Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пн окт 11, 2010 10:55:59

По теме скажу, что сам крутил двиг до 5500 не больше, это на 1-ой, 2-ой и 3-ей, на 4-ой до 5000, на пятой больше 4300-4400 не получалось. Больше 5500 крутить страшно. Хотя на 2-ой пару раз раскручивал почти до 6000 (где-то 5900 было).

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн окт 11, 2010 10:57:14

Shvarzneger писал(а):По теме скажу, что сам крутил двиг до 5500 не больше, это на 1-ой, 2-ой и 3-ей, на 4-ой до 5000, на пятой больше 4300-4400 не получалось. Больше 5500 крутить страшно. Хотя на 2-ой пару раз раскручивал почти до 6000 (где-то 5900 было).
Отсечки на вас не хватает -))

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Bupyc » Пн окт 11, 2010 11:00:51

Все молчу!Надеюсь он это сообщение не прочитает..... всем тссссс :fear:

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пн окт 11, 2010 11:03:00

TechnoMCJ
Вот и я хотел докрутить до отсечки и не смог. Даже на холостых больше 6500 тыщ раскручивал и не добрался до отсечки. Но, блин, такой рёв стоял - в штаны не долго наделать.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн окт 11, 2010 11:12:34

Shvarzneger писал(а):TechnoMCJ
Вот и я хотел докрутить до отсечки и не смог. Даже на холостых больше 6500 тыщ раскручивал и не добрался до отсечки. Но, блин, такой рёв стоял - в штаны не долго наделать.
Вопрос - а нужно ли до столько крутить то ?

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Bupyc » Пн окт 11, 2010 11:15:52

TechnoMCJ писал(а):
Shvarzneger писал(а):TechnoMCJ
Вот и я хотел докрутить до отсечки и не смог. Даже на холостых больше 6500 тыщ раскручивал и не добрался до отсечки. Но, блин, такой рёв стоял - в штаны не долго наделать.
Вопрос - а нужно ли до столько крутить то ?
+1

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пн окт 11, 2010 11:18:40

TechnoMCJ
Bupyc
Хотелось просто узнать где предел.

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Bupyc » Пн окт 11, 2010 11:21:12

Придел тяги?
Придел МКМ?
Придел насилия для уха?
Придел насилия для дрыгала?
или придел отсечки?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн окт 11, 2010 11:23:13

не понял. вы отсечку на карбовой системе питания ищете?

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн окт 11, 2010 11:23:29

Bupyc
а отсечка у карба есть разве ?

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Bupyc » Пн окт 11, 2010 11:29:40

TechnoMCJ
Вот и я хотел докрутить до отсечки и не смог. Даже на холостых больше 6500 тыщ раскручивал и не добрался до отсечки. Но, блин, такой рёв стоял - в штаны не долго наделать.
вопрос нафига до 6500 крутить и до отсечки недобратся!
Это как бутерброд надкусить и оставить.....!непонятно кароче!
Shvarzneger
Хотелось просто узнать где предел.
Хотел узнать и не узнал?или узнал и не говорит!Я и вопрос задал?

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Bupyc » Пн окт 11, 2010 11:34:30

TechnoMCJ писал(а):Bupyc
а отсечка у карба есть разве ?
TechnoMCJ
Так так ты хочешь сказать можно крутить двигло до хз ( 8 перевёрнутом виде ,бесконечность) скажем до 1000000об в мин?
TechnoMCJ
на какой цифре как ты думаешь она у тебя остановится?в приделах таха?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн окт 11, 2010 11:39:20

TechnoMCJ писал(а):а отсечка у карба есть разве ?
откуда?
Bupyc писал(а):Так так ты хочешь сказать можно крутить двигло до хз ( 8 перевёрнутом виде ,бесконечность) скажем до 1000000об в мин?
теоретически да. практически нет.

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Bupyc » Пн окт 11, 2010 11:43:46

Andreys
Ты определись ты говоришь что отсечки нету, но реально она есть!?
вот как ты определил что её нету, ткни необразованному по карбам человеку хде там прямым текстом написано что вот он...... придел..... или вот этого придела нету?Andreys

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн окт 11, 2010 11:46:42

Bupyc
У инжектора есть отсечка. У карба нету. Самй простой способ посмотреть до скальких можно крутить - посмотреть на тахометр -)) там красная зона -)) до нее в принципе можно, вопрос нужно ли

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Bupyc » Пн окт 11, 2010 11:57:56

Поднимись выше по тексту посмотри моё мнение!Я присоеденился к твоему!
Ты сейчас задаешь вопрос мне!
вопрос нафига?TechnoMCJ

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Пн окт 11, 2010 12:01:47

Mr_Ice писал(а): Дим ну уже не раз говорилось и обсуждалось что эти метки для обкатки двигателя, и не для первых трех а для 2-3-4 передач. Не вводи людей в заблуждение.
я малость ошибся 3-я метка на 100км/ч, если на 4-ой передачи докрутим до метки то смотрим изображение(1)
документы.jpg
про обкатку
(2) для топикстартера
Mr_Ice писал(а):1-е для второй 2-е для третей 3 для четвертой НА ВРЕМЯ ОБКАТКИ откройте наконец мануал к машине.
документы 001.jpg
более красноречиво я не скажу

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн окт 11, 2010 12:07:29

Bupyc писал(а):Ты определись ты говоришь что отсечки нету, но реально она есть!?вот как ты определил что её нету, ткни необразованному по карбам человеку хде там прямым текстом написано что вот он...... придел..... или вот этого придела нету?
у карба отсечка - когда клапана с поршнями встретятся.

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Bupyc » Пн окт 11, 2010 12:13:47

Andreys
Тоесть она есть?

как говорится ты сказал пальцом в небо!Но она все таки есть измеряется не оборотов в минуту а "когда клапана с поршнями встретятся" новая еденица измерения "у карба отсечка"
может хватит?про отсечку?Как говорится нету фактов нет противоречий спор по времени замёт вечность!

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн окт 11, 2010 12:22:58

Bupyc писал(а):Тоесть она есть?как говорится ты сказал пальцом в небо!
пусть для тебя так и остается. действительно хватит.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн окт 11, 2010 13:09:30

у меня прекрщается подача искры на 6400, мпсз. Разгонялся так: 1-50, 2-80, 3-110. Дальше нейтралку.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Washington » Пн окт 11, 2010 13:12:27

_Колян_ писал(а):1-50
Ни че не отвалилось??

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн окт 11, 2010 13:48:28

Washington писал(а):
_Колян_ писал(а):1-50
Ни че не отвалилось??
Челюсти у народа и барабанные перепонки

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн окт 11, 2010 14:04:21

У пятерочного двигателя ход поршня 66. длина шатуна 136.
Правда клапанный механизм хз на что расчитан:)
А че должно было отвалиться, по сути, я крутил до 6000.
Конечно, если разгоняться и крутить до 3500, то за 14 сек не разгонишься.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42126
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 11, 2010 14:28:52

Чё вы так боитесь оборотов? :hmmm: У большинства инжевых классик отсечка в ЭБУ по оборотам по умолчанию с завода установлена 6250. За во дом!! Проверял по БК- сходится. Проверял разгон до 100км/ч: переключался каждый раз после отсечки, на первой скорость не помню(под пиисят), на второй точно 85км/ч. Я не призываю крутить так постоянно, но возможности двига проверить/знать - почему нет? Нифига не будет никакой "встречи" на оборотах до 6300. А ваще о чём спорим то LOL ?

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей