Не тянет в подъем.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
barsak1985
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 10:36:51
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение barsak1985 » Вс апр 01, 2012 18:06:19

Может стоит поставить Солекс и не париться с Озоном или дело не кв карбюраторе?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 01, 2012 19:51:38

barsak1985 писал(а):Может стоит поставить Солекс и не париться с Озоном ...?
Худший совет года и развод клиента на бабло :cigar:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение серго » Пн апр 02, 2012 13:54:14

barsak1985 про компрессию не писал и исправность зажигания

Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Пт июн 29, 2012 9:42:04

Снова что-то тянуть хреново стала.
Мужик знакомый, на слух выставил зажигание. В этот самый подъем легко влетел 130.
Слишком раннее зажигание стояло=(

Аватара пользователя
vvadim
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 13:50:05
Модель авто: Lada 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение vvadim » Пн дек 10, 2012 10:06:58

Был случай.
Далёкая поездка. Заехал на одну брендовую заправку. Залился топливом и почухал дальше.
Через n-ое количество км машинка стала плохо ехать на малой скорости. На скорости под 100 ехала нормально
Доехал до пункта назначения, порешал дела, и обратно.
По пути попался подъёмчик крутой. Авто на подъем заглохло, завелся, снова в горку заглохло.
Смотрел фильтрик карбюратора и фильтр насоса, и пр. Проверял искру, бенз в карбе.
В итоге пообщался по тел. с мастером, говорит попробуй на "подсосе" проехаться.
И поехала машинка. Бенз GOWенный попался. :thumbsdow По пути разбавлял его посредством заезда на АЗС.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн дек 10, 2012 11:19:42

vvadim писал(а):...Авто на подъем заглохло... ...на "подсосе"... ...поехала машинка...
Тебе сюда >>> http://www.semerka.info/?q=node/135

Вааще летать будет :)

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение blackmore » Вс июл 11, 2021 15:18:41

Займусь слегка некромантией - подниму темы. Камрады, посоветуйте. ВАЗ 2105. Двигатель 1.5, пятиступка, редуктор 4.3, ГБО 2 с проставкой. Компрессия 9-.9-5 во всех цилиндрах. На разгон до 60 км/ч идет бодро. Дальше с черепашьей скоростью. Больше 110 ехать перестала. На подъем стало тяжеловато даже с 1 пассажиром в авто. Там где я еще год назад на подъем залетал на 5 передаче, сейчас еле тянусь на 3. За это время проехал всего 5 тысяч, так что сомневаюсь, что движок помер. Плюс сильно вырос расход последнее время. с 12 до 15 в смешанном цикле. Плюс иногда появляются подергивания, но только на холодную.
Пробовал менять свечи, поставил другой карб - заведомо рабочий. Мне его делали карбюраторщики известные в нашем городе, лежал у меня в запасе. Пробовал подавать больше газа на 2 камеру, откручивал винт жадности на 1-4 оборота, но резальтата нет. Думал может мембрана задубела в редукторе, но пластиковый винт отлично регулирует, очень отзывчиво работает, это исключил. Провода проверил - не пробитые, сопротивления 2-3кОм.
Куда еще можно копнуть? или действительно мотору все?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 11, 2021 18:49:07

blackmore, вторая камера.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение blackmore » Вс июл 11, 2021 19:06:16

как бы я тоже об этом подумал. попробовал пальцем нажать на шток вакуума, вторая камера открывается. снял крышку, посмотрел мембрану - она мягенькая без дыр. ну и на двух разных карбах получается она не открывается, что тоже маловероятно. хотя вот только что понял что нужно еще снять воздухан да погазовать и посмотреть как она работает на автомобиле.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс июл 11, 2021 19:29:50

9 - маловата компрессия, но то что после 110 не едет - вторая камера, и на сцепу не грешишь?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 11, 2021 20:21:47

Препод48рус писал(а):
Вс июл 11, 2021 19:29:50
9 - маловата компрессия,
по заводской документации - не меньше 12.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 12, 2021 5:36:03

Препод48рус писал(а):
Вс июл 11, 2021 19:29:50
9 - маловата компрессия
Я бы сказал это самый нижний предел.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение blackmore » Пн июл 12, 2021 10:38:31

Сцепление прошло 30 тысяч и вроде не буксует. Я давно хочу коробку скинуть, чтобы заменить подшипник первичного вала, а то гремит гад, но никак руки не дойдут - жду пока или выжимной загудит или диск сотрется.
По компрессии - за последние 20 тысяч она упала с 10 до 9. У товарища шестерка - у него вообще компрессия 8.5-9. Но и едет нормально и расход ниже, чем у меня.
Только что был в гараже, посмотрел как работает привод открытия второй камеры. когда мотор начинает реветь, он таки начинает тянуть шток наверх и камера приотркывается. Попробовал постартовать с пробуксовкой - на бензине назад шлифует вообще отлично, вперед тоже хоть немного да шлифует))
На газе при нажатии педали в пол мотор начинает задыхаться. Начал по паре оборотов добавлять подачу газа на вторую камеру - хоть какой-то результат получил только когда выставил винт второй камеры выше, чем у первой. В принципе я так оно тоже работает, мне газовщик лет 5 назад выставлял в такой комбинации (это когда я еще сам регулировать не научился), но в подобном положении винтов расход стал 17 литров или что-то около того, пришлось перерегулировать самому.
Короче говоря, выеду на дорогу , проверю еще тягу на бензине на этом карбюраторе, если на бензе поедет, то буду шаманить с газом. Перерегулирую, может редуктор переберу. Правда ремкомплект менял 20 тысяч назад да и всего на газу я проехал чуть меньше 50 тысяч.
Сегодня пока поехал на другой машине - там тоже проблемы. Омега А. Дергается при трогании после стоянки в теплое время года. И расход вырос до 20л по городу, хотя был 15 зимой. Вот уже поменял свечи с проводами, катушкой - не помогло, сейчас вкинул запасной ЭБУ, буду обкатывать. Если не пропадет трясучку - придется расходомер специалистам отдавать на проверку и настройку. На сцепление там тоже грешить некуда - диск новый, корзина по выработке нормальная. Подушки коробки новые, эластичные муфты не разорваные.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн июл 12, 2021 12:53:41

blackmore писал(а):
Пн июл 12, 2021 10:38:31
реветь
так-то настраивается по оборотам, но если открывается, то работает

едет - не едет - это субъективное суждение, нужно помнить, что в жару мотору хуже, чем в прохладу, газ к этому чувствительнее

если на бензине едет, а на газу нет, то смотреть настройку газа, чистота редуктора и мембраны условно откидываем, фильтры газа? какое оборудование? холостые ровные? ну и 17 л газа - это очень много, у меня зимой больше 10-10,5 л не было, летом по трассе при 80 км/ч расход был 6,5 л газа

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение blackmore » Пн июл 12, 2021 14:50:19

Оборудование - Tomasetto AT-07, Карб Озон 07, проставка, регулятор с двумя винтами. Магистраль термопластик. Редуктор настроен чисто винтом чувствительности мембраны и винтами жадности. Латунный винт закручен. УОЗ кажись 12 градусов, нужно перепроверить. Фильтра менялись 2 тысячи назад вместе с маслом и воздушным фильтром. Тогда же сливал газолин из редуктора - его практически не было. Холостой ровный, отличный. 810-840 оборотов как на газе, так и на бензе. Еще думаю на подсос воздуха через регулировочные болты, завтра проверю.
Расхода газа меньше 11 литров по городу у меня не было никогда.

BoZi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2021 22:20:58
Модель авто: ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение BoZi » Чт сен 09, 2021 19:32:33

blackmore, Вдруг пригодиться, мб ещё кому, мало ли. Так что мои 5 копеек.
Что то похожее было и у меня. На Шестёрке, двигло самое маленькое - копеечное. Карб вроде пятёрочный Модель не помню, в гараж идтить - влом сейчас), с родным жиклёром был вроде жиклёр там норм. Зажигание электронное.В начале зимы, этой , пошла через раз плохо тянуть в гору. Обычно , нормальное состояние я считаю - на четвертой (кп четырёхступка), без особого разгона, даже в затяжную - резво шла. Тут первый нюанс - бенз. Да, есть момент, раз заправился в начале лета, в 3 км от заправки в затяжную еле поднялся, как по привычке. Когда топливо норм - то и это дело норм. Как бенз не очень - уже подьёмы чуствительны. Потом пошла байда с рывками, на малом газу. Стала хреново заводится после стоянки. Через раз - действительно нормально.
Но, у меня тут комплекс выходит в общем. Заменил свечи. А 17 ДВР что ли. Поехал к знакомому карбюраторщику. Сказал - зажигание сбилось, и с карбом и стробоскопом чутка пошаманил. Стало норм, рывки ушли совсем. Подьем - как карта на бенз ляжет. Но нормализовалось. Весна и всё по новой. С весны пытаюсь решить. Именно рывки, при не оч большом газу. Третья в районе между 40-50. Колбасит иной раз шо мама. И это в каком то положении газа. Чуть больше-меньше поддал и рывки ушли. Занимаюсь с весны, по мере. Как время бывает. Прошлый год, для точности - мне электрик ещё релюх наколбасил от гены под капот, перезаряд. болячка тех машин. Купил новые свечи NGK что ли - поставил, разницы в общем то с годовалыми А17ДВР - ни какой. Остальное - плацебо. )) Не давно был заменён диодный мост в гене. И АКБ по причине выхода из строя старой - время пришло.
Масло заменено осенью. Тосол - весной. Воздухан - летом, после промывки карба.
Крышка распред. зажигания и этот бегунок под ней с сопротивлением. Промыл как мог карб, очистителем. После чего ясен-красен поездка к знакомому карбюраторщику. Стали рандомно падать холостые, вплоть до заглоха. Что то видимо, грязь. Он по коловал там разобрав карб. Но в общем то одобрил - сказал - зашибись отмылось. Провода, высоковольтные всё это он смотрел проверял - говорит всё оки-доки.
Ну и я подходил ещё с вопросом - сделать тачку порезвее, ощутимо порезвее :xa: . Исходя из проблем и просьб он выставил зажигание как можно раньше, полез в карб, и ушёл в гараж. Через какое то время пришёл, всё собрал, настроил.
И обьявил. В общем зажигание выставлено раньше насколько возможно, далее будут те или иные проблемы, если ещё раньше. По карбу. Он у тебя пятёрочный и по номиналу стоял самый большой жиклёр. Больше в природе для этого карба - не бывает.Я тебе сделал такой то номинал, это самодельный, тк сказано раньше - что больше не бывает.
По поводу расхода, сказал, что при всех составляющих возможно что его заметно и не будет. Вполне возможно что останется примерно в том же районе. Тк динамика и всё такое.

Да, рывки на небольшом газу через раз остались. Но, для комплекса и вообще надо бы отрегулировать клапана - опять поездка к нему. Не получается. Из за проблем. Но, теперь наконец я чуствую после его манипуляций с зажиганием и жиклёром - машинка резвая. Когда делал раньше только зажигание, да по резвей конечно, но всё равно - едешь и чувствуешь что едешь на тихоходе. Теперь - совсем другое дело. Уезжал от него, с не привычки, привык, не спешная машинка, газку )) с не хилой буксой уехал. Он аж с ребятами ( Газель ещё подьехали починять) оглянулись. ))
Подьёмы - пошли прям уверенно. Всегда. И вот теперь даже если качество бенза не оч, то особо этого не чуствуешь. Когда бенз хороший, действительно хороший, за лето попадал один раз на действительно отличный бенз. Езда - не езда, а просто - песня. И стала действительно динамика - дал газу и момент 80-90. Расход, да расход как и обещалось - остался примерно в том же районе за счёт динамики.
Да и после всего проделанного, машина после долгой стоянки, ночь, день, два, три...заводится на ура всегда. С полтычка.

Рывки канеш, тут такая штука, после стоянки, например, ночь там - сел поехал около 15 км к родителям - почти без рывков. Иногда идеально. Приехал, стоянка около часа, и домой - уже дёргается. Тут я думаю с большей вероятностью бензонасос. На холодную было норм. Прогрелось и пошло-поехало. Больше в голову ничего не приходит. Там в насосе, не знаю как по научному эта штуковина называется, из за неё по ходу. Заменить и посмотреть. Больше пока вариантов - нет. Как руки дойдут.

Надеюсь, мб кому то поможет потраченное время мной и вами.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1338 раз

Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пт сен 10, 2021 7:55:54

BoZi писал(а):
Чт сен 09, 2021 19:32:33
Надеюсь, мб кому то поможет потраченное время мной и вами.
Ну очень уж объемные у Вас посты, лично я не осиливаю...

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт сен 10, 2021 8:07:47

да, уж очень длинно, по сути можно уместить в 4-5 коротких предложений :)

BoZi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2021 22:20:58
Модель авто: ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение BoZi » Пт сен 10, 2021 9:28:31

PECHKIN, Препод48рус, ,буду исправляться :coffee: да наверное давно в интернетах не сидел, на форумах, лет с пять :D так у ж вышло :psih:

Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Хе хе, да ,видать надо исправляться :psih: . Ибо когда то не жаловались. Были помнится оч давно когда то, даже предложения, по поводу писать статьи на одном из сайтов. :yes:
Там специфическая тематика была. Про компы.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 10, 2021 20:53:07

Помню, на работе говорили, что письма (деловые) больше одной страницы никто не читает.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей