Да.Vadim 77 писал(а):Ну и как...еще держится?
Мойка подкапотного пространства.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Vovka67rus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
- Откуда: Смоленская область г.Рославль
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Vovka67rus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
- Откуда: Смоленская область г.Рославль
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Nik555
- Гуру классиководства
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
[quote="VladiZlav"][quote="Vadim 77"][quote="Mr_Ice"]2106 он вроде был покрашен в голубой цвет.[/quote]
Помоему на двигателях 2103 (V=1500) - голубой, а на двиг.2106 (V=1500) даж и не помню...[/quote]У меня на двигле (2103) проглядываются остатки зеленого ;)[/quote] У меня двиг 03 и он серый,а 06 точно синий должен быть
Помоему на двигателях 2103 (V=1500) - голубой, а на двиг.2106 (V=1500) даж и не помню...[/quote]У меня на двигле (2103) проглядываются остатки зеленого ;)[/quote] У меня двиг 03 и он серый,а 06 точно синий должен быть
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Мыть подкапотное пространство и двигатель лучше таких образом.
Отсоединяют -минус аккумулятора. Закрывают полиэт.мешками, высоковольтные провода, трамблер, генератор, в инжекторных машинах все разъемы.
На двигатель распыливают спец состав на керосине, с растворителем грязи и масла, через час все споласкивают. Иногда можно ершиком пошеркать в труднодоступных местах.
Все остальное моют только обычной водой с добавкой мягкого автомобильного шампуня (можно для салона).
Затем просушка и проверка электрооборудования. Продувка радиатора с внутренней стороны.
Проверено в течение 28 лет.
Для красоты лучше всего красить выпускные коллектора и все что горячее
жидкой эпоксидной смолой с серебрянкой. Очень прочное и долговечное покрытие. Но можно спец.серебрянкой из баллона для покраски труб печей.
Отсоединяют -минус аккумулятора. Закрывают полиэт.мешками, высоковольтные провода, трамблер, генератор, в инжекторных машинах все разъемы.
На двигатель распыливают спец состав на керосине, с растворителем грязи и масла, через час все споласкивают. Иногда можно ершиком пошеркать в труднодоступных местах.
Все остальное моют только обычной водой с добавкой мягкого автомобильного шампуня (можно для салона).
Затем просушка и проверка электрооборудования. Продувка радиатора с внутренней стороны.
Проверено в течение 28 лет.
Для красоты лучше всего красить выпускные коллектора и все что горячее
жидкой эпоксидной смолой с серебрянкой. Очень прочное и долговечное покрытие. Но можно спец.серебрянкой из баллона для покраски труб печей.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 11:55:21
- Откуда: Новороссийск, Краснодарский кр.
- Контактная информация:
2 Expert053i
чото все слишком сложно! я мою двиг так: сначала отшкребываю засохшее масло и грязь ножом, потом мою безином и кисточкой. все остальное протираю тряпкой, где не очень доступно, там вообще не мою. просто сухой тряпкой и все.
ПС
перед началом всего снимаю пыльник двигателя и мою его отдельно.
чото все слишком сложно! я мою двиг так: сначала отшкребываю засохшее масло и грязь ножом, потом мою безином и кисточкой. все остальное протираю тряпкой, где не очень доступно, там вообще не мою. просто сухой тряпкой и все.
ПС
перед началом всего снимаю пыльник двигателя и мою его отдельно.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
На днях заехал на мойку- за 250 руб. из двигателя конфетку сделали. Закрывали пакетами сирену, АКБ, патрубок воздушного фильтра. Даже трамблер закрывать не стали- сказали, что не нужно, машины всегда заводятся, они после мойки только продувают всё. И правда, завелся без проблем.
Сам мою иногда очистителем двигателя- не помню как называется,- белый баллончик такой с надписью PROFESSIONAL. Качество сравнимо как на мойке. И по деньгам тоже.
Сам мою иногда очистителем двигателя- не помню как называется,- белый баллончик такой с надписью PROFESSIONAL. Качество сравнимо как на мойке. И по деньгам тоже.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 13:02:12
- Модель авто: ВАЗ 21074
мойка двигателя
Подскажите. Так или иначе, по моей неопытности много тосола вылилось на двигатель, в подкапотное пространство (вышел из строя термостат, радиатор был холодный и я открыл пробку радиатора. но патрубок от двигателя оказался горячим, и оттуда брызнуло. Термостат заменен.).
На СТО когда меняли термостат - сказали что двигатель нужно обязательно вымать, иначе все контакты окислятся и будет отказывать эл-ка.
Сейчас мороз, мыть боюсь - соберется где конденсат и не заведешь потом утром. И гарантий на мойке никаких не дают.
Знакомый посоветовал вымать бензином и кисточкой.
И еще - заводится стала хуже. До этого вспышки сразу были, и заводил сразу. Сейчас приходится крутить стартером долго. Двиг не перегревал.
Перенесено.Рустем
На СТО когда меняли термостат - сказали что двигатель нужно обязательно вымать, иначе все контакты окислятся и будет отказывать эл-ка.
Сейчас мороз, мыть боюсь - соберется где конденсат и не заведешь потом утром. И гарантий на мойке никаких не дают.
Знакомый посоветовал вымать бензином и кисточкой.
И еще - заводится стала хуже. До этого вспышки сразу были, и заводил сразу. Сейчас приходится крутить стартером долго. Двиг не перегревал.
Перенесено.Рустем
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Мойка подкапотного пространства.
Sereganike
Я думаю, помыть на мойке движок- ничего страшного. Потом просто поезди с часок- тепло двигателя и ветерок высушат подкапотку.
Я думаю, помыть на мойке движок- ничего страшного. Потом просто поезди с часок- тепло двигателя и ветерок высушат подкапотку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей