Замерзли радиаторы(основной и так же печки)
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2018 19:54:00
- Модель авто: Ваз-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Замерзли радиаторы(основной и так же печки)
Здравствуйте форумчане, с совсем недавнего времени мучает вопрос, лопнули ли замерзшие радиаторы?
Вообщем то начну с начала.:
С началом зимы стал замечать что антифриз(красный) начал кристализоватся то есть превратился в кашу, решил заменить антифриз (так же на красный), но эх сгубила промывка системы охлаждения пылившаяся еще с лета, и я решил еще и промыть систему ОЖ.
Начал так: Завел двигатель, дал прогреться до рабочей температуры включил печку, заглушил, слил антифриз с радиатора и с блока, сразу же принес воды (80-90 градусов примерно) и залил в систему ОЖ добавил половину промывочной жидкости(больше не умещалось), снял верхний шланг печки для того что бы выгнать воздух после присоединил обратно, завел и мотор прогрелся примерно до 80-90 градусов и кончился бензин!!! (то есть второй круг не открылся), через минуты полторы то есть сразу же слил эту воду и с радиатора и с блока и поехал за бензином, вот тут то я дурак вообще тупанул т.к в печке осталась вода.
Далее после заправки опять залил воды (градусов 75) завел прогрел и понял что вода через второй круг не идет, грешил на воздушную пробку, опять слил воду залил антифриз завел, мотор стал грется (тут я окончательно убедился что радиатор заморозился) после этого снял основной радиатор занес домой.
Во время всего этого действа на улице было примерно -17.
В блоке сейчас антифриз, печка замерзла, радиатор лежит дома.
Вопрос в том что может ли прийти "кабздец" радиаторам?
Вообщем то начну с начала.:
С началом зимы стал замечать что антифриз(красный) начал кристализоватся то есть превратился в кашу, решил заменить антифриз (так же на красный), но эх сгубила промывка системы охлаждения пылившаяся еще с лета, и я решил еще и промыть систему ОЖ.
Начал так: Завел двигатель, дал прогреться до рабочей температуры включил печку, заглушил, слил антифриз с радиатора и с блока, сразу же принес воды (80-90 градусов примерно) и залил в систему ОЖ добавил половину промывочной жидкости(больше не умещалось), снял верхний шланг печки для того что бы выгнать воздух после присоединил обратно, завел и мотор прогрелся примерно до 80-90 градусов и кончился бензин!!! (то есть второй круг не открылся), через минуты полторы то есть сразу же слил эту воду и с радиатора и с блока и поехал за бензином, вот тут то я дурак вообще тупанул т.к в печке осталась вода.
Далее после заправки опять залил воды (градусов 75) завел прогрел и понял что вода через второй круг не идет, грешил на воздушную пробку, опять слил воду залил антифриз завел, мотор стал грется (тут я окончательно убедился что радиатор заморозился) после этого снял основной радиатор занес домой.
Во время всего этого действа на улице было примерно -17.
В блоке сейчас антифриз, печка замерзла, радиатор лежит дома.
Вопрос в том что может ли прийти "кабздец" радиаторам?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Замерзли радиаторы(основной и так же печки)
Второй круг - это большой? Тогда, возможно, неисправен термостат (ты же написал, что воду слил и с блока, и с радиатора, т.е. замерзать там было нечему). Опять же, если сливал с блока, тогда в печке тоже не должно остаться воды (ты же с открытым краном воду сливал?). Да даже если осталась - растаяла бы, из головки же горячая жидкость в печку идёт; при этом течь из радиатора (если трубки лопнули) должна быть видна или непосредственно, или косвенно (по пару из печки ).
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2018 19:54:00
- Модель авто: Ваз-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Замерзли радиаторы(основной и так же печки)
Да, большой круг.Филеас писал(а):Второй круг - это большой? Тогда, возможно, неисправен термостат (ты же написал, что воду слил и с блока, и с радиатора, т.е. замерзать там было нечему). Опять же, если сливал с блока, тогда в печке тоже не должно остаться воды (ты же с открытым краном воду сливал?). Да даже если осталась - растаяла бы, из головки же горячая жидкость в печку идёт; при этом течь из радиатора (если трубки лопнули) должна быть видна или непосредственно, или косвенно (по пару из печки ).
Да нет, не термостат, просто как оказалось вода в радиаторе(теплая) в такой мороз замерзает за несколько минут(и уже всю не сольешь-замерзла), может там сначала не все трубочки замерзли и не кончись бензин все бы отогрелось.
Кран на печке был открыт, незнаю сколько там должно оставаться воды при слитии с блока, но тоже замерзла, и как мне казалась замерзла под шланги(поэтому не пара не жидкости в салоне не заметил)
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Замерзли радиаторы(основной и так же печки)
Eugeny Ver
Снять все радиаторы и занести домой, на несколько часов положить возле батареи, если что-то замерзло - оттает.
Снять все радиаторы и занести домой, на несколько часов положить возле батареи, если что-то замерзло - оттает.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Замерзли радиаторы(основной и так же печки)
Eugeny Ver
при таком морозе необходимо ВСЕ учитывать.чтобы сделал я будь на твоем месте.попробывал бы как то оттащить машину в теплое помещение.ну или дождаться оттепели.ну и самое затратное наверное.залить на время в СО хорошую незамерзайку.ну или бодяжную водку---самогон ну а шо делать то или проливать проточной горячей водой,что безусловно очень проблемно.
в армии,а служил я в Заполярье,проливали СО на 131 ЗИЛах горячей водой из котельной. долго,муторно,а выхода другого и не было
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
при таком морозе необходимо ВСЕ учитывать.чтобы сделал я будь на твоем месте.попробывал бы как то оттащить машину в теплое помещение.ну или дождаться оттепели.ну и самое затратное наверное.залить на время в СО хорошую незамерзайку.ну или бодяжную водку---самогон ну а шо делать то или проливать проточной горячей водой,что безусловно очень проблемно.
в армии,а служил я в Заполярье,проливали СО на 131 ЗИЛах горячей водой из котельной. долго,муторно,а выхода другого и не было
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
так то оно так.особенно приятно будет радиатор печки снимать при таком то дубняке .основной радиатор можно легко и быстро снять...Haris22 писал(а):Снять все радиаторы
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2018 19:54:00
- Модель авто: Ваз-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Замерзли радиаторы(основной и так же печки)
Да основной то я занес, теперь только поставить надо, и на печке радиатор сниму отогрею, вот будут ли они "течь" после замерзания?Haris22 писал(а):Eugeny Ver
Снять все радиаторы и занести домой, на несколько часов положить возле батареи, если что-то замерзло - оттает.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Замерзли радиаторы(основной и так же печки)
Если ризетка есть, можно феном погреть, строительным.мишаня писал(а):особенно приятно будет радиатор печки снимать при таком то дубняке
Кто ж тебе правду скажет? Смотря сколько воды было. Если прям под горловину - разумеется, они полопались. Если несколько капель - ничего не должно быть, фляги же металлические выправляют путём наливания в них воды не доверху и замораживания.Eugeny Ver писал(а):будут ли они "течь" после замерзания?
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2018 19:54:00
- Модель авто: Ваз-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Замерзли радиаторы(основной и так же печки)
[/quote] Кто ж тебе правду скажет? Смотря сколько воды было. Если прям под горловину - разумеется, они полопались. Если несколько капель - ничего не должно быть, фляги же металлические выправляют путём наливания в них воды не доверху и замораживания.[/quote]Eugeny Ver писал(а):будут ли они "течь" после замерзания?
Дааа, это верно, на выходных сниму радиатор на печке и решил заодно цепь ГРМ поменять пока радиатор снятый
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Замерзли радиаторы(основной и так же печки)
Eugeny Ver
Чтобы убедится в герметичности радиатора печки - затыкаешь плотно с одной стороны дырку, а в другую через резиновый шланг подсоединенный к крану нагоняешь воду из под крана, в это время смотришь, течет или нет, главное с давлением не переусердствовать, а то лопнуть может.
Чтобы убедится в герметичности радиатора печки - затыкаешь плотно с одной стороны дырку, а в другую через резиновый шланг подсоединенный к крану нагоняешь воду из под крана, в это время смотришь, течет или нет, главное с давлением не переусердствовать, а то лопнуть может.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя