Не тянет в подъем.
- Allexy777
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Севастополь
Не тянет в подъем.
Ваз 2105. Двигатель родной, 1.3л.
По прямой едет шикарно, разгоняется хорошо, а вот если в затяжной подъем, то не очень.
Когда разгоняешься перед горкой, то влетает хорошо.
Например: Начинаю въезжать в гору 80км, то ближе к концу, скорость падает до 60км и слышно, что двигатель напрягается, будто не хватает мощности.
Компрессия во всех цилиндрах по 9.6 9.6 9.6 9.2
В чем может быть проблема? Сталкивался кто нибудь?
По прямой едет шикарно, разгоняется хорошо, а вот если в затяжной подъем, то не очень.
Когда разгоняешься перед горкой, то влетает хорошо.
Например: Начинаю въезжать в гору 80км, то ближе к концу, скорость падает до 60км и слышно, что двигатель напрягается, будто не хватает мощности.
Компрессия во всех цилиндрах по 9.6 9.6 9.6 9.2
В чем может быть проблема? Сталкивался кто нибудь?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Не тянет в подъем.
Allexy777
насколько крутая гора то хоть? и сколько груза в машине? на пониженную переходишь?
насколько крутая гора то хоть? и сколько груза в машине? на пониженную переходишь?
- Allexy777
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Севастополь
Re: Не тянет в подъем.
даже не могу сказать на сколько в %. Но не очень крутой, но зятяжной. Если сравнивать с ВАЗ 2106 1.6л, то в эти подъемы тянет дайбоже и слышно, что двигатель разгоняется и мощности достаточно, а у меня затухает.Mr_Ice писал(а):Allexy777
насколько крутая гора то хоть? и сколько груза в машине? на пониженную переходишь?
4 человека с водителем, даже если 2 человека можно сказать, особых отличий нет
Да, приходилось на 3-й до 80 км/ч разгонять, включать 4-ю и снова терять обороты.
Сцепление не буксует...Borodach писал(а):Allexy777, как на счёт замены сцепления, не задумывался?
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Не тянет в подъем.
ну это просто двигатель такой 1300 слабоват он для подъемов скажу по секрету разгон больше бери и дави в пол газ
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Не тянет в подъем.
Ну тогда, по всей вероятности, всё у тебя ОК, просто, как ты сам и писал в первом посту, двигателю мощности маловато.
P.S
Пока соображал, уже опередили...
P.S
Пока соображал, уже опередили...
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Не тянет в подъем.
Раньше хорошо заходила на подъем, как давно это проблема может полсе какого ремонта???
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Не тянет в подъем.
ну и не стоит забывать, что компрессия уже ниже десяточки упалаBorodach писал(а):Ну тогда, по всей вероятности, всё у тебя ОК, просто, как ты сам и писал в первом посту, двигателю мощности маловато.
Allexy777 писал(а):9.6 9.6 9.6 9.2
- Allexy777
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Севастополь
Re: Не тянет в подъем.
Лучше, но не на много.Vladas писал(а):Раньше хорошо заходила на подъем, как давно это проблема может полсе какого ремонта???
Была заменена прокладка гбц.
Сам больше грешу на зажигание. Есть такой момент.
На холостом ходу, с неким интервалом если прислушаться возле выхлопной трубы, слабенько простреливает, будто троит где-то.
Свечи менял 5 000 км назад. NGK
А еще напрягает такой момент, что по прямой, разгоняется быстро, едет тоже шикарно, 110-120 классно идет, дальше страшновато. Как-то 140 выжимал, но это единожды, страшно.
А в подъем вот такие пироги.
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Не тянет в подъем.
Если быстро и бодро разгоняется дело не в клапанх и зажигании. Прострелы: забитый карб, загрязнены контакты, бегунок или крышка трамблера, я с прострелами всю зиму ездил, потом карб почитсил и пропало все.Allexy777 писал(а):А еще напрягает такой момент, что по прямой, разгоняется быстро, едет тоже шикарно, 110-120 классно идет, дальше страшновато. Как-то 140 выжимал, но это единожды, страшно.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Не тянет в подъем.
Allexy777, не поверишь, но затяжной подъем такая штука и есть.Allexy777 писал(а):... а вот если в затяжной подъем, то не очень.
И 80 км/ч перед затяжным подъемом - это вовсе не разгон, чтобы преодолеть его на прямой, а тем более 5-й передаче без насилования двигателя, да еще и 1,3 л ...
- Allexy777
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Севастополь
Re: Не тянет в подъем.
У меня 4-х ступенчатая.гость писал(а):Allexy777, не поверишь, но затяжной подъем такая штука и есть.Allexy777 писал(а):... а вот если в затяжной подъем, то не очень.
И 80 км/ч перед затяжным подъемом - это вовсе не разгон, чтобы преодолеть его на прямой, а тем более 5-й передаче без насилования двигателя, да еще и 1,3 л ...
Если в этот-же подъем заезжать на 110 км/ч, то к концу бывает, что въезжаешь 100/105 км/ч , А бывает, что падает до 80.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Не тянет в подъем.
Т.е. ты с двумя пассажирами на подъём прёшь на 4-й???Allexy777 писал(а):4 человека с водителем, даже если 2 человека можно сказать, особых отличий нет
Да, приходилось на 3-й до 80 км/ч разгонять, включать 4-ю и снова терять обороты.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Не тянет в подъем.
даже на 3-й 80 мало,Allexy777 писал(а):Да, приходилось на 3-й до 80 км/ч разгонять, включать 4-ю и снова терять обороты.
я если в гору еду, то на второй только до 70 выкручиваю, на третьей можно и до 110
не насилуй двигатель на четвертой 80 в гору это тяжело
- Allexy777
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Севастополь
Re: Не тянет в подъем.
Стреляет только на холостых. Еще есть проблема, шланг с картерных газов двигателя, когда от воздухана отключаешь, вроде еле-еле дымок идет, руку подставляешь, кроме дыма ничего нет, а когда км через 200 снимаешь крышку воздухана, там некое кол-во эмульсии. На 99% уверен, что жидкость не охлаждающая. Еще трубочка идет в карбюратор, для чего она вообще? Всасывает картерные газы?Vladas писал(а):Если быстро и бодро разгоняется дело не в клапанх и зажигании. Прострелы: забитый карб, загрязнены контакты, бегунок или крышка трамблера, я с прострелами всю зиму ездил, потом карб почитсил и пропало все.Allexy777 писал(а):А еще напрягает такой момент, что по прямой, разгоняется быстро, едет тоже шикарно, 110-120 классно идет, дальше страшновато. Как-то 140 выжимал, но это единожды, страшно.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Не тянет в подъем.
Allexy777[й???Ты, для начала, перестань издеваться и убивать двигатель такой манерой езды, а потом уже будешь в карб лезть и трубочки рассматривать.
- Allexy777
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Севастополь
Re: Не тянет в подъем.
ну, я начинаю понижать, когда уже чувствую, что двигатель задыхается, и начинает пытаться, что-то выдать.D.I.M.A.R. писал(а):даже на 3-й 80 мало,Allexy777 писал(а):Да, приходилось на 3-й до 80 км/ч разгонять, включать 4-ю и снова терять обороты.
я если в гору еду, то на второй только до 70 выкручиваю, на третьей можно и до 110
не насилуй двигатель на четвертой 80 в гору это тяжело
А так на прямой, на 41 км, уже спокойно на 4ю можно переходить.
Водитель и пассажир, бывает именно в этот подъем, при разгоне 110км/ч скорость падает до 100км/чBarsuk писал(а):Т.е. ты с двумя пассажирами на подъём прёшь на 4-й???Allexy777 писал(а):4 человека с водителем, даже если 2 человека можно сказать, особых отличий нет
Да, приходилось на 3-й до 80 км/ч разгонять, включать 4-ю и снова терять обороты.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Не тянет в подъем.
Короче, меняй стиль. Для разгона важен крутящий момент. Для преодоления подъема важна мощность, а она достигается на повышенных оборотах. Если машина начинает терять скорость настолько, что двигатель почти не тянет, то тут уже надо переключаться не на передачу вниз, а даже через одну вниз.
Последний раз редактировалось гость Вс мар 25, 2012 20:46:21, всего редактировалось 1 раз.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Не тянет в подъем.
Т.е. вся эта проблема с "не тянет в гору" из-за 10 километров? Ты в гору едешь, с чего бы ей не падать - скорости-то? А ты ещё на 4-ой прёшь и хочешь, чтобы оно тянуло.Allexy777 писал(а):Водитель и пассажир, бывает именно в этот подъем, при разгоне 110км/ч скорость падает до 100км/ч
- Allexy777
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Севастополь
Re: Не тянет в подъем.
В том то и дело, то 10, то 30.Barsuk писал(а):Т.е. вся эта проблема с "не тянет в гору" из-за 10 километров? Ты в гору едешь, с чего бы ей не падать - скорости-то? А ты ещё на 4-ой прёшь и хочешь, чтобы оно тянуло.Allexy777 писал(а):Водитель и пассажир, бывает именно в этот подъем, при разгоне 110км/ч скорость падает до 100км/ч
Неужели на 6-ке из-за того, что на 300 кубиков больше, тянет ого-го как, на 4й и двигатель не чахнет, а набирает обороты.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Не тянет в подъем.
Ты не сравнивай такие вещи - что было там, надо, чтоб было и тут. Тем более, объём разный. Я по городу не могу включить 4-ю потому что мне нужна скорость более 70 и оборотов 4000, чтобы при переходе с 3-й на 4-ю было хотя бы 2700, чтоб тянуло.Allexy777 писал(а):Неужели на 6-ке из-за того, что на 300 кубиков больше, тянет ого-го как, на 4й и двигатель не чахнет, а набирает обороты.
Я в гору еду, чтоб было около 3500 оборотов - это где-то 3-я, не выше. Про 4-ю в гору забудь вообще - это извращение.
- Allexy777
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Севастополь
Re: Не тянет в подъем.
ну,тут уже наверное в шестернях кпп дело, тахометра у меня нет, но когда стрелка заходит за 40км, спокойно включаю 4ю. Двигатель не гудит, нормально разгоняется, если уж быстро надо разогнаться, то на 3й до 60-80 км/ч разгоняю, но когда на 3-й до 80-ти разгоняю, двигатель жалко, обороты большие, надо бы тахометр поставить, а то на слух без понятия какие обороты.Barsuk писал(а):Ты не сравнивай такие вещи - что было там, надо, чтоб было и тут. Тем более, объём разный. Я по городу не могу включить 4-ю потому что мне нужна скорость более 70 и оборотов 4000, чтобы при переходе с 3-й на 4-ю было хотя бы 2700, чтоб тянуло.Allexy777 писал(а):Неужели на 6-ке из-за того, что на 300 кубиков больше, тянет ого-го как, на 4й и двигатель не чахнет, а набирает обороты.
Я в гору еду, чтоб было около 3500 оборотов - это где-то 3-я, не выше. Про 4-ю в гору забудь вообще - это извращение.
Вобщем, если по прямой нормально едет, разгонятся, а в горку не очень. - Дело совсем не зажигании, карбюраторе и т.д. А это в порядке вещей для двигателя 1.3 ? Верно?
Если на холостом ходу немного простреливает в выхлопную трубу. - Почистить карб? Поменять топливный фильтр?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Не тянет в подъем.
Allexy777
на третьей до 80 км/ч - это нормально при довольно интенсивном разгоне. А так, чтобы ехать неспеша - до 60 км/ч.
на третьей до 80 км/ч - это нормально при довольно интенсивном разгоне. А так, чтобы ехать неспеша - до 60 км/ч.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Не тянет в подъем.
Ну постреливает - это уже не хорошо. Возможно, это следствие твоей езды. Фильтр, карб, свечи посмотреть для начала.Allexy777 писал(а):Если на холостом ходу немного простреливает в выхлопную трубу. - Почистить карб? Поменять топливный фильтр?
Ну 60 на 3-й - это 3500 оборотов. До пяти тысяч - нормально.Allexy777 писал(а):ну,тут уже наверное в шестернях кпп дело, тахометра у меня нет, но когда стрелка заходит за 40км, спокойно включаю 4ю. Двигатель не гудит, нормально разгоняется, если уж быстро надо разогнаться, то на 3й до 60-80 км/ч разгоняю, но когда на 3-й до 80-ти разгоняю, двигатель жалко, обороты большие, надо бы тахометр поставить, а то на слух без понятия какие обороты.
когда ты в гору едёшь - это как на скоростном велике (катался?) Вот приятно тащиться на повышенной? Так и двигателю не очень - ему тошно, он устаёт. а на пониженной крутишь педали с большим числом оборотов, но легче. Тут абсолютно тоже самое.
по большому счёту, да. но постреливания - это уже не хорошо. но это не следствие для плохого разгона в горку на 4-й. Аж страшно представлять такое.Allexy777 писал(а):Вобщем, если по прямой нормально едет, разгонятся, а в горку не очень. - Дело совсем не зажигании, карбюраторе и т.д. А это в порядке вещей для двигателя 1.3 ? Верно?
Последний раз редактировалось Barsuk Вс мар 25, 2012 21:07:51, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя