Гонки, обгоны, старты со светофоров и т.д.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Гонки, обгоны, старты со светофоров и т.д.

Непрочитанное сообщение Astorian » Ср май 14, 2014 14:52:32

Совершенно неожиданно случилось 2 светофорных заезда с Октавией. Предположительно на 1.4 и предположительно на ДСГ. Слил медленно но верно :fear: Даже на старте)))) До сих пор не уверен, а заезды были только у меня или он тоже "крутился" LOL

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср май 14, 2014 14:56:23

Astorian

с отцом гонял?

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Ср май 14, 2014 15:03:07

VLAD

Не.... Вечером ехал к девушке, справа подкатилась октаха всем своим видом показывая что намерена "рвануть". Подумалось что это неплохой повод поглядеть на что способен форь. На втором светофоре уже целенаправленно встали бампер к бамперу =) Ну и конечно город, на сотне не сговариваясь педаль отпускали.
Последний раз редактировалось Astorian Ср май 14, 2014 15:04:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср май 14, 2014 15:04:42

Astorian

Я вот не гоняю, хочется иногда конечно, но жалко машину :)

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Ср май 14, 2014 15:06:44

VLAD

На автомате проще)))) Во первых у меня то и дело стрелка к 6000 на обгонах уходит, а во вторых автомат просто не поднимет обороты выше заданных заводом)))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 14, 2014 15:24:01

VLAD писал(а):но жалко машину
VLAD
ничего ей не будет.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Ср май 14, 2014 15:44:14

Не, ну Влада я прекрасно понимаю)) Работа в предельных режимах еще никому на пользу не шла)) Но.... Свыкся как то и взял на заметку замену масла через 5000-7000 км.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42242
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2725 раз
Поблагодарили: 5099 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 14, 2014 17:01:58

Astorian писал(а):у меня то и дело стрелка к 6000 на обгонах уходит
Аналогично :fear: .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 14, 2014 17:33:09

Буйный писал(а):
Astorian писал(а):у меня то и дело стрелка к 6000 на обгонах уходит
Аналогично :fear: .
У нас гор нет. :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 14, 2014 17:48:18

гость писал(а):У нас гор нет.
И движения такого тоже :psih:
Astorian писал(а):Слил медленно но верно
Октавия за этот заезд масла сожрала литра два, и ресурс сократила процентов на 10 :D :D :D Шучу, но малая доля правды в этом есть :psih: А твоему атмо ничего не будет, хоть каждый день так гоняй.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 14, 2014 18:04:33

Йожык писал(а):И движения такого тоже
А что у вас за движение, какого у нас нет? :hmmm: :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 14, 2014 18:06:50

[youtube]zDurLqs8yh0[/youtube]

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 14, 2014 18:11:39

Йожык писал(а):[youtube]zDurLqs8yh0[/youtube]
Я так понял, что наша с вами граница :psih: . Проходит по разделительной полосе. Некоторые ваши хитрозадые нарушают границу (едут по контрольной полосе :D ).

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 14, 2014 18:19:31

гость писал(а):Я так понял, что наша с вами граница
Нет, обычная федеральная трасса М5 в Тольятти. Обгон на такой трассе должен занимать 150 миллисекунд :D А если серьезно, там обгон - это третья и газ в пол до отсечки, иначе не успеешь. Я Мазду 3 с автоматом перегонял как-то по М7, на очередном обгоне разошелся со встречной фурой за пару метров. Проклял эту машину, тупорылая до невозможности.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Вот точно такая была.
84475321.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 14, 2014 18:22:24

Йожык
а почему движение в одну только сторону?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 14, 2014 18:25:40

Трасса по городу проходит, пробка собралась. Обычно это выглядит просто как колонна фур, идущих друг за другом. Если перед колонной вдруг вылез Камаз колхозный со свеклой, вся колонна ломится его обгонять по встречке паровозиком :psih:

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Ср май 14, 2014 19:59:44

Йожык писал(а): Я Мазду 3 с автоматом перегонял как-то по М7, на очередном обгоне разошелся со встречной фурой за пару метров.
Нужно привыкнуть)
Для себя решил: Обгон через встречку с машиной в зоне видимости - табу. А обычные обгоны: увидел карман, дождался когда последняя мешающая машина будет в паре метров позади тебя, газ в пол.... пока машина раскручивается, помеха уже тебя обгоняет и можно с ускорением нырять в карман :innocent:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47862
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1518 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 14, 2014 20:02:26

Astorian писал(а):Обгон через встречку с машиной в зоне видимости - табу
Да ну, бывает видно, но ведь далеко.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 14, 2014 20:03:30

Astorian писал(а):газ в пол.... пока машина раскручивается, помеха уже тебя обгоняет
Самый правильный обгон :yes: :yes: Выползать на встречку и потом разгоняться - самоубийство. Обгон должен занимать 2-3 секунды в идеале, с хода.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 14, 2014 20:08:07

Да, разгоняться начинать надо заранее, до выхода на встречку. И для запаса тяги - с пониженной. Расслабляться никогда не стоит.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Ср май 14, 2014 20:13:50

Антон80 писал(а):Да ну, бывает видно, но ведь далеко.
Тох, я пробовал.... Не вытягивает машина резкие и быстрые обгоны. Особенно фуры. Разгон идет, но недостаточно быстрый для обгона с безопасным запасом расстояния, появляются сомнения... а я когда сомневаюсь предпочитаю слиться пока не поздно :innocent: Не люблю опасные маневры и отсутствие уверенности в успехе :cigar: Дважды на этой машине оттормаживался и уходил обратно, хотя встречка была оооочень далеко... Где то на середине понимал что такими темпами если и успею, то в самом конце. На пятерке просто не сувался)))
Йожык писал(а):Самый правильный обгон :yes: :yes:
Угу..... бесит когда вылезают, а уж потом еле еле разгоняться начинают.... Покидать свою полосу надо как минимум с ускорением, а в идеале с хорошим плюсом по скорости, имхо.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 14, 2014 20:24:38

Astorian писал(а):Не люблю опасные маневры и отсутствие уверенности в успехе
Astorian писал(а):Покидать свою полосу надо как минимум с ускорением, а в идеале с хорошим плюсом по скорости, имхо.
:yes: :yes: :yes: :thum1:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение JET » Ср май 14, 2014 20:44:06

Astorian писал(а):бесит когда вылезают, а уж потом еле еле разгоняться начинают...
Еще больше бесит когда вылезут, еле дохнут на обгоне и начинают оттормаживаться и лезть назад... :crazy: :crazy: :crazy:

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Ср май 14, 2014 20:48:42

JET писал(а):Еще больше бесит когда вылезут, еле дохнут на обгоне и начинают оттормаживаться и лезть назад... :crazy: :crazy: :crazy:
Это прям не камень, булыжник в огород :no:

Да мне пох кто и что сзади подумает, коли есть шанс заставить менять траекторию встречного или вообще в лоб влететь. Чай не феррари машина и я не компьютер, не всегда верно рассчитываю.

И да.... А что, теоретически, бесящийся делает позади меня если даже я не уверен что успею?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 14, 2014 20:52:28

А нервничать не надо, всех не научишь правильно ездить, да и не всем дано. А если человек оттормаживается и возвращается на свою сторону, то это 100% лучше, чем в лоб. В лоб - вот это настоящий баран.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей