Да, это так. Но летом не ездил, осень - тоже, вот теперь морозы. Канистра с маслом свежим - вот она. Только как в - 30 сменить масло?!Andreys писал(а):масло желательно менять или раз в полгода или через 10000 (полусинтетика)
Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
- vyatmen
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 18:18:15
- Модель авто: 2007г.в. 2104i
- Откуда: Москва
,Classic писал(а):]Мозги" замерзли. Инжектор проблематично пустить в мороз. Некоторае вроде датчик температуры кипяточком поливают.
-24 В Москве, снял я АКБ зарядил по хорошему, на следующий день уже -18 было, при включении зажигания как обычно сработала подкачка бензина, но при этом было слышно как по трубопроводам что то пронеслось " Звук как будто засор пробилоБуйный писал(а):Наверное,топляка тютю..Холодно у вас,там ,где то..?

- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7877
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 539 раз
- Поблагодарили: 777 раз
Сегодня утром -15 было. Завёлся с четвёртого раза. Крутил нехотя (аккум старенький), никак сначала не хотела заводиться. А потом я решил попробовать, крутя стартер, поиграть подсосом вперёд-назад. И сразу завелась! Подобрал требуемое положение заслонки! Примите к сведению- мож кому поможет сей нехитрый секрет.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
впринципеи да. этот метод самый хороший при заводе. перед заводом нада подкачать насосом бензин, где-то 1.5 - 2 раза нажать на ускорительный насос или педаль газа и высунуть подсос на всю. ППосле всего описанного у меня машина схватывает сразу. Если заглохнить, что в основном и получается, вторым поворотом стартера снова сразу берет
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Думаю,что стоит отрегулировать карб,возможно:хх завышен(что не должно особо влиять),смесь переобогащёная и при вытянутом подсосе(смесь становится ~1 к 20)льётся просто много бензина,или почистить воздушный жиклёр первой камеры.Classic писал(а):Сегодня утром -15 было. Завёлся с четвёртого раза. Крутил нехотя (аккум старенький), никак сначала не хотела заводиться. А потом я решил попробовать, крутя стартер, поиграть подсосом вперёд-назад. И сразу завелась! Подобрал требуемое положение заслонки! Примите к сведению- мож кому поможет сей нехитрый секрет.
Нет.Если машина остыла до 20 градусов,то на вытянутом до упора подсосе она не заведётся,а если на половину вытянуть,то заведётся и будет работать,а вот если вообще не вытянуть,то она заведётся только от педали акселератора,а держать её не удобно да и работать должна(при правильной настройке)не очень хорошо.Mr_Ice писал(а):Правильное положение подсоса - вытянут до упора и никак не иначе
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Давненько в эту тему не заходил. Сегодня повод появился. Купил в магазине за 220 рубликов. гибкий нагреватель.
Гибкий нагреватель Теплый пуск предназначен для предпускового подогрева масла через отверстие для масленного щупа и подходит для любых легковых, грузовых автомобилей и тракторов.
Один запуск двигателя с застывшим маслом равносилен 800 км пробега.
Характеристики:
-напряжение - 12В
-мощность -100ВТ
-диаметр - 5 мм
-длина - 1200мм
-температура нагревателя в масле < 120 градусов
-время прогрева - 10-15 мин.
-питание от аккумуляторной батареи
Сделано канеш, по-нашему, по-колхозному - придётся покачественнее заделать в термоусадку участок провода от места выхода из нагревателя. Да и места соединения с крокодилами тоже не айс.
Гибкий нагреватель Теплый пуск предназначен для предпускового подогрева масла через отверстие для масленного щупа и подходит для любых легковых, грузовых автомобилей и тракторов.
Один запуск двигателя с застывшим маслом равносилен 800 км пробега.
Характеристики:
-напряжение - 12В
-мощность -100ВТ
-диаметр - 5 мм
-длина - 1200мм
-температура нагревателя в масле < 120 градусов
-время прогрева - 10-15 мин.
-питание от аккумуляторной батареи
Сделано канеш, по-нашему, по-колхозному - придётся покачественнее заделать в термоусадку участок провода от места выхода из нагревателя. Да и места соединения с крокодилами тоже не айс.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Mr_Ice
Можно, кстати, тем, у кого машина рядом с домом вообще не заморачиваться на аккумулятор - сделать понижающий трансформатор соответствующей мощности на 12 вольт и удлинитель в форточку. Я уж не помню, тут что ли кто-то и морозных регионов рассказывал, что там аж с пятых этажей кидают провода для подогрева.
Буйный
Не очень-то и много. Там на инструкции с другой стороны картинка есть. Реальная погружаемая в масло (и нагреваемая) длина где-то около полуметра. На приведённом фото виден также чёрный такой набалдашничек - это ограничитель, его можно перемещать выбирая длину под разные типы авто.
Можно, кстати, тем, у кого машина рядом с домом вообще не заморачиваться на аккумулятор - сделать понижающий трансформатор соответствующей мощности на 12 вольт и удлинитель в форточку. Я уж не помню, тут что ли кто-то и морозных регионов рассказывал, что там аж с пятых этажей кидают провода для подогрева.
Буйный
Не очень-то и много. Там на инструкции с другой стороны картинка есть. Реальная погружаемая в масло (и нагреваемая) длина где-то около полуметра. На приведённом фото виден также чёрный такой набалдашничек - это ограничитель, его можно перемещать выбирая длину под разные типы авто.
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Недавно подскали и я конечно попробовал: открываем крышку воздухана, берем пробку от пластиковой бутылки и бензин, одну пробку в первую камеру и еще одну во вторую(Не знаю почему но пока во вторую не нальешь эфект не такой) далее закрываем крышку возд. вытягиваем подсос и на стартер.(У меня в -33) с пол оборота, и при этом не глохнет, и обороты набирает постепенноПятикантроп писал(а):Ну вот у нас в Омске - 29, машина не завелась, может у кого есть свои секреты как завестись в мороз, подскажите буду признателен.

- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
не знаю таких приблуд. всегда с легкостью заводил машину при -20. масло фиговое Лукойл 5W-40. Был озон с раза 4 заводил,с солексом с первого завел. ну так вот. залезаешь под капот, качаешь немного насосом бензин, 1,5 - 2 раза нажимаешь на рычаг ускорительного насоса, залезаешь в машину, вытягиваешь на всю подсос и вуаля. и ничего крутить не нада. зачем нужны такие заморочки с бутылками
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
У меня тож проблем нет, я же писал что ПОПРОБОВАЛ когда услышалStalkerun писал(а):не знаю таких приблуд. всегда с легкостью заводил машину при -20. масло фиговое Лукойл 5W-40. Был озон с раза 4 заводил,с солексом с первого завел. ну так вот. залезаешь под капот, качаешь немного насосом бензин, 1,5 - 2 раза нажимаешь на рычаг ускорительного насоса, залезаешь в машину, вытягиваешь на всю подсос и вуаля. и ничего крутить не нада. зачем нужны такие заморочки с бутылками

У меня при -19 не завелась, мучался мучался, только посадил аккумулятор. Отнес домомй зарядил, при следующей попытке завелась почти с 1 разу. Правда при этом большой расход топлива вероянтно. Сделал я следующее вытащил подсос (у меня карбюратор) несколько раз (2-4) вдавил педаль газа в пол, затем открыл капот и в ручную топливным насосом подкачал немного, и снова несколько раз педаль в пол нажал (2-4), и снова в ручную подкакчал насосом (там рычажок есть для ручной подкачки) и все, повернул ключ, с оборота примерно второго она завелась.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
В "морозных регионах" (например, Сургут) - так и делают - ставят нагреватели охл. жидк. от 220 В - включают поутру через удлинитель в форточке, как встают на работу. Пока зубочистка-помывка-завтрак идет, тачилка уже теепленькая ждет своего хозяина!Zayec писал(а):Mr_Ice
Можно, кстати, тем, у кого машина рядом с домом вообще не заморачиваться на аккумулятор - сделать понижающий трансформатор соответствующей мощности на 12 вольт и удлинитель в форточку. Я уж не помню, тут что ли кто-то и морозных регионов рассказывал, что там аж с пятых этажей кидают провода для подогрева.
Буйный
Не очень-то и много. Там на инструкции с другой стороны картинка есть. Реальная погружаемая в масло (и нагреваемая) длина где-то около полуметра. На приведённом фото виден также чёрный такой набалдашничек - это ограничитель, его можно перемещать выбирая длину под разные типы авто.
Жаль только, что в гараже у меня нет елестричества! Вот бы от акума какой обогреватель тосола был, а не масла! Масло, грят, сильно нагревается в районе ентого нагревателя (свыше 100 градусов) и портится от этого. Посему советут греть не масло, а тосол. Мож кто слышал про подобное - нагреватель от 12 В?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей