Помощь с генератором

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 17, 2022 13:30:49

Для информации, сидел пересматривал фотки, судя по всему тут провода попутаны местами, на оранжевом проводе тут плюс от замка зажигания, серый на генератор идёт. Оранжевый должен на клемму 15 подключаться, серый на 67, номера есть на крышке этого реле, а тут, судя по фото, думается мне всё наоборот.
Скорее всего это причина того что машина не глохла.
Но даже если это и так, то при таком подключении контрольная лампочка на панели работать не будет.
sev-f писал(а):
Пт май 06, 2022 17:49:32
Вот так сгорело реле)
рр.jpg
Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
sev-f писал(а):
Вт май 17, 2022 13:29:25
пропикал его мультиметром
А, так есть мультиметр?
Задних огней может не быть и по другим причинам, сейчас это не цель.
Надо тогда мультиметром проверить есть ли на девятом предохранителе напряжение.
Я вижу что и карбюратор не родной, он с электроклапаном, возможно под капотом оранжевый провод на реле отрезан и подключен на тот клапан?
sev-f писал(а):
Вт май 17, 2022 13:29:25
и место серого воткнуть в генератор желтый?
прежде пропикать мультиметром жёлтый провод он ли это.
если это он то да, желтый провод в генератор.

sev-f
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт май 06, 2022 17:37:25
Модель авто: Ваз 2102(04)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение sev-f » Ср май 18, 2022 9:05:32

При перестановке проводов на реле на крыле, ничего не происходит, при их полном отключении, машина глушиться с ключа, и при снятии клеммы с акб она продолжает работать, хотя раньше она глушилась, ничего не понимаю

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Провод на клапане на карбе, идёт от реле рс 702, проверил мультиметром

Отправлено спустя 16 секунд:
Оранжевый который

Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Желтый провод который болтается у генератора, он идёт с рс 702, тоже проверил мультиметром

Отправлено спустя 41 минуту 55 секунд:
Я не понимаю этот автомобиль :psih:
Теперь он глушиться с ключа и зарядка есть, но я ничего не сделал, всё вернул как и было

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср май 18, 2022 10:25:01

sev-f писал(а):
Ср май 18, 2022 9:14:18
При перестановке проводов на реле на крыле, ничего не происходит, при их полном отключении, машина глушиться с ключа, и при снятии клеммы с акб она продолжает работать, хотя раньше она глушилась, ничего не понимаю
При этом серый провод подключен к щёткам на генераторе?
sev-f писал(а):
Ср май 18, 2022 9:14:18
Провод на клапане на карбе, идёт от реле рс 702, проверил мультиметром
И на нём напряжение появляется при включении зажигания?
Не пойму, на клапане напряжение есть а на реле нет, но провод идёт с реле?
sev-f писал(а):
Ср май 18, 2022 9:14:18
Желтый провод который болтается у генератора, он идёт с рс 702, тоже проверил мультиметром
Это хорошо, его предполагается использовать в дальнейшем, надо сделать чтобы на реле оранжевым проводом приходило питание, пусть и совместно с клапаном.

Отправлено спустя 2 часа 32 минуты 57 секунд:
sev-f,
По идее, если лампочка на панели не так уж важна, схема с регулятором на крыле должна выглядеть так
На генераторе, белый провод выходящий изнутри который на щётки должен идти не используется, на его место одевается серый провод от регулятора на крыле с клеммы 67.
Соответственно оранжевый провод на регуляторе в клемму 15. И всё.
Говорят, так работает нормально.

Если лампочка на панели нужна то тут варианты есть.
То что сейчас обсуждаем, восстановление цепи через рс 702.
Регулятор на крыле отключается полностью.
Белый провод генератора как положено на его место одет, на щётки.
Серый провод к генератору не подключается.
Жёлтый провод идущий с рс 702 идёт на оставшийся вывод генератора.
Толстые провода, они в любом случае на своём месте без изменений.
Эта схема должна заработать, НО лампочка будет работать наоборот, она будет светиться когда генератор работает, поэтому вместо рс 702 ставится реле например которое для фар, рс 527. С ним лампочка будет работать штатно.

Вариант второй, он требует небольших работ с панелью приборов, нужно доработать плату панели, снять панель с приборами, минусовую дорожку к лампочке надо перерезать и подать на лампочку 12 вольт с соседней дорожки, перемычку там припаять надо, что именно и как именно могу показать если пойдём этим путём.
При этом подключение генератора выглядит так.
Реле рс 702 не используется.
Чёрный провод с этого реле подключается к оставшемуся свободному выводу генератора.
Реле регулятор на крыле отключено полностью.

Есть третий вариант подключения, в нём лампочка применяется но находится она под капотом, при этом так же как и во втором случае, лампочка не просто индикатор, она участвует в работе генератора, поэтому требуется обеспечить её целостность и качество подключения.
Подключение, проводка рс 702 не используется.
С реле регулятора который на крыле снимаются провода и к ним подключается лампочка, такая же как в панели, сколько там?, не более 5 ватт.
Серый провод подключается к выводу генератора.
Выбор за владельцем.

Возможен там один небольшой нюанс, но может быть а может нет, если будет то сделать не сложно, скажу что сделать если возникнет этот вопрос.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Ср май 18, 2022 13:17:53

четвёрковод писал(а):
Ср май 18, 2022 12:57:58
при снятии клеммы с акб она продолжает работать, хотя раньше она глушилась
Это нормально, так и должно быть :yes:

sev-f
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт май 06, 2022 17:37:25
Модель авто: Ваз 2102(04)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение sev-f » Пт май 20, 2022 20:29:23

четвёрковод писал(а):
Ср май 18, 2022 10:25:01
sev-f писал(а):
Ср май 18, 2022 9:14:18
При перестановке проводов на реле на крыле, ничего не происходит, при их полном отключении, машина глушиться с ключа, и при снятии клеммы с акб она продолжает работать,
хотя раньше она глушилась, ничего не понимаю
При этом серый провод подключен к щёткам на генераторе?
sev-f писал(а):
Ср май 18, 2022 9:14:18
Провод на клапане на карбе, идёт от реле рс 702, проверил мультиметром
И на нём напряжение появляется при включении зажигания?
Не пойму, на клапане напряжение есть а на реле нет, но провод идёт с реле?
sev-f писал(а):
Ср май 18, 2022 9:14:18
Желтый провод который болтается у генератора, он идёт с рс 702, тоже проверил мультиметром
Это хорошо, его предполагается использовать в дальнейшем, надо сделать чтобы на реле оранжевым проводом приходило питание, пусть и совместно с клапаном.
Да, серый провод подключён к генератору, а машина уже несколько дней глушиться с ключа, и зарядка есть.

Методом прозвона на мультиметре, определил что провод на клапан на карбе, и провода на рс702 соединены вместе (оранжевые)

Только при прозвоне этих оранжевых проводов, они пищат на массу.
При прикладывании минусового щупа к оранжевым проводам и плюсового щупа к плюсу акб показывается стабильное напряжение, то есть эти провода минус?? Или я чего-то не понимаю или не так делаю.

Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
четвёрковод писал(а):
Ср май 18, 2022 12:57:58
Если лампочка на панели нужна то тут варианты есть.
То что сейчас обсуждаем, восстановление цепи через рс 702.
Регулятор на крыле отключается полностью.
Белый провод генератора как положено на его место одет, на щётки.
Серый провод к генератору не подключается.
Жёлтый провод идущий с рс 702 идёт на оставшийся вывод генератора.
Толстые провода, они в любом случае на своём месте без изменений.
Вот то что мне нужно))

Отправлено спустя 58 секунд:
sev-f писал(а):
Пт май 20, 2022 20:36:03
Да
Поправочка, не к щеткам он подключён, а к клемме на выходе генератора

Отправлено спустя 54 секунды:
PECHKIN писал(а):
Ср май 18, 2022 13:17:53
четвёрковод писал(а):
Ср май 18, 2022 12:57:58
при снятии клеммы с акб она продолжает работать, хотя раньше она глушилась
Это нормально, так и должно быть :yes:
да понятно что нормально))

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс май 22, 2022 17:46:10

sev-f,
Не понял я, что было сделано с помощью мультиметра, зачем в режиме прозвонки ставились щупы на акб. Под напряжением цепь прозванивать нельзя, он показал погоду на марсе, и надеюсь не сгорел. )
В то же время, как я понял, прозвонка оранжевого провода происходила когда его клеммы были подключены к потребителям, что в свою очередь ввело тебя в заблуждения.
Например клапан карбюратора, если он исправен, будет прозваниваться на массу, но это значит что клапан исправен и всё, а оранжевый провод при этом будет прозваниваться на массу, но это вовсе не означает что провод минусовой.
Что выяснить то хотел с помощью мультиметра?
Давай разберём что как проверить.

sev-f
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт май 06, 2022 17:37:25
Модель авто: Ваз 2102(04)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение sev-f » Пн май 23, 2022 8:19:19

четвёрковод писал(а):
Вс май 22, 2022 17:46:10
sev-f,
Не понял я, что было сделано с помощью мультиметра, зачем в режиме прозвонки ставились щупы на акб. Под напряжением цепь прозванивать нельзя, он показал погоду на марсе, и надеюсь не сгорел. )
В то же время, как я понял, прозвонка оранжевого провода происходила когда его клеммы были подключены к потребителям, что в свою очередь ввело тебя в заблуждения.
Например клапан карбюратора, если он исправен, будет прозваниваться на массу, но это значит что клапан исправен и всё, а оранжевый провод при этом будет прозваниваться на массу, но это вовсе не означает что провод минусовой.
Что выяснить то хотел с помощью мультиметра?
Давай разберём что как проверить.
есть ли питание на оранжевом меня интересовало))

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 23, 2022 10:33:24

Для этой цели мультиметр в режим имерения постоянного напряжения V--- , режим 20 вольт, один щуп, чёрного цвета на минус акб или на кузов, второй щуп, красного цвета на клемму которую надо проверить.
Или проще, лампочку с проводками, один проводок на минус, второй на проверяемый провод.

sev-f
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт май 06, 2022 17:37:25
Модель авто: Ваз 2102(04)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение sev-f » Вт май 24, 2022 18:50:44

четвёрковод писал(а):
Пн май 23, 2022 10:33:24
Для этой цели мультиметр в режим имерения постоянного напряжения V--- , режим 20 вольт, один щуп, чёрного цвета на минус акб или на кузов, второй щуп, красного цвета на клемму которую надо проверить.
Или проще, лампочку с проводками, один проводок на минус, второй на проверяемый провод.
Проверил лампочкой с проводом (минус) питание на реле рс702, питания нет, так же нет питания на 9 предохранителе

Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
Но насколько я знаю, 9 отвечает за датчик масла, температуры и топлива, а это всё работает

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 24, 2022 20:44:18

При включеном зажигании проверял?

sev-f
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт май 06, 2022 17:37:25
Модель авто: Ваз 2102(04)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение sev-f » Ср май 25, 2022 5:02:30

четвёрковод писал(а):
Вт май 24, 2022 20:44:18
При включеном зажигании проверял?
Да, вынув 9 предохранитель, на панели всё так же работает

Отправлено спустя 1 минуту :
У меня торпеда с панелью стоит троешная

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Помощь с генератором

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср май 25, 2022 11:34:57

sev-f писал(а):
Ср май 25, 2022 5:03:30
У меня торпеда с панелью стоит троешная
её переделать проще чем 01, и надо бы, и незачем тогда весь этот огород с реле.
Надо понимать проводка вся порезана, и под капотом судя по фото и в салоне.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость