можно ли глушить машину при работающем вентиляторе

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: можно ли глушить машину при работающем вентиляторе

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 02, 2017 18:19:02

vaduha75 писал(а):На Логане с одного датчика два сигнала - на приборку и на ЭБУ.
Теперь всё понятно. Не понятно одно - почему и зачем реализован алгоритм включения вента при выключенной зажиге?! Ты ушёл, а машина сама себе чего-то там включает/выключает при нехилых токах. А если датчик «залип»? Хоть он бесконтактный конечно, тогда «глюканул», молотит карлсон до усёра... Бежим за АКБ? Федя прав. Ну... пусть будет так.

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: можно ли глушить машину при работающем вентиляторе

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн окт 02, 2017 19:55:41

Оффтопик: Анатолий, у этих милых жабоедов в машинах много того, что трудно понять. :psih:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн окт 02, 2017 20:40:00

Мы когда первый раз это увидели-офигели. Начали искать что где глючит. Реле думал залипло. Реально включается через несколько минут и молотит долго, жигулевский даже если и работает то секунд 20 а этот крутит 5 минут.

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: можно ли глушить машину при работающем вентиляторе

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн окт 02, 2017 20:43:24

Это он чтоб нормально охладить))). Это называется принудительное охлаждение в парковочном режиме.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: можно ли глушить машину при работающем вентиляторе

Непрочитанное сообщение Миша » Пн окт 02, 2017 21:05:22

возможно, там идет подпидка эбу после выключения зажигания, как на обычных машинах, только не 5-6 секунд, а больше. чтобы система проанализировала состояние мотора, выставила шаги рхх или я не знаю что там. а вот зачем при этом карлсон.. этого мне не понятно. если только что то связанное с охлаждением радиатора кондея..

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: можно ли глушить машину при работающем вентиляторе

Непрочитанное сообщение Василь » Пн окт 02, 2017 21:07:16

По аналогии с подписью Жиижа.
Здравствуйте. Меня зовут Василь и я не глушу... Да, и прогреваю.)))

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: можно ли глушить машину при работающем вентиляторе

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 02, 2017 21:13:58

Миша писал(а):подпидка эбу после выключения зажигания, как на обычных машинах, только не 5-6 секунд, а больше
Как это? На каких машинах? Расскажи, интересно.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: можно ли глушить машину при работающем вентиляторе

Непрочитанное сообщение Миша » Пн окт 02, 2017 21:22:56

рено флюенс, если не правильно написал, пардоньте, там "зажигание" тушит приборку, но эбу и блоки комфорта продолжают работать еще минут 5-7, дз дергается и пищит, свет в салоне медленно притухает и тд, т.е. система проводит т.н. самодиагностику, и готовится к приходу владельца. ошибки там редко вылезают на ходу. чаще сразу после запуска. т.е. во время движения машина может "не заметить", точнее не сказать, что что то не так. на ауди а6 07год, там тоже такая же фигня. машина живет своей жизнью после выключения зажигания.
кстати говоря, у меня температура по бк падает, после того, как заглушишь мотор. причем градусов так на 7-10. при этом, если запустить, то подскочет на те же 7-10 градусов от той, что была в момент глушения. и естественно врубит вентилятор. хрень это все короче. любая современная система рассчитана на дурака, и не даст угробить мотор.. ну если конечно не совсем дятел :psih:
вы мне лучше объясните, в приоре, в боше 7.9.7+ есть такая ошибка как "неисправность термостата", обнаружил ее вчера в прошивке. по умолчанию класс ошибки стоит 00, т.е. отключена. вопрос в том, как оно работает? и как по замыслу создателей она должна обнаруживать этот косяк? :psih:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн окт 02, 2017 21:29:57

Может, два термодатчика? В разных местах. И когда ведут себя не так как положено, то похоже на ошибку термостата?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Миша » Пн окт 02, 2017 21:36:20

oooshiva писал(а):Может, два термодатчика? В разных местах. И когда ведут себя не так как положено, то похоже на ошибку термостата?
не знаю, у приоры один вроде. ну на эбу..

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн окт 02, 2017 21:49:40

может глянуть сточки зрения- куда еще ставят эти ЭБУ. в смысле эти ЭБУ еще ставятся на машины где есть такая система, просто в прошивке приоры ошибка отключена так как нет возможности определить ее.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: можно ли глушить машину при работающем вентиляторе

Непрочитанное сообщение Миша » Пн окт 02, 2017 22:37:00

есть еще вариант.. в приоровской и 21114 прошивке имеется такая функция как "расчет наполнения 0-дмрв, 1-дад", думаю сами понимаете о чем это говорит. правда, касается это только блоков м73 и м74, к бошу не относится. там такого нет. естественно, эта хрень не работает, в подробности углубляться не буду, но не работает оно. проверял. :cigar: возможно, и с термостатом то же..

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: можно ли глушить машину при работающем вентиляторе

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт окт 03, 2017 5:21:07

Вот на схеме вроде два их?
Вложения
21723shema-oshhaya.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: можно ли глушить машину при работающем вентиляторе

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 03, 2017 5:42:09

oooshiva писал(а):Вот на схеме вроде два их?
Один для приборки, один для ЭБУ. Расположены совсем рядом. Для приборки с одним проводом.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт окт 03, 2017 6:16:22

А еще что примечательно, Логан подъезжает с нормальной температурой и вент его не работает. А начинает работать только когда уже отошел от машины. Поэтому хозяин авто полгода даже не знал этого момента.

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: можно ли глушить машину при работающем вентиляторе

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Вт окт 03, 2017 6:54:38

Ну он же очень редко так срабатывает. В основном после интенсивной поездки.
Последний раз редактировалось vaduha75 Вт окт 03, 2017 7:52:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: можно ли глушить машину при работающем вентиляторе

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 03, 2017 7:41:02

Миша писал(а):вы мне лучше объясните, в приоре, в боше 7.9.7+ есть такая ошибка как "неисправность термостата", обнаружил ее вчера в прошивке. по умолчанию класс ошибки стоит 00, т.е. отключена. вопрос в том, как оно работает? и как по замыслу создателей она должна обнаруживать этот косяк?
Дело в том, что Бош 7.9.7 много где стоит, приора это частный случай. Пример - тот же таганрогский акцент. И в ТТХ этого ЭБУ производителем наверняка заявлена возможность контроля исправности термостата при помощи нескольких ДТОЖ. На каких-то машинах она используется, на каких-то нет.
Миша писал(а):в приоровской и 21114 прошивке имеется такая функция как "расчет наполнения 0-дмрв, 1-дад", думаю сами понимаете о чем это говорит
Используется на моторе 21127, контроллер М74. Там ДАД вместо ДМРВ.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт окт 03, 2017 7:42:30

Летом каждое утро работал. Я как раз на работу иду а коллега раньше приезжает. Иду-молотит. Сейчас давно не слышу, холода пришли.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: можно ли глушить машину при работающем вентиляторе

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 03, 2017 7:52:38

Я бы не смог уйти. Стоял бы и ждал :fear:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: можно ли глушить машину при работающем вентиляторе

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 03, 2017 18:12:55

Антон80 писал(а):Я бы не смог уйти. Стоял бы и ждал :fear:
:clap2: :clap2: :thum1: Вдвоём бы стояли :druzhba: . Ключ в кармане, а машина там сама включает высокоамперные цепи по своему разумению :eptel: .

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: можно ли глушить машину при работающем вентиляторе

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт окт 03, 2017 18:37:00

А я таких вещей не жду. Ну устал - пусть охладится :D
Зато знаю один крайне редкий, но имеющий место быть глюк в своей машине, из-за которого не отхожу от машины, пока не увижу/не услышу, что замки с брелка закрылись :fear:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: можно ли глушить машину при работающем вентиляторе

Непрочитанное сообщение Миша » Вт окт 03, 2017 19:13:04

Йожык писал(а):
Миша писал(а):вы мне лучше объясните, в приоре, в боше 7.9.7+ есть такая ошибка как "неисправность термостата", обнаружил ее вчера в прошивке. по умолчанию класс ошибки стоит 00, т.е. отключена. вопрос в том, как оно работает? и как по замыслу создателей она должна обнаруживать этот косяк?
Дело в том, что Бош 7.9.7 много где стоит, приора это частный случай. Пример - тот же таганрогский акцент. И в ТТХ этого ЭБУ производителем наверняка заявлена возможность контроля исправности термостата при помощи нескольких ДТОЖ. На каких-то машинах она используется, на каких-то нет.
Миша писал(а):в приоровской и 21114 прошивке имеется такая функция как "расчет наполнения 0-дмрв, 1-дад", думаю сами понимаете о чем это говорит
Используется на моторе 21127, контроллер М74. Там ДАД вместо ДМРВ.
1 не надо путать 7.9.7 и 7.9.7+, последний, на акценте не стоит.. софт и алгоритмы у них все же разные.
2 контроллер м74 имеет свой софт, который в корне отличается от м73. а я, вроде, говорил именно о последнем.

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: можно ли глушить машину при работающем вентиляторе

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Вт окт 03, 2017 19:35:41

mvk843 писал(а):А я таких вещей не жду.
:druzhba: Коллега!

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: можно ли глушить машину при работающем вентиляторе

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт окт 03, 2017 20:05:37

Блин, а я всегда глушу и ухожу... потому как разрядится, то брат акб привезет и я спокойно уеду :D , главное чтобы у брат одновременно не разрядился :D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: можно ли глушить машину при работающем вентиляторе

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 03, 2017 20:13:06

А если Са-Са? Может и сдохнуть.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей