Сход-развал самостоятельно в гараже.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сход-развал самостоятельно в гараже.

Непрочитанное сообщение karasic » Ср окт 25, 2017 13:33:06

Кто-нибудь, пробовал самостоятельно делать данную операцию, либо встречал видео на ютубе где подробно расписаны шаги по проведению данной операции на классике? Нашел только либо про запорожец, либо про древние иномарки, либо переднеприводые ваз-ы

У нас в городе развелось с/р куча (всякие 3D), но все они берут в работу только ино, наши машины-хрен, то-ли в программе с/р нету ваз-ов, есть парочка старых лазерных стендов, но посетив один из них, результат годичной эксплуатации авто меня разочаровал, на передних колесах значительный износ шин с внутренней стороны по сравнению с внешним краем...

Хочу, хотя бы проверить правильность установки колес.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Ср окт 25, 2017 14:47:28

Да что там сложного? Штангенциркуль и мурзилка....только точность измерений хромать будет ой-ой-ой :thum1:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 25, 2017 15:17:58

Тут можно поискать
viewtopic.php?f=13&t=205

Аватара пользователя
MAKSIMZINOVIEV
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
Модель авто: Шевроле Нива LC
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

Непрочитанное сообщение MAKSIMZINOVIEV » Ср окт 25, 2017 17:22:27

у меня даже где то советская линейка валяется для регулировки этого дела и даже когда новая семерка стала подбирать резину поковырялся сам и вроде норм было так и продал

Изображение

на нижний вариант похожа только из люмяшки

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср окт 25, 2017 18:09:55

karasic писал(а):У нас в городе развелось с/р куча (всякие 3D), но все они берут в работу только ино, наши машины-хрен, то-ли в программе с/р нету ваз-ов
Я каждый день работаю на 3Д развальном стенде Хантер.
Ино делать в разы легче.По сути у многих пузотерок регулируется только схождение передних колес,то бишь это легко и просто по части время/деньги. Ржавают их болты/гайки чуть пореже,ибо новых ино все же больше.
Сам процесс регулировки гораздо легче ,чем на наших.Не надо шайбы подкладывать/убирать,крутить закисшие болты и скрутки,в общем с ино проще,чем с нашими.Соответственно время-деньги.
И еще-я не могу сам себе сделать сход-развал на зимних катках,ибо штампы.Датчики не встают,не могут зацепиться.На летнем литье получается,но на грани.Ежику с 14" получилось сделать.
Итого есть две проблемы:
1-На а/м невозможно поставить датчик
2-нежелание мастера ковыряться с ржавым ВАЗом

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 25, 2017 18:13:42

рустем
А бывают просьбы отрегулировать то, что не регулируется? Расточка отверстий в передних стойках, шайбы под заднюю ступицу?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср окт 25, 2017 18:28:25

Нет

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Ср окт 25, 2017 19:31:48

рустем
То есть на классике нормальный р/с сделать нельзя :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср окт 25, 2017 20:11:46

Максимиллиан
Можно,с точностью до 1 минуты,то бишь вывести в идеал

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 26, 2017 18:56:19

рустем писал(а):Ежику с 14" получилось сделать.
15 ковка это была.
WP_20140406_021.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:04:06 20:18:52
Image taken on:
Вс апр 06, 2014 16:18:52
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
Lumia 520

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт окт 27, 2017 6:06:50

Лучше поспрашивать у знакомых классиководов из вашего города, где-нибудь да точно делают, не может такого быть, ведь у вас там отечественные машины в большинстве. Без опыта делать самому довольно не просто и требуется яма или эстакада.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт окт 27, 2017 13:52:40

К нам приезжай в Гульбас.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт окт 27, 2017 17:06:17

С кастором/развалом не очень просто, хотя для развала делают самопальные приспособы на основе колбы строительного уровня (в смысле инструмента). Схождение можно выставить с достаточной точностью по ниткам на любой ровной площадке даже без ямы.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

Непрочитанное сообщение Meart » Пт окт 27, 2017 20:08:20

Я сам делал на Петерике. Резину не жрало, дорогу держала при отпускании руля.
Инструмента надо минимум: рулетка, веревка с грузом.
Но самый важный момент: надо ЧЕТКО понимать, что, где и как измеряешь.
Пересчитал углы в разницу по ободу диска(13ый). При этом для схождения для тех точек, до которых могу достать рулеткой. Это не сложно, нужно просто прикинуть базу которую можешь измерить.
Для развала чуток проще, и сильно сложней если нет ровной по горизонту ямы. База шире, и можно мерить по диаметру, и это дает большую точность, но если есть наклон поверхности, то надо еще измерять от центров, высчитывать угол, и поправку, и надеяться, что кузов не сильно кривой.
Сейчас на шниве, тоже сам делаю, но с ней куда проще, так как все углы нулевые. Т.е. расстояния везде нужны одинаковые.

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

Непрочитанное сообщение karasic » Пн окт 15, 2018 21:46:34

Покурил разных мурзилок... При регулировке веревочкой с брусками, непонятны следующие вопросы:

Если веревку сразу протягиваю от одного заднего колеса до другого через передние колеса...
1) Бруски 22мм. нужно подкладывать на обе стороны? (я так понимаю тогда веревка будет параллельная передним колесам и можно ровно выставить руль и от этого дальше плясать в регулировке?!)
2) Докладывать бруски 6,9,12 мм. нужно опять же сразу на обе стороны? И соответственно крутить стяжки на наконечниках чтобы боковина резины передних колес коснулись веревки, которая стала шире из-за дополнительных брусков...
! Тут непонятно, в каких случаях какой ширины брусок нужно докладывать 6, 9, или 12 ? И делать это нужно параллельно с двух сторон, или на одну сторону добавляем 6 на другую 12? От чего это зависит? В описании так говорится странно, типа добавляем на одну сторону... А на вторую типа не надо? Или подразумевается что другую сторону нужно делать аналогично, т.е. схождение симметричное на обоих колесах?
3) Вот эти вот вещи, необходимые для точно регулировки: как положить в салон груз по весу водителя и рядом груз, вместо пассажира, багажник пригрузить, полный бак бенза налить? Насколько это актуально, если я например всегда езжу один и с пустым багажником? Может имеет смысл имитировать только вес водителя в салоне, а не весь потенциальный груз?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

Непрочитанное сообщение Миша » Вт окт 16, 2018 21:52:42

с веревкой это дрочь адская. забей. берешь рулетку, суешь ее в протектор... разницу надо вывести в 0 +-5мм. не более.. я делаю в ноль. притом, расхождение должно быть сзади. это касаемо заднего привода.. более пяти машин ездят с регулировками по этому принципу. проблем нет..

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей