Не тянет в подъем.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс мар 25, 2012 21:07:35

Пока перенесено сюда.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс мар 25, 2012 21:12:20

Allexy777 писал(а):А так на прямой, на 41 км, уже спокойно на 4ю можно переходить.
на 43-х км нужно на 4ю переходить. Иначе ты как последний лох двиг убиваешь. На 41 км нужно на 3-ей очень осторожно педалькой играться. Сам понимаешь - скорость точная наука.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс мар 25, 2012 21:14:10

Allexy777 писал(а):ахометра у меня нет,
Это, конечно, очень не хорошо. Ну попробуй запомнить звук на 3 при 60-ти км\ч - это около 3500 оборотов. 80 - это окло 4500. Запомни звук и попробуй ориентироваться на него, чтоб держать обороты при подъёме около 3500 оборотов, а можно и побольше, маленько, чтоб двигу легче было.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс мар 25, 2012 21:14:25

Allexy777 писал(а):Неужели на 6-ке из-за того, что на 300 кубиков больше, тянет ого-го как, на 4й и двигатель не чахнет, а набирает обороты.
не из за этого! Просто чел на 6-ке знает на какой скорости нужно на 4 переходить. На 41 км. рано!!!! :cigar:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс мар 25, 2012 21:17:56

VladiZlav не любит цифру 41. LOL

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс мар 25, 2012 21:19:27

VladiZlav писал(а):На 41 км. рано!!
:slap: жесть, я только на вторую перехожу, в половине случаев.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс мар 25, 2012 21:23:57

D.I.M.A.R. писал(а):жесть, я только на вторую перехожу, в половине случаев.
Ну, по большому счёту, можно сказать,что очень-таки не плохой, тяговитый двигатель - раз при 40 км\ч тянет на 4-й и ещё разгоняться умудряется. :hmmm:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс мар 25, 2012 21:27:07

Barsuk писал(а):не плохой, тяговитый двигатель - раз при 40 км\ч тянет на 4-й и ещё разгоняться умудряется.
редуктор там 4,3 вот и весь секрет

я тоже с 40 разгонюсь но вяло, можно и быстро но с детонацией, а оно мне надо?

Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Вс мар 25, 2012 21:29:53

Barsuk писал(а):по большому счёту, да. но постреливания - это уже не хорошо. но это не следствие для плохого разгона в горку на 4-й. Аж страшно представлять такое. :pinch:
Простреливает очень тихо, если сидеть в машине, или стоять возле двигателя, перебоев не слышно, а вот если у выхлопной трубы, то слышно, что переодически "пукает"
VladiZlav писал(а):
Allexy777 писал(а):А так на прямой, на 41 км, уже спокойно на 4ю можно переходить.
на 43-х км нужно на 4ю переходить. Иначе ты как последний лох двиг убиваешь. На 41 км нужно на 3-ей очень осторожно педалькой играться. Сам понимаешь - скорость точная наука.
Кстати, смотрю ты из Симферопаля, в Севастополе был? Инкерман знаешь?
Если да, то я беру в пример подъем, из инкермана, Трасса "Севастополь- Симферополь"

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс мар 25, 2012 21:31:14

D.I.M.A.R. писал(а):редуктор там 4,3 вот и весь секрет
Вон оно чё :hmmm: Ну тогда на 3-й при 60 км\ч оборотов, наверно поболе будет немножко?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс мар 25, 2012 21:37:13

Barsuk писал(а): Ну тогда на 3-й при 60 км\ч оборотов, наверно поболе будет немножко?
:yes: но немного на 100-200 оборотов больше

Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Вс мар 25, 2012 21:40:12

Редуктор родной стоит, а какой он должен быть на 5-ке?
Просто в ней врядле, что менялось, те же самые колодки в 0 стерты были, наверное с рождения не менялись=)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс мар 25, 2012 21:42:32

Allexy777 писал(а):Редуктор родной стоит, а какой он должен быть на 5-ке?
с двигателем 1,3л - 4,3
1,5л - 4,1
1,6л - 3,9

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн мар 26, 2012 10:15:34

Хз, у меня когда был не тюненый 1.3, 90-100 на 4-й там ехал...
ПОчти в пол, но ехало...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 26, 2012 10:24:32

D.I.M.A.R. писал(а): 1,5л - 4,1
не знаю, как на пятерке, а на чистой семерке 3,9.
Последний раз редактировалось гость Пн мар 26, 2012 10:37:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн мар 26, 2012 10:32:53

Allexy777 писал(а):Кстати, смотрю ты из Симферополя, в Севастополе был? Инкерман знаешь?
Если да, то я беру в пример подъем, из Инкермана, Трасса "Севастополь- Симферополь"
Знаем-знаем, с работы по нему постоянно на Северную подымаюсь. У меня на четвертой на него не ахти разгоняется до 150, на пятой идёт еле-еле с небольшим набором скорости. А вхожу на подъем я на третьей, разгоняю двиг до 90 км/ч, а потом щелкаю на 4ю и выхожу при 150 км/ч. Но ты смотри в профиле на каком авто я выхожу.
А когда у меня была пятерка с 11 двигом, тоже кстати 1,3 только цепь и компрессия была 9 я этот подъем на четверой еле осиливал, при входе на 100 км/ч на верх выходил при 80 км/ч. Когда двиг был посвежее и компрессия повыше, тогда осиливал подъем на 120 км/ч, но в машине был только я и жена максимум.

зы: чтобы в дальнейшем не было вопросов, обсуждаемый подъем имеет уклон 12%.

ззы: заполни профиль подробнее

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Randall » Пн мар 26, 2012 11:11:36

Allexy777 писал(а):Если сравнивать с ВАЗ 2106 1.6л, то в эти подъемы тянет дайбоже и слышно, что двигатель разгоняется и мощности достаточно, а у меня затухает.
Так а что ты хотел? 1.6 есть 1.6! 1.3 явно слабее. У меня 1.5л груженый 4 челами под затяжную горку скорость теряет, а ты от 1.3 такого требуешь... :eptel: Ну и плюс правильно выбирать скорость/обороты...

Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Пн мар 26, 2012 13:21:04

_Колян_ писал(а):Хз, у меня когда был не тюненый 1.3, 90-100 на 4-й там ехал...
ПОчти в пол, но ехало...
Именно в инкерманскую горку, без разгона, в конец горки разгонял 100км ( не роняя педаль в пол ), и двигатель набирал обороты дальше, но уже тормозить надо было.
А сейчас вот так.

metallict422 писал(а):
Allexy777 писал(а):Кстати, смотрю ты из Симферополя, в Севастополе был? Инкерман знаешь?
Если да, то я беру в пример подъем, из Инкермана, Трасса "Севастополь- Симферополь"
Знаем-знаем, с работы по нему постоянно на Северную подымаюсь. У меня на четвертой на него не ахти разгоняется до 150, на пятой идёт еле-еле с небольшим набором скорости. А вхожу на подъем я на третьей, разгоняю двиг до 90 км/ч, а потом щелкаю на 4ю и выхожу при 150 км/ч. Но ты смотри в профиле на каком авто я выхожу.
А когда у меня была пятерка с 11 двигом, тоже кстати 1,3 только цепь и компрессия была 9 я этот подъем на четверой еле осиливал, при входе на 100 км/ч на верх выходил при 80 км/ч. Когда двиг был посвежее и компрессия повыше, тогда осиливал подъем на 120 км/ч, но в машине был только я и жена максимум.

зы: чтобы в дальнейшем не было вопросов, обсуждаемый подъем имеет уклон 12%.

ззы: заполни профиль подробнее
Аж стыдно за такие ошибки стало.

Даже не знаю, что думать. Что-же в мощности потеряла-то так...

Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Сб мар 31, 2012 13:45:48

Проблема с тягой решена. (Вакуумник не открывал вторую камеру, ездил на одной камере, вот и результат)
Проблема с "попердыванием" из глушителя решена. ( Газом продул глушак, много "говна" сгорело )
В ту самую горку, как сказали (12%) без разгона, выхожу 115км/ч и двигатель продолжает набирать обороты, но увы, поворот на Северную.
Всем спасибо за помощь, подсказки, советы.

barsak1985
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 10:36:51
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение barsak1985 » Вс апр 01, 2012 10:50:59

Всем привет! Такая проблема перестала тянуть в горку и уменьшилась скорость раньше спокойно 120 шла, сейчас с трудом до 100 машина ваз 21053 1.5 заменили распредвал и рокера, поставили БСК и с карбюратора сняли ЭППХ.

Аватара пользователя
spaike
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение spaike » Вс апр 01, 2012 11:56:35

barsak1985 писал(а):Всем привет! Такая проблема перестала тянуть в горку и уменьшилась скорость раньше спокойно 120 шла, сейчас с трудом до 100 машина ваз 21053 1.5 заменили распредвал и рокера, поставили БСК и с карбюратора сняли ЭППХ.
В посте выше написано
Проблема с тягой решена. (Вакуумник не открывал вторую камеру, ездил на одной камере, вот и результат)
У тебя похоже то же самое :eptel:

barsak1985
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 10:36:51
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение barsak1985 » Вс апр 01, 2012 12:50:45

Посмотрел заслонка окрывается, по внешнему виду все впорядке, попробую сделать механический привод открытия заслонки посматрю будут ли изменения.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс апр 01, 2012 13:33:46

barsak1985 писал(а):Посмотрел заслонка окрывается,
как просто рукой? или при помощи оборотов выше 4000?

Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Вс апр 01, 2012 16:07:25

barsak1985 писал(а):Всем привет! Такая проблема перестала тянуть в горку и уменьшилась скорость раньше спокойно 120 шла, сейчас с трудом до 100 машина ваз 21053 1.5 заменили распредвал и рокера, поставили БСК и с карбюратора сняли ЭППХ.
У меня тянула гараздо хуже, может просто клапана перетянули?

barsak1985
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 10:36:51
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение barsak1985 » Вс апр 01, 2012 18:03:15

D.I.M.A.R. писал(а):
barsak1985 писал(а):Посмотрел заслонка окрывается,
как просто рукой? или при помощи оборотов выше 4000?
Сделал механический привод дроссельной заслонки, не каких изменений до сотни дальше не хочет набирать.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей