Помощь с генератором

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
sev-f
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт май 06, 2022 17:37:25
Модель авто: Ваз 2102(04)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение sev-f » Пт май 06, 2022 17:49:32

Недавно купил двойку, пришёл к выводу что не заряжается аккумулятор, поменял щетки на генераторе, поменял реле регулятор на крыле который стоит, зарядка пошла, но машина перестала глушиться с ключа и лампочка в приборке не горит никогда вообще, даже при включении зажигания.
Отъездил я два дня и у меня сгорело реле регулятор, и машина опять стала глушиться с ключа.
Поставив новое реле машина опять перестала глушиться с ключа, и лампочка в приборке так и не горит.
Так вот какой помощи я прошу, как мне сделать лампочку в приборке (лампочка целая) и сделать глушение двигателя с ключа? Есть электрики?))))
В магазине где покупал щетки, мне сказали что генератор у меня от восьмёрки
9F0493A0-4196-445F-8A04-D77D07C9888E.jpeg
Вот так сгорело реле)

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение Миша » Пт май 06, 2022 23:32:55

если генератор от восьмерки, то рн должно быть на нем, а не на крыле.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб май 07, 2022 10:01:55

sev-f писал(а):
Пт май 06, 2022 17:49:32
но машина перестала глушиться с ключа
тут было: viewtopic.php?f=14&t=4608

sev-f
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт май 06, 2022 17:37:25
Модель авто: Ваз 2102(04)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение sev-f » Чт май 12, 2022 7:46:18

Миша писал(а):
Пт май 06, 2022 23:32:55
если генератор от восьмерки, то рн должно быть на нем, а не на крыле.
в том то и дело что мне сказали что он с восьмёрки, но на крыле у меня стоит это реле регулятор, и без него зарядки нету. Пробовал замыкать контакт желтый от реле лампочки в приборке на плюс, ничего не загорается в машине, короче я хз как сделать лампочку

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт май 12, 2022 9:26:57

Ты щётки покупал, менял.
Как выглядит этот узел?
Реально только щётки в корпусе?, или всё же есть ещё деталь в виде крупного транзистора?

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
сколько тонких проводков на генератор приходит?, цвета какие?

Отправлено спустя 19 минут 11 секунд:
смотри, реле лампы генератора, на него три провода приходят.
чёрный идёт на лампочку в панель приборов, можно подать на него плюс от акб и лампочка должна засветиться, это для проверки самой лампы и её цепей в щитке приборов.
оранжевый это плюс и для реле контрольной лампы и для самой лампы, запитан от замка зажигания через предохранитель 9, если включить зажигание, на оранжевом проводе должен быть плюс. соединив на реле контрольной лампы, вместе оранжевый и чёрный провода, можно проверить цепь питания контрольной лампы генератора, лампа должна светиться.
желтый провод на реле, идёт с генератора и управляет обмоткой реле, которая в свою очередь включает контрольную лампу. так как один вывод реле запитан плюсом при включении зажигания оранжевым проводом, для включения реле нужно на жёлтый провод подать минус.

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
ты подавал на жёлтый провод плюс и ни чего не происходило, так и должно быть, так примерно и работает штатная схема контрольной лампы генератора, когда генератор работает на жёлтом проводе появляется плюс и реле контрольной лампы отключает лампу в щитке, она гаснет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 12, 2022 17:45:15

Подробнее никто б не объяснил, Саш! :thum1:

sev-f
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт май 06, 2022 17:37:25
Модель авто: Ваз 2102(04)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение sev-f » Чт май 12, 2022 18:02:05

четвёрковод писал(а):
Чт май 12, 2022 9:51:44
Ты щётки покупал, менял.
Как выглядит этот узел?
Реально только щётки в корпусе?, или всё же есть ещё деталь в виде крупного транзистора?

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
сколько тонких проводков на генератор приходит?, цвета какие?

Отправлено спустя 19 минут 11 секунд:
смотри, реле лампы генератора, на него три провода приходят.
чёрный идёт на лампочку в панель приборов, можно подать на него плюс от акб и лампочка должна засветиться, это для проверки самой лампы и её цепей в щитке приборов.
оранжевый это плюс и для реле контрольной лампы и для самой лампы, запитан от замка зажигания через предохранитель 9, если включить зажигание, на оранжевом проводе должен быть плюс. соединив на реле контрольной лампы, вместе оранжевый и чёрный провода, можно проверить цепь питания контрольной лампы генератора, лампа должна светиться.
желтый провод на реле, идёт с генератора и управляет обмоткой реле, которая в свою очередь включает контрольную лампу. так как один вывод реле запитан плюсом при включении зажигания оранжевым проводом, для включения реле нужно на жёлтый провод подать минус.

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
ты подавал на жёлтый провод плюс и ни чего не происходило, так и должно быть, так и работает штатная схема контрольной лампы генератора, когда генератор работает на жёлтом проводе появляется плюс и реле контрольной лампы отключается, лампа в щитке гаснет.
Менял щетки, на щетки эти приходит один белый провод с диодного моста, потом на генераторе есть шпилька и на неё приходит два Толстых провода, как я понимаю это зарядка акб, потом есть клемма, на неё одевается оранжевый провод, больше выходов с генератора нет.
А с лампочкой завтра попробую, спасибо))

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт май 12, 2022 19:34:58

Толя, тут пока всё просто, чую дальше будет интереснее, по проводам уже нескладуха у парня.
Пока ждём результа проверки, станет понятно перепахана проводка или ещё нет.

sev-f
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт май 06, 2022 17:37:25
Модель авто: Ваз 2102(04)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение sev-f » Сб май 14, 2022 21:22:05

четвёрковод писал(а):
Чт май 12, 2022 19:34:58
Толя, тут пока всё просто, чую дальше будет интереснее, по проводам уже нескладуха у парня.
Пока ждём результа проверки, станет понятно перепахана проводка или ещё нет.
А случаем не сюда должен желтый провод с реле приходить?
75FB49B7-35AF-4559-B2BA-9C95B21D5E07.jpeg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2022:05:15 03:18:33
Image taken on:
Вс май 15, 2022 0:18:33

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение Миша » Сб май 14, 2022 21:31:10

sev-f писал(а):
Чт май 12, 2022 18:02:05
четвёрковод писал(а):
Чт май 12, 2022 9:51:44
Ты щётки покупал, менял.
Как выглядит этот узел?
Реально только щётки в корпусе?, или всё же есть ещё деталь в виде крупного транзистора?

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
сколько тонких проводков на генератор приходит?, цвета какие?

Отправлено спустя 19 минут 11 секунд:
смотри, реле лампы генератора, на него три провода приходят.
чёрный идёт на лампочку в панель приборов, можно подать на него плюс от акб и лампочка должна засветиться, это для проверки самой лампы и её цепей в щитке приборов.
оранжевый это плюс и для реле контрольной лампы и для самой лампы, запитан от замка зажигания через предохранитель 9, если включить зажигание, на оранжевом проводе должен быть плюс. соединив на реле контрольной лампы, вместе оранжевый и чёрный провода, можно проверить цепь питания контрольной лампы генератора, лампа должна светиться.
желтый провод на реле, идёт с генератора и управляет обмоткой реле, которая в свою очередь включает контрольную лампу. так как один вывод реле запитан плюсом при включении зажигания оранжевым проводом, для включения реле нужно на жёлтый провод подать минус.

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
ты подавал на жёлтый провод плюс и ни чего не происходило, так и должно быть, так и работает штатная схема контрольной лампы генератора, когда генератор работает на жёлтом проводе появляется плюс и реле контрольной лампы отключается, лампа в щитке гаснет.
Менял щетки, на щетки эти приходит один белый провод с диодного моста, потом на генераторе есть шпилька и на неё приходит два Толстых провода, как я понимаю это зарядка акб, потом есть клемма, на неё одевается оранжевый провод, больше выходов с генератора нет.
А с лампочкой завтра попробую, спасибо))
с диодного моста может приходить провод только на реле регулятор. значит у тебя генератор 2108, а к чему там реле регулятор на крыле я не знаю. к нему провода откуда идут?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб май 14, 2022 21:48:55

sev-f,
Надо выяснить два момента.
Первое какой модели генератор на машине.
Второе, всё к тому, что генератор поменян на современный, но переделана ли проводка на автомобиле для работы с другим генератором.
То что было описано выше про реле и лампочку, это про штатную схему 2102 и старый, родной генератор.
Для генератора 2108 не нужно ни реле контрольной лампы, ни выносное реле регулятор, и схема включения контрольной лампы тоже отличается, в проводку за приборами требуется внести изменения. Поэтому я описал выше схему штатной проводки, узнать работает штатная схема или уже переделано.
У генератора 2108 реле регулятор встроено в щёточный узел, выносное не нужно, и лампа подключается к нему же.
Давай фото что ли, какие щётки на генераторе, модель генератора на задней крышке или хотя бы вид генератора сзади. Станет понятно что нужно сделать, а так гадания на пустом месте )

sev-f
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт май 06, 2022 17:37:25
Модель авто: Ваз 2102(04)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение sev-f » Вс май 15, 2022 14:33:41

Миша писал(а):
Сб май 14, 2022 21:31:10
sev-f писал(а):
Чт май 12, 2022 18:02:05
четвёрковод писал(а):
Чт май 12, 2022 9:51:44
Ты щётки покупал, менял.
Как выглядит этот узел?
Реально только щётки в корпусе?, или всё же есть ещё деталь в виде крупного транзистора?

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
сколько тонких проводков на генератор приходит?, цвета какие?

Отправлено спустя 19 минут 11 секунд:
смотри, реле лампы генератора, на него три провода приходят.
чёрный идёт на лампочку в панель приборов, можно подать на него плюс от акб и лампочка должна засветиться, это для проверки самой лампы и её цепей в щитке приборов.
оранжевый это плюс и для реле контрольной лампы и для самой лампы, запитан от замка зажигания через предохранитель 9, если включить зажигание, на оранжевом проводе должен быть плюс. соединив на реле контрольной лампы, вместе оранжевый и чёрный провода, можно проверить цепь питания контрольной лампы генератора, лампа должна светиться.
желтый провод на реле, идёт с генератора и управляет обмоткой реле, которая в свою очередь включает контрольную лампу. так как один вывод реле запитан плюсом при включении зажигания оранжевым проводом, для включения реле нужно на жёлтый провод подать минус.

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
ты подавал на жёлтый провод плюс и ни чего не происходило, так и должно быть, так и работает штатная схема контрольной лампы генератора, когда генератор работает на жёлтом проводе появляется плюс и реле контрольной лампы отключается, лампа в щитке гаснет.
Менял щетки, на щетки эти приходит один белый провод с диодного моста, потом на генераторе есть шпилька и на неё приходит два Толстых провода, как я понимаю это зарядка акб, потом есть клемма, на неё одевается оранжевый провод, больше выходов с генератора нет.
А с лампочкой завтра попробую, спасибо))
с диодного моста может приходить провод только на реле регулятор. значит у тебя генератор 2108, а к чему там реле регулятор на крыле я не знаю. к нему провода откуда идут?
провода идут от генератора на реле на крыле

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
EFD9B4F2-D742-4BB8-9235-3E3BF35A8308.jpeg
9FE9D830-F6C7-4D24-93ED-F1F92E4D6A00.jpeg
четвёрковод писал(а):
Сб май 14, 2022 21:48:55
sev-f,
Надо выяснить два момента.
Первое какой модели генератор на машине.
Второе, всё к тому, что генератор поменян на современный, но переделана ли проводка на автомобиле для работы с другим генератором.
То что было описано выше про реле и лампочку, это про штатную схему 2102 и старый, родной генератор.
Для генератора 2108 не нужно ни реле контрольной лампы, ни выносное реле регулятор, и схема включения контрольной лампы тоже отличается, в проводку за приборами требуется внести изменения. Поэтому я описал выше схему штатной проводки, узнать работает штатная схема или уже переделано.
У генератора 2108 реле регулятор встроено в щёточный узел, выносное не нужно, и лампа подключается к нему же.
Давай фото что ли, какие щётки на генераторе, модель генератора на задней крышке или хотя бы вид генератора сзади. Станет понятно что нужно сделать, а так гадания на пустом месте )
Вот фото

Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
Вот такие два провода, один искрит на массу, другой не искрит на массу, оба ставятся на шпильку генератора

Отправлено спустя 26 секунд:
EE3C1430-D9A9-44B0-900C-1F13B9122F2E.jpeg

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс май 15, 2022 15:56:09

Ну вот, в руках у тебя полноценный реле регулятор, больше и не нужно, на крыле лишний, он для старой родной схемы.
Что получилось по реле лампы и с самой лампой?
Проверял?

sev-f
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт май 06, 2022 17:37:25
Модель авто: Ваз 2102(04)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение sev-f » Вс май 15, 2022 18:42:58

четвёрковод писал(а):
Вс май 15, 2022 15:56:09
Ну вот, в руках у тебя полноценный реле регулятор, больше и не нужно, на крыле лишний, он для старой родной схемы.
Что получилось по реле лампы и с самой лампой?
Проверял?
Подключая к чёрному проводу на реле зарядки плюс, лампочка в салоне начинает работать, подавая на желтый провод минус, ничего не происходит.
Вот фото подключения реле, правильно подключено?
302D4E8D-D024-4C5E-8857-0B44BA57888F.jpeg
Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
Без реле на крыле нет зарядки!!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс май 15, 2022 18:50:16

Чёрный снят, да?
Все провода должны быть одеты на контакты реле.
Включаем зажигание, на жёлтый подаём минус, так делал?

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Да, судя по номерам клемм всё правильно подключено, только чёрный снят.

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
sev-f писал(а):
Вс май 15, 2022 18:48:46
Без реле на крыле нет зарядки!!
Разберёмся что к чему.
Надо всё проверить.

sev-f
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт май 06, 2022 17:37:25
Модель авто: Ваз 2102(04)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение sev-f » Вс май 15, 2022 18:59:42

четвёрковод писал(а):
Вс май 15, 2022 18:56:29
Чёрный снят, да?
Все провода должны быть одеты на контакты реле.
Включаем зажигание, на жёлтый подаём минус, так делал?

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Да, судя по номерам клемм всё правильно подключено, только чёрный снят.

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
sev-f писал(а):
Вс май 15, 2022 18:48:46
Без реле на крыле нет зарядки!!
Разберёмся что к чему.
Надо всё проверить.
Чёрный я снимал проверял путь от реле до лампы, он работает

Отправлено спустя 42 секунды:
Включал зажигание, подавал на желтый минус, и ничего не происходило

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс май 15, 2022 19:17:14

sev-f,
ещё один момент, в задней крышке, с другой стороны от щёточного узла , почти рядом с натяжной шпилькой, есть отверстие для клемника и отлита цифра 61, у твоего этот клемник или провод там есть?

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
sev-f писал(а):
Вс май 15, 2022 19:00:24
Включал зажигание, подавал на желтый минус, и ничего не происходило
При включении зажигания на оранжевом проводе плюс появляется?
можно включить зажигание и чёрный провод примкнуть на оранжевый, должна засветиться лампочка в панели.

sev-f
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт май 06, 2022 17:37:25
Модель авто: Ваз 2102(04)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение sev-f » Вс май 15, 2022 19:26:56

четвёрковод писал(а):
Вс май 15, 2022 19:19:39
sev-f,
ещё один момент, в задней крышке, с другой стороны от щёточного узла , почти рядом с натяжной шпилькой, есть отверстие для клемника и отлита цифра 61, у твоего этот клемник или провод там есть?

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
sev-f писал(а):
Вс май 15, 2022 19:00:24
Включал зажигание, подавал на желтый минус, и ничего не происходило
При включении зажигания на оранжевом проводе плюс появляется?
можно включить зажигание и чёрный провод примкнуть на оранжевый, должна засветиться лампочка в панели.
Никакого провода или клемника там нет, только шпилька с диодного, клемма рядом с щетками на возбуждение вроде, и клемма на самих щетках
А примкнуть чёрный к оранжевому попробую завтра

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Вот у меня точно так же как на фото, просто отверстие
95DAFC0F-C4B2-4AF9-AE70-8CC5A0853790.png

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс май 15, 2022 19:32:27

sev-f писал(а):
Вс май 15, 2022 19:30:24
просто отверстие
понял, поздняя модель.
sev-f писал(а):
Вс май 15, 2022 19:30:24
ёрный к оранжевому попробую завтра
ок, ждёмс )

sev-f
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт май 06, 2022 17:37:25
Модель авто: Ваз 2102(04)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение sev-f » Вс май 15, 2022 19:34:41

четвёрковод писал(а):
Вс май 15, 2022 19:32:27
sev-f писал(а):
Вс май 15, 2022 19:30:24
просто отверстие
понял, поздняя модель.
sev-f писал(а):
Вс май 15, 2022 19:30:24
ёрный к оранжевому попробую завтра
ок, ждёмс )
Но есть вот такое место, возможно он и был тут когда-то
C8718EC4-CD1B-41D3-A8DD-685D0EDED7E9.jpeg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2022:05:15 03:18:33
Image taken on:
Вс май 15, 2022 0:18:33

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс май 15, 2022 19:36:31

sev-f писал(а):
Вс май 15, 2022 19:34:41
Но есть вот такое место,
Да, понял.
Посмотрим как с этим быть.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 16, 2022 10:14:14

sev-f писал(а):
Вс май 15, 2022 18:48:46
Вот фото подключения реле, правильно подключено?
Чуть забегая вперёд уточню кое что, может уже знаешь ответ.
1 - про реле контрольной лампы.
видно на фото, что оно поменяно. какая модель этого реле?, сверху на корпусе должно быть написано, РС-702 или РС-527?

2 -
sev-f писал(а):
Чт май 12, 2022 18:02:05
Менял щетки, на щетки эти приходит один белый провод с диодного моста, потом на генераторе есть шпилька и на неё приходит два Толстых провода, как я понимаю это зарядка акб, потом есть клемма, на неё одевается оранжевый провод, больше выходов с генератора нет.
Согласно родной схемы, на генератор должны приходить толстые провода, к ним в данном случае вопросов нет вообще, И ДВА ТОНКИХ ПРОВОДА!, серый и жёлтый.
sev-f писал(а):
Вс май 15, 2022 14:42:56
провода.jpg
на этом фото видно серый провод который тянется вверх к части генератора лежащей на фильтре, куда он там подключен?
А ниже виден провод жёлтого цвета, это же тот который должен на генератор идти?, почему у тебя на генератор приходит оранжевый?
Нужный нам провод жёлтого цвета должен идти от реле контрольной лампы!

sev-f
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт май 06, 2022 17:37:25
Модель авто: Ваз 2102(04)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение sev-f » Вт май 17, 2022 10:51:07

четвёрковод писал(а):
Вс май 15, 2022 19:36:31
sev-f писал(а):
Вс май 15, 2022 19:34:41
Но есть вот такое место,
Да, понял.
Посмотрим как с этим быть.
При прикосновении чёрного к оранжевому (попробовал 2) и включения зажигания ничего не происходит

Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
четвёрковод писал(а):
Пн май 16, 2022 10:14:14
sev-f писал(а):
Вс май 15, 2022 18:48:46
Вот фото подключения реле, правильно подключено?
Чуть забегая вперёд уточню кое что, может уже знаешь ответ.
1 - про реле контрольной лампы.
видно на фото, что оно поменяно. какая модель этого реле?, сверху на корпусе должно быть написано, РС-702 или РС-527?

2 -
sev-f писал(а):
Чт май 12, 2022 18:02:05
Менял щетки, на щетки эти приходит один белый провод с диодного моста, потом на генераторе есть шпилька и на неё приходит два Толстых провода, как я понимаю это зарядка акб, потом есть клемма, на неё одевается оранжевый провод, больше выходов с генератора нет.
Согласно родной схемы, на генератор должны приходить толстые провода, к ним в данном случае вопросов нет вообще, И ДВА ТОНКИХ ПРОВОДА!, серый и жёлтый.
sev-f писал(а):
Вс май 15, 2022 14:42:56
провода.jpg
на этом фото видно серый провод который тянется вверх к части генератора лежащей на фильтре, куда он там подключен?
А ниже виден провод жёлтого цвета, это же тот который должен на генератор идти?, почему у тебя на генератор приходит оранжевый?
Нужный нам провод жёлтого цвета должен идти от реле контрольной лампы!
На генераторе у меня только одна клемма, вот этот серый провод там стоит
EB50260B-6B98-4A45-B3BC-5CAF0BD065C6.jpeg
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Вот у меня идут две клеммы, но на заднем плане видно что провода то идёт три! Что это может означать?

Отправлено спустя 32 секунды:
D9A51F03-DE37-4EE3-8F88-7044795D9D88.jpeg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2022:05:15 20:41:32
Image taken on:
Вс май 15, 2022 17:41:32
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone 11
Coordinates:
N 53 22 43.49/ E 83 40 17.9
Google Maps:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 17, 2022 11:02:53

Значит проверяем девятый предохранитель.
На девятом ещё фонари заднего хода и повороты, реле контроля тормозной системы, уровень тормозной жидкости в бачке (крайняя левая красная лампочка в щитке приборов) это всё работает?
Нужно восстановить питание этого провода.
С реле регулятора который на крыле оба провода сними и замотай изолентой каждый, они в дальнейшем использоваться не будут.

Отправлено спустя 9 минут :
на фото где серый провод в руке, чуть ниже виден клеммник с желтым проводом, вот он должен на реле контрольной лампы идти и тот клеммник в генератор, тот серый не используется с 08 генератором.

Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
серый провод в родной схеме идёт на реле регулятор который на крыле и у тебя получается, что в генераторе уже есть свой реле регулятор, и подключен он ко второму регулятору от старого генератора! так быть не должно!
Проверяем девятый предохранитель, восстанавливаем питание на оранжевом проводе.

sev-f
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт май 06, 2022 17:37:25
Модель авто: Ваз 2102(04)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение sev-f » Вт май 17, 2022 13:29:25

Девятый предохранитель целый, пропикал его мультиметром, но задних огней нету
То есть это надо снять провода с реле на крыле, замотать, и место серого воткнуть в генератор желтый?
четвёрковод писал(а):
Вт май 17, 2022 11:16:25
Значит проверяем девятый предохранитель.
На девятом ещё фонари заднего хода и повороты, реле контроля тормозной системы, уровень тормозной жидкости в бачке (крайняя левая красная лампочка в щитке приборов) это всё работает?
Нужно восстановить питание этого провода.
С реле регулятора который на крыле оба провода сними и замотай изолентой каждый, они в дальнейшем использоваться не будут.

Отправлено спустя 9 минут :
на фото где серый провод в руке, чуть ниже виден клеммник с желтым проводом, вот он должен на реле контрольной лампы идти и тот клеммник в генератор, тот серый не используется с 08 генератором.

Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
серый провод в родной схеме идёт на реле регулятор который на крыле и у тебя получается, что в генераторе уже есть свой реле регулятор, и подключен он ко второму регулятору от старого генератора! так быть не должно!
Проверяем девятый предохранитель, восстанавливаем питание на оранжевом проводе.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей