Максимальная рабочая раскрутка двигателя
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
По теме скажу, что сам крутил двиг до 5500 не больше, это на 1-ой, 2-ой и 3-ей, на 4-ой до 5000, на пятой больше 4300-4400 не получалось. Больше 5500 крутить страшно. Хотя на 2-ой пару раз раскручивал почти до 6000 (где-то 5900 было).
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
Отсечки на вас не хватает -))Shvarzneger писал(а):По теме скажу, что сам крутил двиг до 5500 не больше, это на 1-ой, 2-ой и 3-ей, на 4-ой до 5000, на пятой больше 4300-4400 не получалось. Больше 5500 крутить страшно. Хотя на 2-ой пару раз раскручивал почти до 6000 (где-то 5900 было).
-
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
Все молчу!Надеюсь он это сообщение не прочитает..... всем тссссс 

- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
TechnoMCJ
Вот и я хотел докрутить до отсечки и не смог. Даже на холостых больше 6500 тыщ раскручивал и не добрался до отсечки. Но, блин, такой рёв стоял - в штаны не долго наделать.
Вот и я хотел докрутить до отсечки и не смог. Даже на холостых больше 6500 тыщ раскручивал и не добрался до отсечки. Но, блин, такой рёв стоял - в штаны не долго наделать.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
Вопрос - а нужно ли до столько крутить то ?Shvarzneger писал(а):TechnoMCJ
Вот и я хотел докрутить до отсечки и не смог. Даже на холостых больше 6500 тыщ раскручивал и не добрался до отсечки. Но, блин, такой рёв стоял - в штаны не долго наделать.
-
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
+1TechnoMCJ писал(а):Вопрос - а нужно ли до столько крутить то ?Shvarzneger писал(а):TechnoMCJ
Вот и я хотел докрутить до отсечки и не смог. Даже на холостых больше 6500 тыщ раскручивал и не добрался до отсечки. Но, блин, такой рёв стоял - в штаны не долго наделать.
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
Придел тяги?
Придел МКМ?
Придел насилия для уха?
Придел насилия для дрыгала?
или придел отсечки?
Придел МКМ?
Придел насилия для уха?
Придел насилия для дрыгала?
или придел отсечки?
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
не понял. вы отсечку на карбовой системе питания ищете?
-
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
вопрос нафига до 6500 крутить и до отсечки недобратся!TechnoMCJ
Вот и я хотел докрутить до отсечки и не смог. Даже на холостых больше 6500 тыщ раскручивал и не добрался до отсечки. Но, блин, такой рёв стоял - в штаны не долго наделать.
Это как бутерброд надкусить и оставить.....!непонятно кароче!
Shvarzneger
Хотел узнать и не узнал?или узнал и не говорит!Я и вопрос задал?Хотелось просто узнать где предел.
-
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
TechnoMCJTechnoMCJ писал(а):Bupyc
а отсечка у карба есть разве ?
Так так ты хочешь сказать можно крутить двигло до хз ( 8 перевёрнутом виде ,бесконечность) скажем до 1000000об в мин?
TechnoMCJ
на какой цифре как ты думаешь она у тебя остановится?в приделах таха?
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
откуда?TechnoMCJ писал(а):а отсечка у карба есть разве ?
теоретически да. практически нет.Bupyc писал(а):Так так ты хочешь сказать можно крутить двигло до хз ( 8 перевёрнутом виде ,бесконечность) скажем до 1000000об в мин?
-
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
Andreys
Ты определись ты говоришь что отсечки нету, но реально она есть!?
вот как ты определил что её нету, ткни необразованному по карбам человеку хде там прямым текстом написано что вот он...... придел..... или вот этого придела нету?Andreys
Ты определись ты говоришь что отсечки нету, но реально она есть!?
вот как ты определил что её нету, ткни необразованному по карбам человеку хде там прямым текстом написано что вот он...... придел..... или вот этого придела нету?Andreys
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
Bupyc
У инжектора есть отсечка. У карба нету. Самй простой способ посмотреть до скальких можно крутить - посмотреть на тахометр -)) там красная зона -)) до нее в принципе можно, вопрос нужно ли
У инжектора есть отсечка. У карба нету. Самй простой способ посмотреть до скальких можно крутить - посмотреть на тахометр -)) там красная зона -)) до нее в принципе можно, вопрос нужно ли
-
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
Поднимись выше по тексту посмотри моё мнение!Я присоеденился к твоему!
Ты сейчас задаешь вопрос мне!
вопрос нафига?TechnoMCJ
Ты сейчас задаешь вопрос мне!
вопрос нафига?TechnoMCJ
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
я малость ошибся 3-я метка на 100км/ч, если на 4-ой передачи докрутим до метки то смотрим изображение(1) (2) для топикстартераMr_Ice писал(а): Дим ну уже не раз говорилось и обсуждалось что эти метки для обкатки двигателя, и не для первых трех а для 2-3-4 передач. Не вводи людей в заблуждение.
Mr_Ice писал(а):1-е для второй 2-е для третей 3 для четвертой НА ВРЕМЯ ОБКАТКИ откройте наконец мануал к машине.
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
у карба отсечка - когда клапана с поршнями встретятся.Bupyc писал(а):Ты определись ты говоришь что отсечки нету, но реально она есть!?вот как ты определил что её нету, ткни необразованному по карбам человеку хде там прямым текстом написано что вот он...... придел..... или вот этого придела нету?
-
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
Andreys
Тоесть она есть?
как говорится ты сказал пальцом в небо!Но она все таки есть измеряется не оборотов в минуту а "когда клапана с поршнями встретятся" новая еденица измерения "у карба отсечка"
может хватит?про отсечку?Как говорится нету фактов нет противоречий спор по времени замёт вечность!
Тоесть она есть?
как говорится ты сказал пальцом в небо!Но она все таки есть измеряется не оборотов в минуту а "когда клапана с поршнями встретятся" новая еденица измерения "у карба отсечка"
может хватит?про отсечку?Как говорится нету фактов нет противоречий спор по времени замёт вечность!
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
пусть для тебя так и остается. действительно хватит.Bupyc писал(а):Тоесть она есть?как говорится ты сказал пальцом в небо!
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
у меня прекрщается подача искры на 6400, мпсз. Разгонялся так: 1-50, 2-80, 3-110. Дальше нейтралку.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
Челюсти у народа и барабанные перепонкиWashington писал(а):Ни че не отвалилось??_Колян_ писал(а):1-50
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
У пятерочного двигателя ход поршня 66. длина шатуна 136.
Правда клапанный механизм хз на что расчитан:)
А че должно было отвалиться, по сути, я крутил до 6000.
Конечно, если разгоняться и крутить до 3500, то за 14 сек не разгонишься.
Правда клапанный механизм хз на что расчитан:)
А че должно было отвалиться, по сути, я крутил до 6000.
Конечно, если разгоняться и крутить до 3500, то за 14 сек не разгонишься.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42126
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
Чё вы так боитесь оборотов?
У большинства инжевых классик отсечка в ЭБУ по оборотам по умолчанию с завода установлена 6250. За во дом!! Проверял по БК- сходится. Проверял разгон до 100км/ч: переключался каждый раз после отсечки, на первой скорость не помню(под пиисят), на второй точно 85км/ч. Я не призываю крутить так постоянно, но возможности двига проверить/знать - почему нет? Нифига не будет никакой "встречи" на оборотах до 6300. А ваще о чём спорим то
?


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей