через предохранитель 9, если включить зажигание, на оранжевом проводе должен быть плюс. соединив на реле контрольной лампы, вместе оранжевый и чёрный провода, можно проверить цепь питания контрольной лампы генератора, лампа должна светиться.
желтый провод на реле, идёт с генератора и управляет обмоткой реле, которая в свою очередь включает контрольную лампу. так как один вывод реле запитан плюсом при включении зажигания оранжевым проводом, для включения реле нужно на жёлтый провод подать минус.
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
ты подавал на жёлтый провод плюс и ни чего не происходило, так и должно быть, так и работает штатная схема контрольной лампы генератора, когда генератор работает на жёлтом проводе появляется плюс и реле контрольной лампы отключается, лампа в щитке гаснет.
А с лампочкой завтра попробую, спасибо))
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Помощь с генератором
sev-f,
Надо выяснить два момента.
Первое какой модели генератор на машине.
Второе, всё к тому, что генератор поменян на современный, но переделана ли проводка на автомобиле для работы с другим генератором.
То что было описано выше про реле и лампочку, это про штатную схему 2102 и старый, родной генератор.
Для генератора 2108 не нужно ни реле контрольной лампы, ни выносное реле регулятор, и схема включения контрольной лампы тоже отличается, в проводку за приборами требуется внести изменения. Поэтому я описал выше схему штатной проводки, узнать работает штатная схема или уже переделано.
У генератора 2108 реле регулятор встроено в щёточный узел, выносное не нужно, и лампа подключается к нему же.
Давай фото что ли, какие щётки на генераторе, модель генератора на задней крышке или хотя бы вид генератора сзади. Станет понятно что нужно сделать, а так гадания на пустом месте )
Надо выяснить два момента.
Первое какой модели генератор на машине.
Второе, всё к тому, что генератор поменян на современный, но переделана ли проводка на автомобиле для работы с другим генератором.
То что было описано выше про реле и лампочку, это про штатную схему 2102 и старый, родной генератор.
Для генератора 2108 не нужно ни реле контрольной лампы, ни выносное реле регулятор, и схема включения контрольной лампы тоже отличается, в проводку за приборами требуется внести изменения. Поэтому я описал выше схему штатной проводки, узнать работает штатная схема или уже переделано.
У генератора 2108 реле регулятор встроено в щёточный узел, выносное не нужно, и лампа подключается к нему же.
Давай фото что ли, какие щётки на генераторе, модель генератора на задней крышке или хотя бы вид генератора сзади. Станет понятно что нужно сделать, а так гадания на пустом месте )
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2022 17:37:25
- Модель авто: Ваз 2102(04)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Помощь с генератором
провода идут от генератора на реле на крылеМиша писал(а): ↑Сб май 14, 2022 21:31:10с диодного моста может приходить провод только на реле регулятор. значит у тебя генератор 2108, а к чему там реле регулятор на крыле я не знаю. к нему провода откуда идут?sev-f писал(а): ↑Чт май 12, 2022 18:02:05Менял щетки, на щетки эти приходит один белый провод с диодного моста, потом на генераторе есть шпилька и на неё приходит два Толстых провода, как я понимаю это зарядка акб, потом есть клемма, на неё одевается оранжевый провод, больше выходов с генератора нет.четвёрковод писал(а): ↑Чт май 12, 2022 9:51:44Ты щётки покупал, менял.
Как выглядит этот узел?
Реально только щётки в корпусе?, или всё же есть ещё деталь в виде крупного транзистора?
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
сколько тонких проводков на генератор приходит?, цвета какие?
Отправлено спустя 19 минут 11 секунд:
смотри, реле лампы генератора, на него три провода приходят.
чёрный идёт на лампочку в панель приборов, можно подать на него плюс от акб и лампочка должна засветиться, это для проверки самой лампы и её цепей в щитке приборов.
оранжевый это плюс и для реле контрольной лампы и для самой лампы, запитан от замка зажигания через предохранитель 9, если включить зажигание, на оранжевом проводе должен быть плюс. соединив на реле контрольной лампы, вместе оранжевый и чёрный провода, можно проверить цепь питания контрольной лампы генератора, лампа должна светиться.
желтый провод на реле, идёт с генератора и управляет обмоткой реле, которая в свою очередь включает контрольную лампу. так как один вывод реле запитан плюсом при включении зажигания оранжевым проводом, для включения реле нужно на жёлтый провод подать минус.
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
ты подавал на жёлтый провод плюс и ни чего не происходило, так и должно быть, так и работает штатная схема контрольной лампы генератора, когда генератор работает на жёлтом проводе появляется плюс и реле контрольной лампы отключается, лампа в щитке гаснет.
А с лампочкой завтра попробую, спасибо))
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Вот фоточетвёрковод писал(а): ↑Сб май 14, 2022 21:48:55sev-f,
Надо выяснить два момента.
Первое какой модели генератор на машине.
Второе, всё к тому, что генератор поменян на современный, но переделана ли проводка на автомобиле для работы с другим генератором.
То что было описано выше про реле и лампочку, это про штатную схему 2102 и старый, родной генератор.
Для генератора 2108 не нужно ни реле контрольной лампы, ни выносное реле регулятор, и схема включения контрольной лампы тоже отличается, в проводку за приборами требуется внести изменения. Поэтому я описал выше схему штатной проводки, узнать работает штатная схема или уже переделано.
У генератора 2108 реле регулятор встроено в щёточный узел, выносное не нужно, и лампа подключается к нему же.
Давай фото что ли, какие щётки на генераторе, модель генератора на задней крышке или хотя бы вид генератора сзади. Станет понятно что нужно сделать, а так гадания на пустом месте )
Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
Вот такие два провода, один искрит на массу, другой не искрит на массу, оба ставятся на шпильку генератора
Отправлено спустя 26 секунд:
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Помощь с генератором
Ну вот, в руках у тебя полноценный реле регулятор, больше и не нужно, на крыле лишний, он для старой родной схемы.
Что получилось по реле лампы и с самой лампой?
Проверял?
Что получилось по реле лампы и с самой лампой?
Проверял?
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2022 17:37:25
- Модель авто: Ваз 2102(04)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Помощь с генератором
Подключая к чёрному проводу на реле зарядки плюс, лампочка в салоне начинает работать, подавая на желтый провод минус, ничего не происходит.четвёрковод писал(а): ↑Вс май 15, 2022 15:56:09Ну вот, в руках у тебя полноценный реле регулятор, больше и не нужно, на крыле лишний, он для старой родной схемы.
Что получилось по реле лампы и с самой лампой?
Проверял?
Вот фото подключения реле, правильно подключено? Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
Без реле на крыле нет зарядки!!
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Помощь с генератором
Чёрный снят, да?
Все провода должны быть одеты на контакты реле.
Включаем зажигание, на жёлтый подаём минус, так делал?
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Да, судя по номерам клемм всё правильно подключено, только чёрный снят.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Надо всё проверить.
Все провода должны быть одеты на контакты реле.
Включаем зажигание, на жёлтый подаём минус, так делал?
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Да, судя по номерам клемм всё правильно подключено, только чёрный снят.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Разберёмся что к чему.
Надо всё проверить.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2022 17:37:25
- Модель авто: Ваз 2102(04)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Помощь с генератором
Чёрный я снимал проверял путь от реле до лампы, он работаетчетвёрковод писал(а): ↑Вс май 15, 2022 18:56:29Чёрный снят, да?
Все провода должны быть одеты на контакты реле.
Включаем зажигание, на жёлтый подаём минус, так делал?
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Да, судя по номерам клемм всё правильно подключено, только чёрный снят.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:Разберёмся что к чему.
Надо всё проверить.
Отправлено спустя 42 секунды:
Включал зажигание, подавал на желтый минус, и ничего не происходило
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Помощь с генератором
sev-f,
ещё один момент, в задней крышке, с другой стороны от щёточного узла , почти рядом с натяжной шпилькой, есть отверстие для клемника и отлита цифра 61, у твоего этот клемник или провод там есть?
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
можно включить зажигание и чёрный провод примкнуть на оранжевый, должна засветиться лампочка в панели.
ещё один момент, в задней крышке, с другой стороны от щёточного узла , почти рядом с натяжной шпилькой, есть отверстие для клемника и отлита цифра 61, у твоего этот клемник или провод там есть?
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
При включении зажигания на оранжевом проводе плюс появляется?
можно включить зажигание и чёрный провод примкнуть на оранжевый, должна засветиться лампочка в панели.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2022 17:37:25
- Модель авто: Ваз 2102(04)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Помощь с генератором
Никакого провода или клемника там нет, только шпилька с диодного, клемма рядом с щетками на возбуждение вроде, и клемма на самих щеткахчетвёрковод писал(а): ↑Вс май 15, 2022 19:19:39sev-f,
ещё один момент, в задней крышке, с другой стороны от щёточного узла , почти рядом с натяжной шпилькой, есть отверстие для клемника и отлита цифра 61, у твоего этот клемник или провод там есть?
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:При включении зажигания на оранжевом проводе плюс появляется?
можно включить зажигание и чёрный провод примкнуть на оранжевый, должна засветиться лампочка в панели.
А примкнуть чёрный к оранжевому попробую завтра
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Вот у меня точно так же как на фото, просто отверстие
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2022 17:37:25
- Модель авто: Ваз 2102(04)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Помощь с генератором
Чуть забегая вперёд уточню кое что, может уже знаешь ответ.
1 - про реле контрольной лампы.
видно на фото, что оно поменяно. какая модель этого реле?, сверху на корпусе должно быть написано, РС-702 или РС-527?
2 -
Согласно родной схемы, на генератор должны приходить толстые провода, к ним в данном случае вопросов нет вообще, И ДВА ТОНКИХ ПРОВОДА!, серый и жёлтый.sev-f писал(а): ↑Чт май 12, 2022 18:02:05Менял щетки, на щетки эти приходит один белый провод с диодного моста, потом на генераторе есть шпилька и на неё приходит два Толстых провода, как я понимаю это зарядка акб, потом есть клемма, на неё одевается оранжевый провод, больше выходов с генератора нет.
на этом фото видно серый провод который тянется вверх к части генератора лежащей на фильтре, куда он там подключен?
А ниже виден провод жёлтого цвета, это же тот который должен на генератор идти?, почему у тебя на генератор приходит оранжевый?
Нужный нам провод жёлтого цвета должен идти от реле контрольной лампы!
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2022 17:37:25
- Модель авто: Ваз 2102(04)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Помощь с генератором
При прикосновении чёрного к оранжевому (попробовал 2) и включения зажигания ничего не происходит
Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
На генераторе у меня только одна клемма, вот этот серый провод там стоит Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:четвёрковод писал(а): ↑Пн май 16, 2022 10:14:14Чуть забегая вперёд уточню кое что, может уже знаешь ответ.
1 - про реле контрольной лампы.
видно на фото, что оно поменяно. какая модель этого реле?, сверху на корпусе должно быть написано, РС-702 или РС-527?
2 -Согласно родной схемы, на генератор должны приходить толстые провода, к ним в данном случае вопросов нет вообще, И ДВА ТОНКИХ ПРОВОДА!, серый и жёлтый.sev-f писал(а): ↑Чт май 12, 2022 18:02:05Менял щетки, на щетки эти приходит один белый провод с диодного моста, потом на генераторе есть шпилька и на неё приходит два Толстых провода, как я понимаю это зарядка акб, потом есть клемма, на неё одевается оранжевый провод, больше выходов с генератора нет.провода.jpg
на этом фото видно серый провод который тянется вверх к части генератора лежащей на фильтре, куда он там подключен?
А ниже виден провод жёлтого цвета, это же тот который должен на генератор идти?, почему у тебя на генератор приходит оранжевый?
Нужный нам провод жёлтого цвета должен идти от реле контрольной лампы!
Вот у меня идут две клеммы, но на заднем плане видно что провода то идёт три! Что это может означать?
Отправлено спустя 32 секунды:
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Помощь с генератором
Значит проверяем девятый предохранитель.
На девятом ещё фонари заднего хода и повороты, реле контроля тормозной системы, уровень тормозной жидкости в бачке (крайняя левая красная лампочка в щитке приборов) это всё работает?
Нужно восстановить питание этого провода.
С реле регулятора который на крыле оба провода сними и замотай изолентой каждый, они в дальнейшем использоваться не будут.
Отправлено спустя 9 минут :
на фото где серый провод в руке, чуть ниже виден клеммник с желтым проводом, вот он должен на реле контрольной лампы идти и тот клеммник в генератор, тот серый не используется с 08 генератором.
Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
серый провод в родной схеме идёт на реле регулятор который на крыле и у тебя получается, что в генераторе уже есть свой реле регулятор, и подключен он ко второму регулятору от старого генератора! так быть не должно!
Проверяем девятый предохранитель, восстанавливаем питание на оранжевом проводе.
На девятом ещё фонари заднего хода и повороты, реле контроля тормозной системы, уровень тормозной жидкости в бачке (крайняя левая красная лампочка в щитке приборов) это всё работает?
Нужно восстановить питание этого провода.
С реле регулятора который на крыле оба провода сними и замотай изолентой каждый, они в дальнейшем использоваться не будут.
Отправлено спустя 9 минут :
на фото где серый провод в руке, чуть ниже виден клеммник с желтым проводом, вот он должен на реле контрольной лампы идти и тот клеммник в генератор, тот серый не используется с 08 генератором.
Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
серый провод в родной схеме идёт на реле регулятор который на крыле и у тебя получается, что в генераторе уже есть свой реле регулятор, и подключен он ко второму регулятору от старого генератора! так быть не должно!
Проверяем девятый предохранитель, восстанавливаем питание на оранжевом проводе.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2022 17:37:25
- Модель авто: Ваз 2102(04)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Помощь с генератором
Девятый предохранитель целый, пропикал его мультиметром, но задних огней нету
То есть это надо снять провода с реле на крыле, замотать, и место серого воткнуть в генератор желтый?
То есть это надо снять провода с реле на крыле, замотать, и место серого воткнуть в генератор желтый?
четвёрковод писал(а): ↑Вт май 17, 2022 11:16:25Значит проверяем девятый предохранитель.
На девятом ещё фонари заднего хода и повороты, реле контроля тормозной системы, уровень тормозной жидкости в бачке (крайняя левая красная лампочка в щитке приборов) это всё работает?
Нужно восстановить питание этого провода.
С реле регулятора который на крыле оба провода сними и замотай изолентой каждый, они в дальнейшем использоваться не будут.
Отправлено спустя 9 минут :
на фото где серый провод в руке, чуть ниже виден клеммник с желтым проводом, вот он должен на реле контрольной лампы идти и тот клеммник в генератор, тот серый не используется с 08 генератором.
Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
серый провод в родной схеме идёт на реле регулятор который на крыле и у тебя получается, что в генераторе уже есть свой реле регулятор, и подключен он ко второму регулятору от старого генератора! так быть не должно!
Проверяем девятый предохранитель, восстанавливаем питание на оранжевом проводе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей