Мойка подкапотного пространства.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 31, 2008 7:27:27

Vadim 77 писал(а):Ну и как...еще держится?
Да.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 31, 2008 7:34:02

А сколько по времени? Покраску блока совмещал с переделкой под 1.6 или красил не вынимая блок из машины?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 31, 2008 7:45:54

Vadim 77 писал(а):А сколько по времени? Покраску блока совмещал с переделкой под 1.6 или красил не вынимая блок из машины?_________________
Красил когда капиталил мотор, естественно снятый отмытый, обесжиренный и заклееный. 2 года назад.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 31, 2008 7:54:12

alex писал(а):2 года назад.
Ну впринципе 2 года это уже срок...хороший балончик попался :rolleyes:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт июл 31, 2008 7:59:56

Краска специальная есть термостойкая. Я такой красил при капиталке. держится хорошо. И движок читенький, и моется хорошо.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 31, 2008 8:02:15

Vadim 77 писал(а):.хороший балончик попался
Краска для дисков.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Сб авг 02, 2008 9:01:01

05GT и Vadim 77, средство называется "Чистюля-Транс Мотор".

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 04, 2008 3:06:07

Блондинка
Спасибо. Возьму на вооружение (!)

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 04, 2008 3:08:32

Mr_Ice писал(а):на двигателях 2106 он вроде был покрашен в голубой цвет.
Действительно заходил в автомагазин 06 блок покрашен в голубой цвет...Наверно сейчас все классические блоки стали в голубой цвет красить...

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн авг 04, 2008 5:31:54

Нет. Как красили 1.6 синий, 1.5 серый, так и красят.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 04, 2008 8:39:14

DonPedro писал(а):1.5 серый
Зайду в "Техком" посмотрю...вроде в старой книжице еще от 1-ой машины был изображен голубой...блок :ermm:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн авг 04, 2008 15:29:32

Vadim 77 писал(а):
Mr_Ice писал(а):2106 он вроде был покрашен в голубой цвет.
Помоему на двигателях 2103 (V=1500) - голубой, а на двиг.2106 (V=1500) даж и не помню...
У меня на двигле (2103) проглядываются остатки зеленого ;)

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Сб апр 04, 2009 22:24:22

подскажите что обязательно закрыть нужно от воды при мойке ? хочу помыть .

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вс апр 05, 2009 3:19:56

Сирену сигналки, крышку трамблера, катушку, аккумулятор. Если после мойки не заведешься, сними со свечей провода и продуй их и свечи.

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Вс апр 05, 2009 8:53:38

а генератору ни че небудет ?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс апр 05, 2009 9:04:35

[quote="VladiZlav"][quote="Vadim 77"][quote="Mr_Ice"]2106 он вроде был покрашен в голубой цвет.[/quote]
Помоему на двигателях 2103 (V=1500) - голубой, а на двиг.2106 (V=1500) даж и не помню...[/quote]У меня на двигле (2103) проглядываются остатки зеленого ;)[/quote] У меня двиг 03 и он серый,а 06 точно синий должен быть

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Вс апр 05, 2009 14:30:07

Мыть подкапотное пространство и двигатель лучше таких образом.
Отсоединяют -минус аккумулятора. Закрывают полиэт.мешками, высоковольтные провода, трамблер, генератор, в инжекторных машинах все разъемы.
На двигатель распыливают спец состав на керосине, с растворителем грязи и масла, через час все споласкивают. Иногда можно ершиком пошеркать в труднодоступных местах.
Все остальное моют только обычной водой с добавкой мягкого автомобильного шампуня (можно для салона).
Затем просушка и проверка электрооборудования. Продувка радиатора с внутренней стороны.
Проверено в течение 28 лет.
Для красоты лучше всего красить выпускные коллектора и все что горячее
жидкой эпоксидной смолой с серебрянкой. Очень прочное и долговечное покрытие. Но можно спец.серебрянкой из баллона для покраски труб печей.

Wolf
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 11:55:21
Откуда: Новороссийск, Краснодарский кр.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Wolf » Пт апр 17, 2009 13:42:25

2 Expert053i
чото все слишком сложно! я мою двиг так: сначала отшкребываю засохшее масло и грязь ножом, потом мою безином и кисточкой. все остальное протираю тряпкой, где не очень доступно, там вообще не мою. просто сухой тряпкой и все. =)
ПС
перед началом всего снимаю пыльник двигателя и мою его отдельно. :cool:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Пт апр 17, 2009 17:19:35

На днях заехал на мойку- за 250 руб. из двигателя конфетку сделали. Закрывали пакетами сирену, АКБ, патрубок воздушного фильтра. Даже трамблер закрывать не стали- сказали, что не нужно, машины всегда заводятся, они после мойки только продувают всё. И правда, завелся без проблем.
Сам мою иногда очистителем двигателя- не помню как называется,- белый баллончик такой с надписью PROFESSIONAL. Качество сравнимо как на мойке. И по деньгам тоже.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб апр 18, 2009 6:45:09

Classic писал(а):На днях заехал на мойку
Classic писал(а):из двигателя конфетку сделали
и ничо заклеивать и шкрябать не надо LOL . Мне тож так нравицца. :rolleyes:

Karbafoz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 22:11:27

Непрочитанное сообщение Karbafoz » Сб апр 18, 2009 8:09:43

а кто на мойке мыл двигатель?
там же вроде керхером моют,стоит ли мыть на мойке,не закоротит ничего?
или самому лучше поковыряться?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб апр 18, 2009 8:21:18

Karbafoz писал(а):не закоротит ничего?
Ничего не случится.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Сб апр 18, 2009 18:20:52

Если двигатель в нормальном состоянии, всё ОК будет. Не забудь только массу отключить.

Sereganike
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 13:02:12
Модель авто: ВАЗ 21074

мойка двигателя

Непрочитанное сообщение Sereganike » Ср фев 08, 2012 5:47:23

Подскажите. Так или иначе, по моей неопытности много тосола вылилось на двигатель, в подкапотное пространство (вышел из строя термостат, радиатор был холодный и я открыл пробку радиатора. но патрубок от двигателя оказался горячим, и оттуда брызнуло. Термостат заменен.).
На СТО когда меняли термостат - сказали что двигатель нужно обязательно вымать, иначе все контакты окислятся и будет отказывать эл-ка.
Сейчас мороз, мыть боюсь - соберется где конденсат и не заведешь потом утром. И гарантий на мойке никаких не дают.
Знакомый посоветовал вымать бензином и кисточкой.

И еще - заводится стала хуже. До этого вспышки сразу были, и заводил сразу. Сейчас приходится крутить стартером долго. Двиг не перегревал.

Перенесено.Рустем

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: Мойка подкапотного пространства.

Непрочитанное сообщение Classic » Ср фев 08, 2012 18:02:12

Sereganike
Я думаю, помыть на мойке движок- ничего страшного. Потом просто поезди с часок- тепло двигателя и ветерок высушат подкапотку.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей