Троение мотра ни с того ни с сего...
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 16:30:30
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Троение мотра ни с того ни с сего...
В общем такая песня, застрял, сильно застрял, пока вылазит, подогрел не плохо мотор, почти до красной зоны, и она начала жутко троить, но, так как денег нет от слова совсем, было решено подождать, и как бы это не было странно, через час наверно, она успокоилась и все пришло в норму. а пару дней назад, приехал по своим делам, поставил машину, все ок, вышел через 10 минут и еле завёл, только подсос на максимум и педаль в пол её завели, но опять начала троить, при этом других симптомов нет, потери мощности или ещё чего, только в трубу детанация, еле слышная, машина карб, че делать не представляю, проверил провода, вроде норм, недавно менял, свечи тоже новые... Ещё заметил, если по ездить, то успокаивается, не совсем, но гораздо легче, а пока стоишь, всю машину колошматит, и ещё, пока холодная, не троит, только когда середину белой зоны пересекает... И ещё запал датчик экон на панелей в макс расход...
Подскажите где копать...
Подскажите где копать...
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Троение мотра ни с того ни с сего...
соска с карба на дачик экон подхватывает наверно вот и троит...типа троит ...шлангачку эту посмотри на экон в раене карба короче зарыто твое троение мне кажется
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 16:30:30
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Троение мотра ни с того ни с сего...
А что за шланчег, и где его смотреть?? Хоть с какой примерно стороны??
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Троение мотра ни с того ни с сего...
где карбюратор в раене впускного колектора
ну это мое мнение..там причин дофига может быть....это то откуда можно начать копать
ну это мое мнение..там причин дофига может быть....это то откуда можно начать копать
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 16:30:30
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Троение мотра ни с того ни с сего...
Ну мне кажется не то, там вроде все на месте, да и в первый раз то с эконом все ок было, хотя хз, это тот который на хомут притянут??
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Троение мотра ни с того ни с сего...
RoyalDin писал(а):В общем такая песня, застрял, сильно застрял, пока вылазит, подогрел не плохо мотор, почти до красной зоны, и она начала жутко троить, но, так как денег нет от слова совсем, было решено подождать, и как бы это не было странно, через час наверно, она успокоилась и все пришло в норму. а пару дней назад, приехал по своим делам, поставил машину, все ок, вышел через 10 минут и еле завёл, только подсос на максимум и педаль в пол её завели, но опять начала троить, при этом других симптомов нет, потери мощности или ещё чего, только в трубу детанация, еле слышная, машина карб, че делать не представляю, проверил провода, вроде норм, недавно менял, свечи тоже новые... Ещё заметил, если по ездить, то успокаивается, не совсем, но гораздо легче, а пока стоишь, всю машину колошматит, и ещё, пока холодная, не троит, только когда середину белой зоны пересекает... И ещё запал датчик экон на панелей в макс расход...
Подскажите где копать...
я правильно понял - ЧТО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ двигатель колбасит???
Тогда начни с тонких трубок. Увидишь, они на карбюратор приходят. Снимай ПО ОДНОЙ - продувай-чисти и смотри чтоб не дырявые были - одевай обратно.
Потом найдёшь - одна трубочка - она прям в двигатель втыкается. Так вот - выкрути из двигателя ту фиговину (на которую трубочка одета) и прочисти эту фиговину.
Если всё перечисленное мимо... то экономайзер смотреть - мембрану.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 16:30:30
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Троение мотра ни с того ни с сего...
Спасибо, сейчас фонарик заряду, начну смотреть, и по части экона, если скажем что с трубками все ок, в нем куда смотреть?? Ибо я даже примерно понятия не имею как он работает...
Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
Ребят, всем спасибо, это действительно оказалась трубочка экона, я просто даже не заметил что её нет..
Всем ещё раз большое спасибо))
Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
Ребят, всем спасибо, это действительно оказалась трубочка экона, я просто даже не заметил что её нет..
Всем ещё раз большое спасибо))
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Троение мотра ни с того ни с сего...
А сырок с конфеткой дяде Вове и дяде Артуру?RoyalDin писал(а):Всем ещё раз большое спасибо))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей